--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У YOTA всё нормально со службой по работе с клиентами?

YOTA
438
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
РоМих
04.08.2017
Значится решился я перейти с билайна на yota со своей симкой:

Акт 1:
Оставил заявку на сайте. Через пару часов приходит sms что до меня не дозвонились, хотя я был на связи, другой народ дозванивался. Сам перезваниваю, уточняю данные для связи, сказали, что перезвонят. Через пару дней приходит смс, что до меня так и не дозвонились, и заявка отменена.

Акт 2:
Спустя неделю опять оставляю заявку. История с "недозвоном" посторяется. Перезваниваю, уточняю. Потом всёж звонят, спрашивают паспортные данные(я со ссвоим номером перейти хочу), время доставки согласовывают. И о чудо, в назначенный день звонит чел, причем так понибратски разговаривает, как будто знакомы 100 лет, договариваемся встретиться примерно через два часа, и за час мне сделает контрольный звонок. Проходит три часа, звонка нет. Сам звоню на этот номер - трубку не берет.

На этом пока всё. Я вот не пойму, йоте совсем новые абоненты не нужны, или надо ногами в офис идти?
Опасно йоту иметь основным оператором. У меня он вторая симка, ибо безлимит, при поездке на юга связь на всем протяжении хорошая, почти всегда 4г. НО! От многих слышал уходят от йоты из-за качества связи.

зы: за симкой ходил своим пешком.
дык yota это мегафон, связь должна быть как у мегафона
Как я понял голосовая связь у них мега, а мобильные данные отдельные БС
я сомневаюсь
Anselm
04.08.2017
правда где-то между)
ну как то так, да :)
Anselm
04.08.2017
только LTE
Anselm
04.08.2017
лично наблюдал работу приоритета. в одном месте у меня инет летал, рядом у человека неспеша полз..
приоритет в сторону йоты?
Anselm
04.08.2017
разумеется, в сторону МФ
Ну я йоту только из-за безлимита пользую, иначе бы выкинул.
Anselm
04.08.2017
как и большинство, именно поэтому и перекос, чтобы у нормальных абонентов нормально работало, а не качки канал забивали
Ну я торрентами не забиваю. я вроде как честно пользую в мобиле. Стримы же к качкам не относятся?
ну скорость инета меня не сильно волнует, главное чтоб хоть как-то был ))) чисто для мессенджеров, ну и качнуть иногда пару мегабайт
PeterPen
09.08.2018
РоМих писал(а)
дык yota это мегафон, связь должна быть как у мегафона

Так у них и служба по работе с клиентами как у мегафона. То есть, никакая.
В понедельник ходил к ним номер переносить, мальчик на тумбе меня ввёл в заблуждения из-за своей неосведомлённости. Я написал об этом в ТП и мой вопрос был решён в течении получаса. Но, если честно, очень геморным для меня способом и я забил. Не те деньги
PeterPen
09.08.2018
РоМих писал(а)
Не те деньги

На это они и рассчитывают.
Здравствуйте! Не могли бы Вы рассказать нам о проблеме, с которой пришлось столкнуться в личные сообщения группы Yota VK ( vk.me/yota)? Мы ознакомимся с историей Ваших обращений, всё проверим и постараемся исправиться.
PeterPen
09.08.2018
YotaRussia писал(а)
Не могли бы Вы рассказать нам о проблеме

А не могли бы Вы представиться, назвать фамилию, имя, вашу должность и кто вас уполномачивал писать от имени компании?
Имел "счастье" обзавестись вашей симкой. Установлена второй симкой в одном и том же телефоне с симкой от полосатых
Докладываю:
1. Качество голоса - как из бочки.
2. Персонал на точках в ТЦ не обучен, либо обучен дурить народ. При переходе мальчик мне сказал, что ля перехода надо набрать услуг на 300ру. Пришлось взять всяких ненужных смс и гигабайт. Но да ладно, это мелочи, но кто надумает, обратите на это внимание. На самом деле надо 300ру единовременно на баланс закинуть.
3. Покрытие хуже чем у билайна оказалось. В частности успел потестить в жар-птице. Местами йота не работает, при этом билайн работает.
4. Инет по улице в районе Панина просто не работает, хотя показывает 4G, билайнработает.
5. С детскими GPS-часами не работает
Из плюсов: Скрость инета действительно хорошая, там где этот инет работает. Где билайн показвает 3-5мБит, йота смогла 57 максимум сделать. Хотя мне на самом деле это не важно.
Здравствуйте! Мы опечалены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас ? И мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - vk.me/yota Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.
Yota Official писал(а)
постараемся найти оптимальное решение.

Поставите человеку базовую станцию возле дома и рядом с работой?
Здравствуйте! Мы очень огорчены, произошедшей ситуацией :( и хотели бы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. Пожалуйста, продублируйте Ваш комментарий и укажите Ваш номер нам в личные сообщения ( vk.me/yota). Мы обязательно разберёмся в причине этого конфуза и найдёт оптимальное решение для данной ситуации.
Спасибо, но даже к лучшему. За это время подумал, что надо в мтс идти.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем