--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто молодец? (с)

МегаФон
9
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Anselm
18.02.2016
«МегаФон» признан лучшим оператором 2015 года по мнению сотен тысяч жителей России, принявших участие в открытом голосовании на экспертном проекте Hi-Tech Mail.Ru . В рамках ежегодной премии «Лучший гаджет по мнению Рунета» посетители портала выбирали лучшие мобильные устройства, а также лучшие телеком-компании и компании мобильного ритейла.
В этот раз в голосовании приняло участие более 400 тысяч человек, отдавших более 3 миллионов за любимые устройства и компании. Голосование за «Лучший гаджет 2015 по версии Рунета» проводилось с 23 декабря 2015 года по 16 февраля 2016 года включительно. Любой посетитель мог проголосовать в каждой номинации только один раз.
В этом году на суд участников голосования было выставлено 150 моделей мобильных устройств, выпущенных на рынок в прошлом году. Как и ранее, гаджеты оценивались по различным параметрам — за лучший дизайн, функциональность, оптимальное соотношение цены и возможностей.
Лучшим оператором ушедшего года посетители hi-tech.mail.ru выбрали «МегаФон», отдав ему 24% голосов.
«Для нас очень ценна победа в результате открытого голосования, когда работу компаний оценивают обычные абоненты, — говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона». — В прошлом году мы много сделали для того, чтобы клиенты могли ещё больше общаться и быть ближе, несмотря на разделяющие их расстояния. Мы улучшали покрытие, выводили новые тарифы и опции, снижали цены на связь и мобильные устройства. На этот год у нас большие планы: мы будем уделять внимание оптимизации тарифов, выводу интересных и полезных каждому клиенту услуг, ценовым акциям с вендорами. Я очень надеюсь, всё это позволит нам и в следующем году стать лучшим оператором страны».
«В этом году мы почти вдвое сократили число номинаций, оставив только ключевые гаджеты года, а также операторов и ритейлеров. При этом конверсия выросла: каждый пользователь оставил в среднем 8 голосов за любимые модели и компании, а «Операторы и ритейл» стала самой популярной категорией после категории «Смартфоны». В этом году мы видим большее разнообразие брендов в лидерах голосования, и рады поздравить «МегаФон» с победой в главной номинации», — комментирует Антон Спиридонов, руководитель по стратегическим коммуникациям Hi-Tech Mail.Ru.


corp.megafon.ru/press/information/20160217-1502.html

Примечательно, что цены считаются отдельным критерием, хотя многие пользователи тут пытались доказывать обратное
яна86
18.02.2016
Anselm писал(а)
<<МегаФон>> признан лучшим оператором

По наглости и воровству "мегавно" действительно чемпион, поздравляю!
leshik-nn
18.02.2016
Anselm писал(а)
Примечательно, что цены считаются отдельным критерием

и вот тут дядюшка Ансельм старательно обходит данные хай-тек:
МТС и Йота - 23% голосов
Т2 - 22%
Би - 14%
дорогой сердцу Ансельма Мегафон - 12%
другие варианты - 3%
Что касается признания Меги "лучшим" оператором, то цифры такие:
МегаФон - 24% 18372 голоса
МТС - 23% 17869
Билайн- 18% 14217
Yota - 17% 13212
Tele2 - 11% 9129
Другой - 4% 3519
Разница между Мегафоном и МТС всего 503 голоса.
При этом 76% проголосовавших не считают Мегафон достойным звания "лучший оператор".
Зато как подано-то:
<<МегаФон>> признан лучшим оператором 2015 года по мнению сотен тысяч жителей России"
Каких нахрен сотен тысяч??? двадцати не набралось.
P.S. присоединяюсь к поздравлениям яны86.
Fork
19.02.2016
кстати да. О каких сотнях тысяч идет речь? и почему такая размытая формулировка "лучший оператор"?
короче, информация не соответствует действительности
Где принимают бензин и дрова для погребал... ой, праздничного костра из "МегаФона" ? :-) :-) :-)
Josef
19.02.2016
Самому себя грех не похвалить ))). Там же по ссылке в новостях есть, что мегафно "признан самым клиентоориентированным", награжден премиями и званиями и т.д. Только это ссылка с сайта самого мегафна. Ну да ничего. Клиент - не всегда лох, сам разберется.
leshik-nn
19.02.2016
Anselm писал(а)
Лучшим оператором ушедшего года посетители hi-tech.mail.ru выбрали <<МегаФон>>

"выборы - выборы...
кандидаты .........ры"
("День выборов") вспомнил, посмотрев продолжение.
Zano
19.02.2016
Это отличная новость! Уверен, что теперь тысячи абонентов мегафона, которые хотели перейти к другим операторам, передумают и останутся с лучшим оператором России!
leshik-nn
20.02.2016
остаться с оператором, который даже в такой новости не может не приврать? Это вряд ли...
Ничто не мешало написать честно: за Мегу ведь действительно проголосовали 24%. Только не от сотен тысяч, а от 76 с небольшим, принявших участие в конкретном опросе "лучший оператор". Но почему-то надо было обязательно раздуть до сотен тысяч. В результате позитивная для Меги новость превратилась в негативную: "опять эти деятели вешают лапшу на уши абонентам". И, соответственно, "тысячи абонентов мегафона, которые хотели перейти к другим операторам" получили еще один аргумент к действию.
Так что "отличная новость" была отличной, пока ее не испортили пиарщики оператора плюс лично Вы, по секрету всему свету сообщивший, что количество абонентов Мегафона, желающих перейти к другому оператору, исчисляется тысячами.
Тунг
20.02.2016
leshik-nn писал(а)
то количество абонентов Мегафона, желающих перейти к другому оператору, исчисляется тысячами.

Да немного. Но в свете существования двухсимочников или второго телефона для связи - тьма нежелающих пользоваться их услугами.
Poh-poh
20.02.2016
К сожалению в нашей стране качество работы фирм не есть фактор технологий, а сильно зависит от конкретных личностей во главе компании.
Вот тут многие говорят, что последнее время Билайн - оператор с человеческим лицом. Как я посмотрел, это оказалось с приходом в Билайн нового Генерального директора в конце 2013 г. Я сам заметил изменения в их работе и обратил внимание, что появилось что-то интересное как раз в начале 2014. А до этого и про Билайн один срач писали.
Это я к тому, что пока в МегаФоне не появится чел, которому больше всех надо, то фирмочка будет продолжать катиться вниз по наклонной.

PS: цитаты из Нета про буйную деятельность билайновского директора
"Необычно и его назначение генеральным директором <<Вымпелкома>> в сентябре 2013-го. Михаил Слободин стал пятым гендиректором компании за пять лет и не имел опыта работы в телекоммуникациях... Слободин возглавил <<Вымпелком>>, когда компания теряла рыночные позиции.
Придя в компанию, Слободин начал преобразования с изменений в работе с клиентом, он считает, что для компании главное - это налаживание партнерских отношений с потребителем услуг. В самом начале работы в "Билайне" Михаил провел эксперимент - пришел в обычный пункт обслуживания и купил сим-карту, его обслуживали целый час. С исправления этого недостатка и начал свою цепь преобразований Слободин.
Первым делом он отправил менеджеров поработать в продажах, а каждое совещание начинал с обсуждения проблем клиентов. Ему пришлось принять немало жестких решений, чтобы остановить, как он говорит, <<движение компании вниз по крутому склону>>. Но в соцсетях у Слободина имидж простого парня, который ходит на работу в джинсах и недавно переехал из просторного кабинета в общий офис.
Он активно занимается командообразованием, сам ведет тренинги для сотрудников. За два года он сменил 85% руководителей "Билайна", он сам работает 24/7 и от других требует не меньшей отдачи. Его цель вывести "Билайн" на лидерские позиции, сделать самым любимым сотовым оператором."
leshik-nn
20.02.2016
я фигею, дорогая редакция! Сначала очередная сказка дядюшки Ансельма, теперь вот "Ах, какой хороший добрый Дед Мороз" в обработке Билайн. Особенно повеселила фраза про буйную деятельность г-на Слободина. Еще раз: буйную.
Теперь осталось узнать что-нибудь про третьего оператора... как после визита к сексопатологу кто-то из руководства придумал слоган "ты знаешь, что можешь" или что-то типа этого...
Poh-poh
20.02.2016
А я и МегаФон похвалю. Они тут оказывается поменяли тарифы Все включено. Вполне в положительную сторону развернулись товарищи.
Тунг
20.02.2016
Уже получше. Наверное...начну пользоваться мегафоном.

Йоту..отложу в сторону.
Mamsxo
21.02.2016
Тунг писал(а)
Уже получше. Наверное...начну пользоваться мегафоном. <br> <br> Йоту..отложу в сторону. ...

надо еще ВАМ пять симок приобрести,чтобы звонить между собой...
Тунг
21.02.2016
По314ди у меня еще умник.
Mamsxo
21.02.2016
Тунг писал(а)
По314ди у меня еще умник. ...

Мало будет пять,возьмите десять,там все-равно бесплатно,а дядюшка А. ВАМ расскажет как это сделать...
Mamsxo
21.02.2016
leshik-nn писал(а)
я фигею, дорогая редакция! Сначала очередная сказка дядюшки Ансельма, теперь вот "Ах, какой хороший добрый Дед Мороз" в обработке Билайн. Особенно повеселила фраза про буйную деятельность г-на Слободина. Еще раз: буйную. <br> ...

А ВЫ что хотели,ни приврешь,не проживешь и не забыйте,где и когда ВЫ живете...
Anselm
20.02.2016
Вывести на лидерские позиции была идея с тарифом Все включено 300, но она провалилась по финансам. теперь вот проблема оказалась в безлимтном интернете

kommersant.ru/doc/2918690
leshik-nn
20.02.2016
Сначала похвалить себя любимых, затем обосрать конкурентов... ай, молодец!
Anselm
20.02.2016
лучше, чем Слободин, кто ж обосрет?
а я думал еще, почему у них пропала акция с безлимитным 4g
leshik-nn
21.02.2016
Anselm писал(а)
лучше, чем Слободин, кто ж обосрет?

разве только Молотков... да и Вы лично иногда помогаете, сами того не желая...
А теперь по теме: что помешало Вам создать опрос "кто молодец?". Предсказуемый результат? Вопрос задают, чтобы получить ответ. Похоже, для Вас он будет неудобным.
Mamsxo
21.02.2016
leshik-nn писал(а)
Anselm писал(а) <br> лучше, чем Слободин, кто ж обосрет?
<br> разве только Молотков... да и Вы лично иногда помогаете, сами того не желая... <br> А теперь по теме: что помешало Вам создать опрос "кто молодец?". Предсказуемый ...

Дядюшка праздновать ушел победу в опросе и не будет его до апреля,а ВЫ тут с опросами лезете,не до групых дел ему...
Mamsxo
21.02.2016
Бяда какая...
MaxFrodo
21.02.2016
Anselm писал(а)
Все включено 300
В Билайне нет такого тарифа. И "она провалилась по финансам" - это вы сами придумали ? Провалилась по финансам - фикса. Мобильный трафик увеличился на 21%, если не изменяет память. Более того 25 февраля запускается новый продукт, который ставит Мегафон,Домру и ТТК в очень не простое положение на рынке B2C.
Mamsxo
21.02.2016
Rocksteady писал(а)
Это отличная новость! Уверен, что теперь тысячи абонентов мегафона, которые хотели перейти к другим операторам, передумают и останутся с лучшим оператором России! ...

Сотни тысяч захотят остаться...
Лёш, ты самый-самый)
DenisTsv
20.02.2016
Эм, форумом ошиблись
Poh-poh
21.02.2016
А вот еще МегаФоном недовольны аж на правительственном уровне. Пусть даже это правительство Южной Осетии
telecom.cnews.ru/news/top/20...ssijskij_sotovyj
Поэтому туда идёт Теле2 (Скайлинк).

А еще Теле2 идёт в Крым
www.rbc.ru/technology_and_media/18/02/2016/56c5eb8c9a79472f5d6ae541

А МегаФон просто молодцы :-))
MaxFrodo
21.02.2016
А вообще правильное название темы. Мегафон с каждым днем все больше похож на экспонат.
<<Мегафон>> начал снимать средства со счетов абонентов за несостоявшиеся звонки. Средства стали списываться за прослушивание автоматической фразы <<абонент недоступен>> при несостоявшихся телефонных звонках. В договоре и описании услуг пункт о снятии средств при несостоявшемся разговоре не прописан.

Уже в действии !
Josef
22.02.2016
Так это решается запросто: фраза "Абонент недоступен" выдается с автоответчика абонента, а значит коммутация произошла.
"Кто молодец?
Я молодец!"© Мегафно + Анселм
Еще планируют, округление интернет сессии сделать до 10 мегабайта
Anselm
22.02.2016
соединение есть при этом или нет? т2 и мтс грешили включая этот текст не вместо гудков, а автоответчиком
leshik-nn
23.02.2016
Anselm писал(а)
т2 и мтс грешили

Речь не о них! А "соединение есть при этом или нет" - Вам ли не знать...
Скоро уже в тарифах отдельной строчкой внаглую будете фигачить "на прокорм менеджмента".
kazual
23.02.2016
Мегавонь - лучший оператор по обворовыванию и оболваниванию своих абонентов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.