Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+14 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+14 °C
День 13°C
Вечер 13°C
Завтра 12°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
73.2351
Курс USD ЦБ РФ на 13 августа
73.2351
+0.0829
Все курсы валют
85.956
Курс EUR ЦБ РФ на 13 августа
85.956
+0.0314
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Развивающие игры и занятия дома с ребёнком 1-1,5-2 лет. У вас какие?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
46
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anastejshen
28.10.2016
Я вот с самого рождения, так ждала, когда же ребёнок начнёт сидеть и можно будет его "развивать") именно с этого момента в умных книжках рекомендуют))
Но что-то тогда не пошло, видно было, что ребёнку это не надо, и я отстала. Немного грустно было, но делать нечего пришлось дальше ждать...
В 10-12 пробовали игры с крупами, рисовать пальчиковыми красками, восковых мелками-карандашами, обычным карандашом, ручкой, фломастером, есть ещё коврик для акварисования.
Из всех этих.занятий ничего путного пока не выходит! Ребёнок очень активный, на месте не сидит вообще. Все раскидает, устроит погром, и счастлив! А с ним ещё и фиг приберешь (это я про те же игры с крупами). А с любым рисованием все тащит в рот. Из аквафломастера любит пить, а если отобрать то истерика ппц! Но в последнее время хоть немного на этом коврике стал рисовать, прежде, чем начать пить)) мелками-карандашами вроде уже интересно, немного почиркает и в рот. Несколько откусил уже, я конечно, все достала, не дала проглотить, и потом ему уже интересно только в рот совать, а забрать опять истерика(( красками только пару раз рисовали, ещё летом) я заранее ванну ему налила, одела старую одежду, 2-5 мин порисовали, полчаса отмывали :-D но в жару я и так его днем курила дополнительно, так что норм) сейчас прохладно и лишний раз купать не хочется, окошки открыты, он носится, вытераться не дает, так что на фиг. А перед.сном там уж тоже не вариант.
Лепку не пробовали по причине того, что все в рот тянет.
Кстати, вот только в 1,1 стал интересен сортер! До этого только все разбрасывал и пихал фигурки в рот, сейчас, пополам получается (по делу и баловство).
Понятно, что есть книжки, по ним и окружающим предметам учим где что и как называется и т.д., но это думаю, само собой разумеющееся)

Ну это я написала, как у нас. Я не вот прям каждый день к нему с этими занятиями пристаю, наоборот, вижу, что не идёт, и отстаю, через некоторое время пробую опять)
Просто есть знакомые, они нас совсем чуть старше и у них дети уже рисуют, в рот не тащат, сами ручки салфеткой вытирают, в общем прям как большие) это не по рассказам, я видео видела)))
но у них девочки) я так поняла это небо и земля с пацанами хулиганами!

В общем, интересно послушать, как у других с этим дела? Кто чем дома с детьми занимается? Особенно с хулиганистыми мальчуганами с переизбытком шил в одном месте!

Насчёт развивашек думала, но мне кажется моему рано. Сомневаюсь, что сейчас его там научат чему-то большему, чем мы сами дома. Да и сейчас эпидемии пошли, не хочется подвергать ребёнка риску.

З.ы. Я человек творческий, наверное, поэтому, мне так не терпится чем-то творческим с ребёнком заниматься) а не только прибирать за ним погром!
Никак не развиваю, сам рядом со мной развивается. Не думаю, что он куда-то опаздает. Что в голову придёт, то и даю: смотрю, чем заинтересовался, пытаюсь адаптировать. Ну убирать много приходится, это да. Любимая игрушка - лук и чеснок, шелушит по всему дому. Из того, что написали - лепить можно из самодельного соленого теста, его тащи не тащи в рот - не съешь))
про тесто соленое в курсе) но что-то пока побаиваюсь... у знакомой двойня, старше моего на 9 мес. такие же хулиганы, еще и банда! они вот кривятся, но едят это тесто!!
а соль в таких количествах вообще может быть опасна для таких маленьких...

