--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мегафон совсем обнаглел, видимо от безнаказанности.

МегаФон
2865
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Andreum
06.09.2022
Тариф Мегафон-Онлайн, для модема. Подключена услуга "Интернет для дела М" 30Гб за 400 руб. Две недели назад пропал интернет. Денег на счету -570 руб. В поддержке сказали, что услуга перестала работать и деньги списались по общему тарифу. И что эта услуга теперь КОММЕРЧЕСКАЯ, а у меня тариф частного лица. Во как. Десять лет пользуюсь этой услугой летом на даче. А сейчас все. Сегодня опять, уже в третий раз, продлили срок по обращению до 16 сентября. Что не сразу до китайской Пасхи. И альтернатива только за 900 и 1200 руб в месяц. Короче, хочу на мегафон накатать жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите, как это лучше сделать - онлайн, по почте или лично посетить. Не люблю жалобы, а что делать?
Dimones
07.09.2022
В Госуслугах наверное есть возможность написать в Роспотребнадзор
KIA
07.09.2022
Andreum писал(а)
Интернет для дела М


Тариф для корпоративных клиентов.

Ой....что там говорит Роспотребнадзор для товаров и услуг предназначенных и используемых в деловых/рабочих целях?

Правильно. Ничего.

Сдох ваш колхоз. Или выкинули вас из него.
ZhekaNN
09.09.2022
Добиться-то чего хотите? Если услугу сделали недоступной на тарифах для физлиц, то на 99,9999999% об этом есть новость на сайте. И пошлют Вас куда подальше.
Да это на всех операторах так. Ваш тариф в архиве или другое скажут, переходите на другой, но дороже
997
05.10.2022
1. Тариф оператора связи носит характер публичной оферты.
2. Состав услуг тарифа относится к существенным условиям договора.
-----
Это - если кратко, из действующего законодательства, на основании которого осуществляют деятельность операторы связи.

Таким образом, отказывая в предоставлении услуг по заключенному договору, либо изменяя существенные условия договора, оператор нарушает ГК РФ. Ответственность за это предусмотрена, вплоть до уголовной - вопрос только в доказательной базе.
997
05.10.2022
Жалоба - в данном случае - это не "маме пожаловаться", а юридический документ, без которого суд или надзорный орган пальцем не пошевелит, чтобы защитить нарушенные права абонента.
Поэтому, варианта два: либо продолжать кормить зажравшихся и оборзевших опсосов, либо настаивать на соблюдении ими законов.
вы видно вчера,только проснулись...
997
06.10.2022
кому видно?
видно,что тормозите...
997
08.10.2022
кому видно?
997 писал(а)
кому видно? ...

видно,что пластинку заело и ужасно тормозите,ко врачу сходите...
997
09.10.2022
Вопрос простой, но остался без ответа. Отвечу сам: то, что видно какому-то мудозвону - не истина в последней инстанции. Пасись.
Andreum писал(а)
Тариф Мегафон-Онлайн, для модема. Подключена услуга "Интернет для дела М" 30Гб за 400 руб. Две недели назад пропал интернет. Денег на счету -570 руб. В поддержке сказали, что услуга перестала работать и деньги списались по общему ...
Dave
06.10.2022
Хоть я и не поклонник Мегафон для физиков последние несколько лет, но вы бы сначала почитали правила оказания услуг на nn.megafon.ru/download/~fede...ug_svyazi_mf.pdf

9.2.Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный
план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок
оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения
Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на Сайте
Оператора не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких
изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в
местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации
в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
Абонентам-физическим лицам, в отношении которых применяется изменяемый
тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об
изменении действующих тарифов.
Абонент-физическое лицо вправе отказаться от получения информации об
изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения
им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, в том числе
путем обращения в кол-центр оператора для отключения такого информирования,
и/или выбрать иной способ извещения из предложенных Оператором.
Информирование абонентов-юридических лиц об изменении тарифов
осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта
и/или пункта 7.8 Правил корпоративного обслуживания.
997
09.10.2022
Перед тем, как читать правила в формулировках опсосов, не худо изначально изучить 4 федеральных закона, на основании которых осуществляется деятельность операторов связи. Если в условиях, офертах, договорах от оператора связи что-то противоречит федеральному законодательству, то с этим можно идти в суд.
Dave
09.10.2022
Почитайте, почитайте, напишите сюда)

ПС ФЗ для операторов куда больше, раза в два точно
ППС Хотя в этом я неправ, много ПП где кроются детали
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов