--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Видеоредакторы и фотошоп - кто пользуется? Нужен совет!

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
406
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1. Необходимо произвести элементарные действия с видео.
Все бесплатные видеоредакторы дают усеченный формат инструментов. А именно, например, на всем протяжении возникает текст "создано в бесплатной версии такой-то" или в демо видно какой результат, но сохранить не даёт.
Если бы на постоянной основе, то понятно, можно и платную прогу купить, но ради 3-х роликов, чёт жалко.
Расскажите и посоветуйте, пожалуйста, кто в чём видео монтирует.

2. В фотошопе (или аналоге) нужно в готовом документе сменить некоторые реквизиты.
И тут у меня никакого опыта нет совсем....
Где можно скачать такую программу? Говорят, что якобы фотошоп бывает бесплатным?

В общем - посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!)
Lubzik
11.06.2018
1) Сначала пользовалась стандартной программкой movie maker, которая есть в windows кажется до 7. Там всё элементарно. Потом переустановили wind7 и поишлось осваивать sony vegas pro. Сначала было страшно, но в сети столько роликов по использованию, что быстро освоилась.
2) я фотошоп года 2 назад скачала из интернета. Бесплатно было. Есть еще на диске с радиорынка.
Lubzik
11.06.2018
Пс: заменить текст, например в сканированном документе, можно и с помощью пэйнта обычного. Если шрифт более-менее распространенный
Если исходник в jpg, да еще не очень удачный скан, то paint не справится, будет заметно.
Lubzik
12.06.2018
Да не, справится, только подольше посидеть придется и точки всех оттенков серого немного на тексте потыкать чтоб не выделялся хорошим качеством)))
По видео не скажу, но вот менять текст в фотошопе - это та еще морока. Есть у меня такой опыт. Бррр((
Да ничего сложного если есть adobe acrobat, paint. С помощью этих программ меняю текст.