--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос родителям пятиклашек о роли классного руководителя.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
2723
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ну вообщем вопрос в теме. Сын идет в 5 класс и классным руководителем у нас будет совсем молоденькая учительница, сразу после ВУЗа, да еще и вести она будет не основной предмет. Началку вела очень сильный педагог, держала дисциплину, дети ее уважали. И вот сейчас родители очень взволнованы фактом молодости и неопытности преподавателя, наслушавшись страшных историй про брошенных в средней школе подростков. Да собственно и у меня есть в запасе такая история, был прецедент у друзей. Вот и решила на ММ спросить, как много классного руководителя было у вас в 5 классе, ну и вообще, как прошел переход в среднее звено.
Hermit
26.08.2016
У нас такая-же ситуация была в прошлом году, после сильного педагога в началке,
в среднем звене мы перешли к девушке после ВУЗа (ведет географию),
не сказала бы, что наши дети остались брошенными, звонила она мне чаще, чем предыдущий педагог,
"Артем по музыке 3 получил", "Артем тест неважно написал, пусть пересдаст", "у вас спорная по русскому, давайте подойдем к учителю и что-нибудь сдадим-напишем на 5" и т.д.
Всегда на связи, если ребенок не приходит в школу, то звонит тут же.
Дети ее обожают.
Спасибо за ваш опыт, обнадеживает)
Stfb
26.08.2016
Как вспомню 5й класс, так вздрогну. Хотя предпосылок 0. Не многочисленный по нижегородским меркам класс (в районе 25-27 человек в 4м классе, 82 лицей), прекрасный классный руководитель, благополучный ребенок во всех отношениях и не менее великолепный классрук в 5м классе. На полном серьезе в учителе сошлось все, о чем можно мечтать: и опыт, и справедливая требовательность и доброта, и умение быть наставником, а не цербером, и чуткость и еще много положительных "и".
Но ребенок постепенно начал отмораживаться. В полном смысле слова. Не только по школе, а вообще по всем направлениям. Такое ощущение, что с первого сентября началась жизнь под лозунгом "гуляй, рванина!". Тетради по всем предметам терялись еженедельно. Контрольные работы на уроках просто не писал и тп.
Даже к психологу пошли, тк в районе декабря у меня были мысли, что я или его порешу, или себя. Либо нас обоих )) Шутка. Но эмоции были на пределе.
Психолог помог в некоторых моментах. Перестроили мозги себе (взрослым). После психолога был положительный прогресс не на долго, потом просто резкий регресс опять по всем пунктам (ребенок не дурак, фишку просек). В итоге проблему решили трудотерапией. В четвертой четверти сыну был поставлен ультиматум, либо он закрывает все хвосты, либо с июня он идет работать руками (раз мозгами не хочет) на все лето.
Задача отягощалась еще тем, что в май того года нас с мужем вообще не было в стране. Конец года, сами понимаете... Ребенку было обозначено, что в случае "летального исхода его каникул", все деньги, которые он заработает за лето - это его источник самофинансирования к 1му сентября. На эти деньги ему предстоит одеть себя ко школе (купить форму, повседневку, спортивную и не только обувь, канцелярку и прочее необходимое). Плюс, в его зоне ответственности деньги на проезд туда-обратно до места работы и обеды в период рабочего дня (работал он до 16 ч, пятидневку). Первое время он не обеда (тк ничего не зарабатывал, деньги на проезд брал в долг, потом отдавал. Его должность была "чернорабочий" на мебельном производстве. Мог заработать 30 тысяч за лето, из-за личных косяков заработал гораздо меньше. Денег на сборы себя в школу не хватило (привык же к хорошему), ушел в кредитную линию (кредит выдавала я). Отрабатывал мытьем подъезда (ему было предложено либо мыть мою машину (сумма 600 рублей, керхер предоставляла), либо мыть подъезд за 500 рублей за мойку. Но так случилось, что начало сентября выдалось дождливым и необходимость в мойке отпала. Поэтому ему пришлось мыть подъезд весь сентябрь с пятого этажа по первый (мы живем в сталинке) фактически через день.
После этого ребь преобразился, взялся за голову. Вот уже 14ти летие отметили, скоро получение паспорта отмечать будем )) Надеюсь, переходный возраст более нас не затронет и волшебная пилюля была дана вовремя.
В плане отношений с сыном - очень доверительные. Абсолютно во всех смыслах этого слова. "Друзья в доску."
правильно я поняла, что ребенок стал отмораживаться не из-за учителя? что же так повлияло на ребенка?
чья была идея отправить ребенка работать на лето? он пытался от нее увильнуть? я смотрю, вы пошли в этом деле до конца)
извините, что так много вопросов, интересен ваш опыт, у самой растут 2 сына
Stfb
27.08.2016
на самом деле сложно сказать, что конкретно повлияло. Роль учителя, на мой взгляд не при чем.
Когда начали общаться с психологом, то выяснили ( и я согласна полностью), что вся проблема была в нас (родителях). Многое, не замечая, мы говорили в повелительном наклонении. "Иди есть", "убери в комнате", "сделай уроки" и тп. Примените это на себя, сразу почувствуете внутренний протест. У меня, по крайней мере 100% сопротивление. Поэтому ждать от ребенка 100%: исполнения глупо. Он бессознательно начнет сопротивляться. Первое домашнее задание было перестать разговаривать в повелительном наклонении. Это первая сложность. Реальная сложность. Когда мозг ломается на этапе выдачи привычной фразы. Второе затруднение - предоставлять ребенку выбор в заданных рамках: ты планируешь делать русский после обеда или до? Разница в "навешивании"ответственности. Если Вы скажете "Иди делай русский", то это Ваша ответсвенность. Если он сам делает выбор, пусть в заданных рамках, то уже его (на подсознании)... и тп.
Со стороны это кажется легко, на самом деле, нам пришлось просто перекроить собственный мозг, чтобы не ломать дров дальше.
Идея отправить работать на лето была моя. Я, если честно, не сторонник розовых соплей, живу по принципам "пацан сказал, пацан - сделал". У нас получилось, что наговорил много, не сделал ничего ((.
Увильнуть, конечно, пытался. Точнее как... он с рождения знает, что если я сказала, что так оно и будет (и в положительном плане и в отрицательном. Всегда обо всем договариваемся заранее, исход известен обеим сторонам).
Но сначала он думал, что с ним шутят.
Первый его рабочий день... На работу везла его я. Он не знал к кому он едет. Приехали. Увидел знакомое лицо. Понятно, что по знакомству (кто законно возьмет одиннадцатилетку.) У сына сразу на лице расслабон (а зря). Далее общение между мной и владельцем производства в присутствии ребенка: его круг обязанностей, режим работы, перерыв на обед, что старший над ним - такой-то, в случае косяков такие-то штрафы и тп. Обратно домой ему предстояло ехать самостоятельно на общественном транспорте (через весь город, порядка часа). Со следующего дня полностью ездил сам (до сих пор при виде маршрутки того номера, на котором ездил каждый день на работу, сокрушается ))
на счет "до конца": я никогда не давала ребенку обещаний, которые я не могла бы выполнить. Будь то поощрения, будь то какие-либо лишения.
Добавлю. На счет кредитной линии. Он мог одеться в недорогих магазинах. Ему бы хватило заработанных денег. Но к тому моменту уже сформировалось понятие о качестве, поэтому мыл дополнительно подъезды.
Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что он в принципе был не в восторге от переезда (перешел в нижегородский лицей в середине 2ого класса). Возможно, что 2,5 года в нем копился дискомфорт, который вылился в пятом классе в таком виде. Не знаю. Самое главное, что мы это преодолели ))
Uboische
27.08.2016
Дд! Впечатлила ваша история. У моей знакомой дочь- шестиклассница. Проблемы примерно те же ( насколько я из практически ежемесячных разговоров с ней поняла). Дошла до точки. Если нетрудно, то скиньте мне в приват номер координаты психолога в
Круто вы конечно с трудотерапией, в каком-то смысле восхищаюсь вами, я бы так не смогла. Дело в том, что мой похоже тоже начинает "отмораживаться". С поведением всегда было не очень, болтал на уроке, отвлекался, бегал как сайгак на переменах, но сейчас добавилось еще ослинное упрямство, игнорирует, переговаривается, истерит, если что не по его, вообщем чувствую огребу по-полной во время пубертата. У меня самой крыша съехала именно в 5 классе, из отличницы с примерным поведением я трансформировалась в оторву с двойками за год, этот ужас длился 5,6 классы, родители насколько помню ничего кардинального не предпринимали. А потом как тумблер какой-то щелкнул в голове, закончила школу опять отличницей))) Вот боюсь, что у нас семейное)
Stfb
27.08.2016
Вот и у него, как будто "щелкнуло". Но нам повезло в том плане, что не было агрессии или грубости с его стороны. Просто бесконечно начал забивать вообще на все. По учебе скатился на тройки и даже двойка у него по какому-то предмету в одной четверти выходила (тк оценки в дневнике были примерно такие: 1,1,4,5,1,5,1,5,1,4 и тд. Колы были за несданные работы. И так практически по все предметам. Уроки мог делать до двух часов ночи. Не потому что не понимал (с мозгами все в порядке), а потому что так ему хотелось. Строчку напишет, пойдёт с котом поваляется, ещё напишет, с собакой поиграет и тп. Мог восемь часов (!) что-то делать и не сделать ничего или сделать так, что все переделывать надо. И врать начал. Не выполнял ничего из обещанного.
Учителя были в шоке, тк ребь учился то хорошо до пятого класса. Доходило до того, что, например, в очередной раз отсутствия тетради или работы, его отправляли домой за этой работой (врал, что сделал, но забыл). Он честно шёл домой. Оттуда звонил учителю, радостно говорил, что дома все нашёл и идёт в школу (Школа через дорогу от дома). Возвращался, учитель просил отдать найденное, он открывал рюкзак и с честными глазами удивленно восклицал: "ой, неееету... По дороге из рюкзака, наверное, выпала. Пойду поищу?". Конечно, ему ставили очередной кол.
В шестой класс пошёл вообще другим человеком. В хорошем смысле слова. И организованность появилась и ответственность за свою деятельность. Опять стал нормально учиться без каких-либо усилий или надзора с моей стороны.
Uksinya
27.08.2016
Мой пока хорошо учится. Но дури... И вот представила я что так скажу.... Мне бы сразу сказал про труд несовершенолетних, обязанности родителей, телефон доверия итп. А уж что в школу не купим там что-то.... Вообще пфффф....
Stfb
27.08.2016
На реплику про телефон доверия я бы дала телефон в руки и сказала бы "давай звони!". И добавила бы, что в детском доме не так сладко, как кажется.
Про обязанности родителей, что мы свои выполняем в полном объеме, а раз он свои не выполняет (держать слово - его обязанность как человека), то почему в отношении него должны окружающие выполнять? Об этом у нас был разговор, кстати. Когда я сказала, что прекращаю его финансировать и что на обед в рабочее время он пойдёт только в том случае, если его начальник посчитает, что он заработал деньги на обед. А дома, так и быть, поделюсь едой ;-) холодильник полный, не жалко. Первую неделю он был без обеда. Тк и там пытался отмораживаться. Потом понял, что с ним шутки никто не шутит...
Про "в школу не купите, фигня вопрос" тоже так рассуждал, пока не собрал свои крохи за лето и не пришёл в магазин. Как увидел, ЧТО он себе может на это позволить - расстроился. я ему предложила в секондхенд сходить ещё. Сходил. Вернулся с вопросом "как я могу ещё заработать денег?". Так и родилось предложение про подъезд и мойку машины. Просто уже август заканчивался, свою работу со школой он не смог бы совмещать. Условие было такое, что моет качественно. Если будут проблемы с качеством, то все купленное на "кредитные" деньги изымается, и в школу он пойдёт либо в вещах из секондхенда (на это денег так и быть, дам), либо в том, что осталось с прошлого года и уже мало (а там существенно мало все было).
Зато как подъезды мыл старательно! С таким подходом если бы начал работать с самого начала, тридцатку бы точно заработал за лето. Это он сам понял и мне об этом сказал. Типа "блиииин, вот я дурак то был!".
После всей этой истории мир-дружба-жвачка у нас.
Опыт "мебельщика" ему пригодился. Сам потом сделал себе журнальный столик в комнату. Такой гордый был. Пользуется до сих пор.
Хорошая у вас история.
Лично я всегда за трудотерапию. Только найти относительно чужого человека в "начальники" тяжело, другое же не особо прокатит.
Часто советую знакомым подобный ход, все упирается в поиск подходящей работы.
Ну, или родители не хотят чтобы их деточка руки пачкал.
Знакомая девочка( умница- красавица) из обеспеченой семьи мыла полы в поликлинике. Кому рассказываю - сразу про туалеты спрашивают. О, ужас!))
Stfb
27.08.2016
Мне кажется, это самый действенный способ, если честно. Можно, конечно, долго разговоры разговаривать, но лучше сразу на практике все постигать.
Кстати, благодаря этой работе у него появилось хобби. Сделали ему мастерскую в гараже (сам попросил), потом там же появилась кузня. Ковал из олова и свинца разное оружие, мастерил какие-то штуки из дерева. С друзьями в выходные там пропадали с утра и до самого вечера. Год где-то активно он этим занимался. На мой взгляд, отличный опыт для мальчишки. Даже не для того, чтобы во взрослом возрасте умел полку прибить (этим могут заниматься и специально обученные люди), а просто для развития.
вот тоже подумала, что такой труд летом очень не повредит, и для понимания, что такое физический труд, и для получения полезных навыков, только проблема найти такую работу для 11-13 летних
ТаМа
29.08.2016
Как девочку туда устроили? По знакомству?
Да. По чужой трудовой к тому же.
ТаМа
29.08.2016
Эх, а я то на чудо понадеялась))
отличная поучительная история)
у меня примерно похожая аргументация про обязанности каждого члена семьи в своем возрасте и требование исполнения своих обещаний
трудотерапия отличная воспитательная мера, только реально проблема найти подходящую работу для подростка
Uksinya
28.08.2016
Пофиг ему где одежда куплена, может и в старом изношенном ходить. Собрать ребенка в школу все таки родители должны. Знаю что некоторым детям и ранец на ДР дарят. И в 11 лет рано такие кардинальные меры - подъезды мыть, имхо, дикость. Вот планшеты/телефоны/гулять - это рычаг в нашем случае.
На роль правильного родителя не претендую, просто примеряю эту ситуацию на наши с сыном отношения.
Stfb
28.08.2016
Да, согласна, что все индивидуально. И дети, и подход к каждому ребёнку.
У нас ребёнок игро и интернет независимый. Поэтому отсутствие планшета и ноута до него вообще не проблема. Но в тот год убрали все. С этого и начали, собственно. Телефон заменили на кнопочную звонилку за 350 рублей. Гулять перестал ходить (было условие, пока уроки не сделаны, никаких гулять). Помимо этого мы сами часто много где бываем, в том числе часто едим вне дома. В итоге все скатилось к тому, что он целыми неделями из дома не выходил (только в школу-обратно, на секции-обратно и до ближайшего магазина по нашей просьбе и обратно). И его это не особо парило.
Далее по накатанной вниз.
Этот опыт пошёл на пользу. В мытьё подъездов дикости не вижу. Это обычная низкоквалифицированная работа. Не лучше и не хуже другой подобной.
Более того, этим у нас в подъезде занимается пожилая тетенька. 11 летнему парню с этим справиться легче чисто физически )) так что никакого сверх напряга с точки зрения выполнения работы для него не было.
Ну и на практике он сразу понял почем такая работа, и что на её результаты можно себе позволить. Поэтому желание балбесничать пропало.
Была бы я мягче или относилась бы к сложившейся ситуации не столь серьезно, не факт, что сегодня все было бы благополучно в его жизни.
Я не сторонник пустых уговоров. Предпочитаю договариваться обо всем на берегу с обсуждением возможных последствий.
Перед глазами также пример моей приятельницы. У неё сын ушёл в раздрай на первом курсе института. Начались пьянки-гулянки, плюс по ночам стал играть в компьютерные игры, после чего днём спал, вместо того, чтобы ехать в институт. А это, извините, не 11 лет, ребёнку. Уже большой дядя. Что она сделала: в очередной раз его прогула пар, зашла в комнату, разбудила его, взяла и выкинула системный блок в окно, в след за ним монитор. Сказала, что "с тебя теперь новое окно (по качеству профиля не ниже такого-то) + новый комп. Без скандала и истерик. На её сына это произвело такое впечатление яркое. Взялся за голову. Вернулся в учебный процесс, нашёл подработку. Когда купил новый комп (после замены окна), уже не играл так как раньше. Вообще интерес пропал. История давняя, институт закончен много лет назад. Он прекрасно построил свою жизнь.
Но кто знает, если бы не тот волшебный пинок от мамы вовремя, может, и первый курс бы не закончил...
Это я все к чему. Детки у нас свои собственные. Какой подход к ним найти лучше знаем только мы сами. Я свой опыт никому не навязываю. Просто рассказала о том, как было у нас.
Stfb
28.08.2016
Да, забыла сказать, что стало последней каплей для меня. Не оценки в четверти. Я его поймала на воровстве. Пошла гулять вечером с собаками раньше обычного. Иду и ловлю себя на мысли, что должна его встретить после секции. И... Не встречаю. Звоню, спрашиваю где он. Он мне честным голосом: "с трени иду". Я:"да? А где идёшь?. Он: "там-то". Я:"да? А чёт я тебя не вижу". Немая пауза. Потом говорит: "извини, я соврал. Я прогулял сегодня тренировку". Я звоню тренеру и выясняю, что тот его полтора месяца не видел! Полтора! А человек три раза в неделю собирал рюкзак с формой, уходил на "занятия", приходил как обычно согласно расписанию. Брал деньги(!) на тренировки (!).
Нашла в себе силы, чтобы не убить за это. Просто сели, поговорили. Объяснила ему, что такое быть крысой. Что с такими людьми бывает во взрослой жизни. И что если ещё раз у него появится подобные мысли - есу будет реально плохо. Обозначили, что май - это тот месяц, который у него есть, чтобы закрыть все хвосты по школе и вообще изменить свою жизнь. Если этого не произойдёт, то он идёт работать вместо школьных каникул. Дальше историю Вы уже знаете.
Omi
29.08.2016
Восхищена и аплодирую стоя!
У меня растет тот еще характерный товарищ, так что этот метод возьму на вооружение!
.
Leto S
28.08.2016
вы Молодец!!! ребенка заставить работать в 14 лет - не каждый родитель отважится. а надо, в таких случаях, я считаю, это лучше, чем растить амебоподобное существо ни на что не пригодное в жизни.
Крутяк!!! Я не одна такая!!! Сама хочу на след год (как раз 11 исполнится) отправить сына поработать разнорабочим. Меня называют тираном за это ))) Как же, бедный малыш, пойдет работать, тяжести таскать. А то, что "малыш" выше мамы да и сильнее, это никому не интересно. Даже в деревне свекровь почему то не дает заданий внукам (13, 10 и 10 лет) поработать не огороде: жуков собрать, сорники повыдирать. Моя в шоке - мы в эти годы на полях (в буквальном смысле этого слова) работали. Да и подъезды, кстати, тоже мыли. Жалеть ребенка не вижу смысла - никто его не обижает, а дуть в попу не могу, религия не позволяет.
Кстати, в школе, видимо, рассказали про телефон доверия и мой начал типа угрожать, что позвонит и пожалуется на нас.
:-D. Объяснила последствия, больше про телефон не вспоминает ))
ПС. Отправляла в этом году в военный лагерь (по желанию сына), бабушка меня до сих пор ругает: бедного мальчика в армию сдала ))
Stfb
29.08.2016
Наш тоже туда ездил в этом году. Захотел сам. Приехал в звании сержанта. Бицухи накачал завидные (хотя и уезжал с хорошими исходными данными). На след год опять собирается ехать ))
Ему все очень понравилось. Дня четыре без умолку рассказывал, как там круто было. Говорит, только по кровати своей соскучился. В спальниках спать не удобно ))
У нас до сих пор вспоминает ))) на след год тоже собирается.
Stfb
29.08.2016
Зы: раньше армией пугали )) теперь после десантуры ему ничего не страшно )) но на самом деле уже и "пугать" поводов нет. Слава всем богам))
Но лагерь реально крутой. Мальчишкам очень полезно.
У старшего в 5 классе поменялись два классных руководителя, молоденькие учительницы-англичанки. Я, как педагог, их прекрасно понимаю.
"Сразу после ВУЗа" ни о чем не говорит. Потенциал разный.
Страшных историй поменьше слушайте: в школе строго с этим, поверьте.
В среднем звене ребенок проверяется по всем фронтам. Там нет любимчиков, как в начальном звене.

Чтобы Вам совсем страшно не было скажу: к 5-классникам обычно мягче относятся.
Так учительницы поменялись по какой причине? Не справились? Я просто вижу как дети в нашем классе относятся к совсем молодым учителям, не воспринимают они их почемуто как серьезных авторитетов, в 4 классе уже были звоночки.
Уволились. Нам причины не докладывают :(
nightmare
27.08.2016
Я считаю, что роль классного руководителя очегь важна, но молодость-не молодость тут вообще ни при чем.от человека зависит. У моего в пятом классе была вообще победитель конкурса Учитель года, я в шоке от ее безразличия была. Поменяли класс, там классный руководитель ведет совсем непрофильный предмет, и я и ребенок счастливы, в классе полный порядок.
Ясно, спасибо, а вы класс поменяли именно из-за безразличия кл.рук.? Проблемы начались у детей?
nightmare
27.08.2016
Класс поменяли по совокупности причин. В начальной школе было то же самое, но там менять вариантов не было. Ребёнка гнобили нешуточно пять лет. В других коллективах (ребёнок вполне тусовщик:)) проблем не было совсем, в том числе и в новом классе. Я после началки надеялась, что вдруг повезёт и ещё год протянула, а там ещё хуже стало, обидчики активизировались намного сильней.
То, что "совсем молоденькая учительница, сразу после ВУЗа" ни о чем не говорит - ведь дело в личных качествах, а не только в опыте. Тем более опыт у нее может быть ну очень богатый - она, возможно, каждое лето проводила в детских оздоровительных лагерях, так сказать, "вожатила", да и под присмотром она будет, как молодой специалист. Зато у нее есть, возможно то, чего у возрастных педагогов нет: она не имеет своих детей, а потому (при условии, что она именно любит детей, а не пересиживает временно в школе) будет к своему классу относится именно, как к СВОИМ детям. Пока не родились мои ЛИЧНЫЕ дети, я, работая с коллективом детей, гораздо больше им уделяла внимания и времени, чем это требовалось (и оплачивалось), я ими ЖИЛА. Так что, не бойтесь молодого учителя - у нее есть свои преимущества. А молодость - это недостаток, который сам проходит со временем (с).
Спасибо, будем надеяться, что так и будет. Просто у нас были уже очень молодые учителя в 4 классе, по-моему не справлялись они, одна девочка истерила, орала, стучала по столу и жаловалась, что ее не слушают, а мальчик был просто пофигист, на своих уроках играл в телефон))) четвероклассники над ним откровенно ржали.
manek89
27.08.2016
Я сама недавно была классной после вуза,при этом в сложном классе. Все зависит от человека,но не надо так скептически относится к человеку которого еще не знаете! Ей от вас нужна сейчас поддержка,а не критическое отношение,! У вас сейчас должна быть совместная работа,т.к.наступает переходный возраст.
P.S. Я вроде справилась со своей задачей - по рейтингу учителей 2 года подряд была лучшим классным руководителем в среднем звене...
Спасибо. Да, действительно, у родителей нашего класса предвзятое отношение к неопытным учителям, но основано оно, к сожалению, на опыте. А поддержать поддержим, конечно!
manek89
28.08.2016
Главное что бы все сложилось! Желаю вам только хорошего!
У меня так было. Только переходила из одной школы в новую,нашей новой классной было всего 24 года,без опыта работы в школе. Мы ее любим и ценим. Встречаемся часто классом и ее всегда зовем.
Она вела математику,но,как не кажется,это не важно какой предмет руководитель ведет. Главное,чтобы построила процесс,с детьми общий язык нашла.
Спасибо.
Справедливости ради хочу сказать,что был у нас классе в 9 молодой учитель физики. На уроках играл нам на гитаре бардовские песни,разговаривали о походах,байдарках,рюкзаках. Как результат - пробел в физике ровно длинною в год.
Такого руководителя я бы никому не пожелала,но ему его и не давали. Уволили потом,когда кто то из родителей просек,что деть по физике ничего не знает.

Вообще быть руководителем хоть на производстве,хоть в школе должен человек со стержнем. Желаю вам такого !
Та же ситуация, только предмет основной. Посижу, почитаю.
agata77
27.08.2016
У нас они менялись ( классные) каждые полгода, а иногда и чаще. Больше всего понравились три месяца, когда классной была библиотекарь. У нее всегда было время на наших детей.
Ничего себе, библиотекарь тоже оказывается может быть классной, не знала.
agata77
27.08.2016
Ну видимо от безысходности ). Так как у нас все то в декрет, то увольнялись, то на больничный на несколько лет.
У меня была молодая классная, предметы профильные.( Матем, информ). Класс, правда, не сложный. Хорошо она справлялась.
Возможно, именно я больше всего ее крови попила( надо спросить при случае))). И вообще в школе у нас с ней были сложные отношения.( Считаю, что это мама мне привила неуважительное отношение из-за молодости учительницы , и прочего...)
Но по одноклассникам судить - все было неплохо. Особенно в старших классах, полудружеские отношения , она всегда руку на пульсе держала.
Ну и после школы с некоторыми она общается, даже на свадьбы приглашали.
Соучайно не 19 школа?
Не, другая, но судя по всему похожие ситуации умногих. Радует, конечно, что в основном у тех,
кто отписался все сложилось неплохо.
У наших друзей, например, полгода был адддд, тоже неопытная учительница по непрофильному предмету. Дисциплины в классе просто не было, дети что хотели, то и воротили, их и к директору водили всем классом и устраивали встречи с бывшей классной и родители на уроках сидели, классную сменили и все наладилось постепенно во втором полугодии. Вот этого и боюсь, в классе мальчики непростые, причем класс очень сильный, дети интеллектуалы, умеют уже просчитывать слабые места, спорят аргументированно, наглые.
А у вас 19 шк, 5 класс и новенькая учительница?
У нас треш был в 5 классе как раз с опытной классной (правда возрастной, и это классное руководство ей очень навязали). После первой учительницы="мамы" дети столкнулись с полным равнодушием. А класс яркий, шебутной, активный. Детей понесло... И на уроки родители ходили, и в школу на собрания с директором и пр. родителей одноклассников я в тот год видела чаще чем своих друзей :)
Классная на след. год отказалась от класса, нам дали молодую учительницу. Стало, конечно, не идеально. Проблемы с поведением до сих пор полностью не решены. Но заметно лучше.
