--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СМС от Ростелеком

ВолгаТелеком (РосТелеком)
863
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Выбрав меньшее из зол
1. Съездить в офис на Советскую
2. Дождаться ответа старшего менеджера по телефону
3. Зарегистрироваться на форуме
пишу свой вопрос представителю РосТелеком

Договор 352020139525
Расторгнут в течении двух недель после заключения.
Оборудование сдано.

Пришло СМС о задолженности 7548,74 руб.
Александр, здравствуйте! Вы можете написать нам в ЛС: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим коллегам запрос и предоставим информацию.
Neo202
08.09.2017
Rostelecom писал(а) Александр, здравствуйте! Вы можете написать нам в ЛС: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета...

Вы не предоставили тут Доказательств Ваших полномочий, Ф.И.О., должность, фотографию, приказ о назначении на должность...;
Вы неоднократно нарушали тут Закон о правах потребителя...;
Вы не имеете права запрашивать тут Персональные данные граждан...;
===========================================================
..."Сушите сухари" (с)
..."Молитесь и кайтесь!" ©
OnGame
11.10.2017
полностью с вами согласен.
Neo202
07.09.2017
Александр Жуков писал(а) Выбрав меньшее из зол ...


1) По поводу нарушения прав потребителя, граждане РФ имеют право направлять свои Жалобы в контрольные и надзорные органы. В том числе - Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру..., а также - в Суд...
2) Потребитель имеет право направить Жалобы, сообщения и запросы установленным порядком в компетентные организации. (А также требования на перерасчёт оплат, требования о расторжении договора на услуги);
Жалоба в Роспотребнадзор
Электронное обращение :
34.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
59.rospotrebnadzor.ru/news/-...аявителеи-в-есиа
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
ozpp.ru/laws/zpp.php

3) Алгоритм 24 о воздействии на нерадивых провайдеров:
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
vladmir
07.09.2017
Александр Жуков писал(а)
Расторгнут в течении двух недель
===
А кабала была на год?
djabel
08.09.2017
Если есть НАПЕЧАТАННАЯ бумажка (выдается при расторжении договора и сдаче оборудования) о том, что вы ничего не должны, то удалить смс и забыть.
Сначала удалять СМС, потом сбрасывать звонки коллекторов, потом пойти в суд. Так не хочется с этим возиться.
djabel
08.09.2017
Это ИХ ПРОБЛЕМА доказать что вы должны. Коллекторам можете мой номер дать, я их люблю. Пришлю в приват второй.
Sl@sh
08.09.2017
оборудование чей продано Вам в рассрочку года на три и тысяч за 10, обратно принято как б/у ценой тысячи 3, разницу будьте любезны оплатить.
не @бешь, не проживешь. © ростелеком.

З.Ы. справка об отсутствии задолженности при расторжении есть?
Справка есть. Даже задолженность в ней 0. Сначала пришла СМС 300 руб. видимо за две недели. Потом 7800.
Оборудование в течении двух недель можно вернуть без последствий.
FreeCat
08.09.2017
Александр Жуков писал(а)
Справка есть. Даже задолженность в ней 0.

ну и всё :) ... если справка есть - пускай идут в суд и САМИ доказывают :-D ...
K0IIIAK
08.09.2017
эти ведь сходят, и приставы у ответчика втихаря со счёта спишут.
а потом бегай и обжалывай решение суда, на заседание которого почему-то тебя не позвали.
Free Cat
08.09.2017
K0IIIAK писал(а)
втихаря

всё это тоже можно вернуть ;-) .
K0IIIAK
09.09.2017
угу, через отдельный иск и новое решение суда
FreeCat
09.09.2017
и моральный ущерб ещё ;-) .
K0IIIAK
09.09.2017
в размере 300 рублей
FreeCat
10.10.2017
*five* :-D
OnGame
11.10.2017
ага, ты знаешь какой это гемор? ты лично возвращал?
Free Cat
11.10.2017
знаю. но не хочешь гемора - не будет денег. твоих.
OnGame
11.10.2017
вот поделись опытом мне у приставов надо штуку забрать
FreeCat
12.10.2017
это тебе на форум юристов ;-) ...
Освежим тему (шкуру) Ростелекома
30.08 СМС Оплатите 309,71 до 02.02.

по договору 1% от суммы в день
2,3,4,5,6,7 = 3,10 * 6 = 18,60

07.09 Оплатил 330 рублей
....
расторжение договора, разбирательство с оборудованием
....
10.10 СМС Оплатите 378,74 в течении 3х дней.

Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни РОСТЕЛЕКОМ, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!

Ростелеком, АУ???
Александр, здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в центр продаж и обслуживания ( nnovgorod.rt.ru/contacts ).
Далее идет непереводимая игра слов из www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
Ваша антиреклама оплачена.
Любые документальные подтверждения Вы сможете получить только в офисе. Дистанционно мы не сможем Вам их предоставить. Ответ же по претензии, оставленной Вами ранее через нас, еще не поступил.
Rostelecom писал(а)
Ответ же по претензии, оставленной Вами ранее через нас, еще не поступил.


Это вам не поступил. А мне поступил. Что опять же подтверждает бардак в вашей организации.

Сначала позвонили спросили про качество услуг что ли. Я ответил 1.

Следующий звонок.
- Почему 1?
- Мою претензию не рассмотрели.
- Дык ее уже рассмотрели...

В общем "Хочешь избавится от скуки - подключи РОСТЕЛЕКОМ, а потом попробуй отключиться."
Поняли Вас. В данной ситуации, как мы сказали, Вам нужно обратиться в офис.
Neo202
10.10.2017
Rostelecom писал(а)
Поняли Вас. В данной ситуации, как мы сказали, Вам нужно обратиться в офис.

1) МЫ ТОЖЕ ПОНЯЛИ ВАС!!
...при чём -давно...;
И не считаем нужным тратить время на обращения к вам...,
Для решения таких вопросов наши права защищают КОМПЕТЕНТНЫЕ органы, в том числе Роспотребнадзор, прокуратура...
(...а также ещё и профсоюз киллеров...);
2) Для получения документальных подтверждений
по описанному поводу - абонент имеет право обратиться в Роспотребнадзор;
И проверка покажет что абонент вам ничего не должен, о чём будет дан ответ абоненту (бывшему).
Ответ Роспотребнадзора об отсутствии задолженностей- является документальным подтверждением.
3) ....Кроме того, по данному поводу бывший абонент имеет право взыскать с вашей организации компенсацию за нанесённый моральный вред, а также судебные издержки...
OnGame
11.10.2017
зачем в офис ехать? сколько можно ездить? человек отключается, бумажка с отсутствием задолженности есть, вы присылаете долг, какого органа?
вам не стыдно работать в такой конторе?
лично как по мне то проституток больше уважаю чем РТ
OnGame
11.10.2017
это самая ужасная контора, левая рука незнает что делает правая, это вообще нечто.
FreeCat
11.10.2017
а после укрупнения боюсь вообще полный бардак будет *crazy* *wall* *whistle* ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов