--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Внедрить CRM.Что и почем?

Сисадминское
2850
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gizmo2
23 мая в 18:43
Бодрого дня есть желание внедрить какую-нибудь CRM.
До этого с ними дел не имели.
В свете последних событий хочется не облачную, а локальную.
Сфера - проектирование в строительстве.
LuchS
23 мая в 19:13
gizmo2 писал(а)
Бодрого дня есть желание внедрить какую-нибудь CRM.
До этого с ними дел не имели.
В свете последних событий хочется не облачную, а локальную.
Сфера - проектирование в строительстве. ...

Скажу по опыту - не важно какое решение Вы используете, но в этот день поменяется все. Исходя из моего личного опыта с тем что я постоянно сталкиваюсь - CRM это бюрократизация решений, формальные показатели и формальное отношение к труду. На рынке, в основном, используются решения, которые перепрофилируют под другие профессии, или заточенные под продавцов-менеджеров, или под программистов, однако ни то ни другое даже близко не стояло с областью строительства и сложившимся производственным отношениям/технологическим цепочкам/производственным процессам.

Если все же хотите внедрять, то начните не с внедрения CRM/ERP системы, а с детерминирования производственных процессов Вашей организации каждого участника, как формальные (явные, прописанные в ДИ), так и неявные (личная инициатива, выполняемые по распоряжению руководства потому что у человека лучше получается/пробегал мимо/назначен быть крайним). И только потом внедрять CRM/ERP системы. И, как минимум, глупо использовать KPI там, где человек получает оклад. А без поощрений у Вас KPI Не заработает, с другой стороны может оказаться, что люди заработают в какой то момент, по 2-3 оклада, я знаю мало собственников которые готовы платить такие деньги массово своим сотрудникам по собственным правилам. Особенно учитывая, что стройка, по насыщению денежной массы в части сметных нормативов, постоянно урезается за счет снижения цен по ФСНБ. В т.ч. проектирование.
gizmo2
24 мая в 14:30
Пока про KPI и проч. речи не идет.
Народу стало много, иногда сложно понять кто что делает и когда закончит.
Опять же приоритеты задач (проектов) и сроки.
kemy
24 мая в 19:48
Вам скорее не срм надо
А типа трелло или другую историю с канбан досками и временем
Можете посмотреть бесплатный Битрикс - по запросу хватит с минимальной настройкой
gizmo2
28 мая в 15:24
Спасибо. Попробуем битрикс "покурить". У нас просто с этим никто не сталкивался.
Рыбин Андрей
4 июня в 12:54

gizmo2
писал(а)
Попробуем битрикс "покурить"

:(
вы ж в одноэске кроме типовой бухучета - делаете чтото, грузчики может на складахх в ней работают?
:)
/если нет...обходите битрикс стороной, особенно "условно-безсплатное". поймите задачу свою - сами, мож вам экселя расшаренного достаточно, с гуглодоками...без шуток если.
Рыбин Андрей
4 июня в 12:52

kemy
писал(а)
А типа трелло или другую историю с канбан досками и временем

+1
:)
/с битриксом конечно да, та еще шутка (знаю людей за сотню лям на это чудоюдо потратившее, им конечно по деньгам - но сказать что оно работает как хотелось через 5+ лет ни у кого не поворячивается, разве что "в целом", в частях типа номенклатура и то самое КэПэЫиии).
Gavrosh
26 мая в 22:21
gizmo2 писал(а)
Народу стало много, иногда сложно понять кто что делает и когда закончит.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. CRM - это когда мильён клиентов со своими тараканами и которых всех нужно помнить.
Вам, возможно, с простого трекера лучше начать. Их и бесплатных полно. Присмотритесь к редмайн, например. Ставится это дело быстро, с внедрением проблем не должно возникнуть, интуитивно он понятен. Настройке и кастомизации подлежит, и в санкциях вроде не отмечен.
LuchS писал(а)
И, как минимум, глупо использовать KPI там, где человек получает оклад. А без поощрений у Вас KPI Не заработает

Да нет, работает, конечно. Как "кнут". Низкий KPI - лишение премии (начиная от 30%, заканчивая 100%).
Но это работает, если премия не меньше половины оклада. Дисциплинирует, особенно на удалёнке. Как говорил "начупр" на одной из работ, "какая премия, если чел план работ не выполняет, а остальные за него отдуваются?" С другой стороны, это создаёт "неконсольный" "климат" в команде.

P.S. Но это в IT. Как в других отраслях - XYZ.
LuchS
25 мая в 22:55
Четыре пятерки писал(а)
Да нет, работает, конечно. Как "кнут". Низкий KPI - лишение премии (начиная от 30%, заканчивая 100%).

Это не IT, а стройка, ЗП меньше, если не командировка или северный лис с вероятностью присесть. Обычно народ на окладе или формальной премии, которую каждый после 3го оклада воспринимает как оклад. У нас тут Шеф дернулся лишить премии, был плохой месяц, 2 года назад, в итоге народ потянулся увольняться. В следующий месяц резко нашлись деньги на не заплаченную премию оставшимся.

Инженер, который получит вместо условных 70тыс оклада 35, в тот же день обновит резюме. Я тоже стороной обхожу кампании которые готовы только депремировать и даже гипотетически не допускают заработать в 2 раза больше среднего.
kemy
23 мая в 20:59
для начала надо бы определиться с тем, зачем вам это?
оценка эффективности?
потеря клиентов или контакта (по типу звонили и не перезвонили)
для полноценной срм надо сращение каналов связи с ней
чо это? типа "Кайзен"?
Borskiy2
26 мая в 16:24
1С:CRM (ИМХО самое простое решение).
Отдельной базой или дополнительный модуль к уже имеющейся базе (например УТ).
42
13 июня в 17:22
Битрикс24, я партнер - могу продать лицензию, и внедрить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов