--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Индивидуальное обучение (подводные камни)

Воспитание
15362
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте.
Нужна ваша помощь.
Учитель предлагает перевести ребенка на индивидуальное обучение. Ребенок пойдет в 3 класс.
Достать справку будет сложно, но можно)

Вопрос - чем страшно инд.обучение? Я вроде как и хочу, чтоб ребенок учился не с классом, а вроде как и страшно. Какие подводные камни этого обучения? Учитель предложила не на дому заниматься, а в школе, после уроков класса, мой ребенок будет приходить в класс на занятия.
Читаю про кол-во часов для индивидуальника - пишут 8-10 часов в неделю. А учитель говорит, что в полном объёме всё будет, типа по 20-23 часа. Обманывает?
Прошу советов мам, чьи дети учатся на инд.обучении *yes*
polyushko
17.07.2019
уточните почему учитель предложил вашему ребенку индивидуальное?
Для учителя ребенок типичный СДВГшник
polyushko
18.07.2019
диагноз СДВГ ставят врачи, а не учитель. учителю выгодны домашники, за них неплохая прибавка к ЗП идет
Вот учитель и попросила сходить к врачу поставить этот диагноз.
Почему выгодны? С ними же заниматься надо, а где взять время и силы?
polyushko
18.07.2019
если бы у ребенка было СДВГ давно бы поставили. не, ну сходите конечно, если видите что проблема есть. это даже хорошо, когда родители принимают и вовремя обращаются за лечением.
выгодны потому что к зарплате идет прибавка. время на это выделяется и за это платят.
Меня очень интересуют подводные камни инд.обучения
polyushko
18.07.2019
никаких подводных камней нет. есть минусы, есть плюсы. аттестат будет как у всех
Какие минусы? Какие плюсы?
Я пока знаю только из минусов про социализацию. Всё. Из плюсов не знаю ничего!
polyushko
18.07.2019
социализация у ребенка будет все равно. кружки и секции никто не отменял, там насоциализируется. плюс ребенок на индивидуальном ходит в школу, видит и может общаться с другими детьми.
минус в том что программу гонят, понял-не понял это не проблема учителя. дают не все школьную программу, а галопом-по-европам.
минус в том что вы не на уроке, учитель может сидеть в компе планы заполнять/в пасьянс играть, а ребенку даст задание читать. еще хуже если уйдет из класса, дав ребенку задание, и прошляется все время.

плюс в том, что если ребенок заболел, вам не нужна справка, просто сообщаете что болеете, хоть месяц не ходите, никто не вспомнит. если метель/пурга/настроения нет можно попросить учителя придти к вам.

извините, если резко. вспомнила как мою учили, прям всколыхнулось
Часов учебных, действительно 8-10, а не 23 в неделю?
polyushko
18.07.2019
8-10часов.
GolubS
19.07.2019
сейчас 23 часа в неделю, все в полном объеме
polyushko
19.07.2019
Вы написали, что сын только ещё будет заниматься по новому. Напишите потом в конце года как прошло. Моя уже закончила школу, нас учили 8-10часов в неделю, и то ребенок уставал сильно.
GolubS
19.07.2019
Напишу, по 8-10 тоже учился. Разговаривала с учителем по этому поводу, обещали делать перерывы по середине урока, сокращать если потребуется, в общем, подойти индивидуально)
И у меня всколыхнулось, как про нас писали.. у нас ещё хлешще было- галопом привезём ко времени ребенка, а учителя и нет - то на экскурсию с классом уедет, то ещё какие метод.дни. а зачем предупреждать? Плевать им..не, не все такие. Но основная масса.. среднее звено, если что .Знаний ноль.Или В классе посадят - читай параграф. А сами усвистят..И не предъявить, кто так себя ведёт - они обидчивые и одолжение делают как будто..Как вспомню так вздрогну..И это у нас ещё, говорят, хорошее отношение было..Что ж тогда плохое..:(
.
polyushko
04.07.2021
вот и у нас тоже самое. сейчас дочь закончила 1курс училища, очень нравится учиться там! отношение хорошее.
Тоже индивидуально училище? Или с группой вместе? Какую специальность ребенок осваивает?
polyushko
04.07.2021
училище-интернат для детей с ОВЗ. дочь выбрала профессию "художник по росписи" (там есть еще профессии секретаря и программиста)
учатся группой как в обычном колледже. дочь как маломобильная там живет в общежитии. Питание 5разовое бесплатное, реабилитация бесплатная (2раза в год). на выходные домой забираем.
Ходячие дети приезжают каждый день на уроки. Просто моя не может, поэтому живет там (потому и интернат)
irinakras
31.07.2019
Добрый день! У меня вопрос по Вашей теме про индивидуальное обучение. Можно? За какое поведение ребенка учитель предложила ему такое обучение?что он сделал?
GolubS
18.07.2019
Добрый день, 8-10 часов было раньше, а с прошлого года индивидуальники учатся в полном объеме 21-23 часа. Мой сын идёт в 4 класс, СДВГ, составили индивидуальный учебный план, русский, литература, математика, английский будет индивидуально, все остальные предметы в классе с детьми.
NSW
18.07.2019
расскажите пожалуйста, что нужно для этого? на основании чего ребенок переводится на индивидуальное и исходя из чего план составляют?
какие справки, документы нужны?
у меня есть только консультативное заключение с диагнозом СДВГ от неврологов и психиатра (еще дислексия)
GolubS
19.07.2019
Мой сын уже был на индивидуальном обучении на дому (так пишут в справке), второе полугодие первого класса и весь второй класс (во втором по договоренности с администрацией школы, занимался один на один с учителем, но в классе). Третий класс отучился в классе со всеми, было нелегко, особенно вторая половина года, когда уже устал, отсюда проблемы с поведением и сильный провис в успеваемости, особенно по русскому, тоже дислексия, дисграфия. Поэтому 4 класс опять решили уйти на индивидуальное, чтобы подтянуть знания.
Справку, как и предыдущие разы, брали у районного психиатра, на основании характеристики из школы, еще от них нужен запрос на индивидуальное обучение.
Так вот с этой справкой пришла в школу к завучу и вместе с ней составили такое расписание, сказала, что очень не хотелось бы потерять те навыки, которые он приобрел учась в массовой школе. Но у меня, достаточно, жесткая позиция, я активно стою на защите прав и интересов своего сына (иначе в школе сожрут, никто не хочет ни то что помочь ребенку, а даже понять, плохой и все!).
А кто составил инд.план?
Не подскажите, как у вас проходили уроки - т.е. приходите в школу к 5 уроку, например 5 урок изо с классом, потом класс уходит домой, а ваш продолжает еще 4 урока с учителем? Этож 2 смена получается
GolubS
19.07.2019
План составляется совместно с завучем. К такому виду обучения сын приступит только с 1 сентября, поэтому, как это будет выглядеть пока не знаю. А так да, вторая смена точно, так как должен быть свободный учитель и класс (помещение).
А у вас уже составлен план? Т.е. Вы присутствовали при составлении плана?
GolubS
19.07.2019
Да, в середине июня относила справку и вместе с завучем составили, индивидуально выведи все основные предметы.
А наоборот можно было, основные предметы с классом, а не основные индивидуально?
GolubS
19.07.2019
а смысл? если ребенок усваивает информацию в классе, где 30 человек, не мешает другим, то зачем ему индивидуально заниматься музыкой, технологией, изо и физкультурой?
Например, ребенок устаёт к 3 уроку и начинает мешать учителю
GolubS
19.07.2019
В таком случае нужно расписание класса составлять под Вашего ребенка, чтобы первые два-три урока были основные, а уж этого точно никто делать не будет, а то потом найдутся те, кто скажет, что их ребенок сова, и готов воспринимать информацию ближе к обеду....
polyushko
20.07.2019
GolubS писал(а)
музыкой, технологией, изо и физкультурой

у нас вообще этих предметов не было. учебники давали, ребенок читал и все.
el.ru
20.07.2019
я только получила справку, программу и учебный план пока еще не обсуждали. августа жду. в первый класс только идет. насчет часов знаю точно, что теперь нет уменьшенной нормы часов, т.к. это было признано ущемлением прав ребенка на образование.
Я получила справку, в школу ещё не отнесла. Сын идёт в 11 класс.
Предварительно с директором обсудили, что весь акцент делаем на русский и математику, т.к. по ним будут экзамены и их нужно сдать.
Сын конечно не в восторге от такого вида обучения, но понимает, что так будет лучше для него же.
Vivino
06.12.2020
Здравствуйте, возможно уже не совсем актуально, но я сама училась на индивидуальном обучении. С 3 по 9 класс. Я выпустилась со школы только три года назад)
Насчёт обучения, я считаю, что если нет больших проблем со здоровьем, то не стоит ребёнка переводить на ИО. Лично у меня возникли проблемы с социализацией, и мне было безумно скучно. Слишком много сводного времени, если нет возможности занять ребёнка каким-нибудь хобби - плоховато.
Очень халатное отношение педагогов к обучению. Допустим, у меня по каждому предмету выделялся час в неделю,расписание составляла я со своими педагогами опираясь на их расписание и своё желание. Учителя могли не прийти по своим причинам, и тогда урок пропадал. Приходилось осваивать практически весь материал самостоятельно, так как у меня русский язык один час в неделю, а у ребят из класса 4 часа в неделю. Насчёт плюсов... Ребёнок в безопасности и комфортной среде, прямо как цветочек в теплице :) Больше для себя плюсов не нашла.
Асик
07.12.2020
Здравствуйте. Моему ребёнку тоже сказали переходить на индивидуальное обучение. 5 класс. Так как программу совсем не тянет. Завуч сказала нужно идти в поликлинику и просить справку. Как это все будет происходить , совсем не знаю . В интернете пишут, что справка совсем не нужна. Школе нужно только заявление от родителей.
vetach
11.12.2020
На семейное - не нужна. А на индивидуальное без справки - фантастика! Бесплатно учитель работать не будет. А без справки его труд не оплатят. И ещё : школе очень не выгодно, если индивидуальник появляется в середине учебного года и не запланирован заранее, приходится оплачивать из премиального фонда работу одного учителя в ущерб другим.
o_k
21.12.2020
Добрый день! Учимся в 1 классе. Классная руководительница сказала оформлять со второго полугодия инд обучение. Подскажите, пож-ста, какой порядок? Школа должна изначально выдать хар-ку и ходатайство либо в поликлинике только по моему обращению могут выдать справку?
И еще проблемы с физ-рой из-за низкого мышечного тонуса, нужно освобождаться полностью либо от определенных нагрузок/нагрузок.
vetach
21.12.2020
Добрый день. От классного руководителя ничего не зависит. Она, воэможно, свои пожелания озвучила. Если Вы хотите индивидуальное обучение, а Ваш врач посчитает его нужным и выдаст справку, тогда по справке и оформят нагрузку на учителя.
agata77
21.12.2020
А вы то как хотите? Если по физиологии нет тяжёлого диагноза, то физкультура ограничивается группой по здоровью. Лфк например или просто без сдачи зачётов.
В школах под индивидуальное обучение весной выделяют фонд оплаты учителей на следующий год. Перейти вот так, среди года, не просто. Обычно директора против. Учитель очень шустрая. Ставит всех перед фактом.
ЛХ
05.01.2021
Добрый день, а может кто подскажет, можно один предмет перевести на ИО. Сын сейчас во втором классе, русский учитель вытягивает с 2ки. У сына дизартрия, с этим лечились 4 года на печерской, в логопедическом садике были, потом дифектолог. Но русский совсем тяжело идёт. Вот читаю вашу тему и думаю, а вдруг так можно...
el.ru
08.01.2021
Можно. Смысл в том, что оформляют домашнее обучение в целом, если есть показания. А какие предметы будут в классе, а какие индивидуально уже прописывается в учебных планах. Тут нужно с завучем переговорить. Они как правило только за, лишь бы не пришлось за учеником бегать. А если приходит в школу сам, есть справка на индивидуалку и ребёнок в классе не проблемный в плане поведения, то чаще всего идут на встречу. У нас 2класс и второй год на индивидуальном обучении. Учитель сама активно билась на оформление индивидуального обучения, тк это дополнительные оплачиваемые часы и при этом нагрузка ниже, чем вести параллельно целый класс или тяжелого ребеночка. Я сразу обозначила позицию, что Я за максимум обучения в классе (поведением он не проблемный, не мешает никому), а индивидуально учитель будет добирать то, что не усвоил на уроке. И учитель заинтересован, чтобы ребенок взял больше в коллективе (не будет игнора) и ребёнок все-таки привыкает учиться вместе со всеми. Количество выработанных часов по норме и по факту, не сравниваю. У ребенка просто на 2урока всегда больше. Чем занимаются на них тоже решает учитель. Мне не важно как они оформили по документам в школе (сколько часов индивидуально, сколько общих), работают по договорённости. Но тут специфика началки. У предметников другой рассклад, но тоже можно попросить, чтобы ребенок был и вместе на русском и отдельно. Повторюсь, главное получить справку на индивидуальное обучение, все остальное решаемо на месте.
ЛХ
08.01.2021
Спасибо!
ЛХ
23.01.2021
Добрый день, подскажите поподробнее с чего начать, к кому сначала обратиться и чего просить? Недавно говорила с классной, она знает о проблемах сына, о дизартрии и о всех приключениях с остеопатами, уколами, курсов реабилитации и дефектологами... Разговор начала сама, о том что ему трудно, что он не тянет (а программа 21век). Да и ещё сама учитель из тех кто любит очень много задавать и много спрашивать, помимо учебника.. Я ее спросила о возможности ИО в нашей школе и как это выглядит. Она сказала, что это для тех кто болеет и не может посещать школу, что к таким детям домой ходят учителя. А вот так чтобы ребёнок сидел на уроках, а потом с ним учитель дорабатывал такого нет.. Я ей говорила о том, что сын как и все сидит на уроках, а потом занимается дополнительно русским.. Реакция была не очень приятная)))... Я раньше думала, что достаточно будет занятий по русскому с логопедом, а сейчас я вижу как сыну трудно, что то в принципе объяснять, рассказывать, пересказывать..
el.ru
23.01.2021
Посмотрите соседнюю тему, я там расписала все. Там большой текст с компа набирала, с телефона не осилю. Для индивидуального нужны медицинские показания. Если не дается один предмет, то это не показания к домашнему обучению. Официально индивидуальное обучение предполагает основные предметы индивидуально, а творческие, физкультуру общие для социализации. Если ребенок не тяжёлый, не мешает другим детям и берёт часть материала в классе, то можно просто договориться с учителем. Любой человек согласен на облегчение своей работы, главное суметь показать выгоду. Наш учитель экономит своё время, получая оплату за полное количество часов, а по факту занимается индивидуально меньше. На уроках проблем ребенок не создаёт. Заставить учителя работать по такой схеме, вы не можете, только договариваться.
ЛХ
27.01.2021
Спасибо. А подобную справку могут дать специалисты с печерской? У него русский и математика 2-3. Остальные предметы нормально, можно домашними заданиями оценки заработать, а вот всякие контрольные очень плохо. Я думаю пойдём на очередной курс, может там спросить?
agata77
27.01.2021
Заключение дают в поликлинике.
ЛХ
27.01.2021
А на основании чего? В поликлинике о наших проблемах не знают. Раньше педиатр который вел нас с рождения выписывал мне направление в центр реабилитации. Это все было с 4х лет. А выписки от центра я не брала никогда, чтоб в карту приклеить.. Может на печерской рекомендации напишут для нашего педиатра. У нас сменился педиатр, старый на пенсию ушёл, и о наших проблемах не знает.
agata77
27.01.2021
А надо чтобы знали и наблюдали. Нужно доказать стойкость и важность проблемы. Мало ли кто там что написал в стороннем центре. Вы прикреплены к поликлинике, они вас должны наблюдать, ставить диагнозы, лечить.
Или психиатр ро прописке или невролог.
el.ru
27.01.2021
Справку на индивидуальное обучение дает комиссия в поликлинике по месту жительства на основании представленных вами документов, которые могут быть из разных организации. В этих документах (заключениях) врачи указывают диагноз и пишут, что ребенку необходимо индивидуальное обучение. Если заболевание неврологическое, то заключение невролога и справка от психиатра. Если психиатрия или поведенческие проблемы, то только заключение психиатра. Т. е. для индивидуального обучения нужны определенные диагнозы. Если вы наблюдаете ребенка у специалиста, то ваши визиты к нему регулярны (несколько раз в год) , врач даёт назначения по приему медикаментов. Это только муниципальные поликлиники на огрызках названия лекарств пишут. Коммерческие же как раз дают на руки документы. Там пишут и диагноз и лекарства. Если ребенок нуждается в лечении, то у вас это есть. Если не лечили совсем, то скорее всего серьезных диагнозов нет и права на индивидуальное обучение также. В любом случае это решают врачи.
ЛХ
27.01.2021
Мы с 4х лет там 2 раза в год проходим курсы, и при выписке лечение назначали. Карта там имеется (реабилитационный центр на Печерской ). В поликлинике невролог ничем помочь не могла, а педиатр только глиатилин и кортексин мог прописать. Не видя смысла в нашей поликлинике проходили реабилитацию там, ну и параллельно была логогруппа, и частный дефектолог, всякие остеопаты и прочее. Более мене вытянулся к 1 классу, не очень бросалось в глаза его отставание. В первом классе оценок не ставили, а сейчас во 2м судя по оценкам и видя его работы и делая с ним уроки, я понимаю, что не тянет или тянет с 2 на 3 русский и матем. Конечно, нам бы помогли репетиторы, но боюсь у меня столько денег нет.. Вот и подумала об ИО
el.ru
28.01.2021
Ну, тогда решаете вопрос в реабилитационном центре. Если ребенку положено индивидуальное обучение, то они дадут заключение. Это заключение(обычная выписка или справка, где стоит диагноз и фраза о необходимости такой формы обучения), несете в поликлинику по месту жительства. Если заключение не от психиатра, то еще справку от психиатра (она обязательна). Все справки могут быть из разных организаций. Эти справки отдаете профильному врачу, т.е. если заболевание связано с неврологией, то сдаете участковому неврологу для прохождения комиссии. У меня ребенок тоже не наблюдается по месту жительства. Первый год я прикладывала еще справку из школы, где они просят перевести ребенка на индивидуальное обучение, но она не обязательна. Просто летом я приношу все заключения, жду когда состоится комиссия (без участия родителя) и через неделю забираю справку для школы. Всё. Программа, по которой учится ребенок у вас какая?
ЛХ
28.01.2021
Спасибо, теперь поняла. Мы в 118 школе, там только 21 век. Да ещё учитель досталась, которая набирает обычно физико математические классы. Старшая дочь у неё училась, без каких либо проблем по здоровью, но учится было тяжело. Сейчас в 5 ом и все стало гораздо проще. Я как узнала что младший попал опять к этому же учителю, попросила директора перевести в другой класс, отказали. В другую школу перевести, варианта нет, все далеко. Сыну бы началку с этой учительницей получится, в среднем звене знаю будет проще.
el.ru
28.01.2021
можете не рассказывать про эту программу. позавчера читали текст про кота, козла и барана. со старинными выражениями. и содеражинием, где коту уши выворачивали, лапы выдергивали, хозяйка веревку приготовила (слава богу ребенок не понял зачем и не пришлось объяснять, что кода хотели удавить). мораль этого произведения не поняли даже родители. кот набедокурил, все трое из дома ушли, потом от страха домой вернулись, где скотине обрадовались, а коту опять вломили. вчера весь чат родителей думал как можно озаглавить каждую из 3частей этого бреда! про былины в начале года, вообще молчу. я не размяв губы не могла выговорить эти имена. куда уж моему алалику-дислексику. сегодня мой пошел на пробу в другую школу первый раз. вчера посмотрела учебники школы россии. какая прелесть! понятные правила. доступный материал. простые задания. сейчас проходят по русскому то, что у нас было в 1классе. по математике задачи и примеры столбиком без умножения и деления на изусть. литература вообще прелесть. сначала изучают автора и его произведение. тексты простые, понятные и доступные. как раз отрабатывать навыки чтения и знакомиться именно с литературой. и к чему этот геморой с таблицей умножения, приставками и суффиксами во 2 классе, если в итоге все дети к 5кл придут к единому знаменателю! не знаю с каким настроением придет из новой школы, но я категорически не хочу уже 21 век. устала от ругани и выворачивания ребенка на изнанку и дебильного содержания.
ЛХ
28.01.2021
С ребёнком занимается по ИО, только классный руководитель, или может какой-то другой преподаватель?
el.ru
28.01.2021
занимается тот, кого назначит школа. по закону предметы индивидуального обучения может вести один специалист. общие предметы для социолизации, ребенок ходит в класс, к которому прикреплен. не очень удобно мотаться туда-сюда. сначала какие то общие предметы, а индивидуальные могут быть в другое время. поэтому кто полность на индивидуальном часто с молчаливого согласия школы прогуливают музыку, рисование, физру. в идеале конечно это когда свой же учитель ведет и общие и индивидуальные уроки, но у него не должно быть второго класса в нагрузке. я при переводе искала учителя, чтобы у него был только один класс в нагрузке нужного нам возраста. и просила директора подобрать такого учителя, если он есть (может и не быть). нам повезло, один учитель был такой именно во 2 классе. будем и дальше продолжать учиться по договоренности вместе с классом и 1- 2 урока дополнительно индивидуально. но это внутренняя договоренность, чтоб ребенок не выпадал из класса и учитель может по факту отработать с ним меньше часов. но не всем эта схема подходит. повторюсь, это личная договоренность на уровне администрации и учителя. по документам пишут как положено. а по факту как договорились. мне кажется с этой программой индивидуальных занятий нам надо будет меньше чем было. посмотрим.
ЛХ
28.01.2021
Спасибо вам
крокембуш
15.02.2021
Мой племянник тоже обучался на ИО со 2 по 4 класс. Когда его родителям предложили ИО, сославшись на большое расстояние от школы до дома с проведением занятий 3 раза в неделю в школе с полным сохранением часов и программы, они согласились. По словам ребёнка во время занятий учитель часто оставлял его в классе одним с самостоятельными заданиями по учебнику или занимался своими делами. По окончании 4 класса родителям объявили, что в 5 класс ребёнок идти не сможет, т.к. оказывается их сыну сократили часы по многим предметам. Предложили остаться на второй год (и то были не уверены в том, что нагонят программу) или переводиться в коррекционную школу на программу 8 вида. Мама мальчика оббежала все школы и в результате нашла школу-интернат для детей с ослабленным здоровьем в другой области, и определила сына туда, где в течение 3х лет он учился в классе с выравниванием, и только в 8 классе он вышел на уровень общей программы.
Lenabelka
30.03.2021
Мы с 1го класса с октября на ИО. Сначала, нам говорили, что посидите недельку дома он устал. Мешал . Потом ещё 3 дня и еще. С подачи классного руководителя родители написали заявления, чтоб ребенка убрали из класса. Мешал на уроках слезами, и когда дети устроили травлю (обзывали, пиннули) навешал люлей троим сразу. Меня Директор пугала милицией и предлагали школу на Ильинке 8го вида. Типа там интернат и можно оставить ребенка ночевать или жить для социализации. В 54ю нас не взяли, сказали, Вам у нас делать нечего. Прошли комиссию ПМПК , в школе сказали , что не могут дать логопеда и психолога. Предложили ИО. Первые 2 года проверяли в школе, что мы изучили дома. Я сидела за соседней партой первые 2 года. С учителем отношения не сложились. Учитель не понимал, что при СДВГ есть особенности, быстрая утомляемость и т.д. уроки проводили сразу по 2 часа. Когда в очередной раз он стал ходить по классу для перезарядки мозга, она стала кричать на него,чем спровоцировала нервный тик, на крик пришел психолог, Учитель написала докладную директору! Я просила, чтоб с ней проводили беседу , почему ребенок на индивидуальном обучении. Ещё с первого класса тыкали в спину с подачи взрослых ( учителей и родителей) . Вон дурак идёт, с ним не дружите и т.д. Что переживал мой ребенок и я, находясь рядом 24/7, даже вспоминать тяжело. Любая ситуация в школе, если мой ребенок был рядом он виноват автоматически. Хотела перевести в другую школу, но увы и ах. Никто не берёт в середине года. Финансирование за каждого обучающегося на ИО приходит в сентябре и переводить из одной школы в другую деньги никто не будет. Загрузка 14 часов в неделю. Ищите лояльного учителя, который будет искать подход к Вашему чаду. Если учитель просто Вас еле терпит, это будет отражаться на обучении и настроении ребенка. От учителя идёт настрой других учителей, родителей , а также характеристики и прочей волокиты. В школе дети заложники ситуации. Не сложилось, идите в другую школу, так как ярлык Вам пришивают учителя!
Подскажите, а на основании заявления от родителей, вот так просто ребёнка можно убрать из класса? У нас тоже сдвг. Сейчас нас начинают выживать из класса. Мы во втором.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Новая футболка 152-158

Хлопковая футболка, ОГ 40
Цена: 350 руб.

Толстовка и футболки 146

Продам 3 ваши пакетом, размер 146. Белая, футболка 152 но тоже надо 146 лучше носить.
Цена: 500 руб.