--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте велосипед для дочки 6 лет

Детский быт - обсуждение игрушек, колясок,, велосипедов, одежды, обуви, детской комнаты , мебели и т.п.
43
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tigra-ng
18.01.2017
Всем доброй ночи) Посоветуйте, пожалуйста, велосипед. Дочке в феврале исполняется 6 лет, хочет велосипед. Какой размер колёс брать с расчетом на лето? 16 или уже нужно 20. Смотрим Puky, Smart Bikes и Format. Может ещё есть какие?
Наташ, постою-послушаю)
Димке на 6 лет тоже хотели велосипед купить. Я вообще не разбираюсь в них, какие хорошие, какие не очень.
tigra-ng
18.01.2017
Ксюш, привет) Так и я не разбираюсь( Мужу это поручила, а он начал мне показывать за 35-40т, зачем ей такой в 6 лет. Вот решила сама заняться и здесь проконсультироваться. Присмотрела пока три марки, больше склоняюсь к puky.
Там педали такие тугие, не провернуть
tigra-ng
18.01.2017
У какого именно педали тугие?
К какому склоняетесь
Friend80
18.01.2017
Если ребенок среднего роста и выше, то в 6 лет однозначно нужно 20".
Если сейчас рост 116, 20" нужно, да?
Friend80
18.01.2017
Думаю, что 20". А вообще вот таблица...
tigra-ng
18.01.2017
Я думала все же 18" максимум, но мы 118см уже. На двухколесном хорошо катаемся
Kotenok25
18.01.2017
Привет, Натуль. Мы при росте 116 в прошлом году покупали сыну 18'', сейчас рост у него 122-124, думаю только на это лето хватит. Дочке наверное надо 20'' брать.
tigra-ng
19.01.2017
Олечка, привет!!!! Про велосипед поняла. Пишу тебе в приват, как хорошо, что ты написала)))