--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

остались операторы с быстрой поддержкой?

Сравнения операторов
952
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SAG
30.09.2020
не в первый раз сталкиваюсь с тем, что в мтс до оператора не дозвонишься - ждать больше 10 минут, а в чате любой вопрос надо полчаса решать. Остались еще операторы, у которых можно легко до поддержки дозвониться?
Вы можете обратиться к нам в личку или написать в социальных сетях. Мы всегда готовы помочь.
SAG
30.09.2020
сегодня имел опыт переписки в чате в приложении на смартфоне. Оператор отвечает не сразу, в результате смартфон успевает "уснуть". Уведомление о новом сообщении от оператора приходит так же с задержкой, иногда с существенной. В результате, 2 чата завершились тем, что оператор отключился, не дождавшись моего ответа. В третий раз начинать новый чат мне уже не захотелось. Сомневаюсь, что здесь в личке сразу приходят уведомления о новых сообщениях. Рефрешить каждые n секунд? Спасибо, не хочется. В соцсетях, ок, попробую в следующий раз.
Но вообще хочется БЫСТРОГО решения вопроса. Как было раньше лет 10-15 назад? Звонишь, через несколько минут соединяют с оператором и за пару-тройку минут вопрос решается. И не надо никакой писанины. Я понимаю, что чат имеет меньшую себестоимость, чем колл-центр. Но я бы согласился доплачивать некоторую сумму ежемесячно и иметь возможность быстрого решения проблем через живого оператора.

SAG
писал(а)
поддержки дозвони

Мы учтем ваши замечания.
Толку-то... Ну писал я вам в Контакте несколько раз. Отвечаете через 2 часа либо вообще на следующий день. Вам хоть куда звони и пиши, работать ни фига не умеете.
Бусы Псаки, если у вас есть конкретные нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личку.
часто поддержка требуется? мне вот на прошлой неделе mts_support (веткой выше) в одной из тем встретился, ну я и решил задать вопрос, хотя вообще не планировал заморачиваться.
в сб задал, в пн утром уже ответили, ещё и деньги вернули, которые я не просил (оказалось, вызываемый абонент номер из мтса в мегафон перенёс, поэтому звонок тарифицировался). неожиданно и приятно.
В субботу задали вопрос, а в понедельник ответили? О-о-оо, какие чудеса неимоверной скорости продемонстрировал МТС. А моя вот проблема две недели решиться не может. И звонил, и писал, и в соцсетях обращался. Ответ один: ждите. Жду. А в это время человек без связи фактически сидит.
вопрос был абсолютно не срочный
теле2
skiv68
01.10.2020
уверенны ?
Там тарифы конские))
у меня старый _2018, пока терпимо
На еле 2 второй раз скидывают с тарифа.. до слияния с нсс было 3коп разговор.. сейчас с 1рэ скинули)) и зачем такое нужно?)
а чего ещё от рост елекомовских утырков ждать?
Spectator© писал(а)
теле2

Похоже добили кондомы рост еле комовские последний хороший сервис. Теперь не дозвониться
durashki
30.09.2020
Дозвониться легко ))) Звоните не с МТС )) А так, отвечают очень быстро в чате в ЛК, зачем вам базарить с ними, это слишком много пустого.
Чат из приложения..
pem152
04.10.2020
Мтс это лютый пиз..ц. В салонах ничего не знают, а дозвониться просто нет никакой возможности. Им просто плевать на клиентов.
pem152, у вас есть нерешенные вопросы, нужна наша помощь?
pem152
05.10.2020
Да,есть, но дозвониться нереально.
pem152
06.10.2020
Вы даже тут охрененно быстрые)))) Зачем предлагать помощь,если не можешь ее оказать?
pem152, напишите, пожалуйста, в личку ваш вопрос. Постараемся помочь.
Меня бы и не очень быстрая устроила. У Мегафона до недавнего времени по email можно было поддержку получить, предпочитал этот способ. Даже если ответят на следующий день, было ок, зато можно не особо отрываясь от дел и в любое время написать. Но и там теперь автоответчик. А у них хотя бы раз в год приходится обращаться.
BrainFucker писал(а)
Но и там теперь автоответчик. А у них хотя бы раз в год приходится обращаться

в чат пишите,там правда стоит чат/бот,но напишите соедените со специалистом, отвечают относительно быстро
Я знаю про существование чата, туда и приходится, не звонить же, что совсем уж маразм. Но email был удобнее.
kazual
05.10.2020
У Быдлайна вообще жуткая ситуация с этой "поддержкой" и полное отстутствие клиенто-ориентированности. Если что-то не дай бог случится и вы будете до них дозваниваться - это скорее всего нет получится. Вы будете на линии находится час, после этого звонок просто сбрасывается, так как там не предусмотрены звонки более часа. Если вы же наберете номер с другого оператора - соединение произойдет в течение несколько секунд
kazual писал(а)
У Быдлайна вообще жуткая ситуация с этой "поддержкой" и полное отстутствие клиенто-ориентированности.

у них сейчас мания звонить переманивать к себе,за месяц уже 2 раза звонили что бы я перешел к ним со своим номером)
SAG
05.10.2020
вот с билайном у меня как-то получше получается вопросы решать. У них есть чат на сайте, в отличие от мтс. И вот текст набирать на нормальной клаве мне как-то больше нравится, нежели чем в экран пальцем тыкать. И уведомление о новом сообщении приходит своевременно, а не через 5 минут, когда оператор уже завершил сессию. Правда иногда до билайновского саппорта вообще не достучаться. В общем, ужас какой-то с сервисом у сотовых операторов в нынешнее время. С грустью и теплотой вспоминаю прежнюю поддержку, когда дозванивался в течение минуты.
7aladin
09.10.2020
Меня везде в билайн встречает автоответчик с советом самоудлетвориться на сайте Билайн. Забанили.
с теле2 вторую неделю бодаюсь:))))
Лечат ,что не могут найти оператора который мне звонил...пипец Айтишная компания. позорище,а не тарифище надо называться
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем