--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ребят, а вы в курсе что Ситилинк уже не принимает брак по номеру?

Ремонт компьютерной техники (не для купли-продажи)
480
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KPlus
26.05.2019
Сейчас попытался как раньше сдохший блок питания им сдать, нифига, не берут. Требуют бумажку или номер заказа. Интересно.... Многие ведь не хранили этих бумажек и аккаунты могли менять и с чужих закупать, зная что вся гарантия там по номеру вещи осуществляется.
Имеется в виду серийный номер?
KPlus
26.05.2019
Да, просто по серийному номеру уже как раньше сдать нельзя, посылают... Сами говорят посмотреть не могут. По моему это свинство, принимали так всегда и люди привыкли и не хранили бумажек.
KPlus писал(а)
По моему это свинство, принимали так всегда и люди привыкли и не хранили бумажек.

Принимали, но это не значит, что это правило.
Badsky
26.05.2019
ну главное что по номеру заказа принимают
Barbadian
26.05.2019
Ну что-ты.. Ребята крутятся как могут :)
Я тут пытаюсь им доказать наличие недостатка товара, который они никак не хотят увидеть - и это с товарным и кассовым чеком. То как должен работать прибор по инструкции и как он работает реально - явно не совпадает. Но для Ситилинка это не недостаток товара, а просто "краткая инструкция".
Чо там. Расскажите.
Barbadian
26.05.2019
Пока рано :) После суда напишу, если не забуду :)
Давненько как то купил у них плеер.
Брак.
Пошел сдавать на следующий день.
На упаковке и в чеке один номер, на аппарате другой.
Поменяли, не без шума конечно.
С того момента сверяю серийники.
7aladin
27.05.2019
Если сравнить барахолку сайта Ситилинк по городам, то в глаза бросается факт, что в НН ничего не ломается. Просто так, наблюдение.
KPlus
27.05.2019
Новая вещь в ряде случаев не совсем новая?
Ну процы и память ладно...
7aladin
27.05.2019
Очевидно же, что гарантийный отдел работает иначе. Могу фак дополнить, что означают слова " незначительные механические повреждения". Под это определения попадает любое повреждение во время ремонта и покупателю выдаётся из ремонта товар в "исходном " состоянии. Всегда вычеркивайте эти слова в акте! Если есть царапина, пусть описывает.
Сколько сдавал - всегда требовали или бумажку или номер заказа.
KPlus
27.05.2019
Ну это если приемщику было лень номер в комп вбить)
Обычно номер заказа или какие другие бумажки требовали. Так что я храню до окончания гарантии все эти бумажки...
С месяц назад была другая история - у купленного в сборе компа умер хард, потребовали тащить весь комп в сборе, приемщик сказал у товаров в составе компов IRU идет только серийник самого ящика, по серийникам компонентов есть информация только на сборке.
p.s. номера заказа не требовали
propeller
28.05.2019
24го числа отлично сдал по гарантии системник без всяких бумажек, 25го уже прислали что готов. Заменили БП на новый. Правда системник их сборки и номер заказа на нем присутствует.

А вот с этой сборкой у них в последнее время проблемы. Они похоже после сборки компы даже не включают. Последние два компа приехали не рабочими. У первого оперативка не до конца вставлена и спикер отсутствует, у второго как вы догадались на старте сразу дохлый БП.
KPlus
28.05.2019
Ну монополисты, местных всех выжили, теперь можно расслабиться и получать удовольствие.
propeller
28.05.2019
Ну монополисты, не монополисты, а ценник и гарантия 3 года всегда радуют.
не решилось ничего?
KPlus
28.05.2019
Нашел я бумажку, сдал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем