--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Трехчасовое ограничение по работе с компьютером для беременных...

Беременность - беременность, роды, и все, что с этим связано. Отчеты
67
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Действует ?
прочитала, что по санитарным нормам, беременные не должны работать за компом более 3 часов в день... не устарели эти нормы? кто в курсе?
мой рабочий день на 100 % компьютерный, хочу льгот!))
в первую беременность (2003г) я полностью отказалась работать с компом и мне нашли обязанности вдали от него
не дошла ли современная техника до уровня максимальной безопасности?
ДД! нормы не изменились, а вот сама техника - да) если хотите льгот, то нужна справка от Г об обеспечении безопасных условий труда или как-то так называется. мне врач ее сама предложила
ИЯТутБыл писал(а)
ДД! нормы не изменились, а вот сама техника - да)

то есть компы всё же безопаснее стали? или зависит от старости модели...?
я работаю у брата в фирме, могу добиться ограничений и без справки, если для этого действительно есть повод (реальный вред компа). Если такого вреда по сути нет, то хотелось бы продолжать работать в том же режиме...вот в чем вопрос)
чего там изменилось? электричества нет? электричество есть - есть эм поля. дальше личное дело каждого чтить или не чтить.

кстати длительность работы за компом, так же влияет на время сидения на заднице, т.е. на возможное ухудшение кровообращения малого таза и бла бла бла бла.... как же вредно жить :)

кстати, про 3 часа не помню. помню про 20 часов из 40ка часовой недели.
электромагнитный поля есть и от холодильника no frost, и от электропроводки, от "пилотов" тоже есть, мобильник вообще зло, если задуматься. самого излучения от жк монитора меньше, чем от элт.
про длительность сидения - точно)))) да и повлиять на это проще, чем на электромагнитные поля - периодически вставать и ходить
Sauza
10.07.2015