--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Контакты на перекрестке, светофорах итп..

Вело
334
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
01.04.2009
Вопрос тут возник всвязи с переходом на контактные педали:
Как гуру контактофф поступают при проезде вышеозначенных препятствий? В смысле, стоят не отстегиваясь от вела и быстро стартуют, как тока появляется возможность или заблаговременно отстегиваются? Второй вариант, вроде бы, предпочтительней, но уж как-то совсем неудобно на контактах ездить без пристегивания %) Или это у меня педали неправильные (crank-brothes egg-bitter - как-то так, вроде б, пишется), а на нормальных все удобно?
И еще.. А как в гору (крутую) забираться?.. Фигня какая-то получается.. Я тама тупо падаю в 90 процентах случаев.. Думается, что все дело в физике (и в том, и в другом смысле :)) .. Но, вдрух, чета не так делаю? :)
в гору заезжаешь неправильно! правильно - не падая!
отстегиваться на светофоре не надо, надо стойко держать равновесие

по названию темы: свои контакты по жеданию можно оставлять на столбах вблизи перекрестков/светофоров в разделе "досуг"
нет. настоящие гуру контактов никогда не отстегиваются. они и перекрестки проезжают, не обращая внимания на светофоры и стороннее движение, и ходят в контактах, и спят в контактах. и даже бреются на ходу, естественно, в контактах (преимущественно, у М-Муха в шкафчике).

и вообще, выстегиваться вредно. повреждается то самое тончайшее напыление.
не комильфо, одним словом.
злостный флудер !!!!!!!!!)))))))))
а чо я то сразу?
клмн
01.04.2009
На светофорах обычно выстегиваются одной ногой, или же если светофор видно издалека, то можно скинуть скорость и к зеленому свету ты как раз подкатишь. Все очень индивидуально, можно пытаться удержаться в контактах стоя на месте, но не стоит) так как можно покоцать близ лежащие тачки своим телом и велом падая на них.
клмн писал(а)
близ лежащие тачки

))))))))))))
клмн
01.04.2009
))
Kotofey
01.04.2009
На светофоре отстегиваю одну ногу, и нормально стою (лично я - правую), опираюсь на нее. В начале движения - быстро встегиваешься и едешь как обычно.

Один раз в жизни видел мужика на шоссере, он не выстегивался вообще и спокойно так стоял, без рывков, свернув руль на 45 градусов.. Как это можно проделать на НЕ трековой втулке, не представляю, больше я нигде и никогда и нигде такого не видел) Правда он был в командной форме Рабобанка (даже носки:), может спортсмен.

Почему падаешь в горку, совсем не понятно.. Я когда учился падал только на грунтовых, песчаных дорогах, где сложнее управлять велом.
mik-mak
02.04.2009
Нуу.. В грунтовую горку.. %) Ту, что с мызинского моста вверх, к саду вокруг сельхоза..
Механизм падения был всегда такой: Начинаю ехать в горку, заднее колесо проскальзывает, я понимаю, что, несмотря на то, что кручу педали вперед - еду назад :) Пытаюсь отстегнуться, ну и падаю нафик!
(amigo)
02.04.2009
хз.. из "CB EB SL" легко выстегиваюсь... Даже легче чем из "505 Шимано"! :)
runaway
02.04.2009
Бугога:-) Это что, пятничная тема такая? Хотя вроде не пятница, да и 1 апреля уже кончилось!:-)
Если я правильно понял, что это за горка, тогда желаю успехов!!!
Только причина падения не в контактах, просто надо резину позлее поставить и каденсу побольше!!! С пробуксовочкой будет заезжаться:-)))
Отстёгиваю одну ногу на светофорах, или просто стою и держу равновесие. А вообще я очень часто отстёгиваюсь / пристёгиваюсь. Привыкнешь к контактам и падать перестанешь! Я тоже падал, когда забирался в крутую песчаную горку на контактах, к которым я тогда не привык.
Следи за светофорами, и сбрасывай скорость, если попадаешь на красный. Тихонечко-тихонечко движешься, ожидая, когда загорится зеленый! И рванул!

В подъемах выбирай правильную передачу! Когда ты падаешь? Стоя или сидя?

Контакты - фигня! Я в них ни разу не падал! А вот туклипсы... Туклипсы - это одним словом туклипсы... "Петли смерти", в них я 3 раза упал!
гуру быть не обязательно
главное практика
и потом будете делать всё на автомате
как надо - когда надо - где надо
В.Д
02.04.2009
просто надо жесткость нормально настроить, и тогда проблем с выстегиванием не будет, когда надо отстегнешься, я ни разу не падал из за контактных педалей
в кренках нет регулировок, там все проще:) шип на туфлю ставится в одном из двух положений, или " быстро" или "выворачивай ногу круче!"
я в них лето откатал - выстегиваюсь и встегиваюсь уже не задумываясь,
падал пару раз - около подьезда на первой неделе, и в поле - замучился по грунтовке до отупения... и просто пока думал какую ногу мне ставить на землю - элементарно просто упал набок:)
В.Д
02.04.2009
Так можно и с топталок упасть, стоя и думая какую ногу в грязь ставить,
В кренках я не катал, а с шиманиками у меня проблем не было )))
Dizelvis
02.04.2009
В.Д писал(а)
можно и с топталок упасть, стоя и думая какую ногу в грязь ставить...

Классический случай. :)
X-man
02.04.2009
В.Д писал(а)
просто надо жесткость нормально настроить, и тогда проблем с выстегиванием не будет, когда надо отстегнешься, я ни разу не падал из за контактных педалей

+ мульён.
Правда, в говнах на небольшой скорости всё же можно упасть)
установка жёсткости не отменяет практики
потому как и жёсткость устанавливают исходя из практики
допустим сначала минимальную а со временем максимальную ( по необходиморсти )
а иные воощее о жёсткости не думаю
сел поехал
кто и не падал
кто-то падал ( а к падениям отнёсся филосовски " ну бывае" )
FLanDeR
01.04.2009
по возможности не отстёгиваюсь, тоько при полной остановке...
я на светофорах выстегиваю одну ногу - на всякий случай...тем более, что кренки защелкиваются на раз-два!...в гору: если не кверен выстегивай одну ногу и педалируй ей как на топталке...
ну я в том году первый раз на кренках пробовал, раньше на шимано. на шимано быстрей выстегиваются (меньше угол поворота нужен), так в гору на щелчке ехал, а вилка 120 после 80 предыдущей, да еще рама немного задранная спереди, я тоже не успел выстегунться и на спину упал, хотя еслб выстегнулся то все равно бы упал-)
FLanDeR
02.04.2009
да фиг знает, в гору тоже никогда не отстёгиваюсь, если чуствую что начинаю назад заваливаться всегда успеваю отстегнуться, шимано вроде позволяют сделать это быстро...
sacha1m
02.04.2009
В шиманах что хорошо, в экстренных ситуцаиях ногу просто выдрать из педали можно.
FLanDeR
02.04.2009
ага :) и при падении они сами отстёгиваются, ато с велом пристёгнутым с горы лететь не айс :)
sacha1m
02.04.2009
в том году кто-то меня на видео снял во время падения на КК на щелчке. В покадровом режиме интересно сие выстегивание надлюдать :)
Вот за это я их очень люблю :)
(amigo)
02.04.2009
На светофоре - одну бывает выстегиваю, бывает не выстегиваю. В гору не выстегиваю, не падал.. Падал один раз в поле, когда остановился... выстегнул одну ногу, а упал в лужу... )
Boogier
02.04.2009
имхо ездить на контактах по городу - только себе вредить - никакой выгоды они не дадут - только опасