--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ходить или нет в музыкальную школу?

Детские учреждения
2462
137
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nasty82
24.11.2014
Ребенок из школы принес листочек с объявлением, что в музыкальной школе недобор. Сказал, хочу попробовать. Ну мы взяли и сходили, попробовали на свою голову. Нас берут! На виолончель! Я сама далека от всего этого и мы было уже отказались, т.к. ребенок еще посещает кучу кружков. Но преподаватель звонит и настаивает все-таки попробовать походить. Вот теперь не знаю: ходить - не ходить? Может у кого-то есть опыт посещения музыкальной школы?
July
24.11.2014
Опыт у всех разный. Все зависит от склонностей ребенка и его желания и загруженности.
nightmare
24.11.2014
Музыкальная школа - это большой труд и очень много времени. Мне кажется, она имеет смысл, только если ребенок очень хочет заниматься музыкой и у него много свободного времени.
Уми
19.12.2014
Вы правы. Сама ходила в музыкальную школу первый год училась хорошо нравилось, а потом преподаватель заболела, успеваемость съехала и надо было бросить и не мучится, но проходила еще 4 года и закончила. Ненавижу школу и все, что с ней связано, хор, классическую музыку, преподавателя сольфеджио. Вот такой опыт. Надо прислушиваться к ребенку.
инструмент требует много времени, желания, и, самое главное, терпения. если у ребенка уже куча кружков, музыкальная школа будет лишней.
Nasty82
24.11.2014
Меня музыкальная школа пугает именно тем, что как мне кажется отнимет очень много времени. Соответственно придется отказаться от всех наших кружков. Сейчас ходим на танцы, бассейн и английский. Ребенок сам выбрать не может, хочет все! Но это нереально(((
от силы 1 класс потянете, потом все равно бросите. у меня дочь во 2 классе хорового отделения - 1 раз в неделю хор, 1 раз вокал, 1 раз фо-но и 1 раз сольфеджио.
lydmilka
25.11.2014
только за этот 1 год можно упустить все остальное особенно школу , оценки ,хотя кому то дается легко и все успевают, детки разные....У нас все дни расписнные, думаю куда еще английский впихнуть , а его уже некуда...самое главное , что на уроки время остается...
как правильно тут все пишут, стоит заниматься только при очень большом желании. Моего так же взяли в свое время на аккордеон, и вроде хотел заниматься. А сейчас не чаем закончить, быстрее бы. Занятия три раза в неделю, и то если при удачном составлении расписания совместят, например, специальность и оркестр, а в другой день сольфеджио и музлитературу. Он очень хотел в бассейн ходить, но из за такого плотного расписания не всегда удавалось. В общем, 100 раз подумайте:)
мы 2 года отходили и бросили. очень много времени отнимает, занятия ежедневно (мы на хоровое отделение ходили, 2 раза в неделю хор, 1 раз фортепьяно, 1 раз сольфеджио, 1 слушание музыки, еще дополнительно был муз.театр и сольное пение), короче очень много времени и сил отнимает. А еще всякими постоянными концертами прям замучивали:)) то туда вези, то сюда, катайся по всему району. в общем ребенок взвыл, мы с ним пообщались, решили, что сильного желания нет, будущего музыкального не планируем, и я написала заявление об исключении из муз.школы.
Inmo72
24.11.2014
Пока еще в России за небольшие деньги у Вас есть возможность получить такое серьезное образование, какое дают в наших музыкальных школах. Нужно или нет- Вам решать. Времени забирает много, но ребенок, приучившись к труду, потом легче справляется в школе. Совмещать муз. школу с чем-нибудь серьезным (серьезный спорт, изо) очень сложно. А вот совместить с танцами по веречрам вполне можно.
Если ребенок хочет - почему не попробовать? Если только преподаватель настаивает, то смысла нет. Мой сын ходит в муз. школу для своего удовольствия. Спасибо огромное педагогу. Она нашла общий язык с ребенком.
Zamoley
24.11.2014
Попробовать-то можно. А вообще вам решать. У дочки музыкальная школа и художественная гимнастика. Посмотрим, как сможем совмещать в следующем году (в этом пока подготовительный класс). Ребенок неусидчивый, но с желанием.
У нас 1 класс, 2 секции (спортивные) и муз.школа. Секции каждый день, кроме воскресенья. Муз.школа-4 раза в неделю. Еще дома заниматься надо. У самой муз.образования нет, сольфеджио мне дается Уже с трудом, вчера учили по скайпу(( Взяли сына на 8-ми летку, прошел прослушивание. Начал ходить с желанием, сейчас готов бросить хоть завтра. Этот год, мы ,наверное, протянем. А дальше видно будет. Поэтому до сих пор не купили настоящий инструмент. Хотя плюсов от муз.школы много, это очевидно.
Решать вам. Но это достаточно тяжело.
Nasty82
25.11.2014
Вот лично мне не хочется, чтоб ребенок спорт бросил. Все таки спорт есть спорт, да и результаты он неплохие показывает. А в музыкалке пока непонятно что, может и не получится еще ничего.
Aletta
25.11.2014
У меня ребенок сейчас в 6 классе музыкальной школы. С 4 класса пришлось оставить ИЗО, с этого танцы. Заниматься ещё чем-то серьезно не получится, все же и предметов и уроков прибавилось, но первые 3 года все совмещалось прекрасно.
обидно то, что педагог по специальности, открыто говорит ребенку-Мне плевать на твой спорт. А спортом мы начали заниматься раньше, чем музыкалкой. И в секции сын ходит с удовольствием.
У моего сына ведь тоже 1 класс и хоккей 5 раз в неделю.
Но Ваня очень музыкальный, отличный слух, голос, есть желание играть и петь.
Но музыкалку не потянуть: подстроиться под ее расписание крайне сложно (с учетом того, что детей трое), поэтому я выкрутилась частными занятиями на дому: ни тебе сольфеджио, ни хора, ни муз.лит-ры. А просто специальность. Второй год уже занимается (играет на гитаре и флейте).
Про муз. школу подумаю, когда младшие подрастут и станут более автономными.
nightmare
29.11.2014
А у нас в прошлом году преподаватель сказала ребенку, что в этом году ему придется что-нибудь из доп.занятий бросить, если он хочет продолжать музыку. Так они сидели и вместе перебирали, что ему бросить - скалолазание, английский, французский, бассейн или олимпиадную математику:-). Ребенок из серии "дайте всего и побольше", так в итоге ничего и не бросил. Все вроде успевает.
Но я с ужасом жду следующего года - там к имеющимся добавится математика в Вышке и Школа юного исследователя, ребенок ждет уже два года. когда он до них дорастет.
а расскажите, пожалуйста, что за школа юного исследователя?
nightmare
29.11.2014
Для школьников 7-11 классов, при ИПФРАНе.
www.talalushkino.sci-nnov.ru/shui.html
www.talalushkino.sci-nnov.ru/
спасибо !
Липа
01.12.2014
Я что-то не пойму у Школы юного исследования есть занятия в городе или только как летний лагерь?
nightmare
02.12.2014
Там по второй ссылке расписание занятий есть, во вкладке ШЮИ.
Скажите пожалуйста, у вас сын в скалолазание в 186й школе ходит?
nightmare
29.11.2014
Да, в 186й.
Липа
01.12.2014
Сын у вас сам везде ходит? или вы его водите? так много занятий...как всё успеваете?!
nightmare
02.12.2014
Куда-то сам ходит, куда-то вожу, плюс мы рядом с фоком живем, где скалолазание и бассейн, а музыка и французский у него рядом со школой. Английским я сама с ним занимаюсь, дома, когда время есть. Пока ему на все хватает времени.
Насть, вы переехали что ли?!
nightmare
09.12.2014
Ага:-), Лер, переехали год назад. На Родниковой теперь обитаем)).
Спорт это развитие мышц, музыка - развитие мозгов. Смотрите, определяйте что для вашего ребёнка важнее.

Серьёзный спорт - это убивать здоровье, а музыкальная школа даёт хорошую профессию музыканта, которая требует раннего старта и ранней специализации.

Если посмотреть в перспективе, то для большинства спортсменов профессией становиться работа охранником, потому что в 25 лет человек для большинства видов спорта уже стар, а музыкант сохраняет профессию и здоровье всё жизнь.
Энио
11.12.2014
guitar_teacher писал(а)
музыкальная школа даёт хорошую профессию музыканта

Не вводите людей в заблуждение! Школа профессию не даёт! Профессию получают в профильном специальном среднем/высшим образовательном учреждении, а не в школе!
О, да! Перспективы - прям, сказочные! (Как в сказке: чем дальше - тем страшней.) И не работают молодые(и не молодые) спецы по профессии, уходят из неё, бросают...
Лукавить изволите!
Энио
11.12.2014
guitar_teacher писал(а)
Спорт это развитие мышц, музыка - развитие мозгов. Смотрите, определяйте что для вашего ребёнка важнее.

Полностью с вами согласна!
reklamka
24.11.2014
Мою в свое время тоже взяли на виолончель. Как я ее отговаривала, в итоге она настояла и мы пошли. Классу к 3 она уже поняла, что совершила большую ошибку, не бросили только из-за того, что я можно сказать уперлась и сказала, что раз ты настояла, то будь теперь добра доведи свое дело до конца. Сейчас дохаживаем последний год и диплом. сама уже не дождусь, быстрее бы. :)
С учетом, что я в музыке ничего не понимаю, ее довалось все с трудом. Классу к 5 я уже просто стала наблюдателем и "забила на результат". Времени занимает школа практически все свободное, отказались в свое время от всех других кружков. Правда в прошлом году пошла еще в театральную школу и теперь совсем приходит домой и падает. Уроки учит уже по ночам. Если готовы от всего отказаться и есть желание, то можете походить
а почему именно виолончель? такой редкий выбор
насколько я помню было у нас, при таких наборах фортепиано или гитару редко, например, предлагают, туда люди и так идут с охотой. При наличии слуха у ребенка предлагают те инструменты, куда недобор. Нам в свое время предложили аккордеон. Когда сын мне об этом рассказал, и я удивилась, он сказал: "Радуйся мама, кроме этого еще балалайка только была!" Я порадовалась:) Правда, сейчас для выступления в оркестре он балалайку тоже освоил:) Может быть, у ТС другая ситуация конечно
kukushka
25.11.2014
Еще можно рассмотреть вопрос с точки зрения родительского эгоизма - лично ВАМ придется водить/возить ребенка 3-4 раза в неделю в музшколу. Я не представляю, КАК это могут делать работающие родители, особенно при наличии еще каких-либо кружков. Если есть волонтеры, готовые на это, то здорово. Если няня, то тогда целесообразнее заниматься частным образом дома, ИМХО.
Nasty82
25.11.2014
Да, этот вопрос тоже больной, сейчас в декрете, на все кружки таскаю с собой малыша, но вот скоро декрет кончится и кто его возить на все эти кружки будет- не знаю. Помощников нет. Конечно, можно после работы, но каждый день, думаю долго так не выдержу
На мой взгляд люди, которые таскают ребёнка по 10 разным кружкам, делают большую ошибку. Понять их можно - детей рожают мало и пытаются в 1 ребёнка впихнуть всё, чему
в нормальной семье учат 3 - 4 детей. В результате ребёнок, во-первых, перегружен, во-вторых - всем этим занимается без особого желания, только потому, что мама таскает, в третьих, всем занимается плохо и ни в чём не достигает хороших результатов. Нужно что-то одно выбрать, чтобы у ребёнка свободное время оставалось и желание сохранялось.
Nasty82
10.12.2014
мы как раз не можем выбрать из кружков, т.к. у ребенка все одинаково хорошо получается и все одинаково нравится. Да, сама вижу, что ребенок перегружен, но это не моя инициатива и я не пытаюсь впихнуть все в одного ребенка, тем более что он у меня не один. Таскать я его не таскаю, наоборот он просится и расстраивается если куда-то не идет (например как сейчас из-за болезни).
Ну, если ребёнок всё успевает, это хорошо. Я просто указываю, что те, кто занимаются сразу во многих кружках в результате ничего не умеют делать хорошо, хотя, конечно жизнь у них интересная. Чтобы добиться успехов всегда приходиться сосредотачиваться на чём-то одном.
Да и чисто по человечески, я считаю ребёнку полезнее играть со старшими и младшими братьями и сёстрами, чем ходить в 10 кружков. Потому что братья и сёстры - это опора и поддержка на всю жизнь, а кружки - временно, часто родители обилием кружков пытаются скомпенсировать свой отказ от рождения других детей. Ребёнок часто потому и ходит в кружки, что ему общения не хватает, детей-то в семье мало.
tusy
25.11.2014
да ходить, там привьют ребенку умение работать, интерес к прекрасному, и прьосто сделают из него культурного человека. но помните первые 3 года это вы ходите в музыкальную школу, труд коллосальный
Дочка отзанималась 3 года в хоровой школе (подготовительный год, 1 и 2 класс) и в этом году мы не выдержали и бросили. Так как расписание для нас оказалось неподъемным - 2 раза в неделю хор по 1,5 часа(!) поздним вечером (то есть домой почти в 9 уже и спать), 2 раза инструмент по 45 минут и сольфеджио один раз по 1час 10 минут - почти 6 часов чистого времени. А в следующие года еще предметы бы появились. В школу надо возить, она не близко, причем чаще по пробкам. Дома еще 2-годовалый ребенок без садика. Если бы остались - все другие кружки бы по д\наше расписание скорее всего не подошли бы. Сейчас у меня ребенок тоже занять по самое нехочу, но все ей в удовольствие и, главное, без домашних заданий!! - акробатика, хип-хоп, художественное творчество, бисероплетение, бассейн, песочная мастерская и игры с психологом. Плюс она остается в школе в продленке и делает там уроки со своим учителем. То есть ребенок при всей занятости вечером ( в 6-7) приходит домой и может дома НИЧЕГО не делать. И я могу ее не нагружать домашними заданиями и заняться домом или собой. А если была бы музыкальная школа - вечера бы были из серии - Лера, иди играй на пианино. Лера, гамму мало сыграла, Лера, не правильные пальцы, смотри внимательнее и тыпы... И никакого организованного спорта.
Но при всем при этом о потраченных 3годах на музыкальную школу я не жалею и пианино пока не продаю. Мы дали ей возможность позаниматься, понять что такое музыка, какого труда стоит получение результатов (считаю в 1 классе обычной школы нам это помогло - надо писать прописи, как надо играть гаммы), как приятно, когда твои результаты признают (конкурсы у нас были и выступления за эти 3 года, дипломы получали). Еще не оставляет меня желание найти какой нибудь хоровой или вокальный кружок в ближайших окрестностях, так как петь дочка все же любит.
Люба, что ты перечислила (кроме хип-хопа) - это всё в школе ведь, да?

И, если что... пианино будете продавать - сообщи, плиз, вдруг я решусь приобрести.

И да, мне бы вокальную студию тоже найти. Но в пешем доступе.

Кстати, а что за хоровая школа - Жаворонок? или в Пионерии?
у вас рядом есть Скворушка, только не знаю возраст детей кот. там занимаются.
а где? поиск не выдал ничего
у руководителя ребенок занимается,в понедельник узнаю. Знаю только, что рядом с Белинкой и Ковалихой.
Спасибо, буду ждать
Нестерова,33 центр Классик- вокальная студия
спасибо
и хип хоп даже в школе (бесплатно, причем). Худ творчество в СЮТе на Генкиной. Ну и спорт - это ФОЦ.
Пианино пока не буду продавать...Младший ведь еще подрастает, зодит вон поет во всю...и слух вроде как есть:-)))))Стоит пока пианино, каши не просит, места занимает не критично...если что - соберем просто в коробки:-))
Про вокал - если найдешь, пиши:-))
Мы в Жаворонок ездили.
А в СЮТе толково? в первую очередь меня глина интересует.
моей нравится. У нее правда там все на зантяии - и глина и поделки, но ей больше всего рисовать нравится
Это в начале года было
http://www.nn.ru/~kastorskie?MFID=711183
Рисунки прекрасны! Но говорит лишь о таланте Леры:)
А мне бы понять, классные ли там педагоги, с искоркой ли.

Я сходила туда - пока меня встретили угрюмо))
Мы ходим к одной, я ее видела один раз:-)))) ну да, не сказать что от нее исходят гига лучи позитива, но Лера к ней в том году ходила, к ней же в этом попала и была рада. И ходит с удовольствием, а это у нас не всегда и не со всеми занятиями было, так что моя душенька довольна.
поняла!
При таком количестве кружков заниматься музыкой у ребёнка не остаётся ни сил, ни времени.
так если была бы музыка - не было бы никаких кружков..Это все - взамен музыки. Будь время - еще бы на оригами, чисто рисование ребенок бы еще походил (изъявляла желание такое сама)
на мой взгляд это было бы лучше - что-то одно, например музыка, зато качественно, чем по 10 кружкам бегать.
но музыка была бы из под палки....
мой сам попросился и ходит, пока первый класс. Времени отнимает много и не очень удобно водить (2 раза в неделю специальность по 45-60 мин, 1 раз сцепка слушание музыки-сольфеджио-хор), но ему нравится, бросать не хочет. Посмотрим, что будет дальше, я бы прям щас бросила, но раз сам хочет - поддерживаю.
Steavi
25.11.2014
1. Виолончель - здоровая. В смысле "большая". Мой ходит на скрипку, 2 год, в этом году сказали еще и клавиши надо иметь. Шучу, что надо было отдавать на флейту - она маленькая.)))
2. Нагрузка там не хилая, сужу по своему ребенку. Но у него абсолютный слух - жалко упустить такое. Хотя и ребенка своего тоже жалко.
3. Мой младший брат очень не рад тому, что ему в свое время не дали пинка и разрешили бросить музыкалку - слух близок к абсолютному, учился на фоно.
Да, ко мне часто приходят подростки, старшекласники и взрослые, которые в музшколе несколько лет занимались, они песни на гитару научиваются играть "с пол-пинка"
Энио
11.12.2014
guitar_teacher писал(а)
песни на гитару научиваются играть

Как интересно излагает свои мысли педагог!?! Зачитываюсь...
Из профессиональной терминологии: развитие навыка игры на инструменте/гитаре; учить/обучать игре на инструменте/гитаре; "подбирать" по слуху или просто "подбор" на ... ; исполнять на ... ; аккомпанировать на ... ; петь под ... ; импровизировать на ... и т.д.
lydmilka
25.11.2014
Я когда узнала сколько это по времени занимает+ еще ездить , пусть не далеко но ездить...отказались, ходим поем 3й год при ДК нам хватает...+ успеваем еще 2 кружка, а так только музыкалка скорее всего..У меня у знакомых прямо при школе...вот тут другое дело...
Энио
29.11.2014
Отвечу вам честно, как бывший преподаватель музыкальной школы.
1. Виолончель - из-за диаметра струны(толще только у контрабаса) "играть" сложнее, нежели на скрипке.
2. По окончании школы - виолу задвинете в дальний угол.
3. Уроков "фоно" в неделю будет так мало по кол-ву (и времени), что инструментом ребёнок не овладеет.
4. Чтобы добиться результата и "владеть" обоими инструментами - надо вкалывать регулярно и много (техника, беглость пальцев и проч...)
5. + сольфеджио, муз. литература, ансамбль, оркестр...
6. В муз.школе не учат "владеть" инструментом, только "воспроизводить написанное".
7. Если попали к хорошему преподавателю - и он будет "развивать" ребёнка (обучать подбору "по слуху"), то п.6 можно пропустить. Но это в программу обучения не входит (инициатива препода + если он(а) сам этим навыком владеет).
8. Если учиться - то по классу фортепиано, синтезатора или гитары (в жизни пригодится, потому там нет "недобора").
9. "Недобор" по классу виолончели - по причине всего вышеперечисленного.
А если Вы (придётся совместно познавать) решитесь - музыкальное образование ещё ни кому не навредило, а дало духовное и интеллектуальное развитие, усидчивость, организованность... Решать вам.
Чтобы овладеть профессией преподавателя надо учиться: 8 лет музыкалки + 4 года колледжа + ВУЗ (конса или др. имеющий муз. профили). И потом получать копейки...
а скажите, пожалуйста, флейта и саксофон духовые инструменты. Возможно ли после года обучения поменять флейту на саксофон?
Энио
29.11.2014
Насколько я знаю, на саксофоне обучаются в более старшем возрасте - сначала начинают на корнете, трубе, гобое, флейте... Кажется, по причине возрастных физиологических особенностей. Может я ошибаюсь, но когда я работала - было так. Точный ответ вам дадут духовики (я пианистка).
А про валторну расскажите.
Энио
30.11.2014
Мои познания в области духовых инструментов не настолько велики, чтобы что-то Вам рассказать о специфике обучения по классу валторны. Я несколько лет работала концертмейстером - в том числе и с "духовиками" - и не компетентна дать Вам ответ. Сорри...
Важно, из опыта: обратите внимание, чтобы преподаватель пользовался СВОИМ, ОТДЕЛЬНЫМ МУНДШТУКОМ! (когда настраивает инструмент или что-то показывает на инструменте ВАШЕГО РЕБЁНКА!). Наблюдала такое, тактично перподу пыталась объяснить - не гигиенично! Так вот, ВСЕ дети, кот. у него обучались, ходили с герпесом на губах (он, в период обострения данного заболевания, всё равно не использовал отдельный мундштук - и всех "одарил" вирусом герпеса)!
Ребенку выдали индивидуальный мундштук. Уточнила у ребенка, когда преподаватель показывает что-либо мундштук свой ставит.
Энио
30.11.2014
Вам уже повезло. Думает и о себе и об ученике!
Кто преподаёт и где учитесь? (конечно, в приват)
Это вам наверное достался такой странный коллега... У сына преподаватель всегда показывает на своем мундштуке, да и вообще на своем инструменте. Пока у сына не было его трубы - он играл с собственным мундштуком на инструменте преподавателя. Да и вообще - размер мундштука же разный для взрослого и для ребенка! У сына сейчас почти самый маленький размер, потому что рот небольшой и губы небольшие, из большого мундштука он просто не сможет извлекать высокие ноты :) а у преподавателя его привычный размер, на котором он показывает, как правильно губы держать...
9ая музыкальная школа, труба.
Энио
01.12.2014
Учителя тоже люди... со своими странностями... воспитанные по-разному... разных поколений... с разным пониманием санитарно-гигиенических норм... и с разной психикой!!!...Вся-ки-е... Потому, не плохо родителям присутствовать на индивидуальных занятиях своих детишек (начальная школа, 1-3 кл.)
Маша, почему такой нестандартный выбор?
Для здоровья?!
