--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте мастера для ремонта ноута

Ремонт компьютерной техники (не для купли-продажи)
2280
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
An25
6 апреля в 14:36
Классика жанра. Посоветовал племяннику купить ноут Dell XPS б/у на Авито (сам так брал - супер матрица и работает хорошо). Он его купил, поработал полгода, ноут сдох. Вроде как я "виноват".
Я его вскрыл - ноут не копаный, просто так легла карта. Кто может помочь с ремонтом? Ноут не включается, у меня самого времени, желания и опыта нет.
Котозай
6 апреля в 15:46
индикаторы вообще какие то горят при подключении питания / нажатию кнопок?
без АКБ пробовали запускать?
и вообще, модель ноутбука было б неплохо огласить...
зы. по этой причине не советую ничего покупать родственникам из бу, пусть сами себе будут виноватыми...
LuchS
6 апреля в 16:19
Котозай писал(а)
зы. по этой причине не советую ничего покупать родственникам из бу, пусть сами себе будут виноватыми..

Да тут и при покупке себе тоже надо быть осторожным.
Котозай
6 апреля в 21:22
Ну тут каждый сам себе злой Буратино)
Впрочем, технику бу не покупал никогда и не планирую. Ну или из разряда "дешево, поэтому если что нежалко выбросить"
LuchS
7 апреля в 01:09
я иногда покупаю б/у, но либо старое железо под ремонт/апгрейд текущего, либо взвешиваю риски. В принципе процессор, ОЗУ, с оговорками SSD/HDD я готов взять без проблем и тестов, видеокарты современные не беру, ибо есть вероятность наткнуться из-под майнинга. Ноут с рук... старый и дешевый может возьму, новый... не зная его истории, вряд ли. В общем что-то купить можно, но только будучи готовым к таким ситуациям, как у топикстартера.

Кстати по поводу ремонтников... ноут свой починил, за 0 рублей и 00 копеек, хотя был готов отдать 30ку без проблем за починку. Оказалась проблема в Fast Boot, отрубил его и все стало грузится как часы.
An25