--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А как в МобильныхТелесистемах (МТС) происходит рассмотрение претензий, кто сталкивался?

МТС
627
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дело в том, что я вчера написала претензию в адрес МТС в одном из Центров обслуживания абонентов (в новом ТЦ Жар-птица). Прошло время, и ничего - никаких симптомов т.н. обратной связи. Тихо. Ни смс о принятии претензии, ни в указанный е-мейл ничего не пришло.

В Билайне, было дело, это как-то фиксировалось. Мне приходили сообщения на каждом этапе "расследования"

А тут что, у кого был опыт, отпишитесь, а ) вот зло взяло. Сколь можно включать/навязывать скрытые (платные) услуги((
Много лет назад подавал заявление на розыск пропавшего платежи, две недели ждал
Много лет назад я и сама работала в отделе маркетинга этого МТС - ну всякое случалось, но чтоб такое, как сейчас происходит.. не, ну понятно оператор трясет деньги с абонентов, но чтоб так, в наглую

Вчера, в девятом часу вечера, в точке, стою я разбираюсь, рядом женщина-абонент тоже не может разобраться , че с ее балансом происходит, подходит девушка, слушает разборки, не может никак чехол купить, вставилась в разговор мой с консультантом,
- Что Вы тут делаете? Бегите скорее от них (от МТС то есть, - прим). Муж мой, и тот, устал с ним разбираться, сбежал в Билайн.
leshik-nn
03.12.2015
Апельсиновая девушка писал(а)
Ни смс о принятии претензии, ни в указанный е-мейл ничего не пришло

да они и не обязаны это делать. Претензия рассматривается в течении 60 дней.

"Сколь можно включать/навязывать скрытые (платные) услуги" - столько, сколько нужно для безбедной жизни г-ну Дубовскову и иже с ним...
Как не обязаны? И почему 60 дней?!! )))) Это хде такие нормативы?!!

пойду на сайт мтс изучать информацию
leshik-nn
03.12.2015
Апельсиновая девушка писал(а)
Это хде такие нормативы?!!

к примеру, в ФЗ "О связи":
п.7 ст.55: "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации".
Вы можете быть с этим несогласны.
У МихалМихалыча Жванецкого на эту тему есть дивный диалог:
"- Теперь демократия. Это как?
- Это если ты не согласен.
- Ну?..
- Вот. Теперь ты можешь быть не согласен.
- Ага... И долго?
- Ну, долго я б не советовал... Ну, пока это происходит, можно.
- А зачем это мне?
- А я сам не знаю.
- И чего?
- Ничего... Так и живи...
- А не поймают?
- А ты никому не говори.
- Ага... Тогда конечно... Это облегчение...".
Смейтесь, смейтесь )))

Не знай, че будет, а я тока что пошла на сайт МТС - написала в Обратную связь послание по работе офисов МТС. С вопросом, как происходит процедура принятия Претензий у абонентов. Словом, каков регламент. Попросила направить ответ в почту и в смс. Посмотрим, придет ли ответ, хоть что-то придет или нет.
leshik-nn
04.12.2015
полагаю, что придет нечто типа этого:
- офисы МТС - не МТС. они принадлежат РТК, сторонней организации, строящей свои отношения с МТС на основании партнерского договора бла-бла-бла
- процедура принятия претензий - это внутренний регламент, не касающийся абонентов
- поскольку в Вашем письме не содержится конкретных фактов, свидетельствующих о невыполнении договора со стороны МТС, вынуждены оставить ваше обращение без ответа
или что-то похожее.
И вдогонку по поводу "смейтесь, смейтесь": я не просто смеялся - я ржал паццталом... "я тока что пошла на сайт МТС" :)))))))))))) Совершеннейшая прелесть.... надо взять на вооружение в будущем. Если что - а не пошли бы вы на сайт МТС? :)))))))))))
я не просто смеялся - я ржал паццталом...

Не вижу разницы между этими двумя душевными состояниями. Но если для вас важнее - ржать паццталом - пусть будет и стол. Под ним наверняка удобнее.

Вижу, вы дописали свою фразу. От этого она не стала изящнее, уверяю вас )
leshik-nn
04.12.2015
Апельсиновая девушка писал(а)
уверяю вас

вот спасибо, теперь я спокоен...
А что Тартюф? то бишь МТС? завалили Вас ответами?
Вы ж писали про 60 дней, стало быть, и здесь жду истечения..
SVM
03.12.2015
Вы когда отдааали претензию, они вам ее зарегистрировали? Мне копию делали и расписываоись на ней. В течении 3 дней все решиои
Копию не делали. Но я и не потребовала, потому как с Билайном когда в янв 2014 разбирались тоже ничего не дали, просто приняли. Но у Билайн пришла смс следом почти сразу -
"Уважаемый клиент! Спасибо за обращение. О решении проинформируем Вас в течение 2 дней. Номер заявки ..такой-то.." Потом, уже после рассмотрения пришел смс-опрос, был ли решен вопрос по которому обращалась) Заботливые ))

Молодой человек, работник МТС, вообще вел странно, спросил
- Ну и чего вы этим добьетесь?

Грю, что нужно поставить в известность МТС, что если ваши не читают мобильные форумы, то пусть дойдет, что людям не нравятся все эти сюрпризы от МТС, люди хотят за свои деньги получать услуги связи, если авансовая плата по тарифу внесена, то услуги должны предоставляться в течение всего оплаченного срока, а не блокироваться по неизвестной причине. Если вы делаете (вдруг!) услугу платной, которая доселе как бэ была в пакете, оказывается, как бэ бонусом (об этом клиент как бэ тоже узнает постфактум), то она просто должна вывестись из этого пакета и всё. И никто за нее не должен платить, если клиент сам ее не подключил.
leshik-nn
04.12.2015
Апельсиновая девушка писал(а)
об этом клиент как бэ тоже узнает постфактум

постфактум, как правило, клиент начинает читать полный вариант условий своего тарифного плана, до чтения которого раньше не считал возможным снизойти... некоторые идут на сайт МТС...
Не совсем понятно ваше раздражение, ну да ладно, спасибо что апаете темку ) Что касается тарифного плана, я уже писала выше что отработала в этой гнилой конторке 2 года,и , казалось бы, все эти неприятные эпизоды с блокировками меня, как особо осведомленную, должны как-то миновать, ан нет. Сняла я т.н. "кредитную линию", чтоб ограничить себя от действий "вне тарифа", потому как если ты делаешь что-то вне, то приходит/должно приходить сообщение - у вас недостаточно средств для услуги, и... приписка: Пополните свой баланс )
Да и вообще "в минус" не должен баланс списываться. Нету денег - нет услуги.

Я сейчас пишу об услуге которая до 1.12.2015 называлась "Вам звонили", а с декабря стала называться "Вам звонили!" , которую я на своем смартфоне за 2,5 года пользования тарифом так и не обнаружила- у меня сообщений по этой теме не было ни разу.

"Снизойти" то не вопрос, было бы куда. При подключении полного тарифа/полный Договор мне не предоставили. Пихнули квадратный конверт с симкой и листочком, в котором есс-но ничего нет, акромя утверждения, что абоненту "тарифный план и Условия со всеми приложениями" известны. Пусть даже известны, но где мое согласие на подключение платной услуги, которая якобы ранее была у меня бесплатной.
leshik-nn
04.12.2015
Апельсиновая девушка писал(а)
Пихнули квадратный конверт с симкой и листочком, в котором есс-но ничего нет, акромя утверждения, что абоненту "тарифный план и Условия со всеми приложениями" известны.

Вы подписали? Тем самым согласились со всеми условиями, в т.ч. с тем, что МТС может в одностороннем порядке изменять условия тарифов и услуг.
Вообще непонятно: Вы отработали "в этой гнилой конторке 2 года"... уж всё должны бы знать...
Ну а что я должна, сидеть без мобильной связи? )) Подскажите чтоль добросовестного оператора с качественной связью. Будублагодарана за совет
xobimo
07.12.2015
Апельсиновая девушка писал(а)
Ну а что я должна, сидеть без мобильной связи? )) Подскажите чтоль добросовестного оператора с качественной связью. Будублагодарана за совет ...

на луне ищите....
На луну еще не скоро попаду навернае..
xobimo
07.12.2015
ну как будите напишите...
обзательна, и со всеми подробностями )
SVM
04.12.2015
если вам не дали копию, значит вам ее не зарегистрировали и просто выкинули.
Так что идите и пишите претензию, что первую потеряли и снова проблему свою описываете. Только обязательно с них копию берите, и роспись с печатью, что они у Вас ее приняли.
У меня первый раз так же выкинули видимо, чтоб ниче не делать
А у меня, видимо, все ж отправили. Еще бы не отправить, от меня просто так не отделаешься;)

Пришел сначала ответ из МТС "с сайта", в субботу, на следующий день после заполнения о.с.:
"... Мы искренне сожалеем, но Ваш вопрос в настоящее время находится в стадии рассмотрения. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Сообщаем Вам, что максимальный срок рассмотрения претензий в соответствии с законодательством Российской Федерации (глава 7, ст.55, п.7 Федеральный закон о связи) составляет 60 дней..."
А в воскресенье смс , странное по содержанию:
"В ответ на Ваше обращение относительно начислений сообщаем, что баланс Вашего номера увеличен на оспариваемую сумму..."

Не понимаю, я писала Претензию не по этой теме. Не ну 90 копеек никому не помешают. Суть была не в том что мне надо обратно зачислить то что сняли. Хотя, это тоже неплохо. Этим возвратом они расписались в незаконности снятия. В Билайн аналогичные вопросы решают осторожно. Они не признают в письменной форме Претензию обоснованной. Но присылают на баланс Бонус равной сумме списанного.
Давным-давно сталкивалась с претензией по возврату денег на счет. Списали почти 600 руб. Я дело сдвинула через минкомсвязь, т.к. сами отказывались возвращать. После этого извинились и вернули. У меня была копия претензии на руках. Времени много заняло тогда это разбирательство.
Они минкомсвязь побаиваются сейчас - там серьезные люди работают. да и в фас можно, как вариант. Но у меня до этого дело не дошло) пока что ;)
Zu-zu
11.02.2016
Никакие аргументы и факты не действуют! Эти наперсточники ни разу своих ошибок не признали - только тянут время!
Я теперь живу в личном кабинете (на сайте мтс). И поменяла тариф.
Zu-zu
11.02.2016
Паразиты рекламу запустили типа у них новый личный кабинет, где всё наглядно! Но всё осталось как есть - кручу-верчу-наколоть хочу - и у Билайна и у Мегафона все существенно эффективнее и нагляднее и нет ощущения желания напёрстничать как МТС!
Ога, там фигни много. При чем даже их консультанты в Офисах обслуживания не могут дать комментариев по какому-ниб интересующему меня моменту - типа уточнить/пояснить. ) Всё суют брошююююрки свои ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем