--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Переход из коррекционной в обычную и еще несколько вопросов

Законы, документы, справки
8084
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
marishka-555
05.09.2017
Интересно, есть здесь такие мамы, чьи дети, всё таки перешли из школы 7 вида в обычную? В каком классе это получилось? и каким образом всё это происходит? ПМПК нужно областную проходить или достаточно районной?
Пошли мы учится в школу 7 вида, ну вот не лежит у меня душа к ней, дети все разные, вплоть до самых тяжелых, внимания всем всё равно не хватает, больше чем пол урока, учитель воспитывает их в плане поведения, на сами уроки времени не хватает. Моя просто сидит и ждет что же будет дальше, программу я так понимаю они не вытягивают, лишь половина учебного плана в лучшем случае. Ну и много еще чего меня не устраивает.
Как сбежать теперь от сюда? Есть такие???

Еще вопрос, вчера услышала, что сейчас по закону якобы теперь детей не оставляют на второй год, кто то слышал как действительно работает этот закон?
Поговорите со мной, пожалуйста)))
Сама не сталкивалась с подобным...Слышала только, что очень тяжело это сделать, практически невозможно.
Есть вот знакомые, они год отучились по программе 7 вида и в конце года в школе дали им рекомендацию учиться по программе 8 вида. Мама там подавала документы в областную ПМПК, чтобы оспорить, но не получилось.В этом году будут учиться по программе 8 вида...
А Вы подождите расстраиваться, всего 2 школьных дня прошло. В обычных школах-то больше половины урока учителя сейчас тратят, чтобы детей угомонить после лета.
Маленькая Рыбка писал(а)
А Вы подождите расстраиваться, всего 2 школьных дня прошло. В обычных школах-то больше половины урока учителя сейчас тратят, чтобы детей угомонить после лета.

Вот немного успокоилась, сейчас конечно школу не бросим уже, буду смотреть, что дальше из этого выльется.
Вчера подошла к директору школы, поговорила, всё мне объяснили, всё реально оказывается, там никто не держит, только самое главное показать свои знания на ПМПК....Есть к чему стремится теперь:)
agata77
06.09.2017
Все ПМПК- это им для отчётности. В школу по прописке обязаны брать всех. И это дело родителей, куда переводиться. Были бы места). Может наметить школу, куда хотелось бы перейти и там тоже разузнать?
Нам на говорили например номер обычной школы, где маленькая численность в классе. Советовали туда, но она очень далеко от дома.
Свет, вот дело в этом еще, школа по прописке не совсем легкая, обычная, но....В школу которую хотим знаю,но так конечно боюсь туда идти сейчас. Думаешь сразу сейчас идти и всё обговаривать? Или я думала дождаться результатов ПМПК и уже с ними идти и разговаривать, по весне? Как бы ты поступила?
Можешь написать куда вам советовали идти? Далеко от дома-это где?
agata77
06.09.2017
Я бы сейчас сходила и узнала. Может мест вообще нет и какое бы не было заключение пмпк не возьмут просто от того, что все места заняты.
Я честно даже не запомнила школу, которую нам советовали, посмотрела на карте - это от нас ооочень далеко и транспорт не ходит. Где- то в районе Парка Дубки и далее, вглубь пешком . А мы вообще на Красной Этне.
По поводу мест мне однозначно скажут, кто не прописке, после июня будет известно будут свободные места или нет. Я в прошлом году ходила уже туда в этим вопросом, но тогда скрыла, что дите особое
У меня старшая в этой школе учится, возьму обеих дочерей тогда и пойду в школу, посмотрю вообще как отнесутся к этой информации для начала, посмотрю что скажут, страшновато конечно...не любят таких детей в обычных школах...
Ну что скажут, то скажут, действительно от этого уже буду отталкиваться ..
agata77
06.09.2017
Ну это ты про первый класс, а про второй? Не думаешь, что вас только во второй возьмут? Там уже все известно, есть ли места.
Нее, я во второй даже не буду, конечно только опять в первый класс, ей самой так легче же будет. О втором я даже не заикаюсь на след год
Понимаешь у нас в корекционке, в первом классе учатся 2 года. То есть они сейчас полностью проходят программу первого класса, на след год, они закрепляют первый класс и захватывают уже второй класс, но официально они два года числятся в первом классе.
Мне и нужен был еще один дополнительный год для дочери, чтобы наверстать, по крайней мере попытаться.
А потом во втором классе точно мест не будет, мне кажется, они же набирают первоклассников и ведут их, классы сейчас все битковые
agata77
06.09.2017
А ты не говори сразу диагнощы в лоб..Просто спроси про перевод.
Аааа, а как мне скрыть, она спросит возраст, нам уже 7,5 лет. А ведь после 8 лет в школу только через ПМПК....Так что в любом случае все раскроется..А диагнозов куча и всё не понятно....Психиатр поставил ЗПР под вопросом и все...Ну невролог конечно оторвалась на нас, бумажку расписала...но это было в этом году, впереди есть еще время у нас, сейчас буду наизнанку выворачиватся
agata77
06.09.2017
Ну так вы сейчас в первом, пойдете во второй. Просто пока не говорить из какой школы. Не?
Если в первый, то да, тогда через пмпк. Но напишут ли?
agata77 писал(а)
Но напишут ли?

Это вряд ли...
Единственная надежда, что может опять в первый класс то напишут, ну так мне и надо будет, сомневаюсь, уже мысли всякие разные, найти ту комиссию которая будет:))))) Но как это сделать...
agata77
06.09.2017
Если не во 2, а в первый, то не ходи в школу, жди пмпк. Тогда смысла нет.
Вот и я так думала, что в первый надо наверное после ПМПК идти
В школах с обычной программой по 30 детей детей в классе. Бывает, что за партой по трое сидят. Это нормально? Особенно в началке? :(
Что они на уроках усвоят? Всё опять на родителях.
В коррекционных классах\школах всё же наполняемость меньше. Есть шанс ребёнку получить бОльшую толику знаний. А уж если ребёнок хотя бы немного "нетакойкаквсе", то в обычной школе делать нечего, имхо.
джилл писал(а)
В школах с обычной программой по 30 детей детей в классе. Бывает, что за партой по трое сидят. Это нормально? Особенно в началке? :(

Не видела, чтобы по трое детей сидели за партой, старшая училась когда в началке, так у них вообще парты были для каждого человека, а даже пусть будут по два человека, мы же все так и учились, правда? Как все учатся по 30 человек? Учатся же! Конечно родители вытаскивают детей, так и здесь я тащю, вчера домашнее задание делали три часа, задали много, но ничего справились же.
Ведь и в обычных школах таких детей как "нетакойкаквсе" куча. В общем я приняла решение на данный момент, а время покажет, что дальше будет. По мне так уж лучше на тройки учится в обычной школе, зато есть за чем и за кем тянутся, а не так как у нас, родители бросили детей-учитесь. Некоторым по 9 лет, а они азбуку не знают и цифры-нормально? Как нос вытереть от соплей, ходят сморкаются в разные стороны
Вшей полная школа. Да много чего, остановлюсь пожалуй, а то меня сейчас погонит, не остановлюсь:)) Обижу кого нибудь, а очень не хочется, все мы разные
marishka-555 писал(а)
По мне так уж лучше на тройки учится в обычной школе,

Ой, а я наоборот, как вспомню как со старшим до 4 класса до 12 ночи уроки учили...так вообще никаких школ не надо :-D Причем он здоровый, школа обычная и память у него оч.хорошая. Просто задавали много, да еще такого, чего ребь один без родителей не сделает.
Я больше к коррекционке склоняюсь...детей меньше и 2 года программа 1 класса
marishka-555 писал(а)
Вшей полная школа

Вот этой хрени в каждой первой обычной школе...увы(((
Мониторю по всем знакомым.

А по поводу соплей и проч...
2и 2 сложить может - вот он и в общеобразовательной школе, ага..молодец.
Только я в коррекционке для младшего чувствую себя более комфортно, чем в обычной школе старшей.
джилл писал(а)
Вот этой хрени в каждой первой обычной школе...увы(((

Доброе утро)
Фиг знает, у меня старшая дочь во второй школе учится, никогда не было такого...
Не знаю посмотрю до февраля, до комиссии, а там видно будет по ребенку...
Oxalis
08.09.2017
отучились год в этой школе - вшей не видели, ни в классе на детях, ни на своем ребенке. Учимся начальную школу там - дальше будем смотреть, пока - загадывать не имеет смысла - если не измениться ситуация - то поступление в колледж после 9 класса - по сумме баллов аттестата, аттестат после школы 7 вида - абсолютно такой же, как после обычной. Готовить к ГИА сейчас и старшего после обычной школы приходится с репетитором, причем учится он неплохо, но нужен балл для поступления на бюджет. Сейчас второй год первого класса - и мы наконец можем заняться чем то, кроме уроков.
И два дня для адаптации - это пожалуй круто даже для супер-пупер гимназии. В начальной школе выбирают учителя, если вы за два дня поняли, что вам попался учитель, который не сможет учить вашего ребенка так, как вам нужно - переведите в другой класс параллели.
.
Oxalis писал(а)
И два дня для адаптации - это пожалуй круто даже для супер-пупер гимназии. В начальной школе выбирают учителя, если вы за два дня поняли, что вам попался учитель, который не сможет учить вашего ребенка так, как вам нужно - переведите в другой класс параллели.

Как это сделать? Если на встречу не пошли?
На какую встречу?
=-O
Ещё раз повторюсь, МЫ(именно МЫ) с воем и боем отучились первый класс с Гармонией. Ребёнок мой с ЗРР, ничего особенного. Если б программа полегче была, может и вытянули бы. Но...здоровье моё не очень уже, да и ребёнок понимает, что отличается от других. Поэтому с лёгким сердцем ушли в коррекционку. Я хоть немного дольше проживу на этом свете)))
Oxalis
09.09.2017
Вы за два учебных дня сделали все выводы? Если у вас ребенок знает все, что там обьясняют и просто сидит ждет- на что вы тогда дома тратите три часа? Учитель еще вряд ли смог хорошо узнать каждого ребенка- на это нужно время. И для перевода в другой класс нужны более веские основания, чем эмоции. Тем более вы настроены против этой школы в принципе.
Я работаю в колледже- так у нас в этом году на бюджет на базе 9 классов проходной балл был 4. Разброс от 4,66 до 4,05 - вот и думай тут- дать возможность ребенку учится в комфортных для него условиях и самой сохранить нервы- или на тройки в обычной школе, а потом думать- что делать дальше.
Я не хотела вас как то обидеть до такой степени, чтобы удалить меня из друзей.
Ведь у каждого свои мнения, свои диагнозы, своё восприятие происходящего и окружающего и т.д. эмоции в конце концов
Я не против всей школы! Школа имеет свое существование, не плохая! Как в любой школе есть свои плюсы и минусы.
Просто не ожидала многих вещей, в обычной школе такого не встречала. Слишком много придирок и контроля-это во первых, как в конслагере, ей богу, во вторых очень много родителей- алкашей-это факт! Вы этого не признаете? Когда мамы в хлам забирают своих детей, я такого не видела еще, и это периодически. Когда мама рожает каждый год по ребенку ( у нее 6 детей) и все учатся в этой школе, старшие остаются на второй год, а 9 летний не знает букв вообще? Это нормально вот? Состою в родкомитете, знаете что ей хотелось подарить на новый год? Спираль, да простите меня модераторы.
Многие хорошие, ведь не спорю!
Но, ведь школа-это БОЛЬШАЯ часть нашей жизни в дальнейшем, и общение на многие года
Р/S Теперь мне вот стало понятно, что девочек там ооочень мало в классах. Ну вот правда...
Напишу, вдруг кому пригодиться, на будущее
Все мои планы рухнули...
Оказывается, что после 1 года обучения в коррекционной школе, даже пройдя ПМПК не возможно перейти опять в 1 класс обычной школы, только сразу во 2 класс! Так как в документах будет написано, что прошли 1 класс! И не важно, что в коррекционке 1 класс идет 2 года!
А сами занимаетесь с ней? Может можно ребенка подготовить ко 2 классу, с репетитором, дефектологом, к примеру? Впереди еще две четверти и лето.
Каждый день, включая каникулы, сб и вс, по 2 часа, гораздо эффективнее, чем 3-4 часа в школе. + ежедневное чтение, настольные игры и др. и может не надо растягивать 1 класс на 2 года. Спорт есть? Физ. нагрузка подстегивает мозг, особенно при СДВГ. Я почему пишу, мы с сыном этим занимаемся.
Занимаемся, без занятий давно бы уже поплыли назад конкретно((( у нас ОНР 4 степень осталась(( До финиша снятия этого диагноза осталась совсем прям чуть чуть, но блин тяжеловато все идет. СДВ, без гиперактивности, ранее ставили и СДВГ, но потом куда то всё само делось, осталось СДВ. Потом фонематический слух страдает прилично(( ну и конечно психологический фактор, ранее уатизм, сейчас немного дает о себе знать еще(((((
Знаете чего боюсь больше всего в обычной школе? Это английский язык, он же сейчас идет со второго класса(((( Вот если бы, не было его, то отдала бы, а сейчас боюсь..
А с другой стороны тороплюсь перевестись в обычную, т.к. дальше будет не реально, т.к. в нашей школе со 2 класса идет немецкий язык((((((
По поводу спорта, мы физически слабые(( Только танцы и те бросили(((
Вот думаю в бассейн записаться, но опять же болеем без конца и края
Да, английский это что-то. В нашей школе дети рыдают со 2 класса, потому что учитель на уроке по русски не говорит, а дети не готовы совершенно. Сама за это переживаю, собираюсь с ним заниматься весной, чтоб хоть чуть чуть был готов.
СДВ(Г), безусловно, дело осложняет. Засекаю 15 минут, работаем, настраиваемся, потом отдых 8-10 минут, и и снова в бой на 15 мин. т.д. Ну, это известный прием с СДВГшками. Больше ничего не придумала пока ))). Разговариваю еще с ним, убеждаю, что лучше побыстрее уроки сделать, чем 2 часа над ними чахнуть, а для этого нужно постараться сконцентрироваться хотя бы на 15 минут. Почему фонематический слух страдает?
Со спортом да, засада. У меня тоже не богатырь, а как раз наоборот. Быстро утомляется, переживает по пустякам, отвлекается часто. Но невролог сказала - плавание обязательно, а я еще решила на двоеборье (лыжи и прыжки с трамплина) его поводить. Конечно, до прыжков я его не допущу, но на лыжах бегать научится. Заняты каждый день, устаем и я и он, кружки как чемодан без ручки и нести тяжело и бросить жалко)).
Вы читаете? Я имею ввиду каждый вечер ребенку читаете? Мы своего пристрастили к чтению с рождения. Я думаю с этим связана грамотность, так как он и сам читает сейчас много, и видимо запоминает написание слов. И лексикон богаче становится и читает выразительно и память развивается.
А, кстати про болезни и про бассейн. Мы решили его в бассейн отдать, и у него случился отит очередной, он у меня отитчик заслуженный, мы пошли к лору, и я спросила, можно ли такого болезненного ребенка в бассейн водить, а она ответила, вы попробуйте, либо он закалится и болеть перестанет, либо продолжит в том же духе, ну тогда вы сами поймете, что нужно его забрать. Вот так. Мы пошли. Но, надо сказать, я его вообще не берегу, он дома босиком ноги холодные, окошки откинуты постоянно пол прохладный, на улице без шарфа с голой шеей, на лыжах в легкой курточке, из бассейна с влажными волосами, воду пьет ледяную, молоко из холодильника и т.д.
Бобриха писал(а)
Засекаю 15 минут, работаем, настраиваемся, потом отдых 8-10 минут, и и снова в бой на 15 мин. т.д

Вот у нас так чтение идет((( Первые 15 минут читает отлично, далее всё...приплыли((Буквы начинаем путать, слоги местами менять, додумывать окончание и т д...итог это плач, слёзы градом, она полностью выбивается из учебной колеи, поэтому стараюсь этого избежать, как только это все начинается, убираю чтение, переходим на математику, с ней проблем нет вообще, может считать часами, задачи решать ей вообще нравиться, НО! опять же ведь задачи то она должна сама читать, а у нас получается читаю я чаще всего, ну или опять же с перерывами идет все плавно:)
Фонематический слух нарушен не знаю почему.....
Она плохо слышит себя и других, приходиться чтобы написать хотя бы одно слово проговаривать его медленно и выделять каждый звук и букву, только так она напишет слово, ну по крайней мере которое она впервые пишет, далее когда пишет постоянно какие то слова, она запоминает как их правильно писать.
По поводу чтения, когда была мелкая любила когда я ей читала, потом резко перестала слушать совсем, книги ей вообще не нравятся теперь((( Читаем со скандалом((Возможна моя вина, признаюсь, может это я отбила всё это желание, т.к. когда учила её читать, мои нервы сдавали и я кричала на неё, мне было не понятно как зная все буквы она их путала?((( Потом слезы её доставали, как что не получается сразу в рев, я иногда сама срывалась, ну сколько можно то((( Сейчас когда пошли в школу, многое учительница мне объяснила, что нужно, а что нельзя, вот теперь стараемся находиться в балансе
В бассейн куда ездите?
P/S Когда ходили к психиатру на тестирование, она мне сказала, что в обычных школах таких детей около 30%...И они учатся ведь
Дислексия? У моего в 5-6 лет наблюдалось. Тоже срывалась, когда учила читать. Но чем больше читал, тем лучше становилось, постепенно слоговое чтение сменилось чтением целыми словами, он видит слово и читает целиком. Требовала с него поначалу пересказ прочитанного, чтобы на вопросы отвечал по тексту, и тоже увидела, как угасает интерес к чтению - прекратила. Теперь учебные тексты - отдельно, для души - отдельно, без пересказов, вопросов. Я даже не спрашиваю, нравится ему или нет, он сам рассказывает, когда хочет.
Читать сам он как то начал без меня, я однажды заметила, как он над книжкой завис молча, осторожненько его спросила что он делает, а он говорит - читаю. Ну, я затаив дыхание отошла, ни о чем его не спрашивала. Книжки для чтения сам выбирает. Но каждый вечер все равно ему читаю, это уже как совместное времяпрепровождение, удовольствие.
На плавание в Дельфин его вожу. Не слишком ему там нравится, но надо.
15 минут - это у нас письмо. Письмо пока основное. Списывание и диктанты. Пособия Узоровой и Нефедовой накупила, по ним хорошо отрабатывается и письмо и математика. Есть у них книжка "Контрольное списывание 1-й класс", вот по ней много работаем, там все объяснено как и что надо делать.
Чтение можно еще на комиксах отрабатывать. Одну картинку вы читаете, другую она. Главное вопросов не задавать. Еще есть игра "Словодел", можно с ней играть, тоже отрабатывается навык чтения. В общем, не опускайте руки только. Боритесь за своего ребенка. Вы, кстати, смотрели "Форест Гамп", у нас с мужем это один из любимых фильмов.
В общих школах учатся сейчас разные дети. Есть закон об инклюзивном образовании, поэтому ребенка любого должны взять в обычный класс, но чтобы он смог там учится - это забота родителя... Как ни крути, наши дети никому кроме нас не нужны. У нас в классе у многих детей проблемы с чтением, даже послоговое только началось у некоторых, и это обычная школа. И никто руки не опускает, родители бьются, учительница помогает, устраивает дополнительные занятия для них.
Бобриха писал(а)
Требовала с него поначалу пересказ прочитанного, чтобы на вопросы отвечал по тексту,

