--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу фторопласт.

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
1348
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
нЭнС
22.11.2018
В автокомпрессоре износилось и стёрлось уплотнительное пластиковое кольцо на поршне,перестал давление давать.
Остатки кольца еле выковырял,а чем заменить-то и не знаю. :(
Слышал,это фторопласт.
Где можно найти,подскажите?
Cherdak
22.11.2018
ФУМ(фторопластовый уплотнительный материал) ленту намотай))
Warwar
22.11.2018
на поршне же... как там фум держаться будет?.. там именно кольцо надо...
Cherdak
22.11.2018
Фумка разная бывает
Есть в виде нити
Мотай ее в паз и будет Щастье))
Warwar
22.11.2018
свезёт... её же там никак не закрепить
Cherdak
22.11.2018
фторопласт не резина
вообще непонятно как и где там у него это кольцо стоит
Esik
22.11.2018
А что, в автомагазинах кольцо для конкретного компрессора заказать нельзя?
В гидравлике на Кузбасской д.1 подбирают кольца, и резина есть и фторопластовые.
Cherdak
22.11.2018
Для перфоратора есть?
Не в курсе ) Там есть кольца и сальники, большая линейка размеров и видов. Взять образец с собой или размеры снять - подберут.
Warwar
22.11.2018
www.smsnn52.ru/komplektuyushchie-dlya-gidrotsilindrov
мне кажется, чёрты лысого найдут... точнее, уплотнитель для него... :-D
у меня в перфораторе тоже что-то порвано, давно уже... но там что-то "не ходовое" было... выкинул уже... :(
skiv68
22.11.2018
Cherdak писал(а)
Фумка разная бывает
Есть в виде нити
Мотай ее в паз и будет Щастье)) ...
Warwar
22.11.2018
:-D
Warwar
22.11.2018
www.smsnn52.ru/
спасибо, добрый человек, не знал...
Размеры кольца примерно какие?
нЭнС
23.11.2018
внутренний диаметр около 20мм,ширина-думаю,3-4 мм,толщина была с полмиллиметра или 1мм
нЭнС
23.11.2018
скорее 15 мм диаметр,ширина 3,фоты завтра попробую выложить.
нЭнС
23.11.2018
нЭнС
23.11.2018
BlackNick
23.11.2018
Так там вообще не кольцо как таковое, а скорее отрезок конусной трубки должен быть, судя по конструкции поршня. Я б вообще попробовал целиком выточить поршень из того материала, который понравится. С конусной выборкой внутри.
Только втулку бронзовую надо вклеить для пальца.
До кучи фторопласт еще и неупругий, непонятно как его на поршень впендюрить.
нЭнС
23.11.2018
кяп,"конусная трубка " получится сама,если кольцо будет бОльшего Д,чем просвет цилиндра,просто края загнутся (скорее в сторону шатуна).
Тут виден конструктивный дефект: даже при норм. кольце поршень неминуемо начинает перекашиваться в цилиндре и скоблить юбкой(ниж.частью) по стенке цилиндра.
Поэтому -"по хорошему" надо или второе кольцо поставить(ниже) или вовсе сделать "кольцо" из отрезка трубки,чтобы стачивался пластик,а не металл.
Выработка на юбке поршня уже видна,и кстати,на противоположном краю верхней части-следствие этого перекоса.
BlackNick
23.11.2018
Цилиндр из чего сделан? Царапки есть?
нЭнС
23.11.2018
вроде бы нет,всё же поршень мягче,типа дюраля.
Но любой поршень в любом цилиндре рано или поздно из круга овал сделает.особенно если перекашивается
BlackNick
23.11.2018
Из той же темы, "кольцо" высотой как-раз от выборки до выборки поршня.
нЭнС
24.11.2018
тут более грамотная конструкция и как следствие более долговечная.М.б. попытаюсь что-то такое и на своём сочинить,хотя ещё не знаю как.
Cherdak
23.11.2018
BlackNick писал(а)
целиком выточить поршень

ремонт не должен стоить дороже нового насоса)))
BlackNick
23.11.2018
Токарю, что втулку точить, что поршень. Поршень даже быстрее. )
Cherdak
23.11.2018
зачем точить втулку?
BlackNick
23.11.2018
Конструкция поршня такая.
нЭнС
23.11.2018
BlackNick писал(а)
Токарю, что втулку точить, что поршень.

токаря нынче-вымирающий класс,его ещё поискать надо. :(
acella
24.11.2018
нЭнС писал(а)
токаря нынче-вымирающий класс,его ещё поискать надо.

Не, не так.
Возможность у токаря выточить что либо для себя, на рабочем оборудовании, стремится к нулю.
А дома у себя станок поставить не каждый может и захочет.
Cherdak
23.11.2018
поставь резиновое и будет тебе щастье))
нЭнС
23.11.2018
резинке там держаться не за что,да и сносится она быстро от сухого трения.
Cherdak
24.11.2018
нЭнС писал(а)
резинке там держаться не за что

выкинь эту хрень и купи другую)))
все они одноразовые
ремонт выйдет дороже нового учитывая трудозатраты
а результат тебя не порадует...
Cherdak
24.11.2018
можно проточить паз под резиновое кольцо и намазать все литолом
Там хоть зеркало в цилиндре есть?
нЭнС
24.11.2018
тогда уж текстолитовое кольцо лучше поставить
Зеркало норм.
Cherdak
24.11.2018
нЭнС писал(а)
текстолитовое кольцо

*crazy* %-) :-) *wall*
Cherdak
24.11.2018
как ты его туда оденешь?
нЭнС
25.11.2018
м.б. разрежу и попробую "развести",чтобы на поршень натянуть,а после склею по разрезу..
Пока буду пластик искать,он всё же потехнологичнее (дома на коленке) будет )
Esik
26.11.2018
Не вздумайте этой хренью заниматься.
Во-первых вы не сможете его развести. Из-за отсутствия необходимой упругости у текстолита.
Во вторых, разрезанное кольцо в пазу, обладающее упругостью - прилегает к стенкам цилиндра. Позволяя создавать компрессию. А маленькая щель в месте разреза не даст давлению быстро теряться. Служа гидравлическим жиклёром для сжимаемого газа. Склеив кольцо, которое вы даже если и сможете надеть - вы почти что гарантируете неплотное прилегание кольца к стенкам цилиндра. что гарантирует отсутствие главного функционала - способности создавать давление.
В-третьих, подпружиненное кольцо, по мере износа лишь незначительно увеличивает ширину разреза. В то время, как целиковое кольцо гарантировано будет изнашиваться по стороне, где у поршня расположены юбки. Особенно рабочая юбка, которая прижимается к цилиндру на такте сжатия. Вы снова моментально потеряете компрессию.

Неужели так сложно обратиться в автомагазин и заказать кольцо к вашему компрессору, если они существуют вообще в природе, как запчасть?
Или выходить на производителя компрессора чтобы задать вопрос о том, где взять кольцо.
Но судя по вашей информации об отсутствии смазки - конструкция действительно одноразовая. И не может стоить дороже потерянного времени на поиск пластикового кольца для ремонта.
Любой другой нормальный компрессор обязательно имеет систему смазки. Литолом (советский велокачок с алюминиевым цилиндром и кожаным поршнем) или автолом.
Если конструкция подразумевает исключительно смазку пластиком кольца - она априори одноразовая и не может стоить дорого.
нЭнС
27.11.2018
Esik писал(а)
обратиться в автомагазин и заказать кольцо к вашему компрессору, если они существуют вообще в природе, как запчасть?

Мало того,что таких з\ч не существует,так ещё и каждый производитель кмк делает всё по своим стандартам=и даже диаметры цилиндров у всех разные.По крайней мере,я в инете даже упоминаний на возможность ремонта бытовых а\компрессоров не встречал.Вернее,некоторые описывают ремонт электрич. части-т.е. моторчика,проводки,выключателя.А про "гидравлическую часть" вапще вакуум.Текстолит-это из учебника по пром.компрессорам и там же упомянуто,что он хорошо притирается и вымоченный в масле держит ХЗ скока атмосфер и ХЗ скока моточасов...)
Esik писал(а)
Или выходить на производителя компрессора чтобы задать вопрос о том, где взять кольцо.
Но судя по вашей информации об отсутствии смазки - конструкция действительно одноразовая. И не может стоить дороже потерянного времени на поиск пластикового кольца для ремонта.

в Китай писать? так мы иероглифам не обучены ))
...
Лично у меня-3 (три) уже нерабочих а\компрессора.И по нынешним ценам как-то ломает ещё 2-3 тыр выбрасывать ради копеечной детали...Добро бы руки из жо... не из того места росли или ума разобраться не хватало,как например в перепрограммировании компутера )),но при наличии и рук ,времени и маломальского понимания чё-куда втыкается ,зачем и т.д.-как-то обидно ,чай не девушка и не "жертва ЕГЭ" )),всё же два капремонта ДВС на счету имею )

А по делу-не очень понял ваши возражения,что куда будет упираться и что "маленькая щель в месте разреза не даст давлению быстро теряться. Служа гидравлическим жиклёром для сжимаемого газа. Склеив кольцо, которое вы даже если и сможете надеть - вы почти что гарантируете неплотное прилегание кольца к стенкам цилиндра. что гарантирует отсутствие главного функционала - способности создавать давление. "?
Esik
27.11.2018
нЭнС писал(а)
два капремонта ДВС на счету имею )

Тогда странно, что не понимаете.
Разрез необходим для того, чтобы чугунное кольцо поршня пружинило, плотно прилегая к стенкам цилиндра.
Кроме того, его величина позволяет взять обжимку и утопить кольцо в пазу поршня. Как раз для того, чтобы иметь возможность вставить поршень с кольцами внутрь цилиндра. Не перекашивая и не задирая его поверхности. Что неизбежно, как следствие, при сборке с меньшими зазорами.
Ширина разреза невелика. И для газов служит естественным жиклёром (узким местом, разграничивающим гидравлический поток на разные по величине давления).
В случае целикового кольца оно будет или перекашиваться, не давая поршню нормально ходить и интенсивно изнашивая детали, или иметь зазор между кольцом и цилиндром недостаточный, чтобы создать давление.

С промышленными компрессорами с текстолитовыми кольцами дел не имел.
Но имею квалификацию инженера-механика со специализацией "двигатели внутреннего сгорания". И три года работы мотористом после ВУЗа, когда стране мои знания и квалификация не пригодилась. В связи с началом лихих девяностых. И массовых сокращений иже с ними.

Разделяю ваше недоумение, что вся промышленность развивается в сторону замены целого агрегата. Даже в случае поломки копеечной деталюшечки.
Например, казалось бы - стандартная периферия: клавиатура. Но у каждого производителя своя конструкция ходовой части нажатия клавиш. И совместимыми они могут быть разве что только у одной фирмы-производителя. Заменить стёртую клавишу со старой другой возможно только если эта другая такая же.
Или на материнской плате погнуты усики соккета. Так дешевле купить новую, если материнская плата типовая. Хотя она совершенно функциональна в остальном...

Но иначе промышленникам никак не продать что-то более новое вместо поломавшегося. И к этому следует относиться либо спокойно, как объективно существующей реальности, против которой не имеет смысла пытаться плыть против течения.

Или таки плыть против.
Вызывая недоумённые взгляды окружающих на скупердяя, которому жалко на новый насос суммы, которую он оставит в Ашане, оплачивая покупки на пропитание...
нЭнС
27.11.2018
Esik писал(а)
Вызывая недоумённые взгляды окружающих на скупердяя

а я люблю ремонтить всякую мелочёвку! ) Хоть порой и
экономически бессмысленно это.Всё же я-дитя прошлого века,когда бытовых приборов было на порядки меньше и ценили их на порядки больше! Да и любой удачный ремонт капельку самоуважения какого-то а даёт! *good*( правда,неудачный-каплю отнимает))

По теме: вы после ДВС ещё не перестроились и мыслите "теми" масштабами )
Я не зря линейку на фото приложил.При Д-15мм кмк любой текстолит(даже самый тонкий,не говоря уж что можно ведь и сантиметровый взять!) будет такой толщины,что если его удастся впихнуть-то он уж не перекосится
За счёт мягкости кмк,приработается к цилиндру,а вот разрез всё же лучше будет склеить или чем-то заполнить.Ибо это не ДВС всё же с 700 град вспышками и тепловым расширением колец в пазах.Тут 1-2 атм. давление,темп. близка к уличной и вряд ли тепловые расширения будут существенными,тем более у "органического" текстолита.
Но повторюсь,это пока что ЗАПАСНАЯ идея,"план Б" так сказать )
Esik
27.11.2018
нЭнС писал(а)
По теме: вы после ДВС ещё не перестроились и мыслите "теми" масштабами )

М.б. вы и правы. :)
Но моё дело оппонентское. А уже ваше - бросаться в омут.
BlackNick
22.11.2018
Скорее там был все же полиэтилен. Фторопласт слишком мягкий для подвижных уплотнений, да еще и слишком абразивных. Изнашивается мгновенно.
skiv68
22.11.2018
делитесь первоисточником, очень уж интересно откуда такие познания
BlackNick
23.11.2018
Свой личный опыт такого же колхозинга
BlackNick
23.11.2018
Нашел и подтверждения :)
yandex.ru/clck/jsredir?bu=iw...&hdtime=130023.6

Правда, наверно, зря я полиэтиленом назвал похожие пластмассы, из которых получались лучшие манжеты для насосов.

здесь практики тему трут
www.chipmaker.ru/topic/72206/page__st__20
skiv68
23.11.2018
за первую ссылку "наградить-бы" вас, но пока подождем'с, а по второй - фторопласт, при чем "черный"
BlackNick
23.11.2018
Насчет наградить не совсем понял, а про "черный" фторопласт там же написано, что в нем 15% стекловолокна и об него ВК-6 тупится, а уж чего будет с силумином цилиндра вообще непонятно.
Опять же, я не претендую на истину в последней инстанции, а делюсь личным практическим опытом. Кто хочет ходить по граблям - вперед и с песней.
нЭнС
23.11.2018
цилиндр стальной,это поршень силуминовый или из чего-то такого мягкого
нЭнС
23.11.2018
полистал инет -думаю искать "графитонаполненный фторопласт"-как-то так...,или некоторые называют его "чёрный фторопласт".
Кяп,он именно для скольжения делается "графитонаполненным"
Хотя наткнулся на текстолит-тоже интересный материал.Даже в старых учебниках описаны методики пропитки его маслом-кяп именно для колец,втулок,чтобы был "самосмазывающимся"
Как запасной материал отложил в памяти-если первый вариант не пройдёт.
skiv68
23.11.2018
нЭнС писал(а)
Хотя наткнулся на текстолит ...
запах горелого текстолита вас приятно удивит
Warwar
23.11.2018
:-D сначала масла, наверное...
skiv68
23.11.2018
до масла дело не дойдет ... а так прищепку на нос и вперед :)
BlackNick
23.11.2018
Температура воспламенения текстолита - 358 градусов.
Вряд ли поршень в автокомпрессоре нагреется до такой температуры.
yandex.ru/search/?text=%D1%8...=2270456&win=263
нЭнС
23.11.2018
см. последний пост в теме:
www.chipmaker.ru/topic/72206/
BlackNick
23.11.2018
Я там должен был прочитать, что температура не должна превышать 160 градусов при 15 МPa?
150 атмосфер в автокомпрессоре?
На всякий случай, мне сейчас компрессоры ремонтировать не надо и я никого ни в чем не убеждаю. )
Просто поделился своим неудачным опытом. Выбор вариантов всегда за хозяином.
нЭнС
23.11.2018
там кяп цитируется учебник по серьёзным компрессорам,где давление чуть не в сотни атм...
Привёл как пример на шуточки про запах текстолита.)
Мы,увы утрачиваем множество умений и навыков,которыми владели наши недавние предки ещё...Технология "вымачивания текст. в масле" -тоже,хорошо вон в старом учебнике описана.
У меня когда-то была книга по Газ-21 Волга.Так по ней чуть ли не половину деталей можно было в полевых условиях изготовить..Описывалось,как разбирать,дефектовать,восстанавливать,изготовлять из подручных материалов ,собирать заново...
Тогда и автовладелец не тот был,что ныне.Который часто устройство своей тачилы весьма смутно представляет и даже подшипник сменить не может,если что...:)
BlackNick
23.11.2018
Я, иногда, когда надо быстро плату какую распаять, кладу ее на газовую плиту на слабый огонь, жду пару минут и дергаю пинцетом по очереди все, что интерес представляет. Поэтому как и когда текстолит пахнуть начинает я хорошо помню. :-)
acella
23.11.2018
Эхх, щас бы кусок фторопласта, метр на метр и толщиной в 5ку
С горки уууххх. :-D
Вечная ледянка
На канавинском рынке в яме как заходишь - направо, куски фторопласта, капролона, еще чего-то, белый, желтый, бежевый, чёрный. Мож и отпилят сколько надо, спрашивайте.
нЭнС
23.11.2018
ключ на писал(а)
как заходишь - направо

Это откуда заходить? с Чкалова? или через "задний проход"? На воздухе или в подвале рынка?
Если смотреть на вход со стороны мяса, то слева мимо беляшей там тропка через барахло и по лестнице вниз, спустился вниз, как увидел сияние дистилляторов - значит направо.
нЭнС
23.11.2018
ага,в подвале значит. ОК.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов