--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

клиенты дом ру будьте внимательны

Дом.ru
1424
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GMBH
09.05.2018
в том месяце пришел счет в 1,5 раза выше того что платил, начал разбираться и мне озвучивают что у меня была какая то акция и она закончилась, но меня об этом никто не уведомил, в итоге теперь должен им почти 2000 руб
скрин как скачет тариф (из личного кабинета прилагаю)
https://www.nn.ru/~gallery317930?MFID=789539&IID=45111278
ухожу от этих мошенников.
проверяйте свой баланс вовремя, а то вас загонят в долги.
Мне несколько лет назад тоже выставили счёт больше тыщи. Звоню в службу поддержки и говорю: что, простите, происходит? Они: у вас была скидка, а теперь её не стало. Я говорю: ну ок. У вас был клиент, теперь его не станет. Они: а что не так? Говорю: меня устраивала цена в ~800 рублей (инет+цтв+тв), а теперь давайте, до свидания. Они: извините, скидка возвращается. С тех пор так цена и держится. Но я, наверное, высокомаржинальный клиент. Если тариф 400 рублей (или сколько там минимальный?), то могут и не заморочиться.
GMBH писал(а)
итоге теперь должен им почти 2000 руб
скрин как скачет тариф (из личного кабинета прилагаю)


Жесткая борьба с оттоком клиентов заставит заморачиваться и за 400 р. История такая же как у Вас с периодичностью в полгода.
У меня один раз такое было года 3 назад, наверное. Больше не беспокоят. Плачу - и ладно.
domruru
10.05.2018
Добрый день. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. К сожалению, из скриншота не совсем понятно в связи с чем у Вас изменилась оплата. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях ( vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.
GMBH
11.05.2018
вашим специалистам по урегулированию сказал номер договора:
1 первый начал со мной спорить так что вывел меня из себя, хотя сделать это очень сложно, но у него получилось.
якобы у меня была скидка на год и теперь она кончилась, а год назад была ровно такая же ситуация, при этом ваш сотрудник не сказал что скидка будет на год, а сказал что вы будете теперь платить столько сколько платили ранее и все, мы остались с вами на той же оплате что и была.
но цена изменилась без уведомления, ваша тех поддержка утверждает что мне было отправлено в вайбер уведомление, но уведомления не приходило, а цена поднялась.
2 потом мне позвонила девушка, та была более тактична и предложила рассчитать скидку для меня, посчитав скидку она позвонила уже в 21.00 я если честно в шоке от бестактности такой, кто звонит в такое время ?
3 вчера сам позвонил, хотел решить вопрос, но меня ни с кем не соединили и сказали что перезвонят, но так никто и не перезвонил.

Вот на кой мне такие приключения ? если билайн мне предлагает то же самое за 600 мах рублей.
Хотя вашими услугами пользовался 8 - 9 лет, но вы постоянно создаете какие то проблемы по тарифам, надоело....
domruru
12.05.2018
Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее все же просим написать нам в личные сообщения. Мы более подробно проясним ситуацию.
vladmir
13.05.2018
domruru писал(а)
Мы
===
Представил себе бригаду человек десять - и ну давай прояснять.)
GMBH
13.05.2018
ничего писать вам не хочу и разговаривать с вашими зомби операторами еще раз тоже не хочу.
мне проще перейти в другую компанию.
вариантов куча, если бы вы были какими то особенными (классная тех поддержка, уникальные тарифы, быстрое решение вопросов) цены бы вам не было, а сейчас только один геморой, от которого хочется быстрее избавится.
domruru
13.05.2018
Настаивать не смеем. В любом случае, решение остается за Вами. Если все же возникнут вопросы по нашим сервисам или услугам, то обращайтесь. Будем рады помочь!
Вам не настаивать надо, для начала принести извинения человеку, выяснить кто ему звонил, обоих уволить, поведение хромает у вашего персонала, клиенты вам не друзья и нужно среди работников проводить работу.....с пояснениями как можно и как нельзя себя вести.
А человеку вернуть тарифный план.
Печально что вам нужно объяснять как должно быть!
GMBH
14.05.2018
видимо время когда кто то пытался выстроить сервис прошло, работу настроили и все это хоть как то работает, зомби операторы звонят по написанному и заученному тексту, решения никто не принимает, работа вроде как идет с клиентами (пусть хреновенько) но идет ведь.
обычно о клиентах вспоминают когда продажи массово падать начинают, а на одного клиента наплевать, сегодня один, завтра еще два, после завтра пять, так за год по нескольку тысяч и отвалится, вот тогда начнутся призывы к кризис менеджменту, курсам по работе с клиентами, свечки за здравие и т.д. а сейчас у них все хорошо, зачем кому то лишний раз шевелиться, если можно подняв тариф срубить бабла на 400 руб потеряв клиента который платил 10 лет...

а человек который тут пишет от дом ру, он от зомби операторов их ничем не отличается, он так же решения не принимает, за компанию не отвечает, его работа отписка, он не сервисом занимается, а буквы пишет (разберемся, сообщите, напишите) по факту он ничего не может, максимум кому то передаст это сообщение с номером договора, так тому кто передаст так же пофигу на все, так что нет смысла в этом, пусть работают как умеют, а жизнь и конкуренция рассудит к кому клиенты побегут и кто всем этим дармоедам зарплату будет платить.
Free Cat
14.05.2018
GMBH писал(а)
решения никто не принимает

ну это смотря какого уровня ты имеешь в виду решения :) .
FreeCat
14.05.2018
GMBH писал(а)
он не сервисом занимается, а буквы пишет

опять таки вопрос что ты понимаешь под вопросом "заниматься сервисом" :) .
GMBH
14.05.2018
Давайте по другому тогда подойдем к вопросу, вот вы представитель компании дом ру, что лично вы можете сделать для клиента, чтобы его мнение поменялось ?
1 назовите 3 причины остаться с вашей компанией, убедите меня.
2 что вы лично сделаете чтобы решить мою проблему и как скоро она решится, напишите сроки ? (тогда я пришлю вам номер договора)
3 какие гарантии вы дадите, что подобного более не произойдет ? (что меня будут уведомлять об изменениях моего тарифного плана, а не ссылаться что меня уведомляли в вайбере, я вайбером может вообще не пользуюсь...)

сейчас от вас зависит останется с вами клиент который платил 10 лет и будет ли он платить далее, или вы его сольете конкурентам.
спасибо.
ждем ответ.
domruru
14.05.2018
Добрый день. К вопросу каждого клиента мы подходим в индивидуальном порядке.
Касаемо Вашей ситуации, у каждой акции/скидки есть свой промо период. Доступные для Вас скидки/акции можно подключить самостоятельно в личном кабинете или через сотрудников Компании. При самостоятельной активации отображаются сроки, условия ее действия. При подключении скидки через сотрудника, Клиента информируют по условиям.
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Нашими услугами пользоваться легко и просто (легко подключить, отключить, подключить доп.опции в личном кабинете), качественная круглосуточная техническая поддержка, круглосуточный мониторинг сети. По результатам замеров скорости интернета через Speedtest в 2017 году Дом.ru получил премию <<Провайдер самого быстрого интернета в России>>. Также клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг.
2. Проверив информацию по договору, сможем предложить доступные варианты для решения Вашего вопроса. Сроки обработки зависят от ситуации.
3. Информирование об общих изменениях производим заблаговременно на нашем сайте, Канале Дом.ru, через интернет оповещение, Смс.
Надеемся на скорейшее решение ситуации и будем рады посодействовать в решении вопроса, постараемся изменить сложившееся впечатление.
У любого провайдера стоит приоритет на speedtest, так что это далеко не показатель.
FreeCat
14.05.2018
кривая загрузки/выгрузки в legacy варианте тоже очень показательна :) .
vladmir
14.05.2018
Выкабениваемся?
Free Cat
15.05.2018
если она тебе ничего не говорит - это не мои проблемы :-P :-D ...
vladmir
23.05.2018
Да, это проблемы Фрикэта без пробела и с одиннадцатым уровнем флуда.
Free Cat
23.05.2018
догоняй! :-D
GMBH
21.05.2018
не получил ответ
M@GN@T
16.05.2018
что то мне подсказывает, за то время пока Вы ерепенитесь "уйти-не уйти" на Ваше место уже нашли клиентов и подключили. Так что ради Вас такого прекрасного долгожителя менять всю структуру и поведение ну точно никто не будет.
GMBH
18.05.2018
никто не ерепенится, пока не отключили услуги и не дан ответ.
или вы директор дом ру и свое заключение тут пишите ?

P.S. есть такое понятие как "вечный" клиент, посчитать сколько он приносит довольно просто, а сколько принесет новый еще не факт, завтра может уйдет.
так что если ваша стратегия ориентирована на затыкание дырок, а не на сервис с вечными клиентами, это не от ума точно...
но любой в праве делать то что делает и пожинать плоды своих деяний.
Убрали тариф за 400 р. Нет его для подключения :-D :-D :-D
Дом.РУ такой Дом.РУ
GMBH
01.06.2018
кроме дом ру есть другие
FreeCat
01.06.2018
в бумажках что в ящики кидают есть за 405 :) ...
Нам не кидают:)
Free Cat
02.06.2018
нам уже раза 2 или 3 кидали. где-то валялась одна ещё :) ...
acella
01.06.2018
Уфологи за 300 с чем то дают интернеты, но у них NAT
FreeCat
02.06.2018
да ... это недостаток *scratch* ... а белый IP они не дают занедорого?
acella
02.06.2018
Только на максимальных тарифах. Зачем то вместе со статикой.
Кстати минимальный у них 40мег за 285р, вот только на долго ли такой ценник *scratch*
FreeCat
03.06.2018
acella писал(а)
минимальный у них 40мег за 285р, вот только на долго ли такой ценник

да ... сейчас никакой уверенности в ценах нет :( ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов