--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ребёнка обижают в школе.Как поступить.

Размышления, опыт
457
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
parikmag
12.02.2015
Ребёнка обижают в школе,насмехаются,пристают.Лишь из-за того,что он физически слабее других.Неоднократно разговаривали с учителями и родителями,а толку ноль.
Ничего не сделаете. Не обольщайтесь, не тратьте время на родителей и учителей. Обижают не они, а дети.
Ребёнка - в спортивную секцию, любую доступную. Вам - к профессиональному психологу, учиться с этим жить. Единственный проверенный жизнью способ - домашнее обучение на период, пока дети вырастут, забудут, найдут другой объект слива негатива. Противники домашнего обучения расскажут про "социализацию". Вот это так социализация выглядит в реальности.
parikmag
13.02.2015
спасибо.
К слову сказать, у большинства детей она выглядит по другому...
nightmare
13.02.2015
Возраст какой?
У нас проблема оказалась в классе, хотя меня пытались убедить, что проблема в ребенке. Перевела в параллельный класс, проблема исчезла.
parikmag
13.02.2015
12 лет.у них один такой в классе неадекватный,только один он никогда не пристаёт,подговаривает ещё пару таких же,и начинают приставать.А один ребёнок уже с тремя не справится.Хотели в другую школу перевести,но думаю такие и там найдутся.Вот и получается замкнутый круг.
Lissonka
14.02.2015
Молодец, вы уже на правильном пути. Помогать надо собственному ребенку в первую очередь.
В период, когда трое не пристают, ребенок физически может дать отпор одному организатору? Либо собрать в классе свой круг "слабых" и совместно давать отпор.
parikmag
11.03.2015
спасибо.сейчас именно так и поступает.собрал свою группу.
parikmag писал(а)
у них один такой в классе неадекватный...


Мое мнение проблема не в других детях, даже не в вашем ребенке, а во взрослом человеке, которые может сказать такие слова о чужом ребенке
У меня старшей дочке 12 лет, я считаю, что она взрослый человек в отношении построения своих отношений с ровесниками, возможно у нее тоже есть какие то напряги как и у всех взрослых людей, но эти проблемы может разрешить только она, бегать от проблем глупо
almo
19.04.2015
Я вот такие слова могу и о чужом ребёнке, и о чужом взрослом сказать. В чём проблема?
Хорошо, что (если) у Вашей дочки отношения в коллективе складываются так, что её в этом комфортно. Но ситуации бывают разные. Не стоит зарекаться, я думаю.
almo писал(а)
Я вот такие слова могу и о чужом ребёнке, и о чужом взрослом сказать. В чём проблема?

Проблема собственно в том, что у ребенка формируется комплекс неполноценности, мама говорит - ты хороший, а он неадекват, в реальности все неадекваты общаются и открыто демонстрируют игнор

Я не говорю никогда таких слов о чужих детях и вообще предпочитаю, чтобы мои дети становились более самостоятельными и учились отвечать за свои поступки
Возможно поэтому моим детям легче решать свои проблемы и конфликты, которые поверьте есть, с другими детьми, уметь слушать, уступать и уметь грамотно донести свою позицию, иначе никакие отношения не сложатся ни у взрослых, ни у детей
almo
20.04.2015
ТС нигде не писала, что она ребёнку ТАК говорит. Я - тоже. Мы тут, на форуме, взрослые люди и обсуждаем ситуацию.
А уж про демонстрацию игнора - это Вы какую-то свою историю рассказываете...
Что то новенькое, то есть я виновата в том, что ТС неоднократно разговаривал с учителями и родителями, тем самым в очередной раз демонстрируя 12 летним детям, что их одноклассник не слобак Не понять это, могли только разные неадекваты
Я прошла через это в 12 лет. И единственное что меня спасло - это создание собственного авторитета - спорт, кружки, факультативы - все что можно было. Это был единственный способ осознать, что я - это я, а не то что говорят задиры вокруг. И единственный способ поставить на свою сторону всех одноклассников - а когда все за тебя, один-два-три - не посмеют влезть. И еще ему сейчас очень нужны ВЫ. Мои родители моих проблем не видели, к психологам не водили, ничего не объясняли - почему люди вокруг жестоки, что со мной не так (а ведь с моей точки зрения прблема была именно во мне). Если бы за меня взялись родители тогда - не было бы я думаю многолетнего вывиха психики с которым пришлось уже взрослой к психологам ходить )))
parikmag
13.02.2015
спасибо.
+1
+1, к психологу учится правильно оценивать ситуацию, себя и реагировать адекватно, а не спасаться ценой своих дальнейших психологических проблем, фобий и т.д..
shimatta
13.02.2015
С родителями разговаривать бесполезно, их физически нет в школе. Берите за горло классного руководителя, идите к завучу, директору. Когда они хотят, они прекрасно умеют останавливать травлю в классе, буквально за один день, сама наблюдала, но произошло это только после того, как мама затравленного ребенка устроила в школе громкий бэмс. Надо сделать так, чтоб они захотели.
Перевести в другой класс тоже нередко помогает, не везде есть "такие" дети.
parikmag
13.02.2015
спасибо.
Блик
13.02.2015
Обычно такие ситуации - палка о двух концах. Есть классы(или их части), склонные к травле, есть дети, которые легко оказываются в роли "козла отпущения". Соответственно, в общем случае лучше действовать с двух сторон: организовывать защиту ребенка в школе, четко обозначая свою родительскую позицию, и разбираться с проблемами ребенка, от спортивной секции до психолога. А про конкретный случай не глядя мало что можно сказать.
Поругаться с этими детьми может и поможет (запугать их), но не решит проблему в корне.
Потому что у них только ненависть проснется.

Попробуйте (через учителя или сами) почитать с ними несколько очень хороших книг.
Это серия "Вот это книга!" в издательстве "Розовый жираф" - pgbooks.ru/books/list/?BOOK_SERIES=6527

Это замечательные книги, которые показывают всем, каково же приходится изгоям: детям без родителей, детям с физическими особенностями или просто детям, которые не хотят плясать под чужую дудку.

Это как раз книги для подростков - читаются легко и очень им близки.
Можно устроить внеклассное чтение или что-то подобное.

Уверена, что дети проникнутся!
Начните с "Привет, давай поговорим", "Чудо" и "Шоколадная война".
Еще можно " Три твоих имени"
undina
17.02.2015
Как вы представляете чтение этих книг (неоспоримо полезных) "таким" подросткам, причем чужим детям. Эти книги можно в воспитательных целях своим детям читать. А в конкретной ситуации - разговор с директором, что бы были приняты меры или/и разговор папы с "такими" детьми, да такой разговор, что бы потом подойти боялись к ребенку. Здесь налицо безразличие учителей. Они не хотят в это влезать. Им проще повозить детей по экскурсиям, что бы создать видимость дружного и благополучного класса. Есть уже много примеров до чего может довести подобная лояльность. Подобных видео очень много. Считаю, необходимо вмешаться родителям. Ну и психолог обязательно ребенку.
Не вижу ничего сложного.
Проще всего попросить учителя на классном часе или прям на уроке.
То есть не просто "нате, дети, почитайте", а сначала как бы обязать их. А они потом сами захотят дочитать.
Знакомая рассказывала, что их классная водила на фильм "Чучело" до тех пор пока весь класс не зарыдал - каждый раз спрашивала после фильма "что вы поняли?", пока не понимали - продолжала водить. с тех пор класс стал дружным и даже намека на травлю не было. Может и вашим устроить классный час такой.
parikmag
14.02.2015
да.им было бы полезно,а наша классная их только по разным городам возит на экскурсии.а про взаимоотношения в классе ноль эмоций.каждый сам за себя.
Подкиньте идею, расскажите, какая она будет супер педагог, если у нее в классе будет мир ;-)
По теме, есть еще фильм Великан. Посмотрите.
Lissonka
14.02.2015
Обижают того, кто обижается. Попробуйте с хорошим психологом проконсультироваться с ребенком.
Смысл знаете в чем ? Пример: вам говорят, что вы урод, а вам по фигу, потому что знаете, что всем нравиться невозможно, поэтому и не реагируете. А если на заявление, что вы урод, вы начинаете нервно реагировать, это значит, что обзыватель просто озвучил вашу собственную неуверенность в себе, ваши подсознательные комплексы.
Это только часть проблемы, разбирать надо глубже, конечно.
snob.ru/selected/entry/80645



Толстенная коса, похожая на корабельный канат. Лоб закрыт челкой. Под челкой прыщи. Какие-то странные туфли с застежкой-перемычкой, в таких рисовали детей в старых советских книжках. Маленький рост, тяжелая попа. Глаза как будто интересно-зеленые, но смотрят так мрачно, что кажутся черными. В руках книжка с формулами на обложке. Где же родители этого чуда?

-- Я пришла одна, -- говорит чудо.---- Меня мама к вам записала. Меня Ванесса зовут.

-- Какое удивительное для наших краев имя, -- несколько натужно восхитилась я. -- А как же его сокращают?

-- Дома зовут Ванечкой, а в школе -- Ванной-говнянной, -- флегматично ответила девочка.

-- Так. А по какому поводу тебя мама ко мне записала? Что она тебе-то самой сказала?

-- Меня в школе травят, -- глядя исподлобья, сообщила Ванесса. -- Мама сказала: сходи к психологу, вдруг что дельное посоветуют.

-- В каком классе ты учишься? Какая школа?

-- В седьмом. Школа, которая вон, во дворе.

Обычно, если в классе есть реальная, действительно уже установившаяся травля, то есть в распределении групповых ролей школьник уверенно занял место <<козла отпущения>>, я однозначно советую родителям забирать чадо из школы, а уж потом разбираться, что именно в характере (внешности, действиях и т. д.) ребенка привело к такому печальному результату и что можно сделать, чтобы ситуация не повторилась в новом коллективе. Но кому тут советовать? Где эта мама?

-- Расскажи подробнее. Кто тебя травит? Весь класс?

-- В общем-то да. Хотя нет. Есть такие, которым все равно. Они просто внимания не обращают.

-- А друзья, подруги у тебя есть?

-- Нет. Была одна, но она потом сказала: пойми, Ванна, я против тебя лично ничего не имею, но не хочу, чтобы меня из-за тебя дразнили.

-- Что делают?

-- Ну... дразнят в основном. Не бьют, нет, раньше толкались, я об стенку падала, теперь -- нет... Портфель когда вытряхнут, по пальто ногами походят... В тетрадке нарисуют чего, на доске напишут... Но это раньше больше, теперь реже, выросли все же... Дразнят, да. Если подойду, просто смеются.

-- Давно?

-- Да класса с третьего, наверное, может, с четвертого... Да, Инна в третьем пришла...

-- Кто это -- Инна?

-- Девочка у нас в классе.

-- Заводила всего?

-- Вроде так.

-- У тебя когда-то был с ней конфликт, ссора?

-- Нет, ничего не было... Или я не помню. Но она меня выбрала, да. А остальные сначала под нее пошли, а теперь уж привыкли.

-- То есть теперь Инна ситуацией не управляет?

-- Ну... она у нас королева, конечно... Но про меня ей уж и не надо ничего, они сами...

Уходить из этого класса, где <<все привыкли>> травить некрасивую флегматичную девочку, которую когда-то назначила <<козлом отпущения>> явившаяся в класс <<королева>> Инна. Конечно, уходить. Девочка явно неглупа и наблюдательна, на новом месте все может получиться много лучше. И время как раз подходящее для какой-нибудь специализации.

-- Есть в школе предметы, которые тебе нравятся, хорошо даются?

-- Да. Математика, физика. Я люблю задачи решать. Мне учитель часто пятерки с плюсом ставит.

-- Отлично! -- обрадовалась я. -- Значит, в восьмой класс тебе надо попробовать поступить в 366-й физико-математический лицей. Там всем нравится математика, там мало девочек, и там очень ценится умение решать задачи. Ты знаешь, где он находится?

-- Знаю. Но я не хочу. Не пойду туда, в смысле, -- спокойно сказала Ванесса.

-- Почему не пойдешь? -- обескураженно спросила я. Я так все хорошо придумала...

-- Я не хочу бежать. Я хочу решить эту задачу. Как вы думаете, это можно? -- зеленые глаза испытующе смотрят из-под челки.

-- Не знаю, -- честно сказала я. -- По-моему опыту, если и возможно, то очень трудно и долго. Но если ты настаиваешь...

-- Да. Я настаиваю. А долго, что ж... У меня еще четыре года есть...

-- Четыре года? А, в смысле до окончания школы? -- Мне крайне редко доводилось встречать семиклассников, мыслящих такими временными промежутками. -- Ну что ж, месть -- это действительно блюдо, которое нужно подавать холодным...

***

Боже мой, какая странная девочка была эта Ванесса! Где-то заторможенная до крайности, а где-то я просто не успевала за стремительными скачками ее мыслей.

На вторую встречу она принесла мне несколько фотографий, на которых была запечатлена Инна.

-- Есть у меня шанс?

-- Если бы все зависело от внешности, которой нас изначально наделяет природа, то никаких шансов, -- признала я. -- Но, к счастью, от нее зависит не все.

Красивая Инна была ярко выраженным гуманитарием и организатором, писала прекрасные сочинения, эссе, выступала на всех школьных концертах... придумывала очаровательные дразнилки, которые потом долго были у всех на устах.

-- Начнем с учителей, -- решила я. -- Многие из них на самом деле любят тихих заучек и сами когда-то были отнюдь не феями. Но тебе придется сделать шаг вперед.

Я научила Ванессу говорить комплименты. Наблюдательности ее учить было не надо -- она сама легко вычислила (и записала в тетрадку!) все уязвимые места учительниц и редких учителей своей дворовой школы и начала лить туда тщательно продуманный (и отредактированный во время наших сессий) елей. Обратная связь не замедлила воспоследовать. <<Какая душевно тонкая девочка! И как неожиданно!>> -- сказала одна учительница другой. -- <<Хоть что-то у меня тонкое!>> -- усмехнулась подслушивавшая за дверью Ванесса.

Дальше настал этап тех отнюдь не единичных одноклассников, кто с трудом пережил переход от арифметики к алгебре и не вылезал из двоек. Я научила Ванессу подсказывать и давать списывать (она всегда, с первого класса, считала это недостойным). <<Я решу за тебя самостоятельную, -- говорила она глупой как курица однокласснице. -- А ты взамен называй меня не Ванкой-говнянкой, а Несси. Идет?>> -- <<Идет>>, -- чуть-чуть подумав, решительно отвечала девочка, которой грозила двойка в четверти и (главное!) отмена покупки нового телефона.

-- Как сделать, чтобы не злились учителя? -- спросила меня Ванесса где-то в конце восьмого класса. -- Они же видят, что я подсказываю и за других решаю и черчу...

(В восьмом классе, помимо способностей к математике и физике, у Ванессы обнаружился дар к черчению, она очень видела пространство. При этом творчески рисовать не умела совсем. Половина сдаваемых в классе чертежей являлись копиями ее работ, сделанными с помощью стеклянного, подсвеченного снизу лампой столика в кабинете физики).

-- Черчение -- бог с ним, оно год всего, -- сказала я. -- А про физику и математику надо подумать...

-- Я люблю математику, чувствую ее и успеваю по ней лучше многих, -- прижав руки к груди, говорила Ванесса на следующей неделе, глядя зелеными глазами прямо в душу учителя. -- И я бы хотела делиться. Но не только списывать и подсказывать. Я готова помогать, объяснять...

Двое самых заядлых оболтусов сначала, конечно, для порядку посопротивлялись, а потом и сами были рады, когда через месяц курируемых учителем занятий с Ванессой вдруг что-то, чуть не впервые с начальной школы, поняли и сами (!) решили самостоятельную сначала на твердую тройку, а потом и (о чудо!) на слабенькую четверку...

Стесняясь, в пустом коридоре, чтобы никто не видел, подошла девочка из хорошистов-карьеристов: <<Несси, ты можешь мне объяснить? Я никак вот эти задачи понять не могу...>>

-- Без проблем! -- ответила Ванесса. -- Приходи ко мне сегодня в пять с тетрадкой.

-- Удивительная девочка! -- говорили дома родители одноклассников. -- И кто бы мог подумать! Результаты не хуже, чем у дорогостоящих репетиторов. А вы, идиоты, ее еще в младших классах, помнится, дразнили! Теперь-то ты понимаешь, что не все то золото, что блестит?!

О золоте. Однажды я по наитию попросила Ванессу распустить ее веревочную косу... и обалдела! Это был такой сумасшедший, темно-медный, лениво-волнистый водопад. Хотелось намотать ее тяжелые волосы на руки и застыть в медитации.

-- Ты когда-нибудь...?

-- Никогда.

К выпускному в девятом классе мы с Ванессой готовились полгода. Дольше всего упирались выпущенные из-под убранной челки прыщи, в результате пришлось все-таки замазать их последние бастионы тональным кремом. Еще два месяца Несси училась ходить на высоких каблуках. Один вывих лодыжки и несколько синяков -- ничего страшного. На темно-красное платье, на котором настаивала я, она не решилась. Остановились на зеленом, в тон глазам.

После выпускного это была уже другая девушка. Как выяснилось, только на первый взгляд.

-- Ты все доказала, может быть, пора тебе в физико-математический лицей? -- спросила я. -- Все-таки там другой уровень подготовки...

-- Нет, -- сказала Несси. -- Зачем? Я и так сумею в университет подготовиться. Я уже и малый матмех нашла, как вы мне советовали, и двухгодичные курсы присмотрела. И... вы понимаете... это ведь была еще не подача блюда на стол. Это было так, в кухне покрутиться, приготовить кое-чего...

-- Это уже без меня, -- твердо сказала я.

-- Конечно, -- улыбнулась Несси и протянула мне ловко извлеченный из бесформенного мешка букет. -- Спасибо вам за все. Давно хотела сказать, что у вас очень красивые глаза, они прекрасно гармонируют с изменчивым питерским небом и вашей многогранной личностью.

Я смеялась еще некоторое время после ее ухода и сама чувствовала в своем смехе некую нервозность. Еще два года для подачи блюда на стол. Я не завидовала Инне. Больше того, мне уже было ее жалко...
Блик
14.02.2015
Мораль?
bali23
02.03.2015
отличная история
Литература и нарциссизм.
ноня
17.02.2015
У нас в классе была такая же ситуация, один оболтус, на которого не имеет влияния ни семья ни учителя, ни даже кураторы детской комнаты милиции (не знаю как правильно называются), и его свита в составе 3-4 человек. По одному не нападают только кучкой.
Сейчас сыну 13,5 лет - 7 класс, не скажу что была прямо сильная травля, но конфликтные ситуации возникали довольно часто еще с начальной школы. То подзатыльник, то пинок, то втроем зажали и пнули в живот ( я тогда чуть всю школу не разнесла, а мамаше мальчика-оболтуса думала глаза выцарапаю). Самое обидное что мой муж никак не хотел и сейчас отказывается вмешиваться в эту ситуацию, а еще сын очень замкнутый и у него нет друзей - мальчиков, хотя со всеми адекватными сверстниками общается "ровно" (термин кл. рук.).
Мотив мужа: если вмешаемся будет еще хуже - затравят совсем, будет маменькин сынок, пусть учится сам за себя постоять.
Позднее выяснилось что к моему сыну не к одному приставали были и другие. Так вот тот мальчик (довольно крупный для своего возраста) не побоялся влезть в драку и наподдавал обидчикам.
И я стала учит сына давать сдачу, а слова не ввязываться в драку, не драться, и уж тем более библейское дали по щеке подставь другую (понятно что там не в прямом смысле) навсегда вычеркнула из разговоров с ребенком.
"Дерись, бей, не позволяй себя обижать!!!"
Может быть кто-то скажет что я не права но нам помогает. Не скажу что придирки закончились, но сын стал реже жаловаться и чаще рассказывать мне о том что смог за себя постоять.
Я, по глупости, ребенку до 7 лет твердила, что нельзя маленьких бить. Сын у меня высокий очень. Сейчас 2 класс, сын выше одноклассников как минимум на 2 головы. В том году мама одноклассника рассказывала с улыбкой как ее маленький ростом сын (по сравнению с моим) довел моего ребенка до слез. Сейчас мы с мужем внушаем сыну, что надо давать сдачи и он, кстати дает. Но сейчас та же мамочка приходит и жалуется, что мой ребенок обидел ее сыночку. Причем говорят: "Ты же такой большой, а бьёшь такого маленького". Сына не ругаем.
Мы так же говорим, что нельзя давать себя в обиду, надо всегда давать сдачу.
Из таких вот маленьких и вырастают звери, потому что мамочка считает ее дитю можно обижать, а его ни-ни, а вы молодец
Спасибо. Отбиваемся как можем ))
+++С первого класса учу внука давать сдачу драчунам...
Big_Cat
27.02.2015
Иногда так тебе дадут, что сломают шею. Мордобой - не выход.
Я вижу только два варианта развития ситуации:давай сдачи и от тебя отстанут;не давай сдачи и тогда тебя загнобят.
Вы видимо знаете ещё какие-то,поделитесь,пожалуйста.
Big_Cat
28.02.2015
Выход - переход в другую школу с нормальным контингентом. Гимназия или лицей, например. У нас была такая же ситуация. После перехода все стало на свои места. Надо было сразу с 1 класса туда идти.
А если нет возможности перевести?
Big_Cat
02.03.2015
Что значит нет? Это так кажется, что нет. Поступление туда - это родительский труд. Надо ребенка подготовить, взять из лицея репетитора и сдать вступительные экзамены. Это трудно, но лучше, чем держать нормального ребенка со шпаной, которая над ним издевается. Любой лицей вырабатывает у ребенка систему труда. Это в жизни очень пригодится. Не говоря уже об уровне знаний в простых школах. Если в классе сидит 3 -4 нормальных умненьких ребенка (как было у нас), то ни один учитель не будет под них подстраиваться. В лицее первое время будет сложно, но это стоит того.
Для перевода в лицей необходимо,чтобы совпали по меньшей мере 3 параметра:
1.Наличие у ребёнка способностей.
2.Наличие территориально доступного лицея.
3.Наличие свободных финансовых средств,тем больше,чем меньше наличие первых двух пунктов.
nightmare
02.03.2015
В лицеях и гимназиях тоже по-разному может быть. Я там выше написала, что с классом была большая проблема, ребенку жить в классе не давали. А в параллельном оказалась тишь да гладь. Речь идет о самом распиаренном (и правда очень хорошем, имхо) лицее города.
Sun_glow
10.03.2015
Не может в лицеях по-разному быть, ни в одном из начальных классов у нас в лицее о подобном даже не слышал никто, просто в лицее детей в первую очередь заставляют работать над учебой, им некогда заниматься всякой гадостью, не скажу, что у нас вот все прямо заучки, но даже и двоечники ни в коей мере не разбойники, которые кого-то бьют - разная система ценностей, в том числе и у учителей лицеев, им просто не надо подобного в классе (это портит имидж, показатели, успеваемость, победительность в олимпиадах опять же - чем очень любят лицеи хвалиться), поэтому подобное исключается на корню...
nightmare
10.03.2015
Вы мне говорите, что я обманываю, да?
Не знаю как в вашем лицее, может и по-другому, но у нас было так, ребенку жить не давали в классе совсем, гнобили и травили, только за то что он учиться хотел и людей бить не умеет. Классный руководитель не желала в этом разбираться.
В параллельном классе совсем другая обстановка, конкурентная, здоровая и вообще человеческая.
Sun_glow
10.03.2015
так у Вас лицей?
nightmare
10.03.2015
Да, конечно, самый популярный лицей города)), а вот так оказалось. Внутри лицея очень по-разному классы подобрались. Сейчас (нынешним классом) я очень довольна, прямо очень.
Номер лицея писать не буду, и так понятно.
Sun_glow
11.03.2015
И Ваш предыдущий классный руководитель при таком подходе до сих пор учит детей в Вашем лицее? У нас директор все же более щепетильно относится к вопросам подбора персонала, по крайней мере, есть костяк учителей, которые уже очень давно работают и есть те, кто меняется (таких единицы, конечно), есть и просто не очень адекватные и жизнеудовлетворенные учителя, но личные качества учителя - это уже другой вопрос :))))
evkevkevk
18.04.2015
Святая Вы наивность. Только учебой...
Sun_glow
20.04.2015
Наивность есть у того, у кого нет опыта, мой сын заканчивает 3-й класс одного из лучших лицеев города. Если в Вашем лицее занимаются травлей учеников, значит какого-то не такого классного руководителя Вы выбрали своему ребенку, сочувствую Вам... А минусовать - это в детский сад, точно не в лицей...
Big_Cat писал(а)
Выход - переход в другую школу с нормальным контингентом. Гимназия или лицей, например.