На самом деле сын сам выбрал. То есть из-за аллергий мы конечно потихоньку лоббировали духовые, и он с год назад сказал, что хочет флейту. Ну а тут педагог, которого нам посоветовали, и к которому сын и попал, предложил ему трубу, и сын согласился.
Nasty82
01.12.2014
спасибо Вам большое, именно так я все себе и представляла, просто не знаю как объяснить ребенку, у него желание попробовать да плюс его хвалят, что слух есть, что все схватывает и .т.д. Но слишком большие усилия надо приложить, чтобы все это реализовать, а у меня есть еще младший ребенок....
Lissonka
01.12.2014
Да ладно вам, никаких особых усилий, а уж если у ребенка есть музыкальный слух - так это вообще несложно.
Тяжеловато первоклассникам (общеобразовательной школы) и младше, потому что они еще писать быстро не умеют, для них даже домашнее задание записать попыхтеть приходится или учительница им записывает.
Но ведь в музыкалку необязательно идти с первого класса общеобразовательной школы, можно и в 8 лет пойти, и в 9, и в 10 в первый класс музыкальной школы, там разновозрастные дети учатся в классах. Естественно, что чем старше ребенок - тем более он адаптирован к обучению в принципе. А первоклашки и так еще к школе привыкают, а тут им еще и дополнительная нагрузка, да еще усидчивость нужна, а им бы подвигаться лучше в этом возрасте.
Энио
01.12.2014
Знаю семьи, где двое детей: занимаются одновременно в музыкалке, бальными танцами, англ. языком + художественная школа, бассейн... Всё успевают... без перегруза детей. Главное - расставить приоритеты; распределить, на что сделать "упор", а что так, "для души". (Ну нельзя же везде быть первыми!)
Результат зависит от мозгов ребёнка и отношения к его учёбе в семье. Если для родителей любимое занятие смотреть телевизор, то из ребёнка музыкант не выйдет, даже если он училище кончит. А если родители ребёнка приучили любить заниматься, то и без консерватории, с одним училищем он будет хорошим музыкантом. (конечно, консерватория не помешает, но это уже не обязательно) И зарплата будет нормальная.
Вот меня гитара прекрасно всю жизнь кормит, хотя я начал заниматься ей только в 16 лет, когда нормальные музыканты уже училища почти закончили, и учебники по гитаре выпускаю, и дети у меня музыкой занимаются.
Энио
10.12.2014
В СП идёт речь об обучении по классу виолончели.
Если выбрать виолончель как профессию -виолончелисты очень востребованы? Есть множество вариантов с работой? (обучение "на музыканта" - есть регулярный, многолетний, ежедневный адский труд!!!)
Если просто "для себя" - как в жизни, много где видели виолончель в "применении"? (в гостях, на студ. капустнике и т.п.)
Не смешивайте гитару и виолончель!
Да, и про зарплату - не преувеличивайте; не вводите народ в заблуждение...
Энио
11.12.2014
Вспомнила! На педсовете, в одной из муз.школ, директор сказал - "Мы не имеем право - обрекать детей на нищету (дословно!). Только если ребёнок действительно талантлив и имеет огромное желание сделать музыку своей профессией... Тогда - да, можно рекомендовать ему поступление в среднее муз. профильное учреждение."
А вы говорите - зарплата... нормальная... Кормит - вот ваше ключевое слово! Тогда, уж, пишите честно - выжить можно!
Выпускники Консы чем только не занимаются (после многолетних титанических трудов обучения по специальности!) - получают 2е высшее и: возглавляют автобазы, занимаются торговлей, являются владельцами сети аптек... Много лет труда музыканта - коту под хвост... Оно того стоит? Явно, уходят из специальности - от больших зарплат! (Вот вы меня этим насмешили!)
Ещё скоро все муз.школы по-закрывают (и счас туда, из молодых спецов, очередь не стоит!) - вообще работать не где будет! Оркестров счас нет, клубов - тоже. В кафе-ресторанах? Тоже не нать!
Агитируйте дальше! (если совесть позволит)
При слове "музыкальная школа" я начинаю креститься левой пяткой )
Как я там намучилась в свое время!
И попала я туда примерно так же, как вы описываете - на народные инструменты был хронический недобор.
Я музыкалку не закончила, не доучилась год - бросила и сбежала в бассейн.
Самый интересный (и полезный для общей эрудиции) предмет там (в музыкалке, не в бассейне) - музыкальная литература ))) Но почитать про композиторов и послушать классику можно и без музыкалки )
Моя старшая в 7-м классе музыкалки. Младшая - в 3-м по скрипке и во 2-м по флейте (да, так). Больше не могу. Хочу звуконепроницаемый бункер.
Если есть шанс не отдавать - не отдавайте.
Zamoley
30.11.2014
Ух ты!

Расскажите, пожалуйста, как вообще проходит учеба по скрипке? Даже не могу объяснить, что меня интересует конкретно. Просто ребенок хочу учиться играть на скрипке, буквально зависает, когда ее слышит. Но как-то я ну совсем не представляю, как она будет учиться. 6.5 лет ей будет в следующем году, в этом году подготовительный класс. Для меня самой скрипка - что-то запредельное )))
Думаю, это все довольно индивидуально... но готова ловить тапочки.
В пять лет она начала заниматься, с ее 6 педагог во многом была уже ближе мамы - они просто лучше друг друга понимали, потому что это люди другого сорта. Скрипка - это первые года 4 ребенок с абсолютным слухом вынужден производить и слышать звук нечистый, фальшивый. Ребенка это бесит и огорчает, поэтому он пробует еще и еще, чтобы стало лучше. Но пальцы за полчаса не вырастут, поэтому он бесится и огорчается еще больше.
Первые года 2-3 ребенок сам свой инструмент настроить не может, то есть, домашние занятия идут на очень приблизительном звуке. Да - первые полгода они вообще толком не играют, только скрипку на плечо берут и производят 2-3 звука.
Инструмент дорогой. Купите дешевый или возьмете напрокат в музыкалке - будете вешаться от фальши.
С ростом ребенка скрипку надо менять. А для него это уже часть тела. Привыкать к новой бывает непросто - отличается звук, другое растояние на грифе. У нас за 4 года занятий уже 4-я скрипка. Следующая будет стоить уже как паровоз.
Все это стоит делать, только если ребенок угорает по скрипке и готов ради этого терпеть все трудности. Нужен очень хороший педагог - в первую очередь хороший человек, потому что для ребенка это реально вторая мама (оно вам надо, кстати?). И 5 лет - это совсем не рано.
Zamoley
01.12.2014
Я не уверена, что ребенок адекватно оценивает свое желание. Да и у нее еще гимнастика - ребенок активный, усидчивый только по желанию. Ну какая ей скрипка? Буду надеяться, что ее не возьмут что ли. Спасибо за ответ!

*в нашей ДМШ, кажется, педагоги - мужчины* )))
Lissonka
01.12.2014
Это вы зря ;) Если очень захотеть - можно к звездам полететь :)
Zamoley
01.12.2014
Быть бы уверенной, что у ребенка это не блажь. Ну и есть у меня сомнения насчет музыкального слуха. Вряд ли он идеальный.
Lissonka
01.12.2014
Попытка не пытка, а вдруг станет как Ванесса Мей ? ;)
В конце концов, трудности закаляют, а если совсем уж не в радость и невмоготу физически, то музыкалку-то бросить всегда можно, это ж не общеобразовательная школа.
Zamoley
01.12.2014
Попытка - это да. Но вообще, глобально, не хотелось бы бросать музыкальную школу, елси не пойдет. Она как бы и на фортепиано согласна (у них подготовишки на фортепиано у всех), может, сразу ее и ориентировать туда - но от скрипки ее плющит и таращит :-D
Lissonka
01.12.2014
Отдайте на хоровое отделение, там больше пения, чем игры на инструменте, для общего развития вобщем хватит.
Zamoley
01.12.2014
Хоровое отделение мы не обсуждали :) терзают сомнения именно относительно скрипки (время есть, посмотрим)
Вот я этого не понимаю. Зачем год тратить на общее ф-но, если струнные требуют раннего начала?
Zamoley
01.12.2014
Не знаю. Судя по разговорам родителей из 10 человек многие хотят на хор или вокал, на гитару. Наша вот о скрипке грезит.
Специальность, которые Вы назвали - не ранние. Они не требуют долгой и тщательной подготовки руки.
моего взяли на скрипку без всяких проблем, идеального слуха я за ним не наблюдаю.
Zamoley
07.12.2014
И как учеба? Ему, родителям?
ему в целом нравится, бросать не хочет. сольфеджио только сильно не любит.
нам все равно, пилит себе и пилит. я в этом плане познала дзен, раз ему нравится - мое дело заткнуться и поддержать)
Zamoley
07.12.2014
Он сам разбирается как надо пилить? Может, я недооцениваю своего ребенка, но мне кажется, что она... не поймет ))) без разъяснений дома. Фортепиано я хоть что-то как-то могу помочь.
Скрипку покупали? Сильно дорогую?
я вообще не касаюсь этого вопроса, потому что ничего не понимаю в этом. скрипку в музыкальной школе дали, если год доучится и на следующий продолжит - может, и купим.
Чтобы настроить скрипку и не портить ребёнку слух, купите тюнер для настройки, они сейчас в каждом магазине продаются, стоят от 200 рублей, и ребёнок всегда будет играть на хорошо настроенном инструменте.
Спасибо, мой ребенок с семи лет сам настраивает - слух абсолютный.
Энио
11.12.2014
guitar_teacher писал(а)
Чтобы настроить скрипку и не портить ребёнку слух,

Я, как потомственный музыкант (с родителями и родственниками преподающими в профессиональных музыкальных образовательных учреждениях) не могу не оставить ваши высказывания без комментов...
Настройка инструмента и развитие муз. слуха - тандем.
И как, по вашему, настройка "портит слух"???
Так отдайте её в школу, пусть учиться. Бросить-то не проблема.
Zamoley
10.12.2014
Как раз в том посте написано, что ребенок ходит в школу. В подготовительный класс :)
Где территориально в музыкалке недобор?
Мой давно просится!)))
Своими вокальными данными все уши прожужжал!)))
Nasty82
01.12.2014
музыкальная школа No3, ул. Советская
Спасибо, жаль, нам далековато...
Lissonka
01.12.2014
На самом деле в любой музыкалке примерно столько набирают - сколько желающих, чаще всего чуть больше - потому что в течение первого года некоторые бросают, а потом каждый год понемножку отваливаются тоже.
Начинать надо к концу учебного года - тогда как раз начинаются тестирования и прослушивания для набора на следующий учебный год. Потом еще добирают в августе-сентябре.
На Советской, и правда, неудобно по нынешним пробкам. А для начала вполне пойдет и в филиалах в 110 школе и в 176.
Кстати, отличная школа. Мы из центра туда на флейту ездим.
у меня ребенок учится в этой школе.
на самом деле, можно попробовать хоровое отделение - это проще, чем инструмент (я сама закончила инструмент, дочь на хоровом - есть с чем сравнить. дочь во 2 классе музыкальной школы, не напрягается от слова совсем). даже если ребенок отучится 3 -4 года (а потом начинается серьезная нагрузка), все пойдет на пользу.
В ДШИ 9 на Большой Покровской недобор в подготовительный класс, так что если в него сейчас туда пойти - в следующем году гарантированно поступит, и даже специальность выбирать можно, а не то, что останется.
Спасибо, буду знать.
ленинский р-н,ул.Кирова
Спасибо, но это нам далековато.
Helga7012
01.12.2014
Не могла мимо этой темы пройти. Идите в музыкальную школу, пусть учится.
Ежегодно ее заканчивают десятки тысяч детей, и далеко не все из них Рихтеры и Моцарты, но это не главное. Музыкальная школа развивает слух; дает навык игры на музыкальном инструменте, что в итоге повысит самооценку вашего ребенка; дети получают "привику" любви к хорошей музыке; на хоре разучивают прекрасные детские песни, которых сейчас нигде и не услышишь; с маленького возраста их приучают к выступлениям на сцене - на отчетных концертах перед детьми и родителями - вы будете получать истинное наслаждение, глядя как стараются дети и будете гордится своим ребенком; у вас будут десятки записей как выступает ваш ребенок; у ребенка появятся друзья по музыкальной школе, куда чаще всего водят детей из приличных семей - выше шанс, что в подростковом возрасте ребенок избежит дурных компаний; в общеобразовательной школе ваш ребенок тоже сможет выступать на концертах и портфолио вашего малыша будет пополняться заслуженными благодарностями и грамотами; пусть ваш ребенок не станет музыкантом, но он будет музкально-образованным человеком. В конце-концов - родители призваны к тому, чтобы развивать таланты ребенка, а не закапывать их.
Моя старшая дочка закончила 2 музыкальные школы в 12 лет по классу фортепиано и по классу вокала, сейчас продолжает обучение как "раннее профессиональное образование". При этом совершенно нет планов идти в консерваторию, но ребенок не просто занят, он занят делом! Сын в 4 классе по классу фортепиано. Не без труда все дается, конечно, сложности неизбежны и лень одолевает, но ведь это форма приучения ребенка к труду, и к организованности своего времени. Поверьте, они не "зеленые" и хулиганят не меньше остальных ровестников, и основной школе учатся прилично.
Вы и ваш ребенок ничуть не хуже тех, кто закончил музыкальные школы. Поддержите своего ребенка и у вас все получится. Мне вот очень жаль, что в моем детстве родители не прислушались к моим желаниям, и я умею только слушать музыку.
Удачи Вам! Все получится.
Helga7012 писал(а)
дает навык игры на музыкальном инструменте, что в итоге повысит самооценку вашего ребенка

да? закончила музыкальную школу, что-то не помню такого. а инструмент после выпускного в руки не брала. уже 20 лет прошло. и таких как я - большинство.
Helga7012
02.12.2014
Навык-то есть. Пусть не стали музыцировать, но наверняка разбираетесь в музыке лучше, чем большинство. К тому же развили те участки мозга, которые у остальных в замороженном состоянии. У выпускников музшкол интеллект повально выше среднего. Неужели вы исключение?
Я вам по секрету скажу, что у туевой хучи народа интеллект выше среднего - невысока планка. Я закончила музыкальную школу, а сестра нет - ее интеллект намного выше среднего. Да, я слышу музыку, у меня есть чувство ритма и слух, которых раньше не было. Но ничего из этого не стоило потраченных мной за все время нервных окончаний.
P.S.Так восторженно о музыкальной школе могут заливаться соловьем только те, кто в детстве ее не заканчивал.
Helga7012
02.12.2014
Да, ладно. Кучу народа знаю лично кто ее заканчивал. Скорее всего вас просто принуждали учиться и вызвали отторжение. А если ребенок сам изъявил желание - не надо его душить. Впрочем, с другими занятиями также.
Ну, против выводов доморощенных психологов мне возразить нечего.
Helga7012
02.12.2014
Ну, расскажите тогда, что это было не так, что тратили нервные окончания на любимом занятии музыкой или что ходили туда по зову сердца.
Либо занимались с радостью, либо из-подпалки. Третьего не дано. Отношение своё уже высказали.
И по судебной психологии у меня высшее образование, кстати.
ППКС
Helga7012
02.12.2014
???
Zamoley
02.12.2014
С вами согласны :-D
Helga7012
02.12.2014
Спасибо. Не освоила интернетный сленг, pardon.
Подписываюсь Под Каждым Словом.
Сама закончила музыкалку в своё время, пианисткой не стала, но теперь, с высоты своего возраста и опыта понимаю, как всё-таки хорошо , что свои детские и юношеские годы я провела именно в той культурной среде.
) Вы говорите в точности, как моя мама- преподаватель фортепиано в муз.школе))
Полностью с вами согласна! Моей дочери 10лет, она в 3-м классе (фортепиано), ходим не без скандалов, конечно, времени занимает много.. НО когда произведение выучено и получается его играть, удовольсткие получает и ребенок ну и родители , конечно))
Приятно читать здравые слова.
Helga7012
10.12.2014
Спасибо на добром слове!
Сама ходила в свое время в музыкалку, правда, на фортепиано. после 7 лет "мытарства" туда, т.к. ходить желания не было, родители уже заставляли последние 2 года, твердо решила, что своего ребенка никогда не отдам в музыкалку. 3 раза в неделю по 3-4 часа, 7 лет!!!!! сколько я времени, на мой взгляд, потеряла. хотя могла заняться более интересными направлениями - спорт, танцы, рисование. я так считаю - научиться играть можно и факультативно - так своему и сказала - хочешь играть, давай будем ходить и учиться только играть, без сольфеджио, хора, музыкальной литературы и т.п. конечно, это развивает ребенка, но тратить столько времени на это, считаю лишним (ИМХО).
+ миллион! Так же отучилась 7 лет в муз.школе. по классу скрипки. Меня не то что в конце , а с самого начала мама пинками туда заставляла туда ходить. Боже, как я радовалась на выпускном! Никаких плюсов в посещении муз. Школы ,у нас она называлась школа искусств ,лично для себя я не нахожу. И более того, по прошествии года-двух после окончания ,мой идеальный слух сошел на нет совсем. Это без ежедневных тренировок.....
Да ,кстати, и тоже твердо решила, что своих детей туда я не отправлю. И когда мой ребенок принес бумажку из школы, с объявлением о наборе в муз. Школу, было включен дар убеждения ,что оно ей не надо. Правда бабушка записала их туда де на хореографию ,но это все же другая история!
Lan@
03.12.2014
Моей девице 12 лет. В музыкальную школу пошла учиться только в этом году. Можно сказать, что "запрыгнула в последний вагон". :)
Учится по классу гитары. Срок обучения 5 лет. Никто не заставлял. Я предложила - она согласилась попробовать. Выбор (ее выбор) был мучительный между гитарой и домрой. Оба инструмента очень нравятся. Остановилась на гитаре.
Это я к чему пишу. Может Вам не торопиться? В музыкальную школу принимают до 11 лет включительно. Успеете еще.
И к гитаре присмотритесь. :)
Мы ходим 5й год, причем ребенок с нарушениями слуха, начали ходить за компанию с сестрой которая с детства хорошо поет, но она не потянула сольфеджио, через три года бросила (подготовительный и два класса отходила) а вот старшая, умница, прилежная, так и ходит еще два года. У нее хоровое + фортепиано ( на хоровом дома допускается синтезатор). Недавно начался переходный возраст и она стала противиться, учителя звонили что ленится, не делает домашнее, жаль т.к.смышленая.. Я поговорила с дочкой, она в полный отказ - решила ее отчислить. А когда пошла она книжки отдавать учительнице, она ее опять уговорила) мол и хор 1 раз можно посещать, вместо двух, и сольфеджио вместе с др.предметами можно в 1 день, и отдельно 1 раз фортепиано. В общем во всем пошли навстречу. Дочке больше всего нравится именно сольфеджио)) вот. Пока ходим!
Так сольфеджио самый важный предмет, именно он развивает слух и голос!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.

Новая юбка 38-40

Куплена по распродаже, приятная ткань, карманы, есть молния, на девочку подростка или худенькую девушку. Талия до 60 см
Цена: 500 руб.

Шорты джинсовые

Новые шорты, пояс регулируются резиной внутри, по бёдрам 40 см, примерно на 9-12 лет.
Цена: 500 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.