--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Реальные зарплаты учителей

Новости
12027
468
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На прошлой неделе Минпросвещения заявило, что более 75% российских учителей имеют оклад ниже минимального размера оплаты труда. В прошлом году МРОТ составлял 12,8 тысяч рублей.

В нижегородском Минобре говорят, что средняя зарплата учителей в регионе составляет 35 тысяч рублей.

Мы бы хотели обратиться к педагогам, работающим в местных учебных заведениях. Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с зарплатами учителей в нижегородских школах? Возможно ли педагогу получать больше 30 тысяч рублей работая на одной ставке?

* По возможности просим указывать учебное заведение и стаж вашей работы.
Mureka
15.02.2022
Работаю 14 год.
На одной ставке получать 30.000 НЕВОЗМОЖНО.
Bak$
15.02.2022
А как жить-то на такие деньги?
Mureka
15.02.2022
Медведев нас давно в бизнес отправил. У кого бизнес, у кого муж, у кого и то и другое. В прошлом году у нас работала девочка после универа, хорошая такая, умница. Ставку и взяла. Получала 9-10 тысяч. Тут даже, если премию равную зарплате дать, до 30.000 как до Китая на хромом осле через Нидерланды.
Врут как дышат. Оригинал фразы, надеюсь, знаете.
milla_18
17.02.2022
у меня только один вопрос - а зачем?

зачем там работать на таких условиях?
про призвание, уже не поверю, после всяких двойных ставок и подработок в школе, о которых ниже пишут, думаю уже никакого энтузиазма нет
Mureka
17.02.2022
Вы не поверите, но он есть. Я люблю работу с детьми, мне нравится быть классным руководителем, поэтому у меня всегда по два классных руководства, а не потому что за это что-то доплачивают.
И даже доказывать ничего не нужно, ведь как учитель английского я могу набрать репетиторства и получать больше, чем в школе.