К сожалению, не всегда в лицее-гимназии все дети адекватные. Старший сын учится в лицее, 1 класс. Самый высокий из всей параллели. Занимается в школе танцами, так один мальчик из параллельного класса, ниже сына на голову, регулярно его бил. Узнали случайно. Были синяки на разных частях тела, особо внимания не обращали, мало ли что, мальчишка ведь. А потом увидела большой кровоподтек, сын признался, что его лупит этот мальчик. А тоже говорил, что драться нельзя, что исключат из школы и т.д. Пришлось срочно учить давать сдачи. Учительниц предупредила, что ребенок если что будет драться, чтоб при данной ситуации сначала разобрались, что к чему. Сейчас вроде бы ситуация нормализовалась. Мальчик тот больше (пока) не пристает, так как сын несколько раз постоял за себя.
Я считаю, что на какую-то мелочь типа глупой дразнилки можно не обращать внимания, но физическое воздействие, оскорбление, прощать нельзя, иначе превратишься в вечного козла отпущения.
Big_Cat
18.03.2015
Педагоги должны следить за детьми, и чтоб не было драк. Учителя все равно видят, кто дерется, только пропускают это мимо. Это очень подло с их стороны. Очень многое зависит от педагога.
а договариваться не учите, да? кулаки решают всё?
Видите ли,он очень миролюбивый и никогда не начинает первый.Считаю,что когда тебя лупят-опасно для здоровья заниматься увещеваниями.Тем более,что у них зачастую шутейная игра перерастает в потасовку.А на следующей перемене они опять дружат,как ни в чём не бывало...
Предположим,вас мимоходом пнули со всей дури.О чём будете договариваться?
Sun_glow
10.03.2015
Это вообще нонсенс, чтобы 10-12-ти летние хулиганы вдруг решили послушать своего ровесника, которого они к тому же не считают себе ровней. С подобными разгильдяями не каждая взрослая тетя-психОлух договорится, а тут чтобы ровесник переубедил оболтуса не бить себя - очень интересно было бы посмотреть...
parikmag
17.02.2015
вот-вот такая же ситуация.муж говорит если будешь постоянно ходить и жаловаться,то совсем затравят.сыну неоднократно говорю,чтоб никому не поддавался и давал сдачу.сейчас это одно решение-боятся,значит уважают,чтоб в следующий раз думали,стоит приставать или нет.но не всегда получается за себя постоять,они втроём пристают.потому что поодиночке ничего из себя не представляют.
может ребенку шокер с собой дать?
Sun_glow
11.03.2015
А потом пойти в комиссию по делам несовершеннолетних и прочие интересные инстанции, куда привлекут бедного ребенка, и объяснять, что ты не осел, и не знал, что у кого-нибудь из обидчиков вдруг был порок сердца или что угодно еще, и он оказался в больнице/на кладбище случайно, не по умыслу, а по неосторожности, такая статья в УК тоже не отменена.
Или еще интереснее, если этот шокер у ребенка отберут и используют против него же.
Супер-совет...
+1000
Вы правы, а главное муж ваш абсолютно прав...Когда взрослые лезут в отношения между детьми это последнее дело, как правило это только нагнетает ситуацию
bev80
24.02.2015
Я думаю, что здесь может помочь психолог. Могу посоветовать, очень толковый педагог.
Изолировать жертву от обидчиков никакой психолог не поможет. Хотя в России есть странная традиция при выявлении булинга начинать работу с жертвы. Причем не поддерживать ее, а рассказывать, как не провоцировать обидчиков
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста психолога о котором написали.
bev80
20.01.2016
ЛС
parikmag писал(а)
Неоднократно разговаривали с учителями и родителями,а толку ноль

Следующая инстанция - завуч по воспитательной работе или директор
Смею Вас заверить, этим "инстанциям" на конкретного ребёнка также наплевать с высокой колокольни.
parikmag
27.02.2015
это точно.им вообще на детей плевать.у них одна отговорка-это же дети.а из таких детей и вырастают уроды.
А из каких детей вырастают уроды?
ато им не превать на департамент образования. так что, это вопрос скорее последовательности и настойчивости родителей. К тому же начальники в Росссии воспринимаю себя скорее как "кнут" для подчиненных
Отношения школьной администрации с департаментом образования выстроены по принципу "рука руку моет и обе чистые живут", не надо сеять иллюзии в умы родителей.
Всадница писал(а)
Отношения школьной администрации с департаментом образования выстроены по принцип

Подчиненных на наказывать, раз поощрить нечем
да Вы и сами в теме)
Конечно. С некоторой регулярностью разбираю такие случаи
И не говорите.
d_koch
27.02.2015
А я перевела свою дочь в православную гимназию и очень счатлива от этого. Все детки воспитанные, добрые, нет желания унижать других, ну и не мало важно образование на высоком уровне.
On Air
28.02.2015
а у нас один парень в школе просто дал денег самому крутому единожды, и тот его за это крышевал)). главное чтобы из замкнутого- маньяк не вырос, нельзя на самотек пускать, не все готовы давать сдачи, на будущее давание сдачи положительно никак не влияет, мозгом нужно решать и разговорами! я бы сейчас старшекласника какого нибудь подкупил на крышевание младшего, без разглашения подробностей между заключившими сделку
On Air
28.02.2015
ну или дать тыщ 10 трудовику или физруку, чтобы он замотивировал старшекласника авторитетного за пятерку например, обычно крепкие парни хорошо общаются с физруком
Я сама ушла из школы в другую. Меня сильно гнобили, когда я с родителями переехала и пришлось менять школу. Я ушла в старую школу и там доучивалась. А этот класс был полон таких идиотов, что сейчас смотрю на них, кто список, кто в тюряге был. И классная была бестолковая. Так что я за перевод. Свою дочь никому бы не позволила обижать, хотя она, по стечению обстоятельств учится в ненавистной мне школе, и ее все устраивает.
Big_Cat
02.03.2015
Можно эти деньги потратить не на криминальных авторитетов, а на мат. помощь лицею или гимназии.
бугага.
А выхлоп в чем?
Sun_glow
10.03.2015
Тема про перевод из обычной школы в лицей - просто советовали, и никто не хлопал, если почитать повыше
=Rich=
02.03.2015
Прочитала весь топик не увидела еще одного совета- придти в школу, взять отвезти в сторонку этого самого задиру и пообещать ему руки и ноги сломать лично,если еще раз приблизиться к вашему ребенку. Я так и сделала, правда речь шла о моей дочери и было это примерно во 2-3 классе, а потом еще одна попытка где-то седьмом. Я разговариваю видимо убедительно,особенно употребляя понятный таким ублюдкам матный русский и эмоционально, во всех деталях так сказать.....
P.S. и дочери всегда говорила,нужно смотреть по ситуации- можно и ответить, и ударить в ответ, а иногда лучше бежать и быстрее))) можно и к психологу,а самое главное разговаривать с ребенком и объяснять,чтобы не нужно вестись на провокации и учиться "класть" на мнение окружающих неадекватов,т.к. сейчас это одноклассники, в институте одногрупники, а на работе- коллеги. И всегда найдется какой нить экземпляр.....
Позвоните наиболее адекватной маме в классе, ребенок которой не замечен в травле, но близок к травящим и поговорите по человечески - есть же в вашем классе такие ,попробуйте выяснить откуда ноги растут. Дети, не замеченные в травле ,намного охотнее идут на контакт, чем те, кого конфликт коснулся непосредственно. Выясните причину травли - это может быть ни разу не из за физической слабости, возможно - дело в характере Вашего ребенка. Если дело не в физической слабости - это повториться и в другом коллективе. У нас в классе было такое и дело было не в физической слабости, а в подленьком поведении мальчика из за которого на него и накинулись. Для мамы мальчика это оказался большой сюрприз - ее белый и пушистый мальчик оказался вовсе не белым и совсем не пушистым. К чести мамы - она смогла взглянуть на своего сына реальными глазами и стала действовать исходя из реалий. Был психолог, разговоры с сыном и перевод в другой класс - вроде получилось.
+ наблюдал и такие ситуации. Один подставляет коллектив, стучит на всех, выслуживается перед вышестоящими а потом жалуется,что стал изгоем
Ребенку нужно психологическое воспитание уверенности в себе. Обижают не потому что физически слабый, а потому что позволяет! Причем позволяет своим внешним видом, поведением, общением, неуверенностью, возможно страхом (говорю о страхе, который создается в сознании, предвидя неприятные последствия). Как вариант, превосходство в чем либо значимом перед сверстниками может дать толчок к развитию уверенности.
Этот вопрос может решить только сам ребенок, а взрослые должны помочь. Научившись правильно ставить себя выше других, поможет и в будущем.
Можно быть физически слабым, но выглядеть так, что мало кто решится подойти.
В свои школьные годы сам был в классе самым слабым, но отпор мог дать фактически любому. Поэтому доставали, но драться боялись. Слабым был, потому что всегда избегал конфликтов и искал компромиссы. Очень поучительным было, когда из-за конфликта с самым сильным в классе назначили стрелку. Пришел, заранее зная, что синяков не избежать. Получилось, что синяков не наставили, но сам поступок оценили. Разошлись мирно. После, отношение в классе изменилось. Не надо бояться синяков, надо бояться позора.
Расскажу Вам реальный случай. Моя приятельница переехала из другого города в Нижний, ее сына подростка не приняли школьные хулиганы, они стали поджидать его после школы и покалачивать. В общем папа подростка разрулил эту ситуацию так. Сказал своему сыну, что он подъедет на машине к школе и встанет так, чтоб его не было видно, а ты сказал он сыну, когда на тебя нападут хулиганы дерись изо всех сил, можешь и ногами и как угодно, если что, я тебя спасу. Мальчишка отбился сам и с тех пор больше никто на него не нападал.
Очень хорошая статья про травлю в школе, всем советую
www.vetkaivi.ru/main/school?id=299
у меня были очень серьезные проблемы в школе в период переходного возраста. В начальных классах не было, в 10-11 классе тоже проблемы просто ушли. Но средняя школа - это был просто ад... Меня мальчишки из своего же класса доставали ужасно, причем с мальчиками из других я общалась нормально. А наши собирались кучкой исключительно на одного и гнобили, унижали, портили вещи. Примером ничего нельзя доказать и опровергнуть, но может это поможет Вам. Вы как мама, можете помочь ребенку найти среду вне школы, где он будет чувствовать себя уверенно. Может это секция, кружок, бассейн - не важно что! Другая среда, где его воспримут с чистого листа не благодаря той системе как в школе, где слава бежит впереди тебя, а где он сам себя преподнесет. Он не потеряет веру в себя и будет знать, что он и талантлив и может быть успешен в других сферах, что он молодец. И не потеряет в этой мясорубке под названием школа себя и найдет себя в чем-то, что даст ему уверенность. Ведь школа это не навсегда, а веру в себя, выйдя из нее можно потерять на всю жизнь. Может со временем он найдет какое-то дело вне школы, где он будет успешен параллельно школе. И дети вообще гаденькие существа)) как и все мы люди, просто они не сдерживают себя и бьют сразу в слабое место. Он принесет в школу эту уверенность и эту брешь в один из дней одноклассники в нем просто не найдут и зацепила будет не за что. Но он должен сделать это сам - не Вы его тащить, а он сам себе должен доказать, что он есть и что-то может, не важно что это вне школы.
Записать на секцию спортивную. Перевести в другой класс. А вообще проще научить давать сдачу и не бояться получить еще. Поставить удар. В таких случаях в 90% есть 1-2 задиры, лидера, которые сами травят и подначивают остальных, берущих с них пример. Если им пару раз съездить по репе (а лучше научите бить в печень), да так, что бы они не захотели или не смогли в ответку полезть остальные не станут больше обижать. Главное не с какой силой ты ударишь, а как ударишь.
Перевести в другой класс-решение, но в будущем он не научиться стоять на своем. ИМХО основанное на горьком жизненном опыте.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Платье р 134

В новом состоянии, одели раз на кружок. По низу отделка фатином с блеском. С небольшим начёсом.
Цена: 500 руб.

Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.

Толстовка и футболки 146

Продам 3 ваши пакетом, размер 146. Белая, футболка 152 но тоже надо 146 лучше носить.
Цена: 500 руб.

Платье-сарафан

Размер 152, но подойдут и на рост меньше-больше, , на любую комплекцию. Налёт один раз на мероприятии.
Цена: 700 руб.