--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сколько человек и дней нужно чтобы Ростелеком настроил роутер?

ВолгаТелеком (РосТелеком)
2350
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сразу скажу ответ неизвестен.

22 января заказал у Ростелекома услугу статический IP адрес. 23 числа пришло оповещение, что услуга подключена. Проверьте ваш IP на 2ip.ru Проверяю, Ip - серый. Перегружаю роутер. Интернет пропадает. Ок звоню в техподдержку, говорят ждите сегодня мастера. Ок дожидаюсь приезжают ребята, у них ничего не получается уезжают. Сказали ждите типа оставили поручение техподдержке которая должна настроить роутер ростелекома и все поправить.
27 января все повторяется, приходит оповещение, интернет так и не появляется. Звонок из техподдержки говорят, что не можем сделать статику на IPOE надо настроить PPPOE. Ну ок получаю у них логин пароль настраиваю - не работает. Но возвращают работу интернет по IPOE. Говорят, что типа я сам мудак ждите мастера. Ок 30 января приезжают мастера и в общем все опять по кругу.


В итоге буду тут вести дневник. Ради интереса справится Ростелеком с этой задачей или нет.

Сегодня 14-й день с момента обращения в Ростелеком. С первого дня уже два раза приезжали мастера. Четыре рабочих дня я просидел дома, то ожидая мастеров, то общаясь с техподдержкой.

И как понял из разговора, что проблему могут решить какие-то суперадминистраторы с которыми нет связи ни у мастеров которые приезжают домой ни у техподдержки.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom). Мы во всем разберемся.
А смысл? Обращение есть, по нему кто-то работает, что-то делает. Или у вас в соцсети другие работники?
Мы можем попробовать посодействовать в скором решении вопроса по заявке.
Вчера в очередной раз общался с девушкой из техподдержки. Ответили, что все пометили, обозначили, ждите вам все исправят. Итак 15 дней.
Рекомендуем всё же написать нам в социальных сетях. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос.
Написал. Тут буду дневник вести. На самом деле мне уже не грустно, а смешно.
Flacks
08.02.2021
Прошло три дня, ответите на заданный в теме вопрос?)))
Здравствуйте! Вероятно, необходим всего один день и один специалист, если написать нам в ЛС для решения вопроса.
В вконтакте написал 5 февраля. Пока тишина. Давайте еще вам здесь в личку напишу. Посмотри что изменится?
*Посмотрим
Договорились!
K0IIIAK
09.02.2021
О, есть небольшой результат. Вчера еще в чате Ростелекома оставил претензию. Сегодня на нее ответили:

"Уважаемый абонент,
Уважаемый абонент! По Вашему обращению 96716749 сообщаем: В данный момент наблюдаются ограничения в работе услуг. Ведутся работы по восстановлению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению произведен перерасчет на сумму 150 руб. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет. Благодарим за пользование услугами Ростелеком! Вы можете самостоятельно получать необходимую информацию через форму обратной связи на сайте rt.ru, чат или через личный кабинет lk.rt.ru."

Денег вернули. Хотя не просил. Но остальное пока без движения. Итак пока 20 дней на подключение услуги "Статический Ip адрес". С количеством людей с кем я общался уже больше 10.
Free Cat
10.02.2021
Skom ridgeline писал(а)
Денег вернули. Хотя не просил.

ну хоть какой-то результат :) . может дальше и остальное пойдёт :) ...
Итак 25 дней. Плюс еще два человека пообщаться. Позвонили - сказали ждите сегодня мастера. Ок дождался. Дал доступ к роутеру. Внесли новые настройки. Итог - не заработало. Сказал, что суперадмины Ростелкома настроили не тот порт.
Ок, ждем продолжения.
Здравствуйте! Можем проверить заявку. Напишите нам в любых соц сетях.
Flacks
17.02.2021
Факты говорят, что вы бесполезны.
Ответ на вопрос заданный в теме уже перевалил за десяток и дней и человек.
Если бы вы были здесь для поддержания имиджа компании и ускорения решения проблем клиентов, уже давно проблема была бы решена.
Итак, зачем здесь вы присутствуете?
Здравствуйте! Именно за этим. В открытом доступе большинство проблем не решаются, так как многие данные являются конфиденциальными. Для их решения мы просим написать в личные сообщения.
Повторил еще раз вам в личные сообщения.

Вчера кто-то отзвонил из техподдержки Ростелекома, понастраивали роутер. Очередной раз на той стороне линии меня считают за мудака и в ПЯТЫЙ раз направляют домой техника.

Сегодня как и было обещано пришел мастер. Понастраивал два часа и ушел с отсутствием результата. Обещал что завтра придет другой.

Итак 27 дней. Техников встречал уже 5 раз. Жду шестой. Ок, продолжаем.
Здравствуйте! Ожидайте, пожалуйста, от нас ответа в лс.
Ок, решили вопрос. Все проблемы были на вашей стороне. В итоге понадобилось 29 дней, куча звонков. И ПЯТЬ раз просто так отправлять техников в квартиру.
pecha
19.02.2021

-- Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь! -- Это ещё зачем? -- А чтоб фотографию отдать!
С момента обращения здесь к вам 4 дня уже прошло если что. С момента первого - 22 дня.
нет нет, оставьте им жалобу тоже!
smm иногда реально решает
Ну если почаще их беспокоить звонками, писать представителю здесь, в соц. сетях, в личном кабинете дело может и будет решаться быстрее. У меня по крайней мере прокатывало.
AlexKB
06.02.2021
Да у них дикая централизация. Админы сидят где-нибудь в Самаре и им в принципе пофиг на техподдержку нижегородских абонентов. Во времена Волгателекома было намного лучше, с админом всегда можно было напрямую по телефону поговорить и решить все проблемы.. А тут "дооптимизировались"..
Да вот натворили, что теперь делать ничего не умеют.
Итак 16-й день. По написанному в вконтакте обращению вчера ответили, что со мной свяжутся. Но как говорится воз и ныне там.
FreeCat
06.02.2021
+6
Skom ridgeline писал(а)
ответили, что со мной свяжутся

а срок не назвали :) ?
Нет, но так-то с 22 января тянется.
Free Cat
07.02.2021
+5
понятно :( .
sergey.l
10.02.2021
а почему в самаре, а не в карачаево-черкессии? одна бабка сказала, что админов перевели на кавказ чтобы они боялись на улицу выходить и работали 24/7
Так они скоро все поменяются на местных и будут говорить с акцентом. ))
G0blin
11.02.2021
старые данные. теперь они все на зоне. как и работники сбер.банка. 365/24/7
7aladin
16.02.2021
Абонентский отдел РТ уже звОнит из Ярославля. Надо признать, более качественнее работа, чем было.
Я 15 лет назад утверждал, что в доме связи надо продавать шаурму, а не услуги связи.
sergey.l
17.02.2021
ну на гагарина 11 теперь пятерочка
так что не удивлюсь если в скором времени в доме связи открою шаурму
G0blin
18.02.2021
как в воду глядел...

<<В Москве по делу о крупной взятке задержан топ-менеджер ,,Ростелекома" Леваков, ему предъявлено обвинение -- источник ТАСС>> © t.me/bbbreaking/80796
Free Cat
18.02.2021
+4
от этого организация то их не изменится *crazy* *wall* *pardon* ...
G0blin
19.02.2021
стоит только начать... там их много.
Free Cat
19.02.2021
+4
для решения этой проблемы таких людей надо сразу на входе отрубать *pardon* ... а они там, похоже, цветут и пахнут *pardon* ...
997
17.02.2021
не хватает одного неизвестного в задачке: география точки подключения.
Печеры.
997
18.02.2021
ясн. город.
суть: абонентов много, а спецов мало. вот и набирает РТ чайников, которые нихрена не умеют.
G0blin
18.02.2021
скорее на такую зарплату спецы просто не идут, а идут... ну сами поняли.
997
18.02.2021
в последнее время пересекаюсь с РТ на стройках в области. стройки не коммерческих структур, поэтому только РТ. дык вот в области работают люди нормальные, с ними всё решается на раз-два. раньше и не поверил бы, с учётом взаимодействия со "спецами" РТ в городе. в прежние годы, когда вариантов мало было, у одного заказчика проблема была на подключении - меня эти "спецы" настолько выбесили, что пришлось уже сокурснику звонить, который в РТ дорос до руководства, чтобы он мне нормального спеца уже дал, а не чайника. и чудо! всё решилось за пару минут, просто с двух сторон, в диалоге, подкрутили с ним настройки.
FreeCat
18.02.2021
+8
так в области проще - там те же деньги для спецов привлекательнее чем у нас в НН, к примеру *pardon* ...
997
18.02.2021
Это одна сторона медали. А вторая - в области не тот объём - не нужно стадо ламеров, штат проще комплектовать людьми более грамотными.

Зы: Сашка, кстати, лёгок на помине - звонил сегодня, интересовался моими планами на завтра. :) Говорю: седлай коня, приезжай в ипеня, отметим тут. :)
О, случилось чудо. Не знаю, что произошло, но нашелся ответственный сотрудник который захотел этот вопрос решить, а не скинуть на других. За что ему большое спасибо. В общем вчера все настроили.
G0blin
19.02.2021
в красную книгу его. вот бы и мне порт заменили...
Сколько сейчас у них стоит данная услуга?
150 рублей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов