--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про работу няней

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2164
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
лена 41
09.01.2018
Я работаю няней более 15 лет.Отличные рекомендации.Со многими родителями до сих пор поддерживаем отношения.Многие мои подопечные уже сами стали родителями.Дело не в этом-меня без конца обманывают!В данный момент я ищу работу,так как мои работодатели решили повести ребенка в садик,пока есть место.Я начала искать работу по нашим сайтам.Созваниваемся с родителями,все всех устраивает.Прихожу знакомиться,потом несколько рабочих дней,что-бы малыш привык ко мне.Наступает день оплаты-и тут начинается!Вы находились на испытательном сроке-мы ничего вам платить не будем!Договор был устным!И всё!Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?Подскажите,что делать?Как доверять людям?
Договариваться о ежедневной оплате
Брать предоплату 50% хотя бы...
Понимаю, сейчас начнутся вбросы: а где гарантия, что человек, взяв деньги, не пропадет?
Кому нужна срочно няня позарез - думать об этом не будут
А вообще, ищите по знакомым детишек
Да ну, вариант выше - как-то логичнее и более удобен для обеих сторон.
Возможно, только если не прокатят с этой оплатой вечером, после трудового рабочего дня
Asik
09.01.2018
Но это 1 день будет, а не несколько
всегда были малыши от знакомых,но тут видите,какая ситуация получилась!Мои работодатели решили внезапно вести ребенка в садик.И мне срочно пришлось искать работу.
ну слушайте, если Вы столкнулись 1-2 раза за пару дней с такой ситуацией, то это не повод для переживаний
Lyolya-U
09.01.2018
У нас ежедневная оплата у няни
в последний раз договаривались в конце недели.И люди очень приличные!Обзвонили почти всех моих бывших родителей.Я человек спокойный и неконфликтный,но тут просто была в шоке!
когда как