--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как грамотно сдать на гарантийный ремонт или вернуть ЖК (прошло 2 мес с покупки)

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
1230
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кошка с собакой
19 февраля в 12:40
+4
Куплен ЖК, в первый же месяц (видимо, после достаточного пользования) стал глючить следующим образом : при показе может внезапно полностью выключиться, иногда сразу включиться, иногда чуть погодя, иногда на том же канале, иногда на заставке выбора каналов. Дважды успел будучи выключенным самостоятельно включиться . Короче живёт своей самостоятельной жизнью. В воскресенье работал целый день , так вырубался раз 30-40. С покупки прошло 2 месяца (Ситилинк). Предлагают забрать на гарантийный ремонт (хотя может он уже был продан юзаный, но т.к. сутками телек не смотрели неисправности так явно не заявляли о себе) Вернуть или поменять можно только если уже после гарантийного ремонта снова будет ТА ЖЕ неисправность или и в случае, если появится иная ? Что считается СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком в данном случае, на что лучше ссылаться, чтобы девайс был поменян или ср-ва вернули. Глючит телек после длительных прогонов, на коротких включениях неисправностей нет. Из-за этого опасаюсь, что СЦ Ситилинка вернёт его с отметкой, "всё работает", а на деле ничего не поменяется. Как оформить передачу ТВ в СЦ грамотно и на что обратить внимание. Может и сами ещё чего подскажете. С технически сложным товаром всё иначе
Рубик!
19 февраля в 13:44
Тыщ за 30 65 дюймов взяли?
kemy
19 февраля в 15:35
Платы в условном новекс или киви и хундае или хаере у половины одинаковые
Dave
19 февраля в 14:37
На данном ваше влияние на процесс почти никакое, самое главное опишите суть претензий, поведение устройства, если есть какие-то условия: время, последовательность действий с ним, еще что-то, подробно опишите, я бы напечатал, в претензии. Внимательно зафиксируйте в Акте приема отсутствие механических повреждений, царапин, геометрических искривлений конструкции.
Вердикт СЦ - единственный документ с которым можно что-то делать дальше. Если отзывы найдете плохие то лучше наверно вернуть деньги, зависит от модели и ее общей надежности.
Кошка с собакой
19 февраля в 14:49
+4
Dave писал(а)
Если отзывы найдете плохие

Где ? вы про заключение СЦ или отзывы кого ? Если отзывы про модель ТВ - Хайер, вроде неплохие
Dave
19 февраля в 17:21
Отзывы пользователей в интернете.
@ngry
19 февраля в 21:39
перечень технически сложных товаров, требовать можно что угодно - получить по закону в любом случае. При повторном обращении - другая история.
pivmobile
19 февраля в 14:55
Для начала, чтобы Вам не быть голословными, снимите на видео как виснет, перегружается. С этим видео, без телевизора, придите в сервис центр, покажите, посоветуйтесь. Заодно и мы его посмотрим, поколдуем :-)
Dave
19 февраля в 18:46
А с кем там советоваться, с приемщиком? Сервисный инженер навряд-ли там сидит. К тому же ему необходимо время воспроизвести ошибку.
Кошка с собакой
19 февраля в 20:12
+4
Dave писал(а)
необходимо время воспроизвести ошибку.

Сегодня вот ни разу с создания темы не выключился. Поэтому и прогон не однодневный нужен для фиксирования неисправности.
@ngry
19 февраля в 21:41
с плавающим дефектом - хуже всего, если в АСЦ халатно отнесутся, есть шанс что не заметят. Времени тратится на выявление не реально много, совет в АСЦ сразу - здравый.
СерЁга-Санин
19 февраля в 19:07
везите сразу в официальный сервис-центр со всеми доками
быстрее и надежнее будет
Кошка с собакой
20 февраля в 08:52
+3
СерЁга-Санин писал(а)
официальный сервис-центр

Имеется ввиду СЦ Ситилинка (точка продажи ТВ) ?
@ngry
20 февраля в 11:59
Нет. Ситилинк - продавец. АСЦ - авторизованный сервисный центр, производитель авторизует сервисы для диагностики/ремонта своей техники. Вот обращаться рекомендуется в АСЦ.
zormax
20 февраля в 10:44
случайно не через HDMI кабель подключен?
Кошка с собакой
20 февраля в 11:39
+3
я не знаю, а если через HDMI? то чем это чревато для ТВ ? В кабеле может быть эта причина ?
zormax
20 февраля в 12:30
если hdmi то кабель может так себя вести
Кошка с собакой
20 февраля в 13:27
+3
Какой кабель нужно купить , если окажется подключен через HDMI
zormax
20 февраля в 16:38
хороший )
например такой у меня
www.citilink.ru/product/kabe...chernyi-1047383/
BlackNick
20 февраля в 13:32
Кошка с собакой писал(а)
иногда на том же канале, иногда на заставке выбора каналов

Что является источником сигнала? Кабель, приставка или интернет через Wi-Fi?
Кошка с собакой
20 февраля в 13:52
+4
если правильно понимаю, шнур (кабель) соединяет модем компьютерный и ТВ. Приставки нет сейчас.
BlackNick
20 февраля в 19:28
Модем компьютерный - это роутер? Кабель - это витая пара? В общем, погодите с гарантийкой на телек, может и не в телеке дело.
Кошка с собакой
20 февраля в 20:04
+4
BlackNick писал(а)
может и не в телеке дело.

А в чём ?
BlackNick
20 февраля в 20:07
Вам кто телевизор подключал? Может с него начать? ) Мне лично пока совершенно непонятно, что у Вас происходит и кто виноват.
Cherdak
22 февраля в 20:37
BlackNick писал(а)
и кто виноват.

,Чубайс же))
как то про него совсем все забыли...
СерЁга-Санин
20 февраля в 21:41
обычный тв-сигнал ловит? через антенну?
zormax
21 февраля в 07:41
начинаем битву экстрасенсов )))
Кошка с собакой
21 февраля в 08:34
+3
Да. Глюки происходят во время работы. Показывает и бац сам по себе - выключился, или заставка\картинка. опосля может включиться, может и нет. Антенна.
BlackNick
21 февраля в 09:17
К компьютерному модему с кабелем добавилась антенна... Эфирная или от кабельного телевидения? Девушка, мы не ерничаем, мы пытаемся представить картину происходящего. Непонятно что Вы называете заставкой выбора каналов. Можете сфоткать все разъемы телека, в которые что-то подключено? И заставку выбора каналов.
Кошка с собакой
21 февраля в 10:41
+3
Заставка выборов это где федеральные каналы плашками,вы выбираете какой смотреть
Сфоткать не могу - только что забрали на гарант ремонт, выдвинув версию, что т.к. это андроид - это норма. (до 50 раз за 12 часов, если непрерывно, но не ежедневно).
СерЁга-Санин
21 февраля в 21:53
советовали - нет.... можно попробовать прошивку телека обновить по вай-фаю или блютузу
иногда, говорят, помогает
zormax
22 февраля в 09:49
некоторые китайцы обновляются только с флешки, а это целый квест для неподготовленных типа ТС
kemy
22 февраля в 10:16
да, на дешевых к сожалению норма
у меня телек новекс - я как взял - тупо по привычке накатил все что считал нормальным для андроид приставки и словил черные экраны и прочие чудеса
в результате оставил только винк, vlc и кион - и никаких проблем второй год
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов