--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выскажите отзывы, мнения, аргументы за и против "развивашек" для детей в 1,5-2 года.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
1020
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброго всем вечера!))) Поговорите со мной про развивашка для совсем мелких деток (1,5-2 года). Собственно, почему я интересуюсь-то... Ездили мы в гости к бабушке ребенка в эти выходные и она меня настойчиво так убеждали, что нужно дочку (1,7 возраст) вести в развивашку. Ей просто знакомая рассказала как это полезно и как она жалеет, что старшего ребенка не водила в этом возрасте в такие места. Я что-то как-то не особо горела желанием, не видела нужды в этих занятиях в этом возрасте, да и денег лишних на это нет. А может я не права и там на этих занятия какие-то супер нужные вот прямо сейчас умения прививать деткам? В общем расскажите свой опыт и свои мнения по этому поводу, почему стоит водить или почему нечего даже заморачиваться на этом. Пока мы остановились на том, что я узнаю есть ли рядом с домом такие занятия у нас и если что бабушка сопнсирует, но я никак не могу себя убедить в целесообразности данного мероприятия.
Судя по отзыву ребёнок старше нашего на несколько месяцев (то ли 2 года ему, то ли чуть младше) и он уже научился в этой развивашке самостоятельно клеить типа аппликации (кружок из бумаги может клеем и при клеевает к нарисовано у на бумаге кругу), запрашивать фигуры почти не выходя за контуры (чем не запомнила), учат такие вещи о пространстве вокруг как "над" чем-то и "под" чем-то, учатся водить хоровод, учат время (тут мне не уточнили что именно), цвета учат. Это что мне больше всего запомнилось из восторженного рассказа.
Если это важно уточню: ребёнок первый, ребёнок очень подвижный, самостоятельный, общительный с чужими детьми и взрослыми, не боится и не стесняется кучи чужих людей абсолютно, при желании может очень долгое время сам себя занимать, не склонен к истерикам, время у мамы на такой кружок есть только в первой половине дня.
Если кто-то может цены сказать на такие занятия, то тоже просветите меня, пожалуйста))
Блик
23.04.2017
Мне кажутся разумными такие "за":
маме очень скучно,
мама совсем не склонна играть и вообще возиться с ребенком,
дома нет возможности для активного движения и физического развития, а развивалка ориентирована в первую очередь именно на это,
скоро в садик.
Вот места дома действительно не много. Ну относительно)) побегать она там может, каталки/машины покатать всякие. В садик пока не известно когда, хотя и рассчитываем в этом году)
Спасибо за ваши аргументы))
Блик
24.04.2017
Восторги по поводу младенца, занимающегося в режиме школы будущего первоклассника - штука вообще забавная. Есть вещи, которые нужно освоить к школе, раскраски там и прочие аппликации, но в полтора-два года ребенку нужно совсем другое развитие. Нужна тёплая мама, нужна семья, любовь и наполненное этой любовью общение, много активного движения, возможность манипулировать предметами и веществами - каталками, машинками, мячиками, кастрюлями, макаронами, пюре, водой и тп.
Конечно, разнообразные занятия - штука хорошая, можно и приклеить, но лучше бы тут же и отклеить и поисследовать процесс, порисовать, оставив яркий след на бумаге - большой лист, яркие краски, руки, кисти, губки и тп., песенки попеть и поплясать, книжку почитать. Но это - скорее наполнение вышесказанного, чем отработка конкретного навыка, как перед школой.
Водила когда то сына на такие занятия, когда ему 1,5 года было. Дочь сейчас точно не поведу). Бестолковое дело. Самой позаниматься тем же самым гораздо продуктивнее. Единственный плюс, сама хоть куда то в люди выберешься.
Я сама выбираюсь)) у меня как-то наоборот времени остаётся мало на просто посидеть-потупить иногда)))
Спасибо за мнение)
repka
23.04.2017
Не знаю, почему у вашей бабушки такой восторг вызвали "уменья" малышей, но этому всему можно научить и дома. Моя дочка все это умела делать в этом возрасте. Может ей хочется с ним просто куда-нибудь с ребенком выбраться, ну и с пользой). С другой сторону, почему бы не сходить, если она оплатит и сходит).
Бабушке хочется, а идти мне)) Я выше написала, у меня как-то времени получается свободного не так много, я надеялась, что с приходом тепла будем дольше гулять на улице, а тут получается это время тратить на занятия.
А вообще я просто пока не могу понять целесообразность этих умений (то что в ст написала, запомнившееся из разговора) в этом возрасте.
repka
23.04.2017
Ребенок, то ваш) и идти вам). Так что смотрите сами, может ему и не понравится. Я тоже сначала сама хотела отвести в развивашку, но вроде поленилась, не помню уже). А потом нам садик дали и мы начали болеть.
Вот именно что мне водить, если бы она сама водила я бы даже не парилась)))
repka
23.04.2017
Если вам это не хочется, по ряду причин, то и не водите). У меня у подружки свекровь, тоже периодически сравнивала с другими, что мол вот надо развивать/играть/одеть потеплее/дать воды на гв(нужное выбрать), теперь подружка вышла на работу и свекровь временно сидит с девочкой), гуляет/развивает/играет). Учить то оно всегда легче.
Так и скажите: тебе надо, ты и води, я не против. А то бабушка хочет достичь каких-то своих целей за счет Вас)
ничего экстраординарного в этих развивашках нет. Я со старшим ходила в модные развивашки, недолго правда - стало жалко времени и денег. Всему, чему учат там, дети учатся дома. Младшую всему научил брат
Разукрашивать, не заходя за контуры, - распечатайте ему сто картинок, к сотой он научится. Цвета - ну неделю сделайте на цветовые акценты - он их и запомнит. и т.д.
Тут, если только маме самой хочется и времени много. Ну или дома потом убирать остатки творчества не хочется
repka писал(а)
Моя дочка все это умела делать в этом возрасте.

А можно подробнее? Это ровно в два или раньше еще?
И штриховать не выходя за контуры? И знать цвета, понимать время и ориентацию в пространстве?
repka
23.04.2017
Я ей раскраски в 8 мес дала малевать, потом карандаши, так вот к 2 годам, примерно, она научилась не выходить за границы, если постарается и ей нравиться картинка. Цвета знает, ориентироваться.. это как)? север/юг, нет. Старший, сейчас ему 12, совсем был непоседа, даже книжку не могла ему почитать, убегал, и ел на ходу), мне кажется, до сих пор за границы выходит. Кстати, не знаю правда или нет, психолог в шбп говорила, что детей именно нужно учить раскрашивать, полезно для письма.
repka писал(а)
ориентироваться.. это как)?

Про вот это я писала)
Ненавижу утро писал(а)
учат такие вещи о пространстве вокруг как "над" чем-то и "под" чем-то,
мои в 2 это все умели, кроме раскрашивания.
время - не по часам, но утро-день-вечер знали.
при этом я вообще их специально не учила. ладно, вру) со старшим я отрывалась. у нас даже тематические недельки были. но смысла в них не было особого)
Блин, мой только недавно проявил интерес к рисованию, и перестал откусывать карандаши.
А раньше ел все это да носился с этим по дому, оставляя следы, а как отбирать так жуткая истерика.
Вот и у нас тоже самое) у нас до сих пор сожрать что нибудь любит, особенно книги в почете)
Вот книги никогда не ел. А всякую мелочь постоянно в рот. Поэтому совсем мелочи у нас и нет. Он любит с крышками от бутылок, фигурками от сортера играть и их тоже вечно в рот, но проглотить их хотя бы не сможет.

Кстати, книги тоже совсем недавно стал смотреть и слушать. Раньше его хватало секунд на 20-30, потом отнимает и кидает и что-то другое надо.

С рисованием вроде прям интерес появился. Но до расскрашивания еще далеко, как мне кажется.
При чем 5 минут рисует, и 30 играет с карандашами, складывает в разные баночки, коробки, в машину загружает и т.д
natalikis
23.04.2017
Ходили несколько занятий индивидуально около 2х лет, это больше для меня надо было.
Пообщаться и посмотреть как правильно заниматься,открыть что-то новое,как увлечь и т.д.
На дом к Ирок с форума ездили,было рублей 300 если не ошибаюсь, а вот к психологу- дефектологу 800 руб. Групповые дешевле
Мне именно в группе "дали задание" найти))
Вам эти индивидуально занятия показались полезными? Я пока думаю, что все эти занятия и материалы для них есть в сети и на ютубе, но может там что-то есть чего самой найти не получится?
Инстаграм dipeshkova посмотрите
Не сравнивайте своего ребёнка с чужой девочкой Машей).
Всё дети разные, и развиваются по-разному. Если вам скучно, нет желания, вы не знаете как заниматься с ребёнком, тогда можно походить. Но не факт, что вашему ребёнку понравятся занятия.
Я-то стараюсь не сравнивать) Я с ней провожу большую часть времени и вижу, что "интеллект на месте" как говорит моя мама))) и а свекровь, может потому что бывший (хоть и совсем давно) педагог, переживает, что внучка у неё тупенькая :-D Ну и мне не то что не скучно, у меня времени на все иногда наоборот не хватает.
Aprelika
23.04.2017
Вы знаете, я со своей первой много занималась. Даже мечтала, ждала, чтобы выросла из состояния младенца, чтобы пальчиковые красками помалевать, стихи почитать, животных поучить и тп. От простого к сложному.
Но. Моя дочка решила по-другому. Она жутко подвижная и невнимательная!! На разговоры свекрови и моей мамы, что мы с мужем в годик с копейками были увлечены книгами, просмотром картинок по часу не вставая!!! Я лишь разводила руками.
Но, так как мне тоже было скучно просто тупить с ребенком дома, я свои попытки не бросала )) ну 3-5 подходов по минуте в день. Моя совесть успокаивалась, мол я хорошая мама )) Развивашки муж не одобряет, жалко денег, боится, что ребенок наш заразится.
В общем, я тоже думала в дочкиных 1,5-2 ,что интеллект на месте стоит. По сто раз одно и то же! В итоге она разом около 2 х все выдала!!! Все цвета, право-лево, вверх -вниз, раскрашивания, формы простые круг, квадрат, треугольник.
Сейчас у нас такая же песня с буквами. Около НГ в ее 2,8 решила потихоньку буквы учить. Смотрела на меня как баран на ворота )) я пару месяцев ее мучила, потом отпустила. А недавно спрашиваю это какая буква, а это. И ведь все выдала!!! Первые 5 букв ,которые учились!!! Те что-то там записывается ))) И интеллект не стоит на месте! Просто вызревает!
Вот и у нас книжки листать мало, больше носится играет)) Я не в смысле стоит на месте, я в смысле на месте присутствует (не потерян) имела ввиду))) хотя свекровь может переживает что именно стоит)
Как знакомо))
Я тоже так ждала, когда научится сидеть, что бы начать какие-то занятия, потом когда научится что-то воспринимать) тоже очень хотелось заниматься с ребенком.
А он, как начал ползать и вставать, так сразу такое шило активировалось, что ему мои занятия на фиг не сдались! Я прям даже расстраивалась!
Зато бывает что-то новое покажу, он прям отнимает и делает по своему, даже смотреть не хочет, а потом через месяц сам так делает. И так со многим было. Я пришла к выводу, что у каждого ребенка всему свое время) и если что-то не идет, я не мучаю ни его, ни себя.
Вот цвета пробовала в год объяснять, не пошло и бросили. А в 1,5 он игрушку с шариками сам стал по цветам собирать, хотя на ней ему никто этого не показывал, и в год ее еще даже не было у нас.
С речью тоже, мало говорил очень, ничего почти не повторял. Моя мама мне весь мозг вынесла, что я в год предложениями говорила, и что надо учить говорить звуки и т.д. а пришло время и начал все повторять, в день по несколько новых слов.
_Galina_
24.04.2017
Заходите в группу Школа мам Мой малыш. Там и про буквы, там про все с ) до выпуска из школы.
Aprelika
24.04.2017
А как зайти в эту группу?
_Galina_
25.04.2017
Ссылка есть в моем блоге и в галереи.
О, педагог)) Сама не хочет позаниматься?))
Тупо не вижу смысла. В этом возрасте детям не нужны какие-то суперпедагоги со спец образованием. Им просто нужно общение с мамой, простые игрухи или какие-то вещи мамины, типа домашней утвари для подумать/потрогать/постучать, краски или мелки..и т.д.
Спасибо за мнение)
kitym
23.04.2017
Если денег лишних нет, тогда не стоит. Мы ходили с 2 до 3 лет. Толк был, но не сразу. Были в группе дети помладше. Мучение одно. Бегали по залу, задания не выполняли почти никакие, мамы нервничали.
Тут бабушка даже спонсоров ать собралась, хотя у неё тоже денег лишних никогда не было. Вот я боюсь что и только и буду за ребёнком по залу носиться, так как она долго на месте сидеть не особо привыкла (ну если только в кафе пока перепада ют вкусняшки)
Zamoley
23.04.2017
Дочь ходила, сын нет, развиты одинаково на определенный возраст, плюс-минус скидка на предпочтения. Никакой необходимости нет )
Вот где бы почитать адекватную инфу про развитие по возрасту. Я например офигели от аппликации, если честно то мы даже не пробовали такое, зная ребенка она съест клей и изорвет/раскидает/заныкает на будущее все эти кружочки))))
Zamoley
23.04.2017
Расслабьтесь и получайте удовольствие ) в принципе, неумение клеить аппликации в полтора года погоды не сделает :)

ЗЫ бабушки любят хвастаться внуками, вот прям даже больше, чем матери ) и сравнить тоже. Вы найдите для бабушки пару пунктов, в чем ребенок ас - и пусть дальше с подругами обсуждает ) "А вот у Ольги Глеб в хоре поет!" - "А у нас Веня в 5 лет умножает и делит, все, хвались со спокойной душой" )))
Нет ни времени лишнего, ни денег, поверьте, ничего ТАКОГО развивалки не дают - и не в полтора, и не в пять, и не в семь, без чего все, ребенок будет недоразвит )
Точно! Спасибо за совет, найду обязательно)))
Ненавижу утро писал(а)
Я например офигели от аппликации, если честно то мы даже не пробовали такое, зная ребенка она съест клей и изорвет/раскидает/заныкает на будущее все эти кружочки)))) ...

ну вы придете в развивашку, вам там выдадут клей (именно вам, а не ребенку) и скажут - приклейте. Вы будете с ребенком клеить. Вернее по бОльшей части он будет смотреть, а вы клеить. Потом можно будет сказать - аппликацию сделали!
Все зависит от ребенка и вашего желания. У меня сын и я педагог. Естественно, я его не вожу в развивашки, занимаюсь сама или беру в свою группу на занятие по возрасту.
Дети осваивают навыки очень быстро, особенно, если делать постоянно (тут 2 раза в неделю получится).
Как таковое другие дети для занятий не нужны. Я проводила и индивидуально для других, и в группе (чаще большие результаты все же на индивидуальном занятии).
Аппликация для детей с 1,6 - простое достижение:) Вам кажется, что ребенок все изорвет. В присутствии другого взрослого дети ведут себя немного иначе.При том, что еще и другие дети будут делать хорошо.

Теперь о плюсах:
- можете увидеть много нового и интересного (например, мамы, которые были у меня раньше не пользовались гидрогелем, сенсорными коробками, тактильными играми или даже кинетическим песком)
- ребенок действительно получит необходимые для развития навыки

Но все при условии НОРМАЛЬНОЙ развивашки, а не места, где с вас денег пытаются содрать
Мы ваши ровесники. Сами еще ни разу не были, но я хочу попробовать) но у нас то одно, то другое, и в той, что рядом сейчас нет занятий для нашего возраста. А про те, что подальше, руки не дошли узнать.

Мои за: это общение с другими детьми, плюс хочется социума перед садиком. Дома занимаемся, лепили, рисуем, книжки читаем, картинки смотрим, учим звуки животных, ну и на моторику он сам себя развлекает)
Но иногда полезно, что с ребенком занималась не только мама) ну и большинство мам не педагоги, и скорее всего есть что-то, чего они могут и не знать)
Думаю хуже не будет, почему бы и не попробовать, а там уже смотреть по своему ребенку, полезно ли ему и дают ли там что-то важное/ценное/новое)

Минусы: пожалуй это возможные вирусы, особенно в период всяких карантинов. Но сейчас наверное не так страшно, как зимой.
Вот вирусов я как-то совсем не боюсь)) А крест "поймай бегающую по классу Алису во время занятий" очень)) Я что-то никак пока себя не убежу/убедю/не настрою)))) на надобность этих занятий. Понять бы есть ли отличия от тех занятий что можно найти в сети) Ну и мне так жалко тратить 1,5-2 часа времени на это, это время же можно скоро будет занять прогулками (о да, я фанат прогулок, жду тепла, чтобы можно было по пол дня на улице проводить))) Как я понимаю там дети не особо контакт с другими детьми, хоть и группо, но все же больше с мамой контакт там? За социум я не переживаю, пока ребёнок общительный меня выглядит, и со взрослыми и с детьми)
Ну никто не сможет дать прогноз, как будет там себя вести ваш ребенок)
Поэтому я за то, что бы разок, другой попробовать и уже на основе этого принять решения о том, надо вам это или нет.
Да и ходят туда не каждый день день, обычно 1-2 раза в неделю.

Насчет контакта, занятия выполняют с мамой, но смотрят на других детей, что все делают и я буду)
Конечно если ребенок не будет ничего делать и будет бегать, то толку нет. Ну и если мама прям совсем не хочет, то через силу тоже не надо)
вы же в щербинках вроде? мы в детский час ходим, в перекрестке на конечной.
Там хороший педагог, у меня дети ее любят, плюс к более старшим она строгая)
и цена. цена адекватная)
Мы чуть дальше) про Щербинки как раз не выясняла еще.
А есть у них сайт или старичка а соц.сетях, можешь скинуть?)
Ты обоих видишь?
Ну мы тоже дальше) но нам ближе всего они)))
Старший ходит на творческую мастерскую, на развивашку и на музыкальное занятие.
Мелкий на развивашку. Ну мы 2 месяца не ходили, потому что я не могла водить( вот он прям спрашивает: когда мы пойдём, почему не ходим, ему нравится. Хотя я не могу сказать, что он прям там занимается, зависит от настроения - может и букой все занятие просидеть.
Сайт детскийчас.рф в вк есть группа, посмотри у меня)
Там не совсем тот социум, там мама рядом. Та же песочница по сути :)
Ну не совсем. Там все равно чужая тетя что-то говорит делать, ее надо слушать.. а песочнице они делают, что хотят, а тут уже задания, и надо сидеть делать, как все.
Там больше мама слушает чужую тетю)) и старается делать)
Я про этот возраст.
У меня ряд знакомых ходили еще до года. Вот там, скорее да, мама слушает и делает. Своего ребенка в том возрасте я вообще на таких занятиях не представляла, точно бы смысла не было.

А вот после 1,4 когда многому появился интерес, после 1,6 стал намного больше повторять, прям уже другой ребенок)
Не отговаривай. У каждого свои грабли)))
Я уже давно этим не занимаюсь))
Расскажите про грабли с развивашками))
Мне всегда интересно обе стороны послушать и за и против)
Я образно про грабли выразилась. Считаю, что каждый ребёнок должен пройти хотелки или нехотелки своей мамы))) сама против развивашек до 5 лет. Считаю выкачкой денег. Но если мама хочет, то обязательно надо водить. В случае с тс не повела бы своего ребёнка по хотению бабушки. У той были свои дети и она водила куда хотела сама)))
А почему именно до 5? Не до 4 и не 6)

Я читала, что в кружки секции имеет смысл отдавать, когда ребенок способен слушать тренировки и выполнять то, что от него требуется. И многие писали про 3-4 года для начала.

Я не то что бы с вами спорить хочу, нет) просто интересно послушать разные мнения и обоснования, почему так)
Потому что дети в пять лет уже адекватны.
Я за занятия в этом возрасте, если развитие в норме, только если хочется маме и есть финансовая возможность. Если нет, то дома - мама, играя сделает с ребенком всё, что положено по возрасту и даже больше. Главное желание мамы.

Если есть отклонения от развития - однозначно за занятия, ранний возраст на много легче корректировать. Без вариантов.
Отклонений нет. Обычный среднестатистический общительный и подвижный ребёнок. И времени не то что совсем прямо нет, но я бы лучше потратила это время немного иначе, да я бы лучше погуляли это время с дочкой (лето скоро и тепло))) денег у нас лишних точно нет, у бабушки вроде тоже не было, но видимо нашлись в итоге, раз предлагает аж проспонсировать.
Ну вот и погуляйте, поиграйте, порисуйте/аппликации и всё прочее дома. Тем более, что чаще в центрах групповые начинаются осенью, и так группа до весны и идёт. Вклиниться сейчас можно конечно, но нужно ли? Осталось месяц-полтора. Летом чаще все таки отдыхают такие группы.
почитайте книгу Анны Быковой Noразвивающие занятия ленивой мамы". А лучше, дайте свекрови почитать)_
Здравствуйте! Младшему сыну на днях исполнилось 2 года, пока никуда его не водила, но думаю об этом. Сама занималась с ним дома, уже давно знает и называет цвета, геометрические фигуры. Разукрашивать, не заходящим рамки, ещё рано, даже не требую, но начал закрашиваться отдельные детали, раньше каля-баля на весь лист была. Аппликации сам пока не клеит, но прикладывает круг, или овал, или квадрат в специально обозначенное место на рисунке - занимались по школе 7-ми гномов. Водить хочу, потому что считаю, что ему нужно общаться со сверстниками, привыкать к коллективу. У нас друзей с детьми такого же возраста нет, на площадке постоянных друзей нет, ну у нас и площадки-то нет своей хорошей.
Спасибо за мнение) А как думаете там у детей есть время пообщаться друг с другом? Я как-то думала, что времени на это у них особо и нет
В этом возрасте они ещё не играют друг с другом, они играют рядом, смотрят как делает другой, повторяют или хотят, чтобы за ними повторяли. Какие- то занятия, как раз типа хоровода, дают понимание, что есть взрослый, которого нужно слушаться, т.е. готовят "почву" для детского сада
koloboka
23.04.2017
всегда считала, что это просто дань моде. чтобы потом с придыханием на детской площадке хвастаться)
ну нет ничего такого чему мама сама не сможет научить ребенка дома. да и учить то особо не нужно, это ведь не чтение-счет, а простейшее познание мира плюс мелкая моторика.
Но дома мама подгадает под настроение, если скучно-можно отложить и пойти гулять. А на занятии -уплОчено, хочешь -не хочешь сиди занимайся.
Я бы пошла позже, лет в 5. многие сами не могут научить ребенка читать, это правда сложно.
Я тоже так думала, да наверное пока и думаю до сих пор. Мы как-то с мужем когда речь об этом зашла решили раньше 3-4 не планировать ей кружки))
То что вы описали (раскрашиватт, клеить и тд) -можно и дома научить.
Мы пошли в 2,5 года. Проходили пока месяц. Повела чтоб немного понял перед садиком что да как. По сравнению с теми детьми, что ходят с сентября-разница очевидна. Те уже и выполняют танцы, зарядку и тд. Мой только то ,что ему хочется.
Думаю еще месяц поводить и хватит. На лето пусть на площадке развивается)))
Занятия интересные конечно, а то у меня фантазия уже кончилась ,как его еще развивать.
Сходите на пробное занятие, а там решите.
А на ваших занятиях есть что-то чего нельзя найти в сети и научить дома самостоятельно?
Все можете сами найти и придумать и сделать.
Пример. Тема домашние животные, наклеили цыпленка, разобрали кто что кушает (киса и собачка). Сделали из стульев трактор-поездили. Собрали ягодки с пола. Зарядка, танец красной шапочки. Это то что вспомнилось с того занятия.
На мой взляд, больше учатся дисциплине. Остальное все можно найти в интернете. Только заготавливать все это дольше, чем играть/изучать будете)))
nata79
23.04.2017
Мы тоже Ваши ровесники. В развивашку не собираемся совершенно точно. Впереди лето , вот где раздолье. Научить чему-то вряд ли смогут там. Но у меня уже третий ребёнок и я примерно представляю уже. Дочке даю практически все. И краски и пластилин. Танцуем ,поём. Но как то занятием не поворачивается это назвать. Так -в процессе жизни. Ходим на игровую площадку- если погода плохая, там есть что то новенькое. Ходим в будни с утра для разнообразия.
От тоски я особо не страдаю, с мамочками тоже особо желания общаться нет.
Но это я со своей колокольни вам пишу. А так - сходите, посмотрите чем там занимаются и спокойно продолжайте это делать дома.
Liko
23.04.2017
Все детки разные и развивайки разные. Со старшей в 1,5 года отходили месяц и бросили - она ничего не хотела там делать, только бегать, прыгать и игрушками играть. Дома занятия были гораздо продуктивнее. К 2- годам многое знала и умела при том, что я работала и занималась с ней по вечерам урывками.
С младшей не пошли и правильно сделали. У нее интерес к занятиям проснулся после 2,5 лет более-менее. До этого вообще ничего не интересовало кроме беготни и игрушек. Научилась всему попозже, хотя я на работу вышла только в ее 2,5 и частенько в форме игры предлагала ей то или иное.
Племянницу мужа водят в развивашку где-то с 1,7 и им нравится очень. Особенно сейчас (не помню уж куда они ходят). Первая им быстро приелась, т.к. одно и то же из занятия в занятие, игровые комплексы с игрушками в том же зале, где и занятия, ребенку интереснее в бассейне с шариками, чем за столом аппликацию клеить. Сейчас залы разделены, занятия более разнообразны. Но и малышка сама проявляет интерес. Она в свои 1,10 уже вполне говорит и многое знает как благодаря маме, так и развивашке.
Еще сталкивалась с мнением, что развивашка полезна в период с 2 до 3-х, если нет садика. Какая никакая, но идет адаптация к коллективу и ребенку легче начинать садиковскую жизнь.
Старшего до 3 лет не водила никуда.
с младшим с 2,5 начали ходить.
плюсы:
общение с педагогом и детьми - ребенок получает минимальное представление об учебно-игровом процессе (садик), привыкает к обществу себе подобных в ограниченном пространстве)
большое количество игрушек-развивашек - дома столько держать нереально))) - разнообразие, плюс можно понять, что ребенку интересно, и уже купить это домой.
эмоции. ребенку весело и комфортно - и без этого ничего не получится. Если ребенок будет на занятии реветь и проситься домой - никакого профита.
заготовленое занятие - не надо самой заморачиваться, подбирать материал и тд.
активное ключение мамы в игру с ребенком, без отвлечения на домашние дела, папу, работу и тд
Лишний повод для мамы выйти "в люди", разнообразить "день сурка"

минусы:
деньги. 4-5 тысяч за 2 прихлопа 3 притопа - это очень много. (хотя, кому как)))
режим - если ребенок не режимный, трудно подстроиться под расписание
ну и сам по себе факт подстройки под расписание занятий

Я бы на вашем месте сходила на пробное занятие в ближайшую к дому, не дорогую развивашку. Посмотрела бы на ребенка, на свои ощущения. и после уже принимала бы решение.
Ничему сверхъестественному ребенка не научат. Ничего такого, что вы не сможете сделать сама дома, там нет. Но при всем при этом, ничего плохо в этих занятиях нет.
Я за развивашку в итоге)
Olga-Z
23.04.2017
Сыну сегодня исполнилось 7 лет. В развивайку ходили с 2-х. Пошли случайно, по объявлению. Первый год на занятиях были два ребенка и две мамы. Первые полчаса с детьми играла педагог, вторые полчаса дети играли с мамами, а педагог рассказывала мамам как изменить эту игру (в которую играл ребенок), чтобы ребенок развивался. За 5 лет сын ни разу не сказал, что не хочу идти. Ярко увидела эффект от занятий, когда начали ходить в 6 лет на английский. На мой взгляд, дети начавшие рано ходить на занятия, быстрее и эффективнее усваивают новый материал, чем те, кто начал заниматься позже. Может быть это только в нашей группе. А вообще, я тоже считаю, что все зависит от взаимодействия конкретного ребенка, мамы и педагога. И если хоть у одного звена в этой цепочке нет желания сотрудничества, то эффекта не будет. Если Вы сомневаетесь, то есть смысл попробовать. А вдруг понравиться?
Irina TuT
23.04.2017
хотите водите, хотите нет. Я и дома прекрасно с дочкой занималась и занимаюсь. Все их пособия (прищепки и шнуровки всякие и т.д.) у меня и дома имеются. А побегать-попрыгать можно и на улице (лето ж скоро) или в детском развлекательном центре
Ненавижу утро писал(а)
он уже научился в этой развивашке самостоятельно клеить типа аппликации (кружок из бумаги может клеем и при клеевает к нарисовано у на бумаге кругу), запрашивать фигуры почти не выходя за контуры (чем не запомнила)

Врет та тетя, кмк. Занятия в развивашке 2 раза в неделю в основном. 30-50 минут. На рукоделия всякие минут по 10 максимум в этом возрасте. С ноля выработать навык в этом возрасте за это время невозможно.
Я дочь водила как раз в группу 1,5-3года. 90% поделок всех делается мамами. Дети помогают. Многих вообще за стол не усадишь.
Польза занятий какая может быть для ребенка: он учится слышать кого-то, кроме мамы. Он пробует новые виды деятельности, которые дома ему не предлагались, и если мама настроена заниматься еще и сама, то дома можно этим заниматься. Дали ему в развивашке апликации клеить, понравилось - дома клеим. Понравился пальчиковый театр в развивашке - дома сделали такой - играем. и т.п.
Но тут очень многое зависит от педагога еще. Мы пару раз в параллельную группу попадали, так там кроме "давайте послушаем песенку" (одну и ту же) было только "а сейчас поиграйте в игрушки". Такие занятия так вообще выкид денег.
А про хваление внуками - так это спорт у бабушек такой. Вашей тоже хочется похвастаться. Вы ей прорекламируйте таланты какие-нибудь ребенкины, чтобы было чем отвечать на таких соревнованиях.
Моя тема! Я вела эти самые "развивашки" в семейном центре. Сейчас нахожусь в декрете. Решение о посещении развивающих занятий, должны в первую очередь принять для себя вы. Моё мнение для чего деткам и мама нужны эти занятия:
1. Мама засиделась в декрете, и очень хочется хотя бы два раза в неделю сменить обстановку, возможно, пообщаться с такими же как она, если вне занятий компании подходящей нет.
2. Мама действительно находится в растерянности чем можно занять своего малыша, а на занятиях можно почерпнуть много идей и вариантов игр. Помню, как меня благодарила мама очень активного малыша, который только по потолку не бегал)) Оказывается его очень увлёк процесс перебирания разных видов макарон, нанизывание их на шнурок - он мог это делать достаточно долго и сосредоточенно. И таких примеров много.

А в целом мама всегда может придумать интересные игры и занятия с малышом дома, самостоятельно. Сейчас много замечательных сайтов, статей, интересных пособий, игрушек. Особенно, мне кажется интересным, изготовление развивающих игр своими руками. Творческая деятельность тоже более чем доступна дома - интересные идеи тоже можно почерпнуть в интернете.
В этом замечательном возрасте ребёночку нужна именно мама!!! Мир познаётся сейчас через близкого взрослого.
Ещё нужно помнить,что у каждого ребёнка свой срок овладения тем или иным навыком или знанием, свой темп развития. И если один малыш умеет что-то, чему пока не научился другой, то это вовсе не указывает на то, что второй менее умнее и развитие первого.
Что касается цен на занятия, то в среднем это где-то 2,500 т.р. за 8 занятий. Некоторые центры дают возможность разовой оплаты занятий - это около 400 р. за часовое занятие.
Если будут вопросы, то задавайте, с удовольствием на них отвечу.
ходила со старшим ребенком в 1.9, но в группу нас взяли с 2 до 3 лет. первые пару занятий нам с ребенком очень понравились, но месяц еле доходили, каждый раз одно и тоже, интерес и восторг достаточно быстро пропали. ходили в Беби центр на Ванеева.
сейчас младшему ребенку 1.4, я бы походила с ней в развивашку, но старшего оставлять не с кем. не могу сказать, что это прям необходимо, просто приятное и полезное занятие, почему нет, только развивашку выбрала бы другую. мамы там могут почерпнуть идеи для игр и занятий с детьми, для меня это было полезно, детям тоже интересно, задания хорошие, плюс работа в колликтиве. но конечно это не то, на что стоит тратить последние деньги. во многих развивашках первое пробное занятие бесплатно, сходите, посмотрите как оно вам, сами решите надо вам или нет.
Пока хорошая погода и тепло, можно замечательно развивать ребенка самой в процессе гуляния или игр на улице.
А ближе к осени посмотрите.
Мне по поводу раннего развитияребенка нравится мнение О.Петрановской: если хочется разнообразить декретный будни, то можно и походить, но не стоит ожидать от ребенка вовлеченности в процесс обучения и выполнения всех предписанных заданий. Это смена обстановки в целом, игра, не более того.
Pibodi
24.04.2017
Я считаю, что необходимости точно нет. И ждать какого-то скачка в развитии после этих занятий не стоит. Но многим детям там нравится, так что если возможности есть, то можно попробовать) С дочкой ходили, ей очень нравилось, клуб был во дворе.
Я ходила целый месяц - в феврале (1,11) . А потом настало тепло, я достала беговел и мы отлично развлекались без развивашек)))
Это был лишь способ немного разнообразить жизнь и все. А осенью начался сад - там их и так неплохо развивают. Ну и болезни. Так как-то развивашки такие ранние мимо прошли))
Мы ходили в развивашку года 2, я общалась с мамочками (с одной из них мы очень сдружились), ребенок общался с детками, играли, танцевали.
Ничему сверхъестественному там не учат) Просто вместе занимаются, подвижные игры, танцы. Общие праздники.
Можно обойтись и без этого, но мы не пожалели.
Если есть время и деньги, то можно сходить)
Я пошла, т.к. очень близко, и дешево, на тот момент около 500 руб в месяц было.
Мы ходим, нам 1,7 скоро, пока были на 4 занятиях, в нашей развивашке занятие длится 1 час, но пролетает незаметно, музыкальные чередуются с развивающими, там и хоровод водят, и танцы типа ручками хлопаем, ножками топаем, как мишка ходит и тд. Учим части тела, цвета, формы и величина предметов, занятия с крупами, песком, тестом для лепки, пластилином, красками. В конце дети 10 мин прыгают на мячиках, лазают в туннеле игровом, ходят по орто коврикам. Далее идем в учебный класс и делаем поделку, после неё всем печеньки и по домам. Ребёнок ходит с удовольствием, бывают правда и капризы когда после очередного занятия не хочет отдавать реквизит))) но быстро в игровой форме переключает педагог. В общем я очень рада что мы туда попали. В группе 6 чел, стоимость 2600 за 8 занятий (Автозавод)
PS дома теперь тоже занимается лучше, сделала реквизит как в развивашке и играем.
сдается мне, раскрашивать в 2 года - не основная задача. нараскрашивается еще и наклеится. Все эти супер-ранние развития имхо больше на почесывание родительского эго нацелены - чтоб можно было сказать "а вот моя..." а детям в этом возрасте надо не карандашом по бумажке, а бегать-ползать-лазить-щупать-пробовать на зуб. ну и плюс любое групповое занятие в холодный сезон - это рассадник соплей.
Ytsan
24.04.2017
Со старшем ходила на пробное занятие в развивашку. На занятие делали то же самое, что мы дома (немного по рисовали, по бегали и т.п.), с детками там общения не особо так как все детки просто бегают, а мама за ними. Не очень понравилось и ходить туда не стали.
Потом по совету знакомых пошли в психологич.центр там занятия построены очень интересно. Дома я точно такого развития не дала бы. Имено на общение со сверстниками. С ними и как то интерестно здоровались через ролевые игры, был музыкальный работник, кукольный театр. А вот то что мы дома делали (лепить, рисовать и т.п.) было немного минут 10 в контексте занятия.
Очень разнообразилась речь ребенка (ему было 1.7) и как то прям скачок был в развитии.
К сожалению они закрылись, но с младшим туда бы пошла точно, а вот в простую развивашку, только если бы мне денег не куда девать было бы и скучно было бы дома...
Мы ходили на занятия с 1,7 - моя одна из самых маленьких была на занятиях.
Если ВЫ ВЕРИТЕ, что будет польза - то она будет, если нет - то нет. Тут все зависит от маминого настроя. И только от него.
Занятие - это та же игра, это не школа. Но игра целенаправленная и системная - это самое главное. Будете ли вы дома системно заниматься с ребенком? - ответ, да - и прекрасно, если ответ - нет, то думайте сами. В любом деле главное системность и удовольствие.

Про удовлетворение "эга" и модность - это от непонимания процесса, кмк.

Сказку послушать, песенку спеть, театр посмотреть - усидчивость, внимание. Дома рояль не поставишь, да и сказку не всегда сообразишь, как показать. Про поделки, которые делает мама - так или иначе ребенок вовлекается (в большей или меньшей степени). Но это пассивное обучение - это тоже нужно. Ребенок учится, когда видит, что и как делают другие.

К окончанию занятий, к апрелю, дочке было 2,2 - она разговаривала лучше большинства почти 3-х леток. Да, она и сама бы говорила не плохо, скорее всего, но занятия дают большой толчок. ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТО НАДО МАМЕ.

И еще огромный подарок в этих занятиях, видеть, как твой ребенок взаимодействует с другими детками, где сложности, с чем нужно заниматься. Потому что в сад Вы привели, сдали, и что там Ваш ребенок делает, что он чувствует - не известно. А так Вы понимаете лучше свое дитя, если смотрите и видите.
koloboka
25.04.2017
ага, от непонимания, однозначно))
рояль то не поставишь, а вот звуки различных инструментов с компа-легко.
сама формулировка-"обучим" меня коробит. А если не обучать в развивашках -совсем не будет уметь?) Да, кто то в 2,2заговорил, а кто то в 3-сравнивать-это и есть эго. Так как разница эта забудется через полгода , к 5годам сравняются детки в развитии.
А если самой дома читать побольше да разговаривать -результат будет точно такой же, в 2 заговорит стихами))
Дело не в эге совсем, и в том, что сравняются. Знаете, как круто к кризису 3-х лет, понимать, что ребенок говорит, что хочет, что чувстсвует, почему плачет, почему кого-то ударил или укусил. Не догадываться, а знать наверняка. Это такое количество сэкономленных нервных клеток, у меня по крайней мере. У нас многие детали вылезли, просто особенности ребенка...
А по поводу музыки, правда, не видите разницы, между живым исполнением и записью? ) Для меня это, кстати, было одним из решающих аргументов - живой инструмент)

Обучить/играть - это вопрос формулировки. Назовите иначе, вожу в развивашку играть и наблюдать :) Смысл тот же)
Infantily
24.04.2017
мы ходили, потому что на улице была жуткая весенняя слякоть (с 1,2 до 1,6), т.е. в качестве развлечения, занятия были интересными, но не вот прям супер полезными
выше правильно слова Петрановской привели: для нас это было игра в садик))) не более того
Ololol
24.04.2017
Узнайте, может быть есть бесплатные пробные занятия в таких центрах. Мы сходили на такое занятие и решили что нам этого не надо. Мы и дома цвета,формы учим, рисуем, стишки в движениях учим, а побегать вдоволь можно в парке. Мое мнение - ребенку до 3-4х лет "не горит". Такие занятия скорее для мам, которым скучно самим дома заниматься.
irina8656
24.04.2017
Я своего сына начала водить в 1,2, а около 1,5 туда отдала в группу кратковременного прибывания (летом был дома со мной), он там был до сада, до 2,3. В развивашку ходили как раз, чтобы адаптироваться к месту и к воспитателям! Мне все нравилось. Сами занятия, по-моему мнению, несут только один смысл-занять время, когда маме с ребенком совсем тошно. Прошу не кидать в меня камни, то что я-отвратительная мать( по мнению многих мамаш) - это я знаю! У меня подвижный ребенок, я б даже сказала очень, муж на работе 6 дней в неделю, с утра до вечера, бабушки в тот период появлялись 1 раз в неделю на 2 часа. Я сама привыкла к личному времени и пространству, для меня развивашки и в особенности, группа кратковременного прибывания стала находкой. Сейчас я работаю, а сын в саду, не вижу смысла водить в подобные места. По моему мнению, единственное, что можно заложить в ребенке с детства-это физ.форму и здоровье.
я к вам в клуб отвратительных матерей! Я просто не знаю , как заниматься с ребенком, сейчас сыну 1,4 , ну показываю я ему как рисовать, треугольники с квадратами, а он даже не слушает и не смотрит, просто бежит и играет. Куда вы ходили на занятия? Мы ходим два раза в неделю, мне кажется этого мало.
irina8656
24.04.2017
Как я потом прочитала, это, наверно, моя вина(опять же по мнению других матерей), ребенок со мной ведет себя совсем не так, как с другими. Даже бабушки сейчас говорят:" идеальный мальчик был, мама пришла-все бесится и выпендриваться сразу". Мы с ним ладим очень хорошо, но когда мы вдвоем. Заниматься он со мной не хочет обычно и изначально не хотел.... Он может что-то новое интересное со мной поделать в охотку, но каждый день заниматься-ни мне ни ему ни в радость. Мы ходили в Островок Фантазий на Гагарина, жк. Зенит. Просто все дети разные , да и мамы разные. Мне очень нравилась идея группы кратковременного прибывания(есть во многих развивайках. Ребенок там около 4 часов в день, обычно с 9 до 13(разные варианты). берут обычно с 1,5 лет, нас взяли с 1,4 т.к. не "мамин сын" изначально был. Я не работала, утром все дела переделаю, на фитнес схожу пока он там, потом его заберу, нагуляемся, пообедам и поспим, а вечером вместе занимались или гуляли. Мы друг по другу очень соскучится успевали за 4 часа в день и все счастливы были:)))
Со старшим ходили везде. С младшим не ходим никуда )))
Развивашки для совсем малышей - не плохо, если есть возможность и желание. Это и досуг, и развлечение для мамы, ликбез для неё же как можно заниматься с ребёнком. Ну, и ребёнку занятие. У нас в своё время сложилась очень дружная компания из мам с детьми-ровесниками, до сих пор дружим (детям по 10 лет).
Когда на это нет времени и возможности - упираться не вижу смысла.
Вы сами любите заниматься с ребенком? Еслинет,поручите это дело другим.
Я ллюблю очень заниматься,находить что то развивающее новое. Но все равно ходила,т.к. уже вешалась на стенки от однообразия в жизни. Для меня эти развивашки были лишь выходом в свет.
Мы пошли в развивалку в 1,9. Дочь очень поздно заговорила, в том возрасте не дотягивала ни до каких норм, я консультировалась с неврологами-логопедами московскими, и их советом было общение в любой группе. Поскольку в дет. сад мы в этом возрасте не пошли - решила водить на развивалки.
Какого-то супер-развития не заметила. Нет, появлялись некие навыки и знания- там. на вывесках знакомые буквы находила. Но чтобы это переросло во что-то глобальное типа теоремы пифагора в 3 года - такого не было))) Да и нафиг надо))
Что касается усидчивости и прочих вопросов дисциплины - она у меня и так была послушная и спокойная.
Чисто если для себя.
Мы правда постарше вас, нам 2,5 , но недавно тоже сходили в развивашку.Садик нам пока не дают.Тоже везде все говорили:ребенку нужно развитие перед садиком, общение в группе и т.д. Не впечатлило меня это занятие совершенно, а к вечеру у ребенка температура.Сначала ребенок поболел, теперь я мучаюсь.Мало того,что мне ни занятия ни педагог не понравились, так ещё и вирус там подхватили какой-то.Теперь боюсь уже идти, болеть больше не хочется, а в Щербинках вообще небольшой выбор куда сходить для этого возраста.
Isabella
24.04.2017
Мы впервые пошли в год и 9мес., хоть дома и полно места и игрушек, но я там много нового для себя открыла, о существовании некоторых игрушек и не подозревала даже (там их тоже очень много, но другие, не такие как у нас), потом заказала на СП, в инете много, купила в магазинах, проходили 2 месяца, потом там был "выпускной" и летние каникулы)) а потом ждали садик и не водила, чтобы на контрасте не отказалась ходить в него, в развивашке-то с мамой и час-полтора от силы.
Нам все на пользу пошло как мне кажется, хоть и не долго проходили (месяца 2,5 наверное всего), но скачок в развитии я отметила для себя у дочки (может и без развивашки было бы не хуже конечно), но там у нее появилась лучшая подруга (живем не далеко друг от друга и раньше пересекались на детских площадках, а потом прямо дружить стали я с мамой, дочка с дочкой), по цене точно не вспомню, около 3 тыс в месяц что-то, может чуть больше (занятия 2 раза в неделю: один день музыка, рисование, логопед, второй: физкультура, песок космический со всякими примочками или лепка и сенсомоторика), в общем нам понравилось все очень:)
P-o-l-e
24.04.2017
Не читала всю тему, скажу пару слов про моего. Мы ходили в разные развивашки с почти годовалого возраста. Подходы у всех центров разные и в тоже время суть одна - занятие по блокам в игровой форме: моторика, музыка, окружающий мир, творчество. Мне очень важна была моторика - на крупы, песок и прочую "грязь" я дома не решалась долго. А там на моторику очень много упражнений/заданий. Много занятий и пособий на сортировку - моему сортировка была не интересна, покопаться в материале да (особенно если это машины или фрукты/овощи), отложить синенький квадратик - не про него. Песни/танцы у нас проходили под девизом - мужики не танцуют! Хотя некоторые песенки Железновой его цепляли, нравились, делал эти упражнения сам. Любил очень рассматривать тематические карточки (времена года, животные, профессии, прочее). Творчество - аппликации, пластилин, рисование, поделки - по настроению - чаще делала я. Но что-то конечно и домой приносили. В общем, что ему было интересно, то и делал. Я не заставляла никогда. Не хочешь - не надо. Сейчас ему 2,5. Где-то в 2 года дорос до пластилина и песка. Я уже могу себе позволить песок дома (про кинетический речь), играет строго в песочнице, немного, конечно, просыпается, но не критично. В один прекрасный день, смотрю отложена кучка маленьких шариков из груды драгоценностей из фикс-прайса - вот она сортировка всплыла в сознании. Попросила отложить квадратики - не стал. Всё приходит со временем, откладывается где-то в память и потом уже делает сам.
MarishaNN
24.04.2017
Водила старшую с полутора лет в Диво. Занятия там, конечно, замечательные, но сейчас, оглядываясь, могу сказать, что это пустая трата денег. Причём, очень немаленьких. И выгуливание нарядов)))
Сыновей не водила - точно ничего не потеряла.
У меня есть веский для меня довод против - это время - дорога и сборы туда/обратно + там сидеть ждать = часа 2, я лучше по пол часа каждый день дома сама позанимаюсь во время игры, но целенаправленно.
Сейчас много очень сайтов с заданиями по возрастам и темам, кучи всяких лото и игр, лепилок, конструкторов, тетрадей типа "Школа 7 гномов"

