--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Никелевый паяльник не лудится и не паяет

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
3115
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
moi
25 января в 23:39
Я полный новичок, потребовалось кое-что спаять. Сначала купил знаменитый китайский паяльник с синей ручкой, потом уже докупил по интернет-рекомендации JCD подороже. Ни один из множества способов лужения не помогает. Пробовал вот такое, чего начитался/насмотрелся в Интернете:

1) Китайский флюс в шприце (первым делом)
2) Сосновую канифоль (что было в загашнике)
3) Паяльную кислоту для никелевых сплавов
4) Лимонную кислоту
5) Отчищал нагар содой
6) В конце скоблил обойным ножом

Уже извел три жала. Что за ерунда? Паяльник не только не лудится, он буквально через пару пять минут уже не может расплавить припой. Температуру пробовал от 250 до 400С. Жало макаю во флюс и вожу по доске с крошками припоями.
K0IIIAK
25 января в 23:48
иногда судьба сама подает нам знаки, которые невозможно игнорировать (с) не моё
Meg@VaD
26 января в 00:03
Нагар-то откуда? Тоже купил JCB по приколу, но мелкий. Вроде не было таких проблем. Жала точно ориг? Я за 2500 на авито из Мск покупал. А чего там должно лудиться, кстати? Там на паяльной станции стружка для очистки жала. Припой из катушки подаёшь в точку, в которой надо соединить компоненты.
moi
27 января в 01:07
Просто со временем жало темнеет. В Интернетах говорят, что его надо сразу лудить, иначе появляется нагар и припой просто не липнет к жалу.

Я видел в роликах, как подают нить припоя и все быстро/просто паяется. В моем же случае даже на температуре 350С, не говоря про 250С, припой 1) быстро не плавится, как в этих роликах, будто у паяльника мощи не хватает, 2) припой не пристает к ножке элемента, хотя флюс там есть, - вообще не понимаю, как у них так быстро прилипает к ножке, она же тоже не луженая.
Cherdak