--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Скорость интернета на Ростелеком в 90 раз ниже заявленной

ВолгаТелеком (РосТелеком)
525
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подключил тарифный план GT-90, но обещанных 90 мегабит на нем не видел ни разу, это чистое мошенничество от Ростелекома, скорость обычно не превышает 8-9 мегабит.

А сейчас ещё больше упала. Техподдержка уверяет, что никаких проблем на линии нет.

Что делать?
На выбор:
1. Терпите,
2. Меняйте провайдера.
Терпеть не могу, мне работать надо(

Из провайдеров у меня есть только Дом.ру - ещё хуже Ростелекома, и МТС.
Начальник покемонов писал(а)
Подключил тарифный план GT-90, но обещанных 90 мегабит на нем не видел ни разу, это чистое мошенничество от Ростелекома, скорость обычно не превышает 8-9 мегабит.

А сейчас ещё больше упала. Техподдержка уверяет, что никаких проблем на линии нет.

Что делать?


Здравствуйте! Замер произведен при подключении ПК напрямую по кабелю? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Кто-нибудь знает, это пишет бот или живой человек? Туда имеет смысл что-то присылать?
FreeCat
08.07.2017
Начальник покемонов писал(а)
Туда имеет смысл что-то присылать?

некоторые проблемы решались :) .
K0IIIAK
08.07.2017
Начальник покемонов писал(а)
это пишет бот или живой человек

похоже на разных живых человеков работающих в рамках одной инструкции
vladmir
08.07.2017
Они живые.)) Но далёкие. Не в Нижнем сидят. И вряд ли работают в штате РТ, скорее всего типа допуслуга какого-нибудь колцентра на аутсорсе.
Я так понимаю они творят одну операцию - заполняют заявку вместо вас.

Ну вы вообще-то не туда присылаете, а пишете в привате сайта ннру - соответственно есть неопределённое количество неизвестных людей, которые имеют физическую возможность прочитать всё написанное и передать при желании третьим лицам.

"Посылая туда" вы, считай, заполняете заявку в адрес ТП РТ.
Как ТП РТ отреагирует - никто заранее не скажет - может быть шаблонно, может быть индивидуально.
Neo202
08.07.2017
Начальник покемонов писал(а)
Кто-нибудь знает, это пишет бот или живой человек? Туда имеет смысл что-то присылать? ...


1) Данный ник нарушает Закон о Персональных данных.
2) онЕ тут не идентифицировали себя должным образом... ;
не предъявили должностных данных, ни фото, ни Ф.И.О., не указали должность, ни приказа о назначении...; и это подтвердить тут ДОЛЖНЫМ образом ОНО не может...;
3)
Потребитель имеет право направить Жалобы, сообщения и запросы установленным порядком в компетентные организации. (А также требования на перерасчёт оплат, требования о расторжении договора на услуги);

Целесообразно направлять Жалобы в контрольные и надзорные органы установленным порядком...

В том числе - в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру...,

Жалоба в Роспотребнадзор
Электронное обращение ( Удобно, Практично, Бесплатно):
И/Или,-напишите Заказным письмом ...
Алгоритм 24 о нерадивых провайдерах:
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
Пошлите, с проблемами помогали.
Neo202
08.07.2017
Rostelecom писал(а)
пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета

1) Таким образом тут Вы нарушаете Закон о персональных данных!
2) Вы тут не имеете права обрабатывать персональные данные граждан, ни запрашивать, ни получать, ни иметь их у себя...;
(см. Закон) ;
3) Вы нарушили закон. Вам надлежит прибыть в 3- дневный срок в ближайшее отделение полиции и СДАТЬСЯ властям по явке с повинной.
4) Молитесь и кайтесь.
5) "СУШИТЕ сухари" (с)
6) Всё остальное время, как только вы тут высунетесь с вашими гнусными поползновениями, - граждане могут направлять жалобы в Роскомнадзор и в прокуратуру - по поводу ваших непотребных запросов персональных данных.
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=179881428
7) Вы будет подвергнуты экзекуции от Святой Инквизиции...
..."Сжечь ведьму!" ©
Sl@sh
08.07.2017
наверняка, заявлено "до 90".
звоните операторам каждый день или в чате в личном кабинете,у меня тоже сначало скорость была ниже ,через 5 дней исправили,причем делали 2 заявки и только когда попалась адекватная девушка оператор все исправили за 3 минуты.когда у РТ какие то проблемы до них как до жирафа доходит но добится все таки можно)
Начальник покемонов писал(а)
Что делать?

Перестать качать мультики с покемонами?
G0blin
08.07.2017
а это тут каким боком? пусть качает что хочет. хоть сканы мурзилки. скорость должна быть по тарифу. примерно такая beta.speedtest.net/result/6439340145.png
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем