--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите,к кому идти с кашлем, не проходящим несколько месяцев.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
804
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
puff
18.12.2018
Муж кашляет с начала октября. Кашель изначально был сухой , ставили бронхит. Посетил несколько терапевтов, ежемесячно сдавал анализы, которые ,хоть в космос,делал рентген,который в норме, сдал кровь на ig g- для исключения аллергии. Пропил всевозможные сиропы, таблетки, антигистаминные. Дважды был у пульмонолога,который на первичном приеме услышал хрипы, поставил обструктивный бронхит, с подозрение на астму. Неделю муж дышит пульмикортом, беродуалом, пьет Лазолван и антигистаминные. Кашель как был, так и есть, но стал из сухого влажным. Сейчас на приеме, ему озвучили диагноз бронхиальная астма, диагноз и сам врач доверия не внушает, да и лечение оставил все тоже ,которое не очень-то и помогает.
Посоветуйте куда и к кому обратиться, что ещё сдать из анализов. Муж уже устал не спать ночами, кашель преимущественно ночной.
Charmes
18.12.2018
Анализ на коклюш все расставит на свои места. Вот на 99% процентов уверена. Ночной кашель-как правило коклюш. С племянницей проходили и были в шоке, когда все таки коклюш поставили. Как и откуда взялся, не понятно.
puff
18.12.2018
Про коклюш думали, тк ребенок в это же время переболел коклюшем. Но врач сказала, он уже не информативен будет.
Charmes
18.12.2018