--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком - антивирус подключился сам

ВолгаТелеком (РосТелеком)
5723
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shown
06.05.2019
В квитанции за апрель нарисовался антивирус. Якобы включен на месяц бесплатно, а потом за деньги. Я эту услугу не заказывал и тариф на интернет не менял (в архиве действий в личном кабинете нет такого действия, и лично никуда не ходил). Ростелеком, откуда это взялось???
FreeCat
06.05.2019
shown писал(а)
Ростелеком, откуда это взялось???

увы :( . не первая такая тема про это тут :( .
victran
07.05.2019
На отключение антивируса потратил 2,5 месяца, составлял письменную претензию, четыре раза посещал офис РТ, писем отправил штук десять. Забавно, что после решения вопроса еще продолжали приходить письма о том, что заявка находится на рассмотрении. В личном кабинете услуга не отключалась. В моем доме РТ единственный провайдер.
FreeCat
08.05.2019
victran писал(а)
В моем доме РТ единственный провайдер.

вот это плохо :( .
durashki
06.05.2019
Вот интересно. А у вас сотовый указал в ЛК или в договоре? Они когда я менял тариф писали про изменения через СМС. А тут пишут?
kenni7887
07.05.2019
Тоже увидела сегодня в квитанции про подключение без моего согласия Антивирус.Позвонила им,сказали что посылали смс на вайбер.А если я не смотрю смски по вайберу?!
Очень, как то по ГНИЛОМУ поступает РОСТЕЛЕКОМ! Все делают для того чтобы от них уйти.
FreeCat
07.05.2019
kenni7887 писал(а)
А если я не смотрю смски по вайберу?!

.. или нет его вообще .. никто не обязан его иметь.
Здравствуйте! Пришлите нам в ЛС номер вашего лицевого счёта\адрес подключения и ФИО владельца договора, мы обязательно разберёмся с этим моментом.
kenni7887
07.05.2019
Мне создали заявку,жду ответа,потом отпишусь обязательно
Вашу гнилую контору давно пора закрывать!
++++ и всех их засудить и отправить на рудники
Самое место на рудниках и вон того типо помогайку из Ростелекома с ними.
от Rostelekom - мне тоже еще 22 марта пришла смс
" Антивирус подключен
Скачать приложение в Личном кабинете
lk.rt.ru
или на
av.rt.ru/114 ni
код (был указан)"

что это такое?
- ни о чем не просила...
- никуда не заходила... и ничего не скачивала...

у меня сейчас это подключено?
=====================
6 мая пришла смс
"Оплатите за 04.2019 года
- 1105 р за 04.2019 Ваш счет....

7 мая пришла смс
Оплатите 620 р за 04.2019 Ваш счет...

- в обоих смс Счета разные и не тот, который у меня указан в квитанции.

что это такое?
требование оплаты услуги авансом...?
а вторая сумма за что? - за антивирус...? - который мне включили по своей инициативе?- и которым я не пользовалась?
... жду разъяснений...

= 1105 руб по квитанции за услугу всегда оплачиваю в срок
mmartin
21.05.2019
Rostelecom писал(а)
мы обязательно разберёмся с этим моментом.

гы. как вы разберётесь, откажетесь от халявных денег за никому не нужную ...? :)
kenni7887
05.06.2019
Сегодня пришел счет,пересчитали за минусом антивируса.Но осадок неприятный остался...
edgar84
07.05.2019
у меня второй месяц присылают квитанции, в которых сумма увеличивается, хотя я отключил все антивирусы в прошлом месяце, а сумма стала больше. Надо пойти разбираться и после этого подумать, а не свалить ли от этих умников полностью. Такого идиотизма не припомню.
Видимо у Касперского вообще дела плохи, если он всучивает в сговоре с РТ таким образом свое гамно)
Здравствуйте! Давайте вместе разберемся в данной ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.
У меня тоже "внезапно" появился. Причем перед этим три раза звонили с предложением подключить, все три раза отвечал отказом. Спрашивается нафига звонили?
Здравствуйте! Если вы не заинтересованы в услуге, мы можем ее отключить. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Уже писал.
Можем ли мы вам чем-то еще помочь?
вы ничем никому не можете помочь - вы боитесь встретиться с пользователями, зачем вы вообще работаете? вам не стыдно отвечать за такие косяки? вам не стремно что вас считают дерьмом?
Иван, здравствуйте! Готовность для встречи мы давно вам обозначили. Очень жаль, что вы не готовы выступить ее инициатором, хотя, как никто другой, чаще всего выражаете желание в ней поучаствовать. Если у вас появились новые вопросы по услугам, пожалуйста, напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь.
перевожу ваши слова в понятный диалект -
нам настолько пофигу на всех вас, что на вас мы хотим еще и взвалить обязанность по организации нашей с вами встречи, и скорее всего мы как представители рт вовсе не придем, так как не можем ответить даже на претензии одного вашего пользователя Ивана.
G0blin
12.05.2019
а чо встречатцо то? тупо отключите у всех сами как подключали, и выпишете пострадавшим компенсацию. сами без пинков в вашу сторону и без сбора ФИО в ЛС. даже можете сослаться на "глюк в системе". тогда компания приобретет белый цвет и станет пушистой. а щаз видно что компания прям горит желанием всех обмануть..
G0blin
12.05.2019
а смысл от этих встреч? просто интересно. пока не будет отвечать своим карманом в пользу пострадавших тот рукожоп который поключает всем без запроса эту услугу. все пустое... и да штрафы должны быть... ну типа как гугл наказали... на 50 млн евро. ( www.gazeta.ru/tech/2019/01/22/12138073/google_fine_again.shtml ) заметьте это не в рублях. а то дадут штраф в 5000р. и то корпорации... глупо это все и бестолково.
victran
12.05.2019
В моей ситуации, к сожалению, Ростелеком помочь не смог. Пришлось всё делать самому. Это, конечно, утомляет. Приходится тратить много времени на отключение услуг, в которых нет необходимости. Со вчерашнего вечера не работает почта РТ. Из личного кабинета написал сотрудникам РТ о возникшей проблеме. Приложил фото с кодом ошибки, сведения по своей учётной записи. Хорошо, что уже давно перешел на другую почту и почта РТ для меня не очень актуальна. Она, конечно, удобна в том плане, что сообщает о технической доставке и о прочтении. Но объем ящика смехотворен. Насколько я помню, увеличение размера ящика нужно дополнительно оплачивать. И в личном кабинете всегда должна быть возможность сразу отключить услугу.
я бы пошел на встречу с ними, взял бы камеру и окончательно бы замучал их вопросами касательно их инета, на которые у них нет ответа, а потом бы вот эту правду в сеть, но они боятся встречи, теперь они говорят мол собирайте людей, организуйте встречу, вот такое отношение...
Иван, здравствуйте! Мы предложили вам собрать людей, у которых есть вопросы, и мы организуем встречу.
вы незнаете у кого есть вопросы к вашей конторе? кто должен владеть данной информацией? я или сотрудники РТ? я вам говорю - вы на мои вопросы ответить не сможете, я один из недовольных вашей работой.
Вот еще одно подтверждение что ты не сотрудник РТ - у тебя нет информации о недовольных клинтах компании, ты ее с меня спрашиваешь) жги еще, дно оно и в африке-дно
Иван, если у клиентов имеются к нам вопросы, они обращаются и мы помогаем их решить. Нам не нужно для этого собирать встречи. Если у вас есть единомышленники, которые желают организовать встречу и задать свои вопросы в таком формате, мы её устроим.
я уже давно не ваш клиент, вы не смогли решить мои вопросы ни 15 лет назад, ни 10, ни 2 года назад, вы ничего не можете решить, ваши сотрудники - хамы, вы обманываете народ, сдирая бабло за свои плохие услуги. у меня единомышленников половина инета, читайте в инете отзывы о своей ужасной работе, связывайтесь с этими людьми и приглашайте на встречу, а делать вашу работу за вас я НЕ БУДУ
Мы видим отзывы в интернете о нашей компании и связываемся с клиентом для решения возникшей ситуации. Собирать встречи для этого не обязательно.
так почему вы мой отзыв не видите и не решаете его? я делаю вывод что вы врете про связывания с клиентами.
А на каком основании вы вообще подключаете этот антивирус? Я согласия не давал, никто меня не спрашивал, нужен-ли мне такая услуга. Вы просто запустили свою мошенническую руку в чужой карман!
Здравствуйте. Компания имеет право подключить услуги по акции с обязательным оповещением.
Оно происходит по смс, на нашем сайте и внизу квитанции. Если вы не успели вовремя отключить, то можно обратиться к нам, мы отключим и оформим корректировку начислений.
FreeCat
21.05.2019
Rostelecom писал(а)
имеет право подключить услуги

но не имеет право их навязывать. ЗоПП 16.2
djabel
21.05.2019
План поставили - надо выполнять. 100 000 людей услугу впарим, заметят может быть процентов 15, еще 50% из этих 15% поругаются - им вернем деньги, а остальные то проглотят и оплатят.
Иван, ну давайте тупо... Ты работник на стройке... У тебя старший помощник младшего прораба скажет, ты сделаешь. Ибо куда ещё устроится... Имеем проект 9-ти этажного блочного дома. Утвержденный... Начинаем строить. Сначала директору не хватает вооон того блока, как раз, под сортир на даче подойдет. 4 комнатки, посрать всем места хватит. Потом у зама, оказывается не хватает 1.5 тонны кирпича облицовочного, на дачке домик организовать. Потом потом потом... Пропускаем. Потом, прорабу тёща все мозги съела, надо укрепить теплицу. А то ветром сдувает. Тащи 5 мешков м500. Потом с братских республик рабочим не платят, а кушать хочется. Куда, что без присмотра лежит, уйдет? И заканчиваешь ты стройку, смотришь на это чудо, от которого, для приемки, то же немного бабла сэкономлено. И грустишь... А потом приходишь тут жить, на свой страх и риск. Ибо квартиру тут выделили. И начинаешь доставать всех, то трубы не там, то шахта кривая, лифты падают. Да, всё так. Но есть нюанс. Все кто мог уже нажился, а простите экскерменты и прелести жизни разгребать рядовым сотрудникам. Все остальные в профите. Может чуть чуть сочувствия проявить, а не на говнотанк с говногранатой кидаться? Вспомните анекдот про критику снизу и критику сверху.
Им план поставили, они его делают, девочки с первой линии звонков. Бесплатно, первый месяц, щас план выполним, фиг че предъявят, ознакомительная акция. Забыли отключить? А мы тут при чем, мы при минимальном плане по ЗП сделали.
А разгребают те кто от них за 1500 км сидят.
вот по такой логике у нас в стране везде разгильдяйство происходит, очень жаль что вы это одобряяете
Да не шибко я это одобряю как бы. Тёще вон то же счет пришел за антивирус. Который она ни скачивала ни устанавливала. За что деньги то... Буду то же тему для Ростелекома похоже создавать, что за на... Я просто про систему рассказываю.
как в итоге отключили антивирус?
Отключили.
сами в личном кабинете или дозвонились и потребовали или как то еще?
Через местного форумского представителя компании.
а что это за антивирус то вообще? что за услуга такая?
FreeCat
18.05.2019
Ебардей Мигалкин писал(а)
что за услуга такая?

типа защищают от вирусов ;-) :-D ...
moi
11.06.2019
А кому отключили, деньги вернули? Я тоже совершенно случайно обнаружил подключение услуги, хотя звонили по телефону и услышали мой отказ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем