--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Недовольным ценами за проезд школьникам из Дзержинска пообещали проблемы с ФСБ

Дзержинск
514
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Андрей С.
30.10.2017
Преподаватели школ Дзержинска (Нижегородская область) убеждают учеников выйти из сообщества «ВКонтакте» под названием «Дзержинск против роста цен на проезд» и пугают их проблемами с Федеральной службой безопасности (ФСБ). Видеозапись одного из таких разговоров с учениками в школе №40 опубликовал портал «КозаПресс».

На видео учитель заявляет старшеклассникам, что их «фамилии кое-где находятся», и отговаривает от участия в протестных группах в соцсетях. Она предупреждает, что в противном случае школьники попадут в некий черный список и в будущем столкнутся с множеством проблем, например, с трудоустройством.

В ответ учащиеся отметили, что ничего противоправного не делали, и напомнили о существовании конституции. «В конституции у нас много что написано», — сказала педагог.

28 октября в паблике против повышения стоимости проезда появилось сообщение о том, что в школах Дзержинска проводятся профилактические беседы с несовершеннолетними участниками группы. Подобные встречи прошли как минимум в четырех учебных заведениях.

В записи отмечалось, что школьников либо обзванивают классные руководители, либо вызывают вместе с родителями, а также заставляют убрать репосты и выйти из сообщества. «Попутно утверждается, что этот ресурс "против Путина", а также сообщают, что делом заинтересовалась местная контора ФСБ. При этом конкретной статьи КоАП, которую якобы нарушают школьники, не называется (спойлер — ее и в природе не существует)», — говорится в записи.

В сообществе «Дзержинск против роста цен на проезд» состоит более 1,1 тысячи человек. Его участники недовольны планами местных властей и перевозчиков повысить стоимость поездки на общественном транспорте с 18 до 25 рублей.

lenta.ru/news/2017/10/30/cena_proezda/
Андрей С.
30.10.2017
А вот сама группа "В Контакте": vk.com/удалено модератором
kazual
01.11.2017
В группе "#18рублей Дзержинск против роста цен на проезд" уже 2000 подписчиков.
Esik
31.10.2017
А сказать-то чего хотели?
Пропиарить группу в контакте, которую, по вашим словам, не рекомендуют посещать учителя школы, встревоженные тем, что ещё не сформировавшиеся личности подпадут под влияние политтехнологов от Навального и Собчак?
vp
31.10.2017
Одному гражданину скучно. Он развлекается под парой "серых" ботов. Ну и очень изредка пишет от "основного ника".
Форумцев за дурачков держит, попросту. )
Да просто новость принёс поделиться, это нормально. Я сам вчера хотел запостить, но решил подождать, наверняка Анна на шее или другой бот принесут сами. Вчера это много в каких СМИ проскочило, правда ничего нового, в прессе публикаций о таких инцидентах с политическим давлением в школе уже немало было и про другие города.
Esik
31.10.2017
Я на это смотрю с другой стороны. :)
К сожалению, с высоты моего жизненного опыта очевидно, что для того, чтобы всколыхнуть массы перед выборами, просто необходимо взять какую-то новость. Подать её в свете того, что она несправедлива для населения и призвать под свои знамёна на волне возмущения адептов, не способных критически осмыслить ситуацию.

Разумеется, лакомым кусочком являются дети и соцсети.
Их сознание откровенно трахают.
Печаль, что донести до сознания детей этот факт бывает, что пытаются через страх.
Но на этом построены даже мировые религии.

Почти все они стимулируют быть хорошим тем, что если будешь плохим, то тебе выпадут мучения.
И только буддизм стимулирует быть лучше тем, что если ты пройдёшь достойно этот экспириенс и наберёшь достаточное количество результатов, то сможешь перейти к более сложному квесту в следующей жизни.
А иначе останешься повторять один и тот же уровень до полного достижения успеха. Если только не провалишь ся настолько, что упадёшь ниже планки квеста с ещё меньшей сложностью. Что даст повод считать, что попадание в этот уровень произошло случайно...
***
Что-то меня унесло.
Смысл в том, что угроза тем, что действие приведёт к негативным последствиям, быстрее остановит человека, ещё пока не способного понять все тонкости того, куда его склоняют. И полноценно отвечать за свои поступки.

Разумеется, лакомым кусочком являются дети

Именно поэтому в школах перед выборами на них начали оказывать политическое давление.


Их сознание откровенно трахают.


«Попутно утверждается, что этот ресурс "против Путина", а также сообщают, что делом заинтересовалась местная контора ФСБ. При этом конкретной статьи КоАП, которую якобы нарушают школьники, не называется»

По-моему тут очевидно кто трахает сознание детей.

Только чего они добьются? Отсутстатя уважания к себе? Никто больше не пожалеет их, как они мало получают, а наоборот будут считать что справедливо.

Поведение учителей правда не удивляет, они и 20 лет назад были такими, мы тоже с ними часто конфликтовали, но тогда таких политических маразмов не было, проблемы были мельче.
Esik
31.10.2017
BrainFucker писал(а)
<<Попутно утверждается, что этот ресурс "против Путина", а также сообщают, что делом заинтересовалась местная контора ФСБ. При этом конкретной статьи КоАП, которую якобы нарушают школьники, не называется>>
По-моему тут очевидно кто трахает сознание детей.

Не очевидно.
Потому что это высказывания ДРУГОЙ стороны. Которая именно что и делает, что добивается "очевидности".

Потому что это высказывания ДРУГОЙ стороны.

Какой другой? Это потерпевшая сторона процитировала учителя, не?


А вот эти были всегда в предостаточном количестве. Вне зависимости, кто у штурвала.

У нас в лихих девяностых таких политических маразмов в школе не было.


Например - практически полный развал федерации, при политике: "берите столько суверенитета, сколько хотите".

Это произошло по естественным причинам. Когда произойдёт был лишь вопрос времени. К слову, «политика» «берите столько суверенитета, сколько хотите» возникла уже после начала развала, когда попытки силой вернуть отвалившихся не увенчались успехом. ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_январь


В любом случае дети не являются выборщиками.

Дети потенциально являются будущим этой страны. Нет ничего удивительного что их тошнит от застоя, учителей, защищающих вождя, являясь тем самым причиной застоя. Если вам не удастся подавить их сознание, то у нас будет страна личностей, а не молчаливой серой массы, которую развели большевики.

Да, дети наивны, но они всегда были умнее учителей (зубрёжка информации в учебниках к уму имеет мало отношения). В данном случае наивность детей заключается только в том что они не видят всей ширины проблемы: какой смысл возмущаться стоимостью проезда, она естественная и является следствием проблем в экономике, к которым привели учителя, поддерживающие маразматичного засидевшегося вождя.


Только у учителей есть на это профессиональные обязанности.

Политика не их дело. Надеюсь родители пострадавших школьников добьются увольнения этих учителей, как это было например в аналогичной ситуации в ивановской школе: tvrain.ru/news/navaln-448862/

Кстати, администрация Дзержинска прокомментировала инцидент: www.rbc.ru/rbcfreenews/59f867dc9a7947c35cdef36f?from=newsfeed
Esik
31.10.2017
BrainFucker писал(а)
Кстати, администрация Дзержинска прокомментировала инцидент

Недалеко ушло от того, что я пытался сказать.
И да, я понимаю основания учительницы перестраховаться в условиях, когда действительно стоит проблема разъяснения подросткам методов манипуляции ими в соцсетях, вызванных печально известным "синим китом".
Это потерпевшая сторона процитировала учителя, не?
смешно называть эту сторону потерпевшей.
И не процитировала, а изложила свои комментарии, подводя к нужному ей точке зрения. Которую вы сейчас развиваете.

Ну да ладно.
У меня никогда не было идеи, что все должны разделять именно мою точку зрения. :)

Инфляция была, есть и будет в любой экономике.
Приравнивание естественного процесса к "проблемам" как бы нелепо.

Ну да не суть.

Недалеко ушло от того, что я пытался сказать

Ну вообще-то в мягкой форме сказали что учитель повела себя некорректно. Удивило что не стали утверждать что не было и вообще ролик сняли в голливудской студии на деньги госдепа.


проблема разъяснения подросткам методов манипуляции ими в соцсетях, вызванных печально известным "синим китом".

А может всё таки это политическая агитация, да ещё и с запугиванием? А если не политическая агитация, то причём там Путин?


И не процитировала, а изложила свои комментарии, подводя к нужному ей точке зрения. Которую вы сейчас развиваете.

А если ролик с инцидентом посмотреть и убедиться что действительно так и было?


Инфляция была, есть и будет в любой экономике.

Это про естественную инфляцию. В данном случае было специальное обесценивание национальной валюты в два раза с целью решить свои экономические проблемы, которые сами создали. Это банально грабёж населения.
Esik
01.11.2017
BrainFucker писал(а)
А если не политическая агитация, то причём там Путин?

А вы считаете, что ситуация с созданием группы не имеет отношения к политике вообще?
BrainFucker писал(а)
А если ролик с инцидентом посмотреть и убедиться что действительно так и было?

А зачем мне это делать? Добавлять рейтингов просмотра ролика возмущёнными жителями?
Мне это просто не интересно.
Вы уж извините, но у меня есть куда потратить время, которого и без этого жутко не хватает.
Приходится выбрасывать что-то куда более интересное, чем политические вбросы, коих и без этого в моей жизни было достаточно, чтобы держаться от политики подальше и быть либеральным к любой группе, пришедшей к власти.

С вами я вообще общаюсь потому, что считаю, что вы способны понимать, что простому населению, которое не является частью команды, в общем-то всё равно.
Едва ли у кого-то слаще, как вы однажды обронили.

А вы считаете, что ситуация с созданием группы не имеет отношения к политике вообще?

Гпуппы могут иметь отношение к чему угодно, а школы нет.


А зачем мне это делать?

Чтобы не приходилось опровергать неопровержимые факты.


у меня есть куда потратить время

Так посмотрев ролик наоборот сэкономили бы время, не пришлось бы строчить столько постов тут, пытаясь опровергнуть факты.


Едва ли у кого-то слаще, как вы однажды обронили.

Слаще не слаще, а использование в политических целях школ и других организаций, например ралигиозных, не сулит ничего хорошего.
Esik
31.10.2017
BrainFucker писал(а)
но тогда таких политических маразмов не было, проблемы были мельче.

А вот эти были всегда в предостаточном количестве.
Вне зависимости, кто у штурвала.
Если не такие, то другие.

Например - практически полный развал федерации, при политике: "берите столько суверенитета, сколько хотите". С неизбежными войнами с поднявшими голову националистами.
Esik
31.10.2017
BrainFucker писал(а)
Именно поэтому в школах перед выборами на них начали оказывать политическое давление.

Ещё раз повторюсь, что на мой скромный взгляд давят на школьников создатели темы и группы.
Привлекая простой мыслью, что
"18 рублей более справедливо за проезд, чем 25.
Кто за то, чтобы было снова 18"?
Они привлекают в члены группы школьников, которые понимают, что 18 реально меньше 25.

А наличие новых подписчиков, позволяет создателям группы говорить:

В сообществе <<Дзержинск против роста цен на проезд>> состоит более 1,1 тысячи человек. Его участники недовольны планами местных властей...


А учителя помогают детям не попасться в ловушку, давая понять, что существует и другая точка зрения.

В любом случае дети не являются выборщиками.
А с любой точки зрения - мясом, которое используют.

Только у учителей есть на это профессиональные обязанности.
Я к этому.

Хотя понимаю, в чём твоя т.з.
Esik
31.10.2017
Esik писал(а)
Они привлекают в члены группы школьников, которые понимают, что 18 реально меньше 25.

Но по наивности своей искренне считают, что если они вступят в эту группу, то это поможет не повышать цены.
Ivan2009
31.10.2017
Конечно, поможет)
Но только если в группе будет не 1800 участников, а хотя бы на порядок больше.

Про группу до опубликованного ролика особо никто не знал
Я тоже не знал, так как в соцсетях не зарегистрирован.
На 29.10 в группе состояло менее 800 человек, после выхода видеоролика и последующего обсуждения на крупных информационных площадках страны пришло еще 1000 участников.
Примитивный анализ группы показывает:
из 1843 участников только 729 из Дзержинска,
из них младше 18 лет -181 участник,
18 - 30 лет - 367 участников,
30 - 40 лет - 177 участников,
40 - 50 лет - 44 участников,
старше 50 - 31 участник.
Получается учеников/подростков подавляющее меньшинство.
Поэтому и комментарии в группе примерно такие: "вожу ребенка в бассейн каждый день. получается 100 руб. в день, 700 в неделю, 2100 в месяц. караул..."
Явно не ученики пишут))

И вопросы здравые поднимают - где экономическое обоснование для роста цен на проезд на 40%
Качество работы общественного транспорта остается прежним - мягко говоря интервалы не выдерживаются.

Вы же не будете отрицать наличие проблем в работе общественного транспорта?

И еще два вопроса.
Вы поддерживаете рост цен на проезд?
Вы согласны с действиями учителя?
Esik
31.10.2017
Ivan2009 писал(а)
Вы поддерживаете рост цен на проезд?

Я понимаю неизбежность их изменения во времени.
И в сторону уменьшения они корректировались в течении моей жизни лишь однажды. Когда проводилась деноминация денег.

Рост цен произойдёт вне зависимости от мой поддержки. Или без моей поддержки.
Не вижу смысла вопроса.

На второй вопрос если и не отвечал, то комментировал.
Что вы ещё хотите знать?

Кто убил Кеннеди - не знаю. Если что.
Ivan2009
02.11.2017
Esik писал(а)
Что вы ещё хотите знать?

Кто убил Кеннеди - не знаю. Если что.

Американцы на Луне были?)
Esik
03.11.2017
Ivan2009 писал(а)
Американцы на Луне были?)

Доказано же, что это - фикция.
Луна - это научная лаборатория наших создателей.
Вы думаете она просто так всегда повёрнута к Земле только одной стороной? Ровно одной, без даже очень-очень малого вращения! И что по её размерам и весу она может быть исключительно полой внутри.

И когда аппараты облетели Луну с обратной стороны, то им ясно дали понять, что территория занята.
И высадку просто не допустили бы!
Вы считаете, что это просто так человечество пускает с тех пор аппараты к каким угодно планетам: Марсу, Венере, Сатурну, но не к Луне?
Ivan2009
03.11.2017
Хорошая история)) Спасибо)
Так же принимаются решения относительно обсуждаемой в топике темы - точно управляются с обратной стороны Луны)

Esik писал(а)
Доказано же, что это - фикция.

"Эксперты" к единому мнению придти не могут много лет.
Моё дилетантское мнение - были, но что-то пошло не так с видеосъемкой и решили переснять.
Esik
31.10.2017
Ivan2009 писал(а)
Вы же не будете отрицать наличие проблем в работе общественного транспорта?

Давайте я вас спрошу:
Вы за то, чтобы у города сохранились троллейбусы или против?
При нынешних ценах МУП "Экспресс" убыточен. Повышение, возможно даст троллейбусам шанс выжить.

Так за что вы сами?
Не даст, цены на проезд тут ни причём. Чтобы троллейбус выжил, нужно разогнать маршрутчиков, пустить везде троллейбусы, где есть дороги. А маршрутки пустить только там где бездорожье. Вот тогда троллейбус будет жизнеспособен. В отличие от маршруток троллейбус это инфраструктура, всего пара линий это очень убыточно даже при цене проезда как на такси.
Esik
01.11.2017
BrainFucker писал(а)
цены на проезд тут ни причём.

Это вы слишком категоричны.
Зачем их тогда вообще собирают, если они вообще ни при чём?
Но маршрутки разогнать никто не даст.
Я не знаю, как от проблемы маршруток в центре Москвы, но в курсе, что законодательство, начиная с конституции стоит на точке зрения, что ОМСУ не должны заниматься бизнесом.
А перевозка пассажиров - всё-таки бизнес с вращающимися внутри деньгами.

Это вы слишком категоричны.

Имелось в виду «низкие цены» на проезд не причина развала троллейбуса, это делалось целенаправленно на протяжении многих лет.


Но маршрутки разогнать никто не даст.

Да? А у кого нужно спрашивать разрешение? Разве маршрутки не по контракту с городом предоставляют транспортные услуги городу? Иначе бы в городе была высокая конкуренция и любой желающий с парой автобусов оформив ИП работал бы на маршрутах, где и так уже кто-то работает.

Нет никаких проблем разорвать контракт или какие там отношения с маршрутчиками и пустить вместо них по всему городу нормальный транспорт.
Esik
01.11.2017
BrainFucker писал(а)
Нет никаких проблем разорвать

Есть.
Но видимо Вам это не интересно слышать.
Ок.
Финансовых если только. Строить инфраструктуру с нуля гораздо дороже сложнее чем тупо отдать дороги неэффективным мелким предпринимателям.
Esik
01.11.2017
Да в том-то и парадокс, что чем мельче извозчик, тем эффективнее управление средствами и меньше издержек.

Но да.
Строить с нуля всегда сложнее.
А уж обновлять парк...

Характерно, что в НиНо до поднятия цен ездили убитые автобусы.
А после поднятия появились те самые ПАЗы - Vektor. Со слоганом, что городу - новый транспорт.
И печально известный Каргин, поднимая цены, извинялся за это, говоря, что иначе он не сможет обновить парк и иметь шансы на то, чтобы выиграть право пассажирских перевозок по маршруту.

меньше издержек.

Кончено меньше. Им даже окна мыть не обязательно.

до поднятия цен ездили убитые автобусы.

Что-то сказочно быстро они заработали на обновление парка автобусов, при том что цены подняли даже не в два раза и не очень давно.

А с ценами всё просто. МУПу не нужно доход с услуг класть себе в карман, он может весь доход пустить на поддержание работы предприятия, т.е. и на обновление техники, и прочее. Частному бизнесу же это не интересно, иначе ради чего бизнес как не ради денег? Именно поэтому МУП может поддерживать работу при более низких ценах, а частники нет. Ну это в идеале конечно, воровство чиновников не учитывается.

А городской общественный транспорт это стратегическая инфраструктура, полагаться на частных маршрутчиков так же глупо как отказаться от государственной армии и вместо неё полагаться на частных наёмников, не несущих никакой ответственности (ну разве что в гибридных войнах за пределами страны это может быть выгодно, но не для защиты своей страны).

Нет никакой разницы между общественным транспортом, полицией, армией и тому подобным.
Esik
02.11.2017
BrainFucker писал(а)
Нет никакой разницы между общественным транспортом, полицией, армией и тому подобным.

Всё смешалось в доме Облонских... (с)
Служба и бизнес.
Стратегическое и тактическое.
Государственная структура и обслуживание населения...

Ну да ладо, ладно.
Ну так городскому транспорту и не обязательно существовать ради бизнеса (в смысле ради зарабатывания денег), а ради выполнения своей функции в первую очередь. Как медицина, как полиция, как армия и прочее. Потому что от транспорта зависит жизнь города так же как и от перечисленного. Быть в полной зависимости от предпринимателей глупо.
Esik
03.11.2017
Так нет полной зависимости.
Практически в каждой семье есть автомобиль или возможность на нём уехать. А бюджет много вкладывает средств в улучшение дорожной сети.
Это - действительно стратегическое место.

Есть ещё электротранспорт. В отличие от автобусного, содержать его очень затратно. И доступно только крупному бизнесу. Например, ОАО. Как и железнодорожный.
Вот его уже едва ли будет возможно отдать в частный бизнес даже в НиНо.
Хотя... метро там ОАО или муниципальное?

Так нет полной зависимости.

Как нет? Большую часть транспортных услуг в городе предоставляют только частники, которые хотят работают, хотят не работают. На них невозможно полагаться, они и строгого графика не придерживаются, и дисциплины нет. Водитель может захотеть и сократить путь, не заехав на вокзал, например (кондуктор спрашивает пассажиров не надо ли кому на вокзал и если никому не надо то не заезжают, нередко такое бывает).


Практически в каждой семье есть автомобиль или возможность на нём уехать.

Это не может соответствовать действительности. Иначе бы город просто парализовало бы. У нас нет столько парковок и улицы не такие широкие чтобы вместить столько личного транспорта. Личный транспорт менее у половины скорей всего.


Например, ОАО. Как и железнодорожный.

Будто там всё хорошо. Электричек вон сколько сократили. А транспорт это такая вещь, которую нельзя сокращать. Сокращение вызывает цепную реакцию. Если электричка ходит редко то и интерес к ней падает. Какой смысл в электричке, которая ходит пару раз в день всего, народ предпочтёт поехать на автобусе, который ездит часто. Скажете электрички сократили из-за нерентабельности? Нифига, их сократили ради освобождения путей ради других поездов. Но это глупо. Тут опять кто-то заботится о личной выгоде, а не о качестве работы транспорта.
Я как бы не против частного бизнеса. Можно и у частников общественный транспорт оставить, но на определённых условиях. Город может заключить с ними договор на более строгих условиях, например обязательно в договоре потребовать чтобы обязательно соблюдался график, автобус каждые пять минут, поломки не являются уважительной причиной (пусть на запасе стоят на этот случай дополнительные автобусы), ну и там всякие требования к дисциплине, скоростному режиму и прочему качеству работы. За нарушения штрафы. И долбаные колхозные занавески, закрывающие окна, запретить. И рекламу, полностью закрывающую окна. А то сейчас у многих заднее окно закрыто что ничего не видно. Если будет врезаться другой пазик в зад, хрен увидишь и не успеешь оттуда отскочить.
Esik
07.11.2017
BrainFucker писал(а)
Скажете электрички сократили из-за нерентабельности?

В целом, смысла их сокращать настолько не было, разумеется.
Конечно их сократили из-за того, что упало количество работающих в восточном кусте. А те, которые там остались работать на более высокотехнологичных производствах, а следовательно требующих куда меньше живой низкоквалифицированной и низкооплачиваемой рабочей силы, имеют свои автомобили. По крайней мере стоянки возле предприятий не пустуют.
А пустые электрички не сразу стали сокращать по вагонам.
А сейчас это чудо-транспорт, доставляющий в центр города безо всяких пробок. Приспособиться к расписанию - дело привычки. Это возможно. Как возможна и альтернатива в виде автобуса.
Альтернатива - всегда хорошо.
Монополия - плохо.
-> много мелких частников лучше государственного предприятия, не знающего конкуренции.

Приспособиться к расписанию - дело привычки.

В этом нет никакого смысла, если транспорт ездит редко.


Альтернатива - всегда хорошо. Монополия - плохо.

Неуместно. Пусть строят альтернативные дороги, тогда другое дело. К чему приводит конкуренция на общих дорогах? К дико маневрирующим маршруткам, старающимся обогнать друг друга или троллейбусы, создавая опасность на дорогах? Надо ли это?


много мелких частников лучше государственного предприятия, не знающего конкуренции.

Не вопрос, сойдут и частники, но при условии строгого регулирования их работы. Чёткий график, штрафы за отклонение от графика, строгие требования к транспорту и его качеству и прочее.
Esik
07.11.2017
Так выбирайте частника по своим критериям.
Спокойного - лавирующему. Соблюдающего график - несоблюдающему.
Ваше право.

Дороги обязана строить мастная исполнительная власть, а не частники.
Что ж вы снова всё сливаете в кучу?
Так выбирайте частника по своим критериям.
Спокойного - лавирующему. Соблюдающего график - несоблюдающему.
Ваше право.

Так ведь не могу, за меня выбрала администрация города, не спокойных и не соблюдающих.


Дороги обязана строить мастная исполнительная власть, а не частники.

Именно! Дороги городские, а не частников. Поэтому и не могут частники на них делать то что хотят, к ним должны быть требования как работать.
Esik
07.11.2017
BrainFucker писал(а)
к ним должны быть требования как работать.

Да они есть. Без них выиграть конкурс не получится.
Другое дело, что к каждому кондуктору не приставишь контролёра следить, сократит ли он маршрут вопросом "надо ли кому на вокзал?"...
Но у нас нет летающих и лавирующих.По крайней мере на моих маршрутах они не попадаются.

Да они есть. Без них выиграть конкурс не получится.

А нужно чтобы не только выиграть конкурс, но и работать вообще. Да и не думаю что там в требованиях есть что-то по упомянутым проблемам.


Другое дело, что к каждому кондуктору не приставишь контролёра следить

Да не обязательно, достаточно того чтобы была вероятность попасться. Ей нет совсем и они не боятся. Вот контролёры, проверяющие билеты, у них бывают и кондуктора боятся.
Esik
08.11.2017
BrainFucker писал(а)
Ей нет совсем и они не боятся. Вот контролёры, проверяющие билеты, у них бывают и кондуктора боятся.

Вообще-то у каждого маршрута есть диспетчерская, возле которой они регулируют транспортные разрывы.
И у диспетчера регулярно отмечают время прибытия по кольцу.
Смысла гнать и сокращать нет никакого.

возле которой они регулируют транспортные разрывы.

Что значит регулируют? Не надо ничего регулировать, нужно просто придерживаться чёткого графика. Его нет. Причём даже у троллейбусов сейчас.


И у диспетчера регулярно отмечают время прибытия по кольцу.

А я не видел. Ну вот например №27 и №26. У них конечная на пл.Маяковского? Они туда приезжают, водитель, выходит на перекур, через несколько минут отъезжают. Никакого диспетчера там нет, ни к кому они не ходят. У троллейбусов там вроде как есть диспетчерская, но они тоже ездят как попало.
Esik
09.11.2017
BrainFucker писал(а)
А я не видел. Ну вот например No27 и No26.

У них диспетчерская на Строителей. У перекрёстка с Ленкома. Там они ходят к диспетчеру и выстаивают, регулируя интервал.

регулируя интервал

Так вот почему он у них рандомный...
Esik
07.11.2017
BrainFucker писал(а)
Личный транспорт менее у половины скорей всего.

Менее у половины жителей.
Это - да.
Что практически эквивалентно 1 машине на семью.
Город и парализует в определённые часы.
Потому и есть в генплане города продление Патоличева от Ленкома до Свердлова, виадук в продолжение Гайдара с выходом на магистраль от канатки до Жёлнинского кольца, дорога от Балахнинского перекрёстка до Нижегородского (Пластиковского) шоссе, развязка в двух уровнях в месте примыкания Северного шоссе к М7 и т.п.

1 машине на семью.

Да не может быть. Машина на семью это примерно машина на квартиру. Но я не вижу ночью столько припаркованных машин. А почти все, как известно, паркуются во дворе. Такие поля машин рядом с домами даже в Москве не везде есть. varlamov.me/2017/detsad_parkovka/02.jpg


Потому и есть в генплане города продление

Бессмысленные меры какие-то. И каким образом это защитит город от переполнения транспортом? Проблема решается по другому: развивать общественный транспорт, отдать ему максимальный приоритет на дорогах (в идеале выделенные полосы, но у нас мало где это возможно) и т.д.
Esik
07.11.2017
Новые дороги дают перспективу роста городу.
Новые муниципальные предприятия того же транспорта - нет.

Ещё раз повторюсь о разнице функционала органов местного самоуправления и бизнеса пассажирских перевозок.
Но вы ведь всё равно почему-то будете считать общественный транспорт более стратегической задачей, чем новые дороги...

Новые дороги дают перспективу роста городу.

Ничего не имею против ни роста города, ни новых дорог. Только какое это имеет отношение к проблеме транспорта на имеющихся дорогах?


Но вы ведь всё равно почему-то будете считать общественный транспорт более стратегической задачей, чем новые дороги...

Я этого не говорил, это вы зачем-то приплели новые дороги не в тему. Где внутри города можно построить новых дорог? По воздуху что ли, эстакады? Нет, спасибо, это уродство.
Esik
07.11.2017
BrainFucker писал(а)
Где внутри города можно построить новых дорог?

Да я же называл где.
Не построенные и которые точно дадут перспективу местности, по которой они пройдут.
В ближайшее время продлят дорогу от Игумновского виадука до складов "Магнита".
Так это всё окраины. Не имею ничего против развития окраин, только какое это имеет отношение к тому что обсуждаем?
Esik
08.11.2017
Мы к этому пришли через разное понимание, что является стратегическим для ОМСУ. На что в первую очередь надо (важнее) тратить средства бюджета.
На дороги, отдав частникам бизнес, которым муниципалитеты заниматься не должны, при наличии частного бизнеса, готового заниматься этим.
Или содержать неуклюжую и затратную структуру. Существовавшую с советских времён и от которой весь капиталистический период уходили.

неуклюжую и затратную структуру.

Неуклюжую ли? Всё работало как часы, в отличие от маршруток, которые даже с конечной выехать не могут по расписанию.


бизнес, которым муниципалитеты заниматься не должны

А в их случае это и не бизнес. Они просто берут и работают. Как армия, как полиция, как МЧС и т.д.


бизнеса, готового заниматься этим

Что-то не видать готовых. Те что "работают" явно к этому не очень готовы. Никакого профессионализма.


от которой весь капиталистический период уходили.

Капитализм тут вообще не причём, банальное расп-дяйство. У капиталистов в целом всё нормально с этим. Разве что в Штатах в некоторых городах есть проблемы, т.к. там тоже в своё время по глупости избавились от общественного транспорта, но сейчас постепенно его восстанавливают.
Ivan2009
08.11.2017
Esik писал(а)
продление Патоличева от Ленкома до Свердлова, виадук в продолжение Гайдара с выходом на магистраль от канатки до Жёлнинского кольца, дорога от Балахнинского перекрёстка до Нижегородского (Пластиковского) шоссе, развязка в двух уровнях в месте примыкания Северного шоссе к М7

Про виадук не слышал. Двухуровневая развязка просится давно на съезде в город с Московского шоссе.
Патоличева лет 20 точно "строят", если не больше.
Любой адекватный горожанин за новые дороги, но...
Отвечу слова классика)
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе."
Ivan2009
02.11.2017
Esik писал(а)
Так за что вы сами?

За троллейбусы, автобусы, трамваи.
Не очень хочется выбирать что-то одно.
Полагаю у вас есть экономический расчет сохранения троллейбусного движения благодаря повышению цен?
Esik
02.11.2017
А вы считаете, что я не имею права говорить, не имея этих расчётов?
Или сомневаетесь в том, что увеличение стоимости проезда сможет сократить убыточность Экспресса, имея подробный анализ такого развития событий?
Ivan2009
02.11.2017
Стоимость проезда как бы не в первый раз повышают.
Как был Экспресс убыточен так и остался.
И сейчас ничего не изменится.
Esik
03.11.2017
Ivan2009 писал(а)
Стоимость проезда как бы не в первый раз повышают.

В том-то и дело.
Но в этот раз этот факт используют в политических целях. :)
Странно.
И вопросы у вас ко мне странные.

У меня не укладывается в голове, чтобы вы на полном серьёзе считали, что цены поднимают от балды, без предъявления экономических обоснований на это.
Ivan2009
03.11.2017
Esik писал(а)
цены поднимают от балды

Нет конечно.
Примерно так:
- Поднимем как в Нижнем до 28.
- Нет, это точно перебор, слишком много недовольных будет.
- Тогда 25.
- Да, красивая цифра.
Esik
03.11.2017
Вы можете верить во что угодно.
Но не требуйте от других, чтобы это принимали за реальное положение вещей.

Печально, что вы настолько заблуждаетесь, как принимаются решения, затрагивающие население города.

Радует одно, что вы с такими убеждениями, не работаете на посту, ответственном за принятие таких решений.
Ivan2009
03.11.2017
Esik писал(а)
Вы можете верить во что угодно.
Но не требуйте от других, чтобы это принимали за реальное положение вещей.

Именно!
Это утверждение справедливо к любому вашему посту)
Esik
03.11.2017
Ivan2009 писал(а)
Именно!
Это утверждение справедливо к любому вашему посту)

Вы ошибаетесь в том, что высказать мысль, что существует ещё и альтернативная точка зрения, не совпадающая с той, что в треде - это не то же самое, что мнение другого не имеет право на существование.

Я вот принимаю Ваше мнение.
Да, мне печально, что оно достаточно ... неглубоко, но что я с этим могу поделать?
Оно Ваше и Вам с ним жить.
Верить в моё я вас не заставляю.

А тем более в то, что только оно имеет право на жизнь.
Более того, я стараюсь не утверждать категорично без оснований.
Если у меня есть сомнения в т.з. оппонента, я спрашиваю его, подкидывая аргументы для информации.

Но если человек не склонен аргументировать свою т.з. То ...
В ход идут подобные аргументы, как ваш.
Ivan2009
03.11.2017
Владельцы маршруток 26/27, видимо, тоже исходя из экономических расчетов, оставляют стоимость проезда 18 руб.
Esik
03.11.2017
Это право предпринимателя.
Но новых автобусов на этом маршруте я не видел уже лет пять как.
Как и нормальной заполненности салона от такой низкой цены.

Но новых автобусов на этом маршруте я не видел уже лет пять как.

И это очень хорошо. Новые пазики, что на №23, очень неудобные и тесные (модель 3203 кажется). К слову, их они закупили ещё при цене проезда 18р., что как бы намекает что стоимость проезда как бы ни причём.
Esik
04.11.2017
Я больше о ПАЗ - Vektor, который тестировался с надписью Test bus. ПАЗ-320405-04 если не ошибаюсь.
К слову, их они закупили ещё при цене проезда 18р.

Сколько лет прошло с тех пор?
Те 18 рублей и станолвление бизнеса и нынешнее его состояние и стоимость 18 рублей, а так же стоимость нового ПАЗа - как бы разные величины.
Как можно из сравнивать?

Я больше о ПАЗ - Vektor, который тестировался с надписью Test bus.

Так он только появился. Появился бы он несколько лет назад, закупали бы его.


Сколько лет прошло с тех пор?

Так они не сразу разом взяли и все автобусы заменили. Было видно что это происходило постепенно.
Ivan2009 писал(а)
Владельцы маршруток 26/27, видимо, тоже исходя из экономических расчетов, оставляют стоимость проезда 18 руб.

Их закрывать видимо собираются, поэтому они и оставили низкую стоимость проезда. На днях проехал на их маршруте, кондуктор собирала подписи пассажиров против их закрытия.
kazual
01.11.2017
Соскучились по новостям из 40-й школы Дзержинска? Той самой, с диким безграмотным завучем-охранителем и неравнодушными учениками.
Тогда держите.

Оказывается, что информационная шумиха ничему не учит руководство школы. К нам пришло новое видео, отснятое уже в начале этой недели. На нём запечатлён на сей раз разговор с классным руководителем, которая несёт всё ту же чушь про "незаконное" вступление в нашу группу. Более того, учащихся просят подписать листы ознакомления с информацией о недопустимости вступления в сообщество "Дзержинск против повышения цен на проезд" и посещении митингов.

Более того, такие "подписные листы", по нашим данным, ходят и по другим школам города.

Если хотите высказать своё негодование касательно этих репрессивных и действительно незаконных мер - вот вам несколько контактов.
Телефоны школы No40:
+7 (8313) 25-20-22
+7 (8313) 25-05-58
Телефон Управления ФСБ РФ по Дзержинску:
+7 (8313) 26-04-18
"Репрессивные и действительно незаконные меры" лучше доказывать в установленном законом порядке. Или плакать в том месте, где это любят больше всего, - в Америке.
Игра с телефоном ФСБ против ФСБ - очень опасная по своей идее.
kazual
18.11.2017
Пуштунчик писал(а)
Игра с телефоном ФСБ против ФСБ - очень опасная по своей идее.

В чём вы видите опасность в телефоне ФCБ? Даже в самом названии аббревиатуры слово "безопасность".
В чём я вижу опасность - это моё дело.
Как бы вам объяснить без мата и с уважением? Видите ли, вы затеваете игру, которая уничтожает сама себя. "Самоосвобождается", как говорит Вадим Демчог.
Вы валите на власть? Пытаетесь применить законные методы для устранения существующих государственных проблем? Законно противостоите власти - я вас правильно понял?
kazual
15.11.2017
Несмотря на протесты, администрация Дзержинска всё же решила повысить проезд с 15 ноября. Поэтому активные жители решили в день повышения цен в муниципальном транспорте объявить мэрии транспортный бойкот. Присоединиться к нему можно, пользуясь лишь транспортом за 18 и 20 рублей, это маршруты 1, 26, 27, 307, такси вскладчину или попросту добираясь до пункта назначения пешком.

www.nn.ru/news/more/v_dzerzh...dchinu/51495751/

Несмотря на протесты

Да ну, какие протесты? В воскресенье видел сильно прыщавого подростка с одиночным пикетом и плакатом с надписью "дзержинцы против повышения цен ⑱". Причём если бы не этот тред я бы вообще не понял о чём плакат :-D А чтобы прочитать плакат мне пришлось постараться, он почему-то стоял лицом к проезжей части, а не пешеходам на тротуаре, что было бы логично. Зато впервые в жизни увидел живьём одиночный пикет :D
Lenusik78
17.11.2017
Одиночные пикеты по всему городу были, потому что митинг администрация не согласовала
kazual
17.11.2017
Кстати, бойкот сыграл свою роль. Троллейбусы полупустые ходят, да и в маршрутках меньше стало народу ездить. Хотели повысить прибыль, а получили убытки.
Не заметил разницы, что до, что после примерно одинаково.

Лучше бы против колхозных заборов протестовали, что понавтыкали по всему городу. Это уродство. Мало того что заборы сами по себе это уродство, так они ещё и страшные. Зачем они нужны? Сначала они пару лет назад воткнули у треугольной площади, где Циолковского начинается, теперь по всему городу подобное уродство везде воткнули. Колхозники блин...
Бойкот и молчание - решение не для России.
Напишите заявление в антимонопольную службу. Но там лучше писать заявление массово, группой человек. Это будет действеннее, для одного - слишком хлопотно.
Есть какие-то люди, которые ходят по подъездам и собирают подписи. Инициативная группа? Активисты? По соседству можно предложить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем