--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком. Не работают опции ТП

ВолгаТелеком (РосТелеком)
3172
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
black007
09.06.2021
В ЛК ростелеком есть опция - Двойное ускорение. Как я понимаю, она должна увеличить скорость интернета в 2 раза, т.е. если у меня 50 мбит, я должен получить 100. подключал, но скорость не меняется от слова - совсем. Как было 50, так и остается... техподдержка пишет такого не должно быть, что-то мол делаете не так, перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер, попробуйте с разных устройств и т.д. Когда я говорю, что я все это сделал, то по их мнению не работает это по какой-то моей причине, но не по их...

кто-то подключал эту опцию?
black007
09.06.2021
Вот скрин
sergey.l
10.06.2021
скорее всего вы первый кто нажал эту кнопку)
Free Cat
10.06.2021
+4
похоже у них и тестеров не осталось *pardon* ...
sergey.l
13.06.2021
ну тут разные ситуации могли быть, например при внедрении оно могло работать, а через 5 лет сломаться (по тысячи различных причин). все-таки если фичей никто не пользуется (а я думаю что люди не особо пользуются этими ускорениями), то такая ситуация у любой компании может быть

кмк, эти ускорения были в тренде лет 10-15 назад, а потом как-то все забили на них
FreeCat
13.06.2021
+8
sergey.l писал(а)
а через 5 лет сломаться (по тысячи различных причин)

скорее всего по причине того, что народ ушёл, что поддерживал :) .
Free Cat
13.06.2021
+6
sergey.l писал(а)
кмк, эти ускорения были в тренде лет 10-15 назад, а потом как-то все забили на них

да, сейчас в тренде скорости больше 100 мбит/с, может поэтому и поддерживать перестали :) .
Могли и сами отключить.
black007
06.07.2021
Их ввели недавно. Сначала была опция - Ускорение до 100 мбит. А вот полгода назад ввели - двойное. Оно выгоднее, если скорость 70-80 мбит.
Free Cat
06.07.2021
+3
так новая опция то рабочая :) ?
black007
06.07.2021
Так нет же. писал им в техподдержку. Но они формируют заявку, которая по факту просто игнорируется
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проверим ваши заявки.
black007
07.07.2021
ну началась опять муть... пришлите заявку, когда создавали, что вам ответили... у нас все работает - проблема на вашей стороне...

Вместо того, чтобы подключить самим и проверить....
Free Cat
07.07.2021
+3
black007 писал(а)
Вместо того, чтобы подключить самим и проверить....

так похоже "техподдержка" их вообще не в НН *pardon* :-D ...
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц. сети.
G0blin
08.07.2021
у него дом.ру
black007
15.07.2021
Потому что все заявки игнорятся - телефон прошу убрать из базы обзвона - нет опять названивают со своими кабельными ТВ - тошнит уже... Простая вещь - вам сказали, что услуга не работает - заявки создавались - возьмите, проверьте, замерьте скорость... Нет - опять - пришлите заявку, когда создавали... Я уже писал вам в личку ранее на другом портале - толку ноль, вы пишете эти сообщения для отписки...
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам пожалуйста в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
black007
28.07.2021
Опять по кругу... :-D Тип мы не поняли...
Ну лана... скопирую еще раз сообщение, может сверху не видно

В ЛК ростелеком есть опция - Двойное ускорение. Она должна увеличить скорость интернета в 2 раза, т.е. если у меня 50 мбит, я должен получить 100. подключал, но скорость не меняется от слова - совсем. Как было 50, так и остается... техподдержка пишет такого не должно быть, что-то мол делаете не так, перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер, попробуйте с разных устройств и т.д. Когда я говорю, что я все это сделал, то по их мнению не работает это по какой-то моей причине, но не по их...

вам сказали, что услуга не работает - заявки создавались - возьмите, проверьте, замерьте скорость... Я уже писал вам в личку ранее на другом портале - толку ноль, вы пишете эти сообщения для отписки...
black007 писал(а)
Она должна увеличить скорость интернета в 2 раза, т.е. если у меня 50 мбит, я должен получить 100.

я не знаю какой у вас тариф,но с 1 августа многие тарифы подорожают и скорость вырастет,смотрю мой тариф как раз с 50мб/с станет 100,посмотрите может и ваш тариф станет сотка nnovgorod.rt.ru/group/6/content/5009
black007
29.07.2021
Это видел. мой не изменяется
Я тоже полтора месяца, пишу заявки и ноль, формируются и отписки типо сделают или сделали, а толку ноль, тоже не подключаются опции, 21 числа июня заплатили за второй акаунт, но не второго акаунта не чего совершенно, пишу в чат, звоню делаем 3 дня, ждите с 21 числа, разве 3 дня не прошло уже прошло 40 дней, вроде организация не маленькая, а где специалисты, видимо нету раз не могут отремонтировать поломку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по данному вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и обязательно разберемся
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц. сети.
G0blin
08.07.2021
вы чего там, кабель сжевали? я почти смирился, что у меня на тарифе 100 всего 90. но это...
www.speedtest.net/result/11694923299.png беда.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по данному вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и обязательно разберемся.
G0blin
08.07.2021
я все узнал. у вас авария какая-то. как долго это будет не знаю. хоть бы объяву какую сделали. я все перерыл, думал на моей стороне.
В любом случае в таких ситуациях также просим написать нам в лс для уточнения более точной информации по срокам завершения работ.
G0blin
08.07.2021
ок. а вы тогда сюда пишите, когда сами что-то ломаете или что-то сломалось ==>
и народ будет знать и не искать у себя проблемы которых нет.
Такую просьбу выполнить не можем. Можем ещё чем-нибудь помочь?
G0blin
08.07.2021
да. могли бы столько добрых дел натворить. если бы могли...
Если будут вопросы-будем ждать вас в лс.
SergeeK
11.07.2021
Здрасте! Я бы вот переключился на тариф 200 Мбит/с, рублей так за 600,(больше жаба душит)но такого тарифа нет, (почему нет) Жаль...
Может стоит рассмотреть вопрос и ввести новый тарифчик...мне думается желающие были бы
Здравствуйте! Благодарим вас за предложение. Обязательно его рассмотрим.
sergey.l
12.07.2021
а у вас в доме pon или свитч с гиговыми портами от РТ?
SergeeK
14.07.2021
Я не знаю,был бы тариф я бы подал заявку,а там было бы видно...
G0blin
14.07.2021
сейчас какой тариф? и какая скорость по замерам?
если тариф 100 и по замерам как у меня на картинке. то оборудование, к которому вы подключены, с портами 100 мбит.
если по замерам 103-105 мбит/с. то оборудование с портами 1гигабит/с. все просто.
sergey.l
14.07.2021
не все так просто. даже если в доме стоит свитч GE, то РТ может подключить двухпарников или роутер у человека 100мбит.

и мало того, даже если в квартиру приходит четыре пары, то это совсем не означает что на какой-нибудь патч-панель они расшили все 4, а не две

у меня в доме стоит гиговый свитч, но монтажник пытался подключить меня двухпаркой
G0blin
15.07.2021
короче, за ними глаз да глаз. те еще деятели.
SergeeK
14.07.2021
У меня тоже самое примерно,за сотку переваливает кране редко,но бывает
G0blin
15.07.2021
у меня не бывает сотки
SergeeK
14.07.2021
SergeeK
сегодня в 21:55
У меня тоже самое примерно,за сотку переваливает кране редко,но бывает
Free Cat
12.07.2021
+2
SergeeK писал(а)
Может стоит рассмотреть вопрос

ну рассмотрение может быть как с положительным, так и отрицательым решением :) .
SergeeK
14.07.2021
Есть тариф 100 за 449 и 500 за 890,а между ними ничего,я бы перешел на 200 за 600 рублей
FreeCat
14.07.2021
+8
ну может что и придумают :) .
black007
28.07.2021
Вы можете воспользоваться им. Надо подключиться к тарифу мегабит на 90. Тогда у вас появятся опции в ЛК. В частности - двойное ускорение... Правда она почему-то не работает... НО, думаю, можно вынести мозг техподержке и они ее наладят...

Или тут вот есть помощник, у которого правда только один шаблон, которые он вставляет в 99% своих ответов:
"Напишите нам, пожалуйста, по данному вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и обязательно разберемся." :-D :-D
black007
15.07.2021
Это у вас из-за подключения по 2-м парам (4 провода). Такое подключение не даст больше 93мбит.
Чтобы было 100 (даже чуть больше они дают - 105 примерно), надо подключиться по 4-м парам (8 проводов)
SergeeK
15.07.2021
Это всё что может выдать моё соединение...
SergeeK
15.07.2021
Если подам заявку на смену тарифа,будут ли они заниматься этим или просто отпишут, что нет возможности?
Здравствуйте! Смена тарифа всегда возможна, если это происходит в рамках доступной технологии подключения.
SergeeK
15.07.2021
Оставил заявку на консультацию,посмотрим,что получится
FreeCat
15.07.2021
+8
Rostelecom писал(а)
в рамках доступной технологии подключения

линия соединения от домового роутера до клиента тоже входит туда :) ? все её участки :) ?
Не совсем поняли ваш вопрос.
FreeCat
16.07.2021
+9
ну тут всё просто. домовой роутер, к которому подключен этот человек, может иметь свободный порт 1G, но вот непосредственно к данному человеку проложена от роутера(или в конченой части подключения) двухпарная линия(давно потому что делали), а не четырёхпарная. это входит в "рамки доступной технологии подключения" при оценке или просто меняется оперативно впоследствии?
G0blin
17.07.2021
да все понятно. с чердака до квартиры монтажник проложил кабель двухпарный(не знаю какие причины были). будет он меняться на четырехпарный? чтобы тарифы работали.
SergeeK
17.07.2021
Мне ответили,что будут менять двухпарный на четырех,при условии,что я оставлю заявку на тариф больше чем 100 мегабит, хотя гигабитный порт уже занят, обещали сделать ещё один под мои нужды...
Сергей, здравствуйте! При смене тарифа на более высокую скорость всегда проводится такая проверка оборудования.
G0blin
17.07.2021
так почему при тарифе 100 мбит/с она не проводится?
Здравствуйте! При данной скорости проверка не требуется. Если у вас возникли какие-нибудь трудности с нашими услугами, напишите нам в л/с. Обязательно поможем!
G0blin
18.07.2021
т.е. при тарифе 100 всегда 90 это нормально? классные математики.
Free Cat
19.07.2021
+3
проверяется удалённо до клиентского роутера :) ?
G0blin
17.07.2021
это хорошо если так. а могли просто послать... нет тех. возможности.
SergeeK
17.07.2021
Они в первую очередь заинтересованы в том чтобы все было сделано,ведь клиент будет больше платить
G0blin
17.07.2021
не смешите. когда тебя подогревает государство, и когда у тебя наследство... все что построил ссср. одним больше, одним меньше... им все равно.
Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы по услугам, напишите нам в л/с. Проконсультируем!
G0blin
18.07.2021
да. у меня на тарифе 100 мбит/с скорость 90 всегда. 100 не было никогда. нужно сменить кабель от квартиры до вашего оборудования и если что оборудование ваше тоже.
Это скорость по кабелю или по беспроводной сети?
G0blin
19.07.2021
по кабелю. и да замеры с wan роутера. и да у роутера все порты гиг.
G0blin
19.07.2021
и еще замечу. по вашему кабелю.
Напишите нам, пожалуйста, в лс. Мы все проверим.
min
29.07.2021
О друг. Тоже такая проблема. Заплатил а интернета нет. Техподдержка по телефону ничего решить не в состоянии. Третьи сутки пойдут уже. Никто не чего не решает. Заявку игнорируют.
Долго ещё это будет продолжаться?
Здравствуйте! предлагаем проверить в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов