--}}

Кубок "Геокэшинг - Земля Нижегородская" 2015

Мероприятия и тусовки.
15
147
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Клуб "Автопробег" представляет геоэкшен - Кубок "Геокэшинг - Земля Нижегородская" 2015!

1 этап - 14 марта, дистанция - Кротков Александр.
2 этап - 6 июня (запасная дата - 20 июня), дистанция - Миронов Николай.
3 этап - 3 октября (запасная дата - 10 октября), дистанция - Домбровский Валерий.

Регламент Кубка и этапов - позднее.

Зачеты:
1. 4х2
2. 4х4

Участие - 2000 рублей с экипажа, возвратный залог за прибор контроля - 1000 рублей.

Требования к экипажам - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сдача трэка (формат - в регламенте) для анализа и последующих выводов. БУДЕМ собирать!!!
А что значит "дистанция - ФИО"? Авторы трассы/точек что ли?
Ага. Чтобы в конце этапа проклинать не всех оргов, а кого-то конкретно.
едем?
Да.
Ты бы нас зарегистрировал. А то народ с 4х4 активность проявляет.
Ну как этап откатали?
11-е из 25 в 4х4
Конкуренция подросла
если треки проанализируют на скорость, то положение в таблице может измениться...
из 27 уже
но как только проанализируют скорость все поменяется, если конечно просто всех не исключат (по регламенту так 30 мин штрафа карается)
ВНИМАНИЕ! Количество экипажей на каждом этапе ограничено, не более 50 экипажей (ограничено количеством приборов контроля).
Больше-то и не было никогда.
Я помню на одном из этапов упрашивали оргов включить нас, т.к. мест не было. Но давно это было. В последнее время мало экипажей обычно.
Осталось 2 свободных заявки.
А примерно можно узнать маршрут заранее, хотя бы насколько он интересен в плане красот природы и сложен в плане прохождения его неподготовленным экипажем (первый раз хочу попробовать поучаствовать)?
Обычно маршрут не сообщается. Примерно за неделю до старта орги могут намекнуть про район соревнования.
Здесь мы делаем перепосты для своих, просто чтобы не забыть. Основное место, где даётся информация по этапам и общаются участники, тут:
autoforum.pro/forumdisplay.php?f=60
или тут:
https://www.facebook.com/groups/241864332625602

В любом случае, один раз попробует следует. Получите море удовольствия от общения и прекрасно проведёте выходные. Только желательно перед этим потренироваться в забивании точек в навигатор на время и научится вычислять проекции точки.
Спасибо за ссылки. Именно на море удовольствия и нескучные выходные я и рассчитываю. Опыт общения с навигатором имеется, машинка позволяет залезать в легкое бездорожье и очень люблю путешествовать и открывать для себя что-то новое. С интересом читаю отчеты о взятии тайников на сайте geocaching.su , правда, сам еще ни разу не пробовал. Но очень заинтересовался!
O.ES
10.02.2015
Чтобы удовольствие не было омрачено. Приготовьтесь так же к косякам типа. - Сколько окон на доме - 4.
- Не 4 а 2.
- Почему 2, я вижу 4 могу фото сделать и показать.
- Потому что надо считать только маленькие окна.
- А где это в задании написано.
- Мы это забыли написать.
:-D :-)
Главное не трудности, а их преодоление.
O.ES
10.02.2015
Согласен. Только обидно когда ты их преодолеваешь, а другим готовые ответы сливают. А потом выясняется что тот которому слили оказался на 1 пункт выше. ;)
Олег, это я с телефона нечаянно сминусовала((( хотела + поставить
От оргов

Я думаю (и, что называется, я решил), что порядок надо сделать в этом году однозначный:

1. Ошибки оргов - проблемы участников. Нашел, догадался, постиг ошибку, получил отметку и т.д. - молодец. Нет - на нет и суда нет. ПО ТЕЛЕФОНУ ответов на вопросы "это ошибка или нет", "а как правильно" и т.д. - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Решайте, думайте и т.д. сами. Тогда все в равных условиях, хотите дожать точку - вперед, нет - сами.

2. Уничтоженные КП - ситуация аналогичная. Не нашли отметку, но уверены, что она вот тут - фоткаете место с привязкой, чтобы мы могли однозначно понять, что это - это именно то место. Сейчас все точки обозначены краской, т.е. фоткаете дерево с краской и окружающую территорию. Сбор доказательств - за вами. НО если на финише участник НАЙДЕТ отметку после вас и отметится - вам точку не зачтем, даже если вы сфоткаете нужное место.
O.ES
27.02.2015
Ну хоть что-то.

Хотя " Ошибки оргов - проблемы участников." Звучит как-то мягко говоря не корректно.

Ошибки оргов - это проблемы оргов, а никак не участников.
Самое интересное, что главные орги в этот раз сами будут участниками. Вот и попробуют почём фунт лиха.
я согласен с решением, бывало неоднократно что точку с ошибкой дожимаешь за 40 минут, а остальным по телефону сливают орги, когда оргам об ошибке сообщаешь...
Информация по дистанции первого этапа Кубка 2015 года

После Кубка 2013 года была проделана работа над ошибками, учтены многие предложения, в результате чего вас ждут:

- Компактный район соревнований;
- Многовариантная стратегия прохождения дистанции;
- Относительно много работы с бумажной картой;
- Теоретическая возможность взять все точки;
- Теоретическая возможность доезда, докуда можно, независимо от типа привода.

Особенности этапа:
В этот раз вам придется искать тайники. Прямо, как в классическом геокешинге. Отличия в том, что тайники G15-1 не зарегистрированы на сайте, у них нет блокнота тайника, и ничего не надо класть взамен. Кто первый тайник нашел, тот уносит его содержимое с собой. Предъявив его судьям на финише, экипаж получит бонусные баллы. В остальном тайник - обычная точка, только очень дорогая. Как правило, все тайники пошаговые, для их поиска нужно будет использовать информацию, полученную на других (дешевых) точках.

Движение на автомобиле предполагается только по асфальтированным, регулярно расчищаемым дорогам. Это обусловлено невозможностью из-за обильных снегопадов проезда для любого гражданского легкового автомобиля по нерасчищенным дорогам (специально для экстремалов: можно будет попробовать сунуться в пятикилометровую колею без возможности встречного разъезда). Это, в свою очередь, подразумевает пешие прогулки по сугробам, которые могут занять 20 - 25 % от времени, отведенного на этап (если пытаться взять все точки). Расстояние, которое нужно преодолеть до точки от наиболее вероятного места доезда на автомобиле будет указано в ДК.

Старт будет общий. Чтобы не создавать пробку, на старте будет небольшой пролог - надо будет собрать пять необязательных точек пешком. Общая длина - 500 м. На всех точках пролога содержится важная информация, которую можно будет использовать для поиска других точек.

Новые задания:

- Учите теорему Пифагора (и умейте ее применять!);
- Понадобится знание основ тригонометрии;
- Понадобятся начальные сведения о баллистических траекториях (кривых второго порядка);
- Понадобится знание основ морской навигации;
- Построение кривой второго порядка;
- Построение маршрута на карте по заданному профилю рельефа.

Традиционные задания:
- Легенда;
- Расчеты по курсам, расстояниям и т. п.;
- Фотоидентификация (определение точки съемки по фотографиям);
- Измерения и построения на бумажной карте;
- Традиционные ребусы;
- Числовые ребусы;
- Расшифрование текста (см G13-1).

Необходимое оборудование:
- GPS-навигатор с возможностью проектирования точек;
- Измерительный инструмент (рулетка);
- Набор чертежных инструментов (линейка, циркуль, транспортир);
- Фонарик для работы в темном помещении;
- Калькулятор;
- Бумага и карандаш для построений и вычислений;
- Цифровой фотоаппарат.

Экипировка штурмана: Обувь и одежда, пригодная для хождения по глубокому сырому снегу в течении дня. Крайне рекомендуется сменный комплект, а лучше - два!

На данный момент поставлено 88% дистанции. Остальная часть требует перестановки из-за недоступности точек по причине глубокого снега. (Эти точки практически недоступны ПЕШКОМ!).

Место старта в 100 км от Нижнего Новгорода.
100 км от НН - это Лысково, Княгинино, Перевоз, Вад, Вача, Сосновское.
Либо Воскресенское, Кр.Баки, Ковернино.
Но север менее вероятен.
Я за Лысково.
Я тоже. Плюс Княгинино.
"Координаты старта 1-го этапа "Геокэшинг - Земля Нижегородская" 2015": 56 52.601, 43 38.687.
Район соревнований ограничен вертикальным прямоугольником, в который с небольшим запасом полностью попадают Городец, Пучеж и Ковернино.

В праздники была контрольная прокатка.
Теоретически, все точки можно взять меньше, чем за 10 часов, но больше, чем за 9.
Если всю неделю будет так топить, то готовим резиновые сапоги или что-то типа бахил от ОЗК.
Не помешает защита от ветра.

Карта-схема будет состоять из двух листов А3, поэтому позаботьтесь о способе склейки (скотч вполне подойдет). Ну и линейка для измерений должна быть соответствующей длины.

Все дороги, помеченные как грунтовые, на момент прокатки были проходимы на любом советском автомобиле.

Один из полицейских участков будет в зоне действия знака "40". Бойтесь.

Заправки на дистанции есть."
А какова продолжительность этапа? Уж не сутки ли?
6-8 часов.
Городецкий район. 4:20 Никола ключ.
Намекнул он конечно про родники Заузолья.
Открыта регистрация на 2-й этап. Дата проведения - 6 июня 2015 года.
Кто едет? Я что-то захотела "тряхнуть стариной" :-)
Ничего себе какая звезда к нам заглянула ;)
Да я соскучилась по всем жутко уже
И это хорошо!
Леоник не поедет?
А я не спрашивала еще :-) Надо спросить.
Ник2 думает (неделю), так что я пока под вопросом
Саша еще обычно всегда готов, но в прошлый раз ему места не хватило
Я на своей не поеду наверно, на рапиде бампер ниже и клиренс тоже, а база больше... Если только опытный штурман для пузотерок поедет, Андрюха (Проезжал мимо) например
А ты куда "Фабию" дел? Уже продал?
ага, сдал в трейд-ин
а что хотела купить?
Я о "Фабии" еще с 09 года мечтаю :-)
в принципе можно. постараюсь время это не занимать. только придется на автобусе ездить )) в бездорожье уже если и полезу то с головой, не то что на шкоде. в песок и грязь точно не полезу, гарантировано сяду(вес, передний привод и резина шоссейка). зато по количеству овощей огромный плюс )) 8 мест с водителем возможно
Прохожева раскручивайте. Он теперь любитель песка, грязи, снега и пр.
Андрюху теперь только на рыбалку можно раскрутить :(
По крайней мере при мне он задумывался о чебоксарско-марийэлском геокэшинге-пылесосинге.
Он машину тоже поменял?
Как это "чудо" называется?
ГрейтВол чудо называется
Андрей, давай к нам в автобус! Прикинь, сколько умений надо штурману будет приложить? Мы так весело никогда не ездили :-)
Да ладно, какой я штурман. Раз в год посмотреть как точки проецируются не проблема. А вот правильно маршрут обмозговать в голове или нестандартные задачки решить - тут я точно зависну.
Мы поможем. И вообще поедем для удовольствия, а выигрыш приложится. В общем, ты с нами? :-)
ну мы то точно хуже штурманы )) поехали прокатимся для удовольствия
Коля, я только за. Андрей резко нет, как я понимаю не сказал (очень надеюсь)
На чем же ты теперь ездишь? :-) И куда делась "Шкода"?
Сын пишет письмо отцу:
<<Папа, я не могу ездить в университет на своей <<Волге>>. Все нормальные студенты ездят на автобусах>>.

Ответ из дома:
<<Сынок, высылаю деньги, купи себе автобус и езди на нем как все нормальные студенты>>.
шкоду сосед купил а я езжу на фольксе каравелле (типо соболя-газели, но разумеется комфортнее)
если компания наберется то можно и поучавствовать, только будьте готовы что придется побегать если будет много грязей (вес у пустого авто более 2т, а ведущих колес всего 2, проваливается и зарывается элементарно, а вытащить такую корову уже проблематично), хотя в июне наверное уже грязи не будет
Да я думаю, что когда места в машине есть, желающих-то побегать и покататься найдется. Я побегать готова.
Главное у нас - это штурмана найти. Есть кто? Может, Андрей Миронов все ж согласится :-)
давай его уговаривать ))
Сашу возьмете?
А меня? если Коля откажется
всех возьмем ))
Спасибо, старт кстати на Лугах Артёмовских
может туда вечерком приехать в пятницу, палаточку поставить, чтобы выспаться)
вряд ли я так смогу, но подумаю
После этого этапа специально введут ограничение на количество овощей ;)
Вы записывайтесь, мест не так вроде много было. Ближе к месту решим, кто штурман.
там же как то вроде была из участников газель ))
а у меня все по честному, категория В легковой. мест 7+1. а например лада ларгус возможно 6+1. все в полне себе нормально ))
Мы произведем революцию :-)
Ник2 с большой вероятностью выбывает, так что я с вами овощем, если еще есть места. Сколько мест свободных есть?
Я пока в прострации, давай к ребятам штурманом. Если что - я овощем.
Проезжал мимо писал(а)
ноут с озиком.

не умею
точнее не знаю, куда его приткнуть, мешаться будет... и не знаю как им во время тряски пользоваться... да и убил 1 ноут уже на гео, которым кстати так и не воспользовались
да и кстати, Аню же штурманом выбрали, судя по списку регистрации
и ноут с озиком у нее есть)
а я тогда возьму компас, курвиметр, циркуль и транспортир с линейкой. Мы люди далекие от цифры, аналог рулит)))
Рации как я понял с навигатором (с проекцией) уже есть и их брать не надо....
если принципиально можем на тебя перегистрировать штурманство)) заявка чтобы место свободное не проворонить. навигатор если есть с проекцией лучше возьми, а то надо как то с Монитором пересекаться.
мест много. 1 водитель + 7 пассажирских. конечно не очень комфортно если все 7 будут заняты. а вот до 5 пассажиров вполне комфортно должно быть. считай что у штурмана свое место спереди и остается 2 ряда по 3 места на которых по 2 человека очень комфортно. и можно ноуту отдельное место выделить, не то что раньше приходилось ютиться ))
Со мной предварительно еще 2 человека, Александр, и старший сын. Правда если только смогу сына из деревни забрать.
не вопрос. единственное что с двух задних рядов выход через одну дверь. не совсем удобно
Да нормально получилось.
Кстати, для участия нужен туристический навигатор Гармин с функцией проекции точек. У меня такого нет. И желательно ноут с озиком. Хотя в условиях цейтнота последний может и не понадобиться. Но первоначальные точки, если их много, удобнее через ноут вводить. Плюс пара раций тоже не помешает.
Ноут с озиком есть у меня :-)
Комплект раций у меня тоже в наличии есть.
а у Монстрии такой навигатор есть? если есть то думаю нам даст на денек.
получается что все находится ))
Не даст. Он уезжает куда-то с ним.
У меня есть Легенда СХ. Могу поделиться на соревнования.
Андрей, а там можно делать проекцию точки?
да, можно
все нашлось, спасибо добрым людям )) можем на тебя рассчитывать в качестве штурмана? заявку уже отправили
в общем наша заявка принята. стартовый номер 3. осталось дождаться подтверждения участия Андрея с нами ))
Коля, спасибо за труды по регистрации :-)
Мы заняли ВТОРОЕ место! Хотя думали, что ...проиграем! Опоздали на финиш!
Поздравляю!!!!! Нехорошо опаздывать!! :)
Там въезд на финиш был только для внедорожников :-) а у нас был микроавтобус. Пришлось объезд искать :-)
да и внедорожники думали соваться ли туда. паркетники сели бы. тоета рав4 села та практически самая первая
Молодцы! Поздравляю!
Тебя не хватало. С тобой бы были первыми
Да ладно тебе ;)
Нам человека, знающего Озик не хватало :-)
Я так и не научилась.
Но вообще все здорово побегали и выложились :-)
Аня, озик - эта такая простая штука, оказывается, поверь, надо только тренироваться. Я за одну поездку в Адыгею два года назад с ним так набалатыкалась, что теперь без озика вообще ни на тайники, ни тем более в отпуск)) А с 25 апреля по 25 мая этого года я компьютер с озиком из рук не выпускала - за месяц 10 000 км под колёсами))))))))
серьезно. могбы их переубедить ехать на моем автобусе в артемовские луга. тратить 3 часа времени ради 5ти 5ти-очковых точек в бездорожье. Слава конечно молодец, уперся и все это точки взял. ехали по едва заметному направлению по траве, по кустам, по аврагам крутым. все остальные участники думали что у меня полный привод что суюсь везде (на финише выяснилось), но мне реально было ссыкатно там остаться на вечно на переднем приводе на шоссейке резине (вес пустого 2+тонны). можно было рискнуть и по нормальным дорогам насобирать больше. кто брал артемовские луга много не насобирали. кто не ездил в артемовские, то либо больше, либо ничего (от везения и соображалки зависело)
у победителей столько же очков сколько у нас, только штрафа нет. Точки у них дороже, но на две меньше чем у нас.
а вообще хороший шанс было взять первое место, с такими неопытными соперниками.
Кстати из 30 точек, всего одна была с координатами явными
Слав, это да. Мы как-то под конец расслабились немного :-)
Коля, ты нас избаловал! ;-) В хорошем смысле. Мы ж знаем, что ты - водитель-асс. :-) Нигде не застрянешь: даже на "пузатерке", даже на микроавтобусе! Мои знакомые девчонки- ориентировщицы от нас на микроавтобусе и от нашего результата были в восторге!
А вообще, опять наша ошибка извечная. Надо было договариваться о тактике "на берегу". Я как-то стормозила и думала, что Слава уж точно знает, куда нам сначала надо. В луга, так в луга :-) Теперь штурманам надо будет делать обязательно поправку на то, что "Каравелла" - это не внедорожник.
Надо было стоимость точек пораньше посмотреть и про Большое Мокрое сообразить сразу.
ну я как бы не был в курсе про Большое Мокрое
вы у меня все отобрали, кроме карты Артемовских лугов, поэтому поехали в луга.
Но в луга по любому надо было ехать, потому-что я давно ждал работы с картой)))
Просто надо было ехать сразу, забить на вышки. На чтение. Уехать туда, и там пока одни бегают, другие читали бы. А мы встали вначале. И плохой из меня штурман, когда меня укачивает, плохо соображаю...
Ну про твои способности штурмана - это ты зря. Мы дважды именно с тобой призовые места брали :-)
Нас теперь больше в экипаже. Ты верно говоришь про грамотное распределение работы. Одного всяко надо оставлять читать книжку. Я про Большое Мокрое сообразила уже поздно.
да не ты с самого начала говорила и про мокрое и еще про что-то, но я так к сожалению и не добрался до него..., я прочитал только введение, которое дало нам подсказку потом, правда вроде мы ей не воспользовались...
вообще автор написал
"По поводу моих задумок - задумка в основном одна - это сыграть с вами в игру по типу 12 записок, на эрудицию , на изворотливость соображалки, если образно то всё это напоминает распутывание запутанного мотка тонкой лески - важна и настойчивость и вариативность подхода,сначала трудно найти концы,найдя концы начинаешь потихоньку распутывать и сталкиваешься другой проблемой что делать с высвобожденным отрезком ,намотав свободный кусок на что-то,понимаешь,что просунуть этот моток через узкие щели невозможно выходов два - добиться своего, начав "растягивать" стянутое,чтоб можно было протащить намотку, и другой послать всё на ...... и выбросить и сказать до свидания. Другая аналогия из области спортивного ориентирования да и не только,казалось бы всё должно быть просто: есть исходная точка связанная с конечной цепочкой ориентиров.Казалось бы всё просто, двигаешься от одного ориентира к другому и должен попасть туда, куда надо, но это иллюзия, найдётся ещё множество похожего если не давать качественную оценку ориентирам и тем более забыть о жёстком контроле направления. Если начинающий хочет чего-либо добиться ему придётся получить собрать все СВОИ шишки и приступить к шлифовке каждого элемента техники и тактики ну и стать стрессоустойчивым, т.е. заставлять себя в любой момент хладнокровно рассуждать, что значит "качать момент истины". Из бесед на финише и звонков можно сделать вывод; экипаж, уцепившись за кончик "лески" никак не хочет посмотреть на весь процесс шире (пробежаться глазами по всей Дорожной книге и Маршрутному листу, установить взаимосвязь КТ между собой и принять для себя главное решение начать "брать" СВОИ точки и не думать о заоблачном. Я не снимаю с себя ответственности за допущенные неточности в формулировках вопросов и задач, а их по мере подготовки было снято мн ожество, но как оказалось не все.ПОЖЕЛАНИЕ - воспринимайте всё так как оно есть, гасите ненужные эмоции, трезво (спустя время т.е. когда улягутся эмоции) оцените сваою работу, докапывайтесть до истинных причин ошибок.Ну а как гласит методика обучения, всегда нужна работа над "ошибками" ну и классическое - повторение ,мать учения. В любом деле важна технологичность и очень мало спонтанности. "

все хорошо, особенно когда сидишь за журнальным столиком у камина и попиваешь кофеек...

короче тут нужен тренинг и не один, перед такой гонкой, чтобы разгадать задумку... я видимо старый стал, чтобы соображать в гоночных условиях...
на ранних этапах бывало неплохо справлялся, но видимо тогда, когда трасса больше под меня подходила, точнее даже несколько трасса, сколько оформление, формулировки... в этом же этапе надо много информации в голову загрузить... хотя может я и не прав, надо глянуть материалы в спокойной обстановке...
Не ты один решил проанализировать книжку уже после маршрута :-) И во всем разобраться.
А про старость...не...она еще не пришла.
ну это мы поймем лет через 10))) и так далее)
Исключение из правил писал(а)
Мы заняли ВТОРОЕ место! Хотя думали, что ...проиграем!

Народ зажжет фото отчета!!!
Сейчас дам ссылку на фотоотчет
https://vk.com/geocachingzn?...985250_216691021
Исключение из правил писал(а)
Сейчас дам ссылку на фотоотчет

Э не!!! Это чужое... и совсем не интересное!!! Где ВАШ фотоотчет?
Отчитываться нужно так...

hover-club-nn.ru/post61188.html#p61188

или так

hover-club-nn.ru/topic1169-pvkh-pokhodpoezdka-vykhodnogo-dnya-sinkamen.html

А чужих 500 фото листать, где нет ни одного знакомого лица, да еще и без комментариев - это неинтересно!!!
есть там знакомые, как минимум мы и постоянный экипаж Юры (им правда в этот раз не повезло и в призы не попали)
LeoNick писал(а)
есть там знакомые

:) возможно и есть... но пролистав фоток 50 - дальше мне листать расхотелось - ни знакомой машины, ни знакомого лица. Если бы был это конкурс - выбери десяток фото со знакомыми из 500 - может быть бы и осилил, а так... увольте :)

Можно же просто свои фотки собрать и выложить в одном месте (даже без комментариев - кому надо потом допишет) - по крайней мере когда я катался с вами - всегда так и делал... и Фотки до сих пор там, всегда можно полистать и предаться воспоминаниям :)

PS... Я не настаиваю если чё, и извините, если кого нить случайно обидел :))))))))))
PSS... Путешествия других экипажей это тоже конечно здорово, но все же душой я с вами и именно ваши приключения интересуют больше всего!
то что из 500 выбрал. я не фоткал, могу только так ))
https://vk.com/photo-27985250_368871922 регистрируемся следом за Атлетом и Котом Бегемотом на москвиче(они были третьи на финише)
https://vk.com/photo-27985250_368872010 одного
https://vk.com/photo-27985250_368872500 автобус на фоне уазки
https://vk.com/photo-27985250_368872973 брифинг
https://vk.com/photo-27985250_368873239 Юра
https://vk.com/photo-27985250_368873974 одно из заданий, сам там не был.
https://vk.com/photo-27985250_368879947 наши девушки в пути на охоту на лис
https://vk.com/photo-27985250_368879980 наша молодежь
https://vk.com/photo-27985250_368880273 подсчет результатов
https://vk.com/photo-27985250_368881401 в ожидании результатов
https://vk.com/photo-27985250_368881834 награды
https://vk.com/photo-27985250_368882123 3 место в нашем зачете
https://vk.com/photo-27985250_368882274 2 место
https://vk.com/photo-27985250_368882302 подарок (кстати если там что приобретаешь есть у них 10% карта на скидку и сертификаты по 1500р, сам там не приобретаю ничего, а тебе может актуально)
https://vk.com/photo-27985250_368882356 1 место
LeoNick писал(а)
то что из 500 выбрал. я не фоткал, могу только так ))

Мда... вы что фотоаппарат то с собой ВООБЩЕ не брали? И на телефон даже никто не снимал?...
резину тебе для этих целей надо позабористее, или цепи надевать для уверенности. ато забвается резина
LeoNick писал(а)
резину тебе для этих целей надо позабористее

Таки много что НАДО.... но первым делом лебедку :)
ну да. без лебедки страшновато в таие дебри лезть даже на годной резине
http://www.nn.ru/~gallery126510?MFID=856191
Лови и наши фото
Вот это другое дело!!! :)))
а ты когда вернешься в этот спорт?
Че Гевара писал(а)
а ты когда вернешься в этот спорт?

Когда интерес вернется...
Так интерес он нужен на один день всего :-) Пусть возвращается.
почитай фразу автора этапа, чуть выше (длинный пост от 19:55)
не вызывает интереса?
Не... Как ты говоришь - "СТАРОСТЬ" даёт о себе знать - что то мне беготня и суета перестала нравиться - я теперь более расположен к неторопливости :) (даже машину поменял - на ней сильно не порысачишь - располагает к размеренной езде)

PS... Особенно на рыбалке кайфово - никуда торопиться не нать... Неторопливость и настойчивость даёт прекрасные результаты :)
Андрей, а как же азарт? Или фраза про "вспомнить молодость"?
Исключение из правил писал(а)
Андрей, а как же азарт?

Таки я никогда азартным то не был :)... И дискотеки тоже не любил :))))
Monstria писал(а)
PS... Особенно на рыбалке кайфово - никуда торопиться не нать... Неторопливость и настойчивость даёт прекрасные результаты

ну это если только супругу не брать...
Че Гевара писал(а)
ну это если только супругу не брать..

Она не упустит шанса поехать... И к слову - она только дополняет кайф - я рыбачу вдоволь, а вернувшись на берег всегда ждет теплый приём, полный стол, стопочка... ну и ночью спать теплее :))))
ах, ну ты же на лодке... в лодку то ты ее не берешь)
Ищу место штурмана для участия в третьем этапе. После второго этапа моей машинке хватило бездорожья на год вперед, именно поэтому ищу место рядом с водителем.
Опыта почти нет, сразу говорю, но готов учиться и помогать :)
а что с авто случилось? вроде все приехали на финишь относительно целые. у нас участие и состав экипажей обычно непосредственно к дате старта только определяется. так что пока рановато ))
Прикрепил фото "было" и "стало" :) Больше не поверю регламентам-шмагламентам, в которых написано "70% асфальт" :) Бездорожья нам на год вперед хватило, завтра поеду уже почти в хлам растрескавшийся бампер заваривать.

Маршруты интересные, но хотя бы на ниве надо ехать, чтобы не думать о бордюрах и грязной жиже :)
ну тут вроде не критично, немного низ. на седанах солярисах обычно задний бамнер расходник, выворачивает наружу когда за кочку цепляется. выходит что и передний с такой же бедой.
нужно было быть готовым к подобному, соревнования же )) мы раз в дтп попали и повредили серьезнее авто и ничего. в этот раз тоже бампер оторвали и даже серьезнее, наверное менять придется, но мы не унываем )) хотелось конечно без потерь, но ездим для удовольствия ))
Да я и не говорю, что совсем кошмар) Было весело) Но в следующий раз хочу на подходящей машине, а за неимением - рядом с водителем :)
Штурманов всегда ощущаемая нехватка, так что думаю, что место все равно найдется.
Учитесь, как определять азимуты, если еще не умеете :-) Еще знание Озика никому не мешало :-)
Азимуты умею, Ози потыкал на днях немного, но был бы очень рад какому-нибудь мастер-классу вживую или "руководству для чайников", хотя, конечно, "яжпрограммист", базовые задачи разобрался как делать, вроде.
Я, увы, историк :-) Езжу "овощем". И Озик так и не освоила. Может быть, сможет что-то подсказать Магди
Дык без проблем! Приезжайте на летнюю встречу на Троцу, покажем-подскажем. Супер-мега-мастеркласс не обещаем, но на вопросы ответим, построения с азимутами ну и может ещё чего по мелочи делать научим :) Меня саму Денис учил, он так вообще какие-то премудрости иногда выдаёт)))
Третий этап Кубка 2015 состоится 10 октября 2015 года.
выбрали запасную дату?
Один из районов участия на 3-м этапе - Перевозский.
ну наконец то знакомые места
Рассказывай как всё было.
я ездил в этот раз по простым точкам, взяли все простые и сверху две на шару вычисляемых, на одну церковь просто от балды заехали, потому что в дк была указана и взяли, а дальше с нами это сыграла злую шутку, когда мы останавливались во всех остальных церквях указаных в дк, там просто указано было где искать, например на втором ярусе колокольни, и в 50 метрах к югу от церки. В общем зря время потеряли, еще одну взяли когда увидели чужой экипаж в поле, приехали туда, нашли точку про поле в дк и нашли. Побывали на всех въездах и выездах в район. Там заковыка вышла. На карте это точки обнозначены буковками были A B C, а в дк цифрами, и оказывается b в переменных это номер пограничной точка в дк и тд, а я не сообразил, а без этого особо не повычисляешь... в общем так как были в 4*4, с 19ми точками ловить было нечего, так как 17 из них по 5 очков