--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УЗИ щитовидной железы

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
299
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
IRIS U
05.04.2017
Подскажите к кому лучше пойти щитовидку посмотреть?
Хожу в Интру к Ермаковой, она эндокринолог .
IRIS U
05.04.2017
А УЗИ она тоже делает? Мне УЗИ надо.
Да, делает. Как раз и надо чтоб узи делал сам врач-эндокринолог,ходила к непрофильному, правильно в описании не смогла расшифровать увиденное.
IRIS U
07.04.2017
А не знаете кроме Интры она принимает где-то? По ДМС хотелось бы сделать, Интры нет в полисе.
Этого не знаю.
я у нее же была
cinemay
05.04.2017
Я хожу в Волготрансгаз на узи щитовидки, а эндокринолог у меня в другом центре. У враче нет претензий к узи. Она мне только сразу говорила, что если сделала узи в одном месте, то и дальше надо бы делать там же, т.к. делает тот же врач на том же оборудовании, чтобы не было потом разницы в показаниях.
IRIS U
05.04.2017
А в Волготрансгазе кто узи делает?
в 13й делаю узи
IRIS U
05.04.2017
А в 13ой у кого- то определенного делаете? В стационаре или в поликлинике? С доктором я определилась, была у Вайсберг, а на узи не знаю к кому податься.
в стационаре делаю, нет,не у определенного, к кому попаду
Дд, моя родственница работает в 13, но Узи там делать не захотела...
Делала по рекомендации в Диагностическом центре, если нужно могу узнать фамилию врача.
IRIS U
06.04.2017
Да, если можно, спасибо.
Конечно же диагностический, к Вдовину Александру, я у него и пункцию узлов щитовидки делала,ну и Узи, все четко, опыт большой.
IRIS U
06.04.2017
Мама делала пункцию у него, я не знала что он узи делает.
Да, пункцию под УЗи и делают, да плюс он и отдельно делает, специалист отличный.
IRIS U
07.04.2017
Не берет он на узи ни платно ни бесплатно, только пункции.
IRIS U
13.04.2017