Главное систематизировать это и не пропускать занятия.
а гулять вы не так же собираетесь?)) дорога - та же прогулка, сейчас этих развивашек - вокруг нашего дома 4 штуки только я знаю в пешей доступности, может больше. а кого там ждать сидеть я вообще не поняла... приходите ко времени, а вообще мы наоборот за полчаса приходили, дети играли друг с другом до начала урока)
О, точно, я лучше погуляю эти 2 часа, если погода позволит, но заниматься с таким малышом мне проще было самой, причем ребенок любил эти занятия сам и у нас вместо полчаса часто получалось гораздо дольше и не по 1 разу в день. В развивашку мы пошли в 5 лет, для того чтоб научиться читать (сложные слова нам тяжело давались) и поближе к логопеду, чтоб Р поставить.
ANI@
24.04.2017
Вам бы в частный садик... моя такая же была, почти сразу на целый день привела и увести не могла - 2 года ходили:) Привела в еще двух не было - 1 г. 10 мес. С детьми занимались оч. хорошо - у меня фантазии бы не хватило, я спокойно на работу вышла. Муниципальный - это другая история, это ни о чем. Уж туда давно ходим - выросли.
В развивашки я бы не повела, если бы сидела дома - сама бы занималась. Час - это ни о чем, нам был нужен полноценный детский коллектив.
koloboka
25.04.2017
почитала тему, каждый второй ходит/ходил в эти развивашки..
а пришли мы в первый класс-читать нормально могут единицы, по слогам -чуть поболе. А были и такие кто совсем не умел. Со счетом -все так же грустно-все на пальцах. Поделки-обычные кривые. про рисование не скажу, не знаю. Учится вести себя на уроке некоторые индивидуумы полгода привыкали. Плюс логопедические проблемы.
Если все с 2лет начинают учиться -куда потом все эти обученные дети делись?)
P-o-l-e
25.04.2017
на развивашках в 2-3 года читать и считать не учат))
Isabella
25.04.2017
нам до школы пока далеко, но дочка в 1.5 года все буквы знала уже)))
на холодильнике висит плакат-азбука с картинками на магнитах (повесили, чтобы дочка не сильно пачкала его, т.е. поверхность зеркально-серебристая), она спрашивала, что на картинках, я ради прикола ей объяснила пару букв (А - Аня и О - Оля - так бабушку и меня зовут), она бац, запомнила, стала их показывать/называть, потом ещё показала парочку (В - Вика, Г - гусь или га-га-га), так стала мне потом везде где есть эти буквы показывать и называть их - увидит на улице надпись какую и кричит - мама - га-га-га... и т.д., в общем так смешно и не напрягаясь выучили весь алфавит... сначала у нее буквы были словами на эту букву, а сейчас просто звуки и буквы называет в отдельности, если нужно или если спросят)))
скажу замызганное "а вот раааньше..."))) раньше в 1 классе читать и писать учили, а сейчас уже все уметь должны?
koloboka
25.04.2017
нет не должны.
но где результат от развивашек? как его увидеть то, потрогать?)
Я к тому, что бесполезно все это, баловство. Нулевой результат, не считая "кружочков в два года"))
У некоторых и после трех высших результата не видно, так что ж теперь, в школу не ходить?)) каждому свое, кому-то сам процесс нравится)
effka
25.04.2017
Старшего водила скорее для социализации, чтобы знал, что кроме мамы существуют ещё учителя, которых нужно слушаться и выполнять задания. Сменили несколько развивашек, т.к. у сына сложный характер и не каждый преподаватель сумел найти с ним общий язык. Младшую тоже планирую водить. Мои дети в сад не ходят, поэтому польза от таких занятий очевидна.
мы тоже ходили, чтобы он хоть знал, что не один в этом мире))) а то выйдешь на улицу - ни души. ну или проедут в санках укутанные с головой, он у меня и детей-то не видел почти до этого)))
судя по тому, что Вы пишете, не нужны Вам эти развивашки ) На прогулке можно усвоить все то же самое.

Если бы я для себя решала, я бы выбрала бассейн и ОФП. Мы собственно с 2 лет и ходили в бассейн (малышковый, аквабейби), и очень было здорово. И эмоциональный заряд у обеих огромный, и польза для развития.

Еще с 2 лет мы ходили на занятия по развивающему движению - сенсорная интеграция (типа Мягкой школы). Малыши развиваются прежде всего через движение, отсюда и мой выбор. Очень много нам эти занятия дали.
P-o-l-e
25.04.2017
"занятия по развивающему движению - сенсорная интеграция" - Это что? Это где ?
есть такая методика - "развивающее движение", автор Вероника Шерборн. Погуглите, что это такое. Кратко - мозг ребенка развивается через движение. С помощью правильных движений можно стимулировать развитие мозга. Если есть нарушения в его работе (например, гиперчувствительность, возбудимость и т.п.) - компенсировать их.

У нас в городе занятия проводила Мария Голынчик, специалист по сенсорной интеграции, психолог, но она из НН уехала. Аналог - "Мягкая школа игры", они на основе методики Шерборн выстроили свою систему занятий. в НН есть такая студия, посмотрите в гугле, где они сейчас.

По сенсорной интеграции и что это такое можно почитать Джин Айрес "Ребенок и сенсорная интеграция", Улла Кислинг "Сенсорная интеграция в диалоге".
В принципе, правы и те, кто за, и те, кто против. Это уже не первая сралка на эту тему))) Я водила, потому что:
да, мне скучно
да, мне лень дома разворачивать весь арсенал красок-пластилинов-аппликаций ради того, чтобы он через секунду все выкинул и убежал
для него там новое пространство\новые игрушки, хоть какое разнообразие
2500 в месяц для нашей семьи вполне подъемные деньги
в 1 развивашку мы ходили с 1,1, там были все примерно одного возраста, дети между собой на удивление даже контактировали
можно взять на заметку какие-то занятия для дома, варианты поделок и т.п. (конечно, можно нагуглить, но мне самой для себя было полезно общение с педагогом)
сейчас пошли в другую, ближе к дому - мне стало как-то в тягость. вчера прогуляли. 3 разных преподавателя. ни один моего ребенка не заинтересовал (в предыдущей он сидел слушал открыв рот и глаз не сводил). дети в группе все постарше, но каждый сам по себе. друг на друга не реагируют почти (может, это и нормально в этом возрасте, но у меня был другой пример)))
короче если вы сомневаетесь и задаете такие вопросы, значит вам оно и не надо, занимайтесь дома\дружитесь в песочнице. лично я не жалею, что отходили несколько месяцев, кто-то считает иначе)
Если именно вы можете заниматься с ребенком дома - нужды в развивашках нет нет нет. 19 раз напишу нет подчеркну и могу с заглавной буквы. Нет нужды.
Если именно вы общительная девушка, вам надоела декретный рутина, не хватает адекватного общения и есть деньги 2500 в месяц как минимум. Развивпшка нужна именно вам, водите ребенка, общайтесь, докапывайтесь до педагогов, стройте заговоры, наслаждайтесь жизнью, пока ребенок пытается лепить, под музыку капусту рубить, в автобусе ехать...Мы капусту рубим рубим, мы в автобусе сиди и сидим и сиди и в окошечко глядим все глядим и глядим...
Так много написали))))
Спасибо всем за ответы! Не смогу ответить всем сейчас, но тему прочитала!
Для себя пока сделала решила, что желанием я ходить с дочкой в развивашку не загорелась. Но если уж свекровь не забудет о своей идее и все же будет уговаривать, то сходим на пробное занятие и будем думать уже более конкретно имея представление о занятиях, преподавателе и тд
Пусть свекровь тогда сама ребенка сводит и успокоится) а вообще я б послала таких навязчивых советчиков)))
Dany
26.04.2017
Как писали, если денег нет - то не стоит. Пообщаться можно и на детской площадке. Моя родственница водила на занятия в частный садик, чтобы ребенок привык садику. Ну и психолог там пару раз заходил, советы давал. А вот знакомая ходила по субботам в один центр, там мамочки в одном углу чай пьют и болтают, а с детишками в другом углу занимаются. В это мне кажется интереснее-). П.с. кстати бабушки очень часто ходят на развивающие занятия. Им это даже больше нравиться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Новая пижама р 140-150

Продам новую пижаму, оказалось впритык р 152, лучше на рост поменьше. Ф. Глория джинс, цена на бирке 899.
Цена: 700 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.

Новая футболка 152-158

Хлопковая футболка, ОГ 40
Цена: 350 руб.

Юбка плиссе 122-128

в отличном состоянии
Цена: 300 руб.