--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто-нибудь участвует в забеге за Нижний Новгород?

Флуд, юмор, сплетни, офф
18
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Еле5а
14.04.2017
Девочки кто-нибудь участвует в забеге за звание беговой столицы 21 мая? Хотим бежать с ребенком дистанцию на 3 км, развлечься немного и может скинуть пару килограммов! Кто с нами за компанию?
Guta21
16.04.2017
Это вы про забег "Беги, герой"? Он тоже 21 мая, мы бежим, но детские дистанции 500 м, и мест уже наверное, нет. А взрослые минимум на 5 км.
Народ я тоже хочу поучаствовать в этом забеге 21 мая. Единственное вот переживаю к чему мне готовиться? Ко участвовал в чем то похожем пишите свои советы. Может реально не стоит связываться.
Guta21
20.04.2017
мы первый раз бежим)) Надеемся, все будет хорошо) Опыта забегов нет
Anatoli11
24.04.2017
Вам обязательно понравиться! Я уже не первый раз в таких забегах участвую, этот обещает тоже быть масштабным. В этот раз тоже думаю сына взять, пусть с детства к спорту привыкает!
Guta21
24.04.2017
спасибо! будем надеяться!
Vorchunia
22.04.2017
По-моему, минимальная дистанция с детьми - 3 километра. Хотя может я и ошибаюсь. 500 метров конечно попроще будет. Но все равно круто! Представляете какое массовое будет мероприятие: вся Россия побежит!
natanas
25.04.2017
Меня этот забег привлекает не столько азартом победы и сбрасывания лишних килограммов, сколько теми чувствами, которые вызывает эта идея. Единство и патриотизм заложены в ней. Правда ведь?
Guta21
25.04.2017
да-да, мне лично тоже это важнее победы и это не способ похудеть ))) Какой-то единый дух, и да, патриотизм, общение с здоровыми духом и телом людьми... Хочется, чтоб таких возможностей единения людей на хорошей здоровой почве дружбы, азарта, поддержки было больше!