--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ученые против мифов. Объективно о туберкулезе и актуально о реакции Манту - обсуждение новости

Новости
3042
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Каждый год в конце августа и сентябре в родительской среде начинается бурное обсуждение -- делать ли прививки, проводить ли пробу Манту, имеют ли право в детском саду отказать в приеме ребенка, без прививок и пробы. Сегодня на эти вопросы отвечают ученые -- специалисты кафедры Приволжского медицинского университета кандидат медицинских наук Рудольф Федорович Мишанов и ассистент кафедры Светлана Федоровна Барболина.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/uche...aign=newsdisguss

"...Единственное, что детям-аллергикам до и после пробы дают противоаллергические препараты, чтобы снизить риск реакции..."

Ага... Что в школе, что в садике я врачам и медсестрам конфеты носила, чтобы они заблаговременно предупреждали о постановке пробы Манту, дабы я таблеточку антигистаминную успела дать. Еще и не всегда конфеты работали,"... потому что это не прививка и мы не обязаны предупреждать..." А без противоаллергических блямба появлялась, как будто тубик уже в открытой форме идет. И начиналось нервомотание по врачам.
tvorec
18.09.2018
УсталаЯ писал(а)

как будто тубик уже в открытой форме идет.

а вы знаете, как определить по реакции Манту открытую форму туберкулеза?
Натс
19.09.2018
по всей видимости автор считает медсестр врагами её ребенка, которым не больных надо выявить и об этом думать, а навредить аллергикам
Столкнулись бы Вы с врачом из тубика, у которой мы были на консультации из-за большой папулы, Вы веру в медиков вообще потеряли.