--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком, что за хрень?

ВолгаТелеком (РосТелеком)
47
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vz
03.09.2016
1. Что с балансом?
2. Почему отключено?
ansky
03.09.2016
Финансовая блокировака по 1-ому ЛС.(отриц. баланс -27.1608 р)
Отображение баланса по нему явно не верный.
vz писал(а)
1. Что с балансом?
2. Почему отключено?

Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Передадим запрос коллегам.
HeathRow
03.09.2016
А по лицевому счету это узнать разве нельзя, или у вас вся база данных до сих пор только на бумажных носителях хранится?
Он вам не ответит, т.к. его "коллеги" принимают запросы только в таком виде, а своих полномочий у него нет. Так что к любому вопросу прикладывайте сразу ФИО и бла-бла-бла, а он переадресует его кому-нить повыше.
Ну либо он просто тролль, собирающий базу контактов.
Здравствуйте. К сожалению, отправка запроса возможна только в данной форме. Нам необходимы все данные, которые мы запрашиваем.
FreeCat
04.09.2016
а если ТС через сайт сам отправлять будет :) ?
Здравствуйте! Абонент в праве самостоятельно выбирать способ обращения в тех. поддержку.
FreeCat
05.09.2016
я про то какие данные там запросят :) ...
FreeCat писал(а)
я про то какие данные там запросят :) ...

Данные, необходимые для оформления обращения, стандартны.
FreeCat
06.09.2016
стандартны для кого/чего :) ? ... например в ДомРу спрашивают только ЛС, все остальные данные можно уже по нему узнать :) .
FreeCat писал(а)
стандартны для кого/чего :) ? ... например в ДомРу спрашивают только ЛС, все остальные данные можно уже по нему узнать :)

Под стандартом подразумевалось следующее: в форме обратной связи на сайте необходимо заполнить те же данные, что запрашиваем мы для оформления запроса. В том случае, когда Вы обращаетесь в Call-Центр, достаточно будет номера лицевого счета или адреса предоставления услуг. Таким образом, набор необходимых данных различается, в зависимости от площадки обращения.
HeathRow
06.09.2016
Напечатали много букв про, и без того, очевидные вещи, но на вопрос так и не ответили. Вас спросили для чего требуете указывать избыточную информацию, когда она имеется в вашей базе.
Прямой доступ к базе данных имеется у специалистов в техническом центре, куда мы составляем заявку. Если Вы не желаете предоставлять необходимые данные, рекомендуем обратиться по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800.
HeathRow
07.09.2016
Ну так и запросили бы недостающую информацию у своих коллег, которые имеют доступ к базе.
Регламент нашей работы подразумевает получение полной информации от пользователя для его идентификации и корректного оформления запроса.
FreeCat
08.09.2016
210-ФЗ не про вас :) ?
FreeCat
06.09.2016
их пока спасет что 210-ФЗ на них ещё не распространяется :) ... а может УЖЕ и распространяется :) ...
HeathRow
04.09.2016
А, ну все ясно. Тогда что бы максимально усложнить процедуру обращений и сократить количество жалоб граждан, советую в форму обращения добавить требование предоставления отпечатков пальцев и сканирования сетчатки глаза клиента. А в случае удаленного обращения, присылать отрезанные пальцы и глаза конвертом по почте :)
sergey.l
04.09.2016
это решается ещё проще - например, сделать обязательным полем mac-адрес роутера. 90% отсеются сразу, потому что не смогут его найти
HeathRow
06.09.2016
Так оставшиеся 10% все равно будут надоедать. С пальцами и глазами в конверте, как ни крути, надежней. Лишний раз задумаются прежде чем обращаться в сапорт по пустякам: и-нет у них, видите ли, не работает или квитанцию завышенную принесли :)
vz
04.09.2016
Тут вопрос еще не только по цифрам, но и по личному кабинету. т.к. там неверно отображается оплаты вообще.
Как и неверно отображаются суммы на начало и конец месяца, и каждый раз я не могу понять, как там вообще рассчитываются суммы платежей.
Ожидаем запрошенные нами данные. Постараемся разобраться.
Там всю жизнь были косяки с балансом, причём хз как вообще получающиеся. Мои неоднократные заявки просто молча закрывались или исчезали. Один раз ответ просто убил - "отсутствие технической возможности" (wtf вообще?!)
То ли дело старый вобловский кабинет, который хоть и был убог по дизайну, но имел подробнейшую детализацию расходов, причём с посуточным списанием абонентки.
vz
04.09.2016
Так пора исправлять это позорище, я уже запутался там настолько, что просто не понимаю за что там списания идут.
А вы сможете исправить его? :D Я только по платёжкам ориентировался ибо по балансу я им вечно был должен, даже с огромной переплатой каждый месяц.
Нет, вы конечно можете отправить Rostelecom'у "запрошенные данные", он составит за вас заявку, а потом, в лучшем случае, баланс в ЛК просто приведут к реальному балансу, единовременно. Но то что он лично никак не решит глобальный косяк всего кабинета, это уж точно.
Здравствуйте. В новом личном кабинете, как и в старом, имеется возможность заказать детализацию на электронную почту. Также Вы можете сравнить счета за интересующий Вас период. Если Вы сообщите данные, то мы передадим информацию в ответственное подразделение компании. Если есть возможность в сообщении дополнительно укажите номера Ваших заявок.
Увы, я уже не могу ничего заказать, т.к. более не являюсь вашим клиентом и РТ заботливо убрал из моего кабинета всякие упоминания о том, что у меня вообще был интернет. Я даже не представляю каким образом я буду что-то доказывать в случае чего, ведь доступа к электронным платежкам у меня уже нет, а бумажные не приходят уже как 3 года.
Если Вам понадобится помощь, то Вы можете обратиться к нам. Мы будем рады помочь Вам.
А вот уже обратился. Очень хочу получить платёжки за 3 года (срок исковой давности) или хотя бы за срок доступный из данного ЛК. Как раз они мне скоро пригодятся...
Ну и статус письменного заявления интересен, написанного аж 38 дней назад. Руки всё не доходят позвонить, да и не обязан как-то.
К сожалению, информация за столь длительный период может быть предоставлена только в региональном офисе компании. С адресами и графиком работы Вы можете ознакомиться на сайте: rt.ru/contacts.
Столь длительный это какой? Я же сказал, дайте мне хотя бы те, что были доступны из ЛК. Да хоть за какой-нить период дайте. Кто же знал, что вы так оперативно потрёте за собой все следы (в ЛК остался только подключенный дом.телефон).
Уже направили запрос. Написали Вам об этом в ЛС. Сделаем все, что в наших силах. Будем рады помочь!
По поводу заявления информацию уточним. Написали Вам в ЛС.
vz
04.09.2016
Скажем вот показательно :

Баланс на начало месяца минус 14р 32к

Сумма начислений за август 429р 32к

Оплат за август 1. 402р 15к - это такую сумму предлагает заплатить ваш личный кабинет, когда денег оказалось недостаточно - закинул еще 415р.
Итого оплатил 817.15 рублей. И какого хрена оно невидимым серый цветом то сделано?

И остаток на конец месяца МИНУС 14 руб 32 копейки?

Итого за август, судя по вашему личному кабинету у меня украли переплату за телефон в размере 388 рублей.
Поняли Вас. Будем разбираться. Напишите в ЛС также ФИО по договору, номер телефона для связи с Вами и адрес предоставления услуг.
Там вон номер лицевого счёта есть. Поверьте, ваши коллеги смогут найти его контактные данные, тем более, что они не очень-то и нужны в данном случае. Просто передайте как есть, они смогут разобраться, а ответственным лицам эта инфа вообще ни к чему.
Vipc
06.09.2016
Ростелеком такая убогая контора. Позавчера приезжали к нам с директором и большой аравой их ленивых говнорабочих уговаривали инет оплатить приплатиться им и проведут инет. А сами телефон уже почти год сделать немогут. Все уже поздно ля комедия. Щас 4G лучше в несколько раз ваших говно гнилых проводов вечно лагающих каналов и кучи не довольных абонентов. ТЫ СИДИШЬ НА РОСТЕЛЕКОМЕ ТЫ ЛОШАРА БАТЕНЬКА!!!
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, подробно опишите нам на почту (support@infra.rt.ru) возникшие трудности. Будем рады помочь Вам.
NadineT
18.09.2016
Эти фразы "живого" общения просто анекдот. ?
AntonChe
08.09.2016
Пользуюсь РТ последние 2 года про проблемы с ними не слышал.
NadineT
18.09.2016
Потому, что работая в конторе , запрещено писать правду о ней.
NadineT
18.09.2016
Для работы удаленно требуют их гнилые провода. Обьединились деньгососы против людей))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем