--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте пожалуйста велосипед для 6-летки

Детский быт - обсуждение игрушек, колясок,, велосипедов, одежды, обуви, детской комнаты , мебели и т.п.
1093
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Девочки, вы всё знаете...
Скажите пожалуйста, какой и где купить велосипед для 6-летнего мальчика, может кто посоветует интернет магазин хороший.
Ну и похвалитесь своими велосипедами, т.к. я особо в них не разбираюсь, как их выбирать, по каким критериям...
Заранее спасибо за отзывы!
можно с вами послушать? тоже хочу на лето сыну 6 летнему велосипед купить.
нам сейчас 5 лет, рост 106см, будем второй год кататься на двухколесном радиус колес 14, уже очень сильно впритык, на следующий год планируем купить такой же, но колеса или 18 или 20 радиуса, смотря по росту, будем мерить в магазине
А какой у вас сейчас?
Стелс фирмы 14 дюймов с двумя приставными колесиками
фото ниже, только расцветки другой
у нас в том году был в 5 лет катался на 16 радиусе, сейчас нам 6 и рост 130см. радиус наверное нужно 18,20 брать. Мы когда покупали нам прям продавец говорил что нужно такой то радиус вам. Решила что в этом году тоже сходим померим и потом закажу на СП. Был такой но май взгляд тяжеловат.
Angeluka
05.04.2016
у моего сына рост 125, он на 20 радиусе с прошлого августа гоняет только в путь. Так что 18 бы не советовала.
спасибо, мы когда покупали 16 нам тоже сказали лучше 18, но он плохо ездил еще и ему тяжеловато было в этом наверное 100% 20 буду брать.
Я мониторила недавно цены, всех дешевле получается в интернет магазине Вело52 и Веломастер, на СП дороже выходит. Мы себе заказали в Веломастере, завтра привезти должны отзывы могу завтра о магазине оставить). Марка Стелс, детям всегда ее покупаем, нас устраивает.