мы читаем так, прочитали слово, спрашиваю что получилось? Прочитали два слова, тоже спрашиваю что получилось. Если, что читаем заново..Очень долго бились над этим, т.к. она читает то прям быстро, но ничего не понимает что прочитала, то есть даже просто слово. Поэтому без этого никак. Сейчас в разы лучше стала, то есть переспрашиваю и перечитываем несколько раз только очень длинные слова, т.к. она не улавливает и не понимает, что читает(((
Я всё испортила над чтением, точнее над желанием, как всё исправить я не понимаю теперь, как выявить у нее желание к книгам не знаю, она наотрез отказывается читать просто так, какие то книги, только по урокам что задают(
Письмо кстати у нас хорошо идет, вот парадокс, рука поставлена хорошо, но работать еще надо конечно, все таки первый класс)) дома сижу и сама даю диктант, на данный момент даю просто слова, ведь пишет и мало ошибок. но опять же стараюсь проговаривать каждую букву, но прям быстро
Списывание нам в школе дают предостаточно:)
Мы купили книги-Тренажеры, ФГОС дополнительно еще занимаемся
Фильм надо посмотреть!! Не слышала даже о нем)
Да, с чтением очень жаль, что так получилось у вас. Я бы, наверное, действовала так: Читала бы ему только на сон грядущий и только то, что он желает, стихи Барто (у Барто есть очень интересные стихи про школьную жизнь), например, или Маршака, что то легкое для восприятия, какие то простые смешные книжки. Короче такое чтение, которое закрепилось бы у ребенка как нечто приятное, связанное с мамой и с книгой. И никаких вопросов вообще, поняла не поняла, понравилось не понравилось. И не больше 10-15 минут.
Картинки рассматривала бы с ним, и снова никаких вопросов, просто рассказывала бы что вижу, удивлялась бы. Мой задает кучу вопросов по ходу моего чтения. Это очень сбивает. По началу я раздражалась, а теперь поняла, что он большой молодец, чтобы понять весь смысл текста, нужно знать смысл всех слов и выражений.
Кстати, мы когда были у психиатра, она спрашивала его, что значит та или иная пословица или выражение, и сказала, что детей необходимо этому учить, потому что это развивает образное мышление (еще загадки сюда же).
А почему вы вообще решили ее в коррекционную отдать? По вашим постам ребенок как ребенок, с чтением у многих проблемы. Уговорили педагоги?
Бобриха писал(а)
Уговорили педагоги?

Я сама панику начала бить. т.к. уроки все будут на мне, и я все вижу как мы читаем, учимся в общем, поэтому испугалась общей школы. В саду нам отказали еще год дополнительно. Рассчитала но то, что 1 год в коррекционной, а далее первый класс обычной... Вот так и получилось
Ясно.
Сегодня еще подумала, можно диафильмы смотреть. Один кадр вы читаете, другой она. Главное, чтобы она почувствовала вашу поддержку и удовлетворение от своего продвижения вперед.
Oxalis
13.01.2018
Сын писать и читать начинал справа налево, да еще и в зеркальном отображении, звуки на слух не воспринимал вообще - назвать первую букву в слове не мог, сама попробовала тогда заниматься - поняла, что только хуже сделаю. В поликлинике психиатр дала контакты репетиторов - и нам повезло несказанно - бывший учитель, работала в коррекционной школе, так и занимаемся с ней до сих пор.
Почем? Где вы занимаетесь? Она сама к вам домой приезжает или вы к ней?
Oxalis
14.01.2018
Мы ездим, третий год уже. Но она не берет больше учеников. Я к тому, что не всякий репетитор сможет с сдвг - шками заниматься. От нас в своё время два логопеда - дефектолога недешевых и разрекламированных сбежали. Попробуйте поискать с опытом работы в подобных школах.
У нас в классе на второй год дети заметно выровнялись - а первый год и мы за уроками по 3 часа сидели, да болели раз в два месяца.
Oxalis писал(а)
Мы ездим, третий год уже. Но она не берет больше учеников.

жалко конечно((
Мы нашли. но она в обычной школе преподает, мне бы как раз надо после коррекционки, чтобы нервы выдержали и было ясное понятие, что и где ребенок не понимает и на чем нужно остановиться
Oxalis
14.01.2018
Ну сейчас и в обычных школах всяких детей хватает, главное- чтобы был настрой на результат, а не просто деньги за проведённое время взять. И контакт с ребёнком.
Oxalis
13.01.2018
дд, рядом со школой есть бассейн, у нас ходят дети из класса раз в неделю в продленке, цена символическая, сходите сами - там тренер работает с нашей школой.
Вот тоже странно, мы когда поступали в школу я об этом слышала, но у нас почему то нет бассейна в продленке(( Может на след год будет?
Oxalis
14.01.2018
У нас тоже в первый год не было- они же спят в продленке. Сходите сами- там рядом совсем. У меня сына за три месяца немного плавать там научили- гордый принёс диплом, что проплыл 25 метров на спине)))
И с бассейном у нас родители договаривались сами - в сентябре ходили, отводит их воспитатель из продленки.
Поняла) Спасибо!
На след неделе добегу до туда)
А на второй год первого класса они не спят разве???
Oxalis
14.01.2018
Нет, уже не спят
Если не спят, чем занимаются тогда в продленке?
Два раза в неделю бассейн, а остальное время?
Oxalis
15.01.2018
у нас бассейн один раз, гуляют, занятия с воспитателем
Ясно
polyushko
04.01.2018
а зачем переходить? просто подать документы в первый класс в обычную школу и нигде не указывать что ребенок учился где-то еще.
Полин, а как мы просто бросим коррекционную??? Из нее уйти очень не просто теперь...Только через ПМПК.
Мы даже если дочь забираем в обед, то есть не идем в продленку и то пишем заявление, каждый день пропуска только по заявлению, больше чем 10 дней болезни, ставят на особый контроль. А тут мы совсем пропадем? Так органы опеки придут и заберут вообще ребенка...
Если в начале года к нам приходила учительница и записывала сколько комнат в квартире, сколько человек проживает и какие есть условия для ребенка?! Вот и представь, если мы просто уйдем из нашей школы, что будет(((
polyushko
05.01.2018
Ничего себе :0
А если доучиться год,а потом подать доки уже в обычную школу
Так в 1-й класс обычной школы после 1-го класса коррекционки еще и по возрасту не возьмут, наверное.
ага..
теперь всё завязано через ПМПК и комиссию в нашей школе, снчала проходит она...С заключением из школы, где ребенка проверяют все специалисты которые работают в школе, мы поедем на областную или районную ПМПК...В общем жутко страшно, но я пока держусь
А у нас в классе мальчик в первый класс пошел в 8,4, учится как все. Родители решили, что не готов он был в прошлом году.
нам вот в феврале будет 8
Так вот уж решили сейчас, все таки доучиться два первых класса там. а потом уже переводиться во 2 класс обычной школы....
Не очень так хотелось бы, но видишь как всё оказывается не просто((((
А в 1 класс не проще? Во втором в обычной школе окунетесь сразу в домашнее задание, таблицу умножения, оценки и английский и еще плюс ко всему адаптироваться к школе и к классу, в котором уже отношения сложились.
так вот, чуть выше написала, что НЕЛЬЗЯ!!! Не дают!! Только во 2 класс!
Они нам выдадут документ, в котором будет написано, что 1 класс мы уже прошли и обычная школа не имеет права нас взять опять в 1 класс. вот так1
polyushko
05.01.2018
а если эти доки не показывать? ну кому какое дело.
в первый класс записываешь с паспортом и все. может еще св-во о рождении потребуют. и все.
А как мы пропадем в нашей школе????
agata77
05.01.2018
Вас из кор не выпустят. Нельзя просто так выписаться в никуда. Надо нести справку из другой школы, что вас туда взяли.
agata77 писал(а)
Вас из кор не выпустят. Нельзя просто так выписаться в никуда

Я уже это поняла....
Кто бы раньше подсказал мне это...Может я бы и действовала по другому...
Но ведь ни один врач, ни в садике мне слова не сказал
А потом, что без ПМПК нас никуда не возьмут, вот это да...
Ага, в школе на каждого ученика заводится дело.И пока из новой школы не принесете справку с номером приказа о зачислении, документы не отдадут.
polyushko
05.01.2018
я не в курсе. просто варианты перебираю.
Какие знаю коррекционки, везде очень строго с дисциплиной. В одной даже близкие родственники (бабушки, дедушки) без нотариально заверенной доверенности ребенка забрать не смогут, не говоря уж о просто друзьях семьи.А доверенность, к слову, 1500р...
Вот вот, верю. Я то просто не в курсе была всего этого, поэтому первый месяц была в шоке мягко говоря...
Мне бояться нечего, у моих у каждой по своей комнате, мы с мужем в зале ютимся:))) Но сам факт постоянного наблюдения за мной и ребенком меня напрягает. То есть даже болеть 2 недели нельзя-это как? Даже если плохо ребенку тащить в школу. Бред какой то.
marishka-555 писал(а)
Но сам факт постоянного наблюдения за мной и ребенком меня напрягает. То есть даже болеть 2 недели нельзя-это как?

Да, ладно.Не волнуйтесь.Это они для отчетности спрашивают.А на деле придут пару раз, посмотрят и все.Типа, все контролируют.На след.год придут новые первоклассники -переключатся на них.
Жду не дождусь уже:)))
Oxalis
13.01.2018
Странно, у нас учительница была один раз - так в комнате ребенка вообще ремонт делали в это время, болеем часто, в прошлом году с астмой вообще около месяца были на больничном - просто справку принесли и все. Никакого постоянного наблюдения не ощущала никогда.
Так и у нас была один раз:) Просто когда болеем, постоянно отчитываемся что да как, а не просто справку принести
Oxalis
14.01.2018
У нас единственно - просили звонить накануне когда выходим и если вечером уже понятно- болеет. Это с питанием связано- они же количество человек сообщают.
А со школьным логопедом занимаетесь? Там неплохой был- нам все по делу говорила и задания писала. К психологу можно школьному сходить- может, что подскажет по поводу чтения.
И мне невролог в прошлом году говорила- первоклашкам не зря дают допканикулы- устают они сильно, да ещё адаптация. Мы в январе как раз неврологу и показывались- назначила она нам тогда не мало, но по делу.
Oxalis писал(а)
А со школьным логопедом занимаетесь?

Занимаемся в общей группе, на индивидуальное не берут, говорят лучшая ученицу логопеда....Время на наши мелочи нет у нее
К школьному психологу ходила, около часа общалась, что я могу сказать. Я в принципе и до этого всё знала. здесь еще раз мне подтвердили, что мо\ доча в коллективе одна-дома другая... Дома мы стоим на ушах, гонора появляется всё больше и больше, началась дерзскость, пресекаю как могу. Но как только она выходит из дома. ребенок полностью послушный, очень очень тихий. Поэтому психолог конечно же мне сказала, что мы должны учиться в их школе и нечего дергать ребенка...Удивилась, сказала. что я рассказываю совершенно про другого ребенка:)))) Но я то лучше знаю своё чадо. Поэтому сути никакой после общения я не получила...
Oxalis
14.01.2018
И мы в общей занимались, а то, что ребёнок дома другой- так и у нас больше полугода прошло, прежде, чем в школе начал вести себя свободнее- видимо адаптация была долгой.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Пуховик 116

Пуховик на тёплую зиму до -5-7 градусов, подойдёт для активного спорта, игр. Ф Мрдис, состояние отличное, кроме 2 х кнопок, молния...
Цена: 600 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Заяц плюшевый

Мягкая игрушка ручной работы для детей, в подарок. Высота без учёта ушей 30 см. Мягкий плюшевый.
Цена: 800 руб.