так то подручными средствами мой тоже увлекается) любит провода (есть у него уже и свои), посуду, пластиковые бутылки, баночки, крышки, картонные коробки это вообще у нас хит! весь дом в них!!
Нууу не знаю, что страшного в солёном тесте. Если из упорства будет есть, можно перестать давать, это же под присмотром делается. А так по концентрации соли примерно такое же, как море, ещё не слышала, чтоб кому-то от проглоченной морской воды стало плохо.
вроде на стакан муки, стакан соли! а есть инфа, что для взрослого 3 ложки это смертельная доза...

просто у нас такие истерики, когда отбираю те же карандаши! что скорее вреда больше, чем пользы от таких занятий... поэтому и откладываем опять...
Мой есть не стал, лизнул и долго плевался. Повотрюсь, все же под присмотром делается. А истерики - это у всех, но это не значит, что не надо пробовать. Если бояться истерики, так ничего нового не узнаешь. Купила карандаши - все были понадкусаны, половина съедена, все понятно, рано, выкинули, ждём дальше, рисует фломастерами, лижет их да, стараюсь не давать
советую Вам Развивающие игры Никитиных - Ступеньки Творчества
у меня 20 лет назад была такая книга
сейчас есть замечательный сайт nikitiny.ru/igri_nikitinyh
с Вашим малышом уже можно играть в :
кубики СЛОЖИ УЗОР мы купили nikitiny.ru/slozhi-usor
альбом для КИРПИЧИКИ я чертила сама nikitiny.ru/Kirpichiki
ДРОБИ (Д) клеила и вырезала из цветной бумаги nikitiny.ru/Drobi
СЛОЖИ КВАДРАТ клеила и вырезала из цветной бумаги nikitiny.ru/Slozhi-kvadrat
РАМКИ МОНТЕССОРИ клеила и вырезала из цветной бумаги nikitiny.ru/ramki
альбом для ВНИМАНИЕ чертила сама nikitiny.ru/Vnimanie
ТАБЛИЦА СОТНИ рисовала nikitiny.ru/Tablica-sotni
ЧАСЫ nikitiny.ru/Chasy и ТЕРМОМЕТР клеила и вырезала из картона nikitiny.ru/Termometr :)))
ТОЧЕЧКИ клеила и вырезала из цветной бумаги nikitiny.ru/Tochechki

у меня было 2 шилопопых близнеца (если интересно, вот моя старая темка про них www.nn.ru/community/my_baby/...8724625#48825652 )
все игры из книги (кроме кубиков, их купили) я делала сама из картона и цветной бумаги
у меня они до сих пор хранятся
ждут внуков :)))
спс за ссылки, мельком посмотрела - интересно))) детально позже посмотрю)
ваша тема тож интересна, почитаю вечерком)

у нас есть пазлы из 2 частей - ему на них вообще по фигу, просто отбирает, носится с ними, кидает, поднимает.

есть большой плоский конструктор, детальки шестигранные - тоже только разбрасывает, убрала. иногда достаю.

есть конструктор типа лего, только детали большие, любит ломать, что мы построили, но и соединяет немного тоже.

так что многое из вашего списка тоже будет скорее только разбрасывать! возможно еще не дорос, и чуть позже пойдут такие занятия)
Ребенку 2,2 играем в мега пазлы, конструктор типа лего. Но больше нравиться игольчатый конструктор battat, он яркий и разные фигурки
ну в 2,2, наверное, уж много чего делать можно вместе интересного)) да и уже разговаривают многие, хоть какая-то обратная связь есть)

моему через неделю 1,2 только будет)
Читаю Ваш пост и складывается ощущение, что описываете полностью моего ребёнка. Я выдохнула, значит не один мой такой....
а вашему сколько?)
Через неделю 1.7 будет
Сейчас играет в сортеры и поколотить... По всему дому инструменты валяются. Лепка и пазлы не пошли пока. Иногда может минут 5 порисовать. Строить не очень любит, больше ломать. Машинки практически не интересуют
ну разрушение - это важный этап развития) они так мир изучают) а строить уже позже начинают)
Иногда находит- может и построить башню
до появления своего ребенка я очень скептически относилась к мнениям, что девочки и мальчики это небо и земля!
Но сейчас я понимаю, что они реально ооооочень разные!
Будто про моего говорите. 1.7 сейчас. У других читаю - рисуют, строят, сказки слушают. А мой только раскидать, сломать, книгу 2-3 минуты посмотрит и все! Носится по дому, кастрюли вытаскивает, коробками гремит.
Мы еще мало говорим. Но все что ему надо жестами объяснит. В таком возрасте как у Вас мы машинки и мячики катали друг другу, в футбол играли. Из больших кубиков башенки строили.
машины ближе к году заценил) до этого тоже кидал только.
есть большая, катается уже сам иногда) мелкие катает) мячик любит, и кидать и катать) но банки, бутылки крышки, кастрюли любит больше)))
прочитала вашу тему от 12-го года

а подскажите занимались ли вы с детьми английским языком, или это уже в школе прививали?
я занималась с детьми английским до трех лет
но скорее не для знания языка, а для развития артикуляции
дети плохо говорили по-русски
а ведь dog легче произнести, чем собака
clock - легче, чем часики
door - легче, чем дверь и т.д. и т.п.
но мы не билингвальная семья
поэтому дети вскоре все что знали по-английски забыли :(
а дальше была школа...
мои дети в школе учили английский
я еще и репетитора им нанимала
но ... знали язык они мягко говоря плохо... на общем уровне лентяев на 4 с натяжкой (с репетитором)...
случилось так, что сыновья поступили на одну и ту же специальность "прикладная математика" в разные ВУЗы : один в политех, второй в ВШЭ
в ВШЭ английский на уровне иняза, и одному сыночку пришлось несладко... да и вся семья весь первый курс искала пятый угол, когда он занимался языком...
со второго курса в ВШЭ - второй язык... немецкий...
думала я этого не выдержу...
но стало легче
по его собственному выражению сын "забил" на языки, получая четверку по десятибальной системе
когда муж спросил : " Четыре по десятибальной системе - это два с плюсом или три с минусом?"
сын ответил : "Это СДАЛ!!!"
после второго курса сын из вышки попал в Российско-австрийскую летнюю школу ТАНДЕМ www.univie.ac.at/tandem/ (такое есть только в двух городах России в Нижнем и в Питере и только для знающих немецкий язык!)
После трех недель летней школы у сына была уже твердая 8 по немецкому (8-ка еще была у мальчика из первой гимназии)
английский язык за немецким подтянулся...
А брат из политеха выучил английский, потому что устроился на работу в иностранную компанию (пошел к нашему же репетитору), и сказал мне : "Мамочка, я своим детям репетитора по английскому нанимать не буду! Английский учишь, только тогда, когда за него платишь СВОИ деньги!!!"
После Тандема у детей появилось много друзей говорящих и по-английски и по-немецки...
Брат из политеха поглядел на брата из ВШЭ с двумя языками и ... записался в Центр немецкого языка при лингвистическом университете - партнер Гёте-Института... kursy-nemezkogo.ru/ru
Потом тоже попал в Тандем...
Теперь оба сына знают два языка на хорошем уровне...
Но у них обоих постоянная практика и по работе и с друзьями :)
спасибо за столь развернутый ответ!
пожалуйста :)
У Вас такие мальчики развитые, так классно!
Спасибо! :)
надеюсь, что мои занятия по их раннему развитию тоже чуть-чуть этому поспособствовали :)
хотя основное, конечно, гены :)))
еще вопрос про чтение на ночь "толстых книг"

моей 2,2 очень любит когда ей рассказывают коротенькие сказки (3 медведя, про ремешок)

запомнит ли ребенок такого возраста где остановилась мама, чтобы ему интересно было слушать на след. вечер?
все очень индивидуально
зависит от ребенка
но мои, шилопопые, в 3 года уже слушали "толстые книги" :)))
Прочитала ниже, что вашему только 1,2.. Да ещё и непоседа) Нормальный, в общем, ребёнок. Отстаньте от него со всеми этими фломастерами и пластилином, если он ещё не созрел для занятий))) Сейчас и среди игрушек столько всего развивающего, что можно пока и без рисования- лепки вполне себе развиваться))

И почему сейчас родители хотят сразу, как сел ребёнок, так пальчиковыми красками рисовать, солёным тестом лепить и т.п. Вот охота же 5 минут заниматься,чтоб потом час квартиру и ребёнка прибирать)))

А как же классические игры для такого малыша? Собирать пирамидки в самых разных их вариантах, благо их сейчас такой огромный выбор,
строить башни и гаражи для машинок из кубиков, катать зайца в машине, кормить мишку, раздевать/одевать куклу и т.д. Куклы пальчиковые или на руку, поющие песенки, читающие сказки маминым голосом - разве не развивающая игра?)
И сортеры все разные, один не понравился, так другой придётся по душе малышу. Так же как и книжки - сказки - потешки . Что-то всё равно его заинтересует. Это такие же развивающие игры! И ничуть не менее важные для гармоничного развития ребёнка)
Да вот и мой здравый смысл подсказывает, что 5 мин занятий и полчаса-час уборки как-то не самый лучший расклад!

Поэтому я изредка пробую, раз не идёт, откладываю.

Пирамидку любит, хотя сейчас больше разбирать и расбрасывать. При том, что месяцев в 9, как дали её сразу понял что к чему и надевал колечки сам)

То, что ребёнок нормальный я не сомневаюсь)) если ему что-то надо, он придумает способы это получить, память очень хорошая, помнит, куда что убрали, и когда мы уж сами забыли бежит туда и достаёт!

Игр с игрушками много всяких) играем и вместе и сам, какие-то игры сам придумывает)

Занятия хотела на развитие мелкой моторики, координации, мышления, воображения, логики.

В обычных играх тоже много чего развивается, это бесспорно) но мне почему-то кажется, что на моторику маловато... Но пока все пихает в рот с этим много ограничений...
На счет мелкой моторики пока лучше не суетиться. У вас возраст моторики крупной. И это сейчас действительно важно.
В этом возрасте нужно много маминой любви и возможность активно двигаться. Остальное - по ходу жизни и в рамках здравого смысла. Самые вредные развивалки - те, которые приводят к маминому раздражению)))
Любви вроде достаточно)) активности тоже хоть отбавляй))
Значит, всё идет своим чередом. )))
Я глубокий скептик раннего развития, если честно:). На мой взгляд, ничего лучше нет в этом возрасте, как кастрюльки-сковородки перебирать, разбрасывать и обратно засовывать белье в ящик, вертеть головой по сторонам на прогулке, сгрызть до грифеля все карандаши в доме и лежать в обнимку с обувью в прихожей. А еще просто забраться на маму и не ждать, что она тут же подсунет развивающую игрушку-книжку, а просто посидеть на руках и послушать колыбельную или коротенькую сказку, рассказанную на разные голоса мамой.
ЗЫ: далеко не сразу пришла к этим мыслям. С первым, на мой взгляд, такого наворотила, что до сих пор разгребаю.
Угу... Я такого от избытка образованнисти наворочала, вспомнить страшно... бедные первые дети)))
Во-во))).
Вас интересно послушать, спс))

А что с первым такого наделали, что до сих пор разгребаете?

Вот, когда мой поменьше был, я изучала, чем с такими детьми занимаются, те же игры на уровне это мячик, он круглый, он катится и т.д. С обычными игрушками и бытовые предметами. Так мой особо не слушал, отнимаю или уползал/убегал по своим делам. Но при этом сам все эти свойства предметов постепенно изучил) я иногда что-то показывала, но больше он сам!
Ещё тогда меня посетили мысли, что сами они лучше знают, что им именно сейчас нужно и интересно, и играют именно так, как им это нужно! А то, что родители/преподаватель им пытаются показать и навязать может быть не нужно и не интересно или вообще или сейчас!

