--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ждем кризис?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
7077
334
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
insieme27
12.04.2018
Что-то слухи поползли о скором кризисе или даже дефолте.
Доллар растет, евро туда же.. санкции
С рублем чего? Дефолт что ли?
Знакомые даже за 2 дня до слелки продажи квартиры своей-отменили ее. Переживают,что не успеют купить и остануться бомжами)
Elllen
12.04.2018
где дефолт?
insieme27
12.04.2018
Это я про прогнозы.. может слышал кто чего что..
Elllen
12.04.2018
Ожидание смерти хуже самой смерти. Живите и наслаждайтесь сегодняшним днем. Или у вас миллиарды в рублях?)
Aleta*
12.04.2018
Слушала на днях одного эксперта. <<Будет финансовый кризис. Через месяц или два года, но будет. Вообще, я не экономист, поэтому, можете опровергнуть мои предположения - пожалуйста.>>
Лето будет. Лето обязательно будет (с)
В апреле каждый год после налогового периода курс валюты меняется. Последний раз только ленивый курс не прогнозировал: 100р за доллар будет, 150.
Могу тоже напрогнозировать и для убедительности могу добавить, что работаю в банковской сфере ))
Aleta* писал(а)
Лето будет. Лето обязательно будет (с)

вот в прошлом году лето по календарю было, а так - нет :)
Aleta*
12.04.2018
Календарное лето было? Было. В обещании про температурный режим ничего не было) А если Вы хотите тёплое лето, то в прогнозе не указано когда (как собственно и где) - ждите, будет))
Да нормальное лето было) чё все ноют уж целый год *facepalm*
для мерзляков лето было отстойное. полагаю, вы любите холодок, вот вам и нормально было. и никто не ноет, выбирайте выражения. *no*
Согласна, абсолютно нормальное лето было)) за что интересно вам минусов наставили?)))
Ну мне и зима нравилась в конце декабря, когда было 0+5)) а многим так надо было мороза и снега!

З.ы. оскорбились нытьем, видимо *secret*
XavaSu
14.04.2018