--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Цветной принтер: баловство или нужная вещь (скажем дитю в садик или школу что то печатать) ?

Прочее (о детях и родителях)
1045
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Angel-A
24.03.2017
Собственно вопрос опытным родителям :
Цветной принтер: баловство или нужная вещь - скажем дитю в садик или школу что то печатать что то ?
Хочу купить, но самим не так часто нужен возможно будет. Но хочется )
Потому при покупке можно утешать себя это благой целью. Насколько это сейчас актуально?
kitym
24.03.2017
Нужная вещь и для сада, и для школы. Только мы сами заправляем чернила, иначе дорого в обслуживании.
У вас с СНПЧ?у нас мфу,картридж закончился,муж пытался сам заправить чернила,но не получилось,картридж потек,надо заказывать картридж,дорого даже на али около 1500-2000р
kitym
24.03.2017
Ой, я не разбираюсь. Мне кажется, не СНПЧ, просто картриджи такие, которые можно заправить, неофициально, конечно. Муж заправляет шприцами медицинскими.
вот у меня муж тоже покупал этот набор со шприцами, сначала вроде получилось заправить, но потом я долго не печатала и картридж потек, вообщем не прижился у нас этот набор
kitym
24.03.2017
Да, там нельзя не печатать долго.
Angel-A
24.03.2017
а у вас какая модель?
kitym
24.03.2017
Eps*on
Elllen
24.03.2017
Мы больше тратились на чернила, т.к. они засыхали, фотки печатать тоже оказалось невыгодно - чернила быстро заканчиваются. А потом он вообще нагнулся по неизвестным причинам. муж меня сразу отговаривал от этой покупки, но нам с дочерью приперло, а теперь вообще без принтера остались( В садик ничего не печатала, для школы дочери достаточно было ч/б.
Мы для себя и дочери для школы купили МФУ лазерный черно белый хватает
Нона
24.03.2017
Потребовалось как раз на уровне садика. Сын был в логопедической группе, а там постоянно надо было альбомы оформлять- дополнять. Они потом по ним занимались.