Поэтому я ничего не навязываю, показываю и предлагаю что-то новое, иногда сразу повторяет, иногда ему совсем не интересно, но часто через некоторое время повторяет)

Как-то интуитивно к этрму пришла)
Старший устал у меня заниматься и учиться к первому классу, можно так сказать (я много в него вкладывала, занималась, таскала по развивашкам). А еще ему было откровенно скучно в первом классе - он все знал, а вот самым главным не овладел: научиться учиться. От этого огромные проблемы.
А моя в режиме "мозг как губка" к двум годам была научена читать простые слова, что-то лопотать по-английски, рисовать, например, домик на уровне шестилетки, ещё глупости какие-то... Всё это на не пролеченную из-за аллергии неврологию. К трем годам имели сноговорение и тп, ну и играть её учила младшая сестра.
С тех пор меня очень интересует вопрос платы за раннее развитие.
Ох, Вы прямо моими мыслями тут описали ))) А я-то стыжусь, что я такая ленивая мать )))
Моя девочка 11 месяцев играет пирамидками, с 8 месяцев соображает, как собирать. Сортер с 7 месяцев показывала, в 10 месяцев стала пихать фигурки в дырки, не соображает еще толком, что форма дырки и фигурки должны соответствовать, но уже знает, что надо пихать ))
Смотрим несколько книжек с картинками, собачка гав, киска мяу и т.п.
С круглыми шариками отлично соображает, что их надо совать в круглые дырки, умеет одевать крышечку на чайник, на бутылку. Мелкая моторика отлично развита - находит мелкий мусор, складывает винтики в стакан, нитки, волосы хватает с пола))) Достает из стиралки грязную одежду, пытается натягивать ее через голову, ползает в моем лифчике на шее ) Соображает, что носочки надо одевать на ножки, но не знает, как - приложит носок к ноге и смотрит на меня - почему не оделся?
Хлопает в ладоши с 10 месяцев. Глазки, носик не хочет показывать, хотя все знает, но хулиганит и смеется))
Открывает все ящики-шкафы, играет посудой, достает из упаковки и раскидывает памерсы, находит предметы под шляпой/полотенцем, играет в прятки...
Мне кажется, этого достаточно, какой, нафиг, пластилин и краски в этом возрасте??? Я вижу, что девчулька моя активная и сообразительная, зачем весь этот перфекционизм и "делание карьеры" в материнстве....
Так вам 11, а у ТС вопрос на будущее с 1 до 2 лет, к двум годам огого уже сколько всего можно испробовать и столько же посетить и увидеть.
ПС интересно про маленьких читать, сразу вспоминаешь как у нас было
Аааа вот описали именно наше сейчашное развитие. Пытаюсь их развивать и так и сяк, но как говорится чихали они на эти книги. Они лучше друг на друге посидят и нахулиганят на пару. И разговаривают на своем между собой когда на русский перейдут незнаю(((
А расскажите, что наворотили, чтобы нам не повторять)
Все, вижу Анестейшн уже спросила, пошла читать
любимой игрушкой сына в этом возрасте была банка из-под детского питания с прорезью в крышке, куда он складывал разноцветные крышечки от детских пюрешек. Занимало надолго, хоть и шилопопый он у меня. Потом увидел у сестры двоюродной игрушечную коляску и возил ее по дому бесконечно, попутно все в не складывая - хит сезона был) Еще я ему года в 1,5 ставила сложенную гладильную доску на диван и мы с нее, как с горки, запускали машинки. Сейчас (1,10) любит машинки расставлять в ряд, складывать в прицеп трактора, прятать под одеялом. Иногда просит порисовать красками, чаще - карандашами, живой песок вот понравился очень (в первый день играл в него час - я вообще не знала, что сын может так долго сидеть на одном месте) - но вам его еще пока рано, съест. А так - кастрюли, ложки-поварешки, перекладывание чего-нить из одной емкости в другую, если дам кастрюлю с водой и чашку - будет переливать в другую с самозабвением) А, и швабра! Швабра вне конкуренции - учит меня полы мыть.
С первым ребенком я чего только не делала.
Со вторым расслабилась, скажу честно. И поняла, что я на правильном пути.
Обычный пакет или салфетка вызовут такой полет фантазии, что не снилось ни одной развивающей игрушке.
А творчество мы развиваем, когда идем из садика: "Мить, на что это облако похоже? А вон тот листик так интересно свернулся" и т.п. Вашему "хулигану" как раз уличное творчество подойдет, кмк.
Погром я вечером убирала обычно))
А насчет знакомых - дети ооочень разные.
Ну с говорящим то много чего можно обсудить и в словестны игры поиграть)))

Мой пока только на своем что-то болтает, мы почти не понимаем!

На улице ему лишь.бы всякую бяку поднимать с земли...
Вы говорите больше)) Самое лучшее время. Мозг, как губка.
Вот все мелочи проговаривайте! Знаете, в садике сразу видно как с ребенком общались :) (я про безпроблемных детей, естественно)
у меня была такая история:
Пришла в гости подружка, а дочке на тот момент было месяцев 6-7, вот бегаю я по кухне с дочкой под мышкой и все все ей говорю, спрашиваю, естественно ответа не получаю)
подружка сидела, смотрела и говорит мне:
"зачем ты с ней разговариваешь? она же ничего не отвечает и не понимает?!".
А я вот верю, что чем больше разговаривать с детьми, тем лучше)))
Если честно, до этой истории и не замечала, что столько дочке рассказывала...это видимо уже в привычку вошло, после старшего сына)))
У меня очень похожий мальчик. До 2х лет ничем из перечисленного вами заниматься не получалось,не сидел и все. Но читали очень много, по книжкам и развивались, просто тыкали пальчиком, называли зверей, цвета, времена года и пр. Именно рисование,лепка, большие пазлы пошли после 2х лет, очень короткими занятиями. Сильно заинтересовало тогда рисование ватными палочками. С 2 лет также очень много занимались по книжкам с наклейками. Крупы и прочее не пробовали даже,лень убирать и не факт что понравится. По поводу рисования и лепки сразу бы стала этому учить только за столом. Большая польза к 3 годам выходит
Нам 1,2 сейчас. И мой бзиг в том, что мне кажется, что постоянно надо заниматься с ребенком. Если один день я не разбираю с ней книжки, игрушки, то кажется что всё - пробел в развитии. Моей нравятся книжки, пока по 10 раз каждую по 10 раз в день не прочитаем - не успокоится. Причем ей это очень нравится - может сидеть и слушать книжки часами и рассматривать картинки. Книги - это наша любовь) Кроме этого нравятся пирамидки, сортеры и кухонная утварь. Любит просто побеситься, побегать по квартире. Но мне все равно постоянно кажется, что я мало внимания уделяю ее развитию.
Моему младшему 2 года. Я смотрю по интересам. Старший вот больше книги любил читать,стихи учил,песни пели. А младший любит конструкторы собирать,что-нибудь складывать,всякие там гайки крутить. Вот и занимаемся логическими играми,но и про творчество не забываем. Лепить любим
Моя лень в вопросах развития ребенка, видимо, сыграла мне на руку) мне лень предлагать все по 20 раз, поэтому один раз не понравилось, все, у мамы запал прошел, смотрим другое) в 1,3-1,8 активно давала крупы, макароны-стелила на большой кусок полиэтиленовой пленки и потом за концы поднимала пленку и все сваливалось в кучу. Но с пола убирать все равно приходилось. С 1,5 полюбил книги, поэтому читаем активно. Сейчас стал выдавать стихи, даже которве читали давно. Пирамидка так и не пошла. Сортер после 2-х его заинтересовал. Фанат машин: катаем, загоняем в гараж, различные манипуляции, любит устраивать аварии. Сейчас в 2,6 любит работу по дому: подметать, мыть полы, посуду, машинку запускать, кашу варить. Сейчас больше бесимся, валяемся, обнимаемся
А на других не равняйтесь, так можно и комплекс неполноценности заработать. Я раньше в ИГ заходила, так застрелиться хотелось, что я такая непродвинутая мама. Сейчас успокоилась, стараюсь ориентироваться на интересы сына
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Детская уличная площадка

Детская уличная площадка Продаётся красивый и функциональный детский игровой комплекс из натурального дерева (можно дополнять доп....
Цена: 52 600 руб.

Верхняя детская одежда распродажа

интернет-магазин babysupershop приветствует вас и предлагает купить новые костюмы и комбинезоны на девочку зима мембрана фирма raskid и...
Цена: 4 500 руб.

Продаю детскую кровать-чердак

Продаю кровать-чердак с рабочей зоной и шкафчиком,матрас в комплекте.Ребенок спал с 4 лет.
Цена: 7 000 руб.

Детская игровая площадка

Детская игровая площадка Продаётся детский игровой комплекс из натурального дерева, можно дополнять горками, качелями, паутиной,...