( хотя когда я первый раз ее увидела, подумала про "дедовщину":такой класс молоденькой девочке- жесткое решение)
mar123mar
28.08.2016
Королева писал(а)
подумала про "дедовщину":такой класс молоденькой девочке- жесткое решение)

так и есть. самые сложные классы - самым молодым. Это везде так(
redstick
28.08.2016
сын тоже идет в 5 класс, но мы до сих пор не знаем кто будет классным (перекличка ток в пон-к - жду с содроганием), но есть негативная история у старшей дочери, им также в 5 классе дали в классные молодушку после ВУЗа (она же математик-информатик), ну что сказать - класс угробила напрочь, знания мат-ки свелись к нолю после сильного педагога в началке, мат-ку учили с репетиторами, как класс. рук-ля они не воспринимали ее, в итоге желание учить мат-ку было отбито полностью, и директору жаловались, и препода меняли им, из других классов родители тоже писали петиции о некомпетентности, кое-как вывезли школьный курс на 3
Ужасно прошел. 5-6 класс как вспомню - так вздрогну. А педагог опытный и дети из началки пришли сплоченным дружным коллективом, но что то пошло не так... за полгода дети превратились в монстров, а потом еще два года был путь обратно. Как у нашей классной хватило сил исправить косяки первого полугодия - для меня до сих пор загадка. Сил положено очень много. И еще трудиться и трудиться. Но вроде ничего - пережили.
К чему это я - тут не угадаешь, может быть все в масть, но не сложиться. А может и девочка после института справиться. Все дети разные, все классы разные - не паникуйте раньше времени, просто будьте внимательны к своему чаду и не пускайте на самотек, особенно это касается мальчиков.
Mureka
28.08.2016
Мне кажется, я уже видела Ваш вопрос в полслушано у учителей)
На самом деле это не зависит от возраста. Если человек толковый и имеет желание и азарт, выйдет отличный классный руководитель. Я в 24 года взяла 6 класс, до этого 6 лет работала вожатой. Мы перешли в 8, со стороны родителей и детей нареканий за это время не было.
Нет, это не я была)) спасибо за ваш опыт
sofy
29.08.2016
знаете...возможно мое мнение буден не популярным...но школа это не только учителя, но и родители...
если ребенок будет видеть и чувствовать такое отношение к классному руководителю со стороны родителей (молоденькая девочка после вуза), то и педагогу будет вдвойне сложней быть авторитетом в глазах детей...
а уж халатное отношение будет к классу или нет, это от возраста никак не зависит
Не, не, ни в коем случае при ребенке информация о возрасте учителя не звучит, и вообще, ни об одном педагоге при сыне не отзывалась пренебрежительно, даже если педагог лично меня не устраивал.
Но дети в этом возрасте уже прекрасно все сами прочухивают, я выше писала, про наш опыт в 4 классе, так я возраст тех учителей вообще не знала, это потом уже выяснилось.
Тут, конечно, очень важна мотивация самого педагога, но вот, если честно, кто в 21-22 года особо мотивирован на сложную, ответственную, требующую отдачи и не особо оплачиваемую работу?
sofy
29.08.2016
Вы знаете, те кто изначально не мотивирован...либо выбирают другой вуз...либо передумывают еще на стадии вузовской практики))
Ой, не скажите) Я сама работаю в сфере, связанной с коммерческим образованием и насмотрелась на девочек, преподавателей английского, которые приходят к нам после школы и клянутся, что больше туда не ногой и что не знали, куда шли.
Так что далеко не все выпускники пед. ВУЗов готовы к трудностям и вообще правильно себе представляют работу в школе с подростками.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Толстовка и футболки 146

Продам 3 ваши пакетом, размер 146. Белая, футболка 152 но тоже надо 146 лучше носить.
Цена: 500 руб.

Заяц плюшевый

Мягкая игрушка ручной работы для детей, в подарок. Высота без учёта ушей 30 см. Мягкий плюшевый.
Цена: 800 руб.

Корректор осанки детской

Новый корректор осанки р S, покупала для дочери 13 лет, оказался маловат, подойдёт на 10-12 лет на неполного ребёнка..
Цена: 350 руб.

Новая пижама р 140-150

Продам новую пижаму, оказалось впритык р 152, лучше на рост поменьше. Ф. Глория джинс, цена на бирке 899.
Цена: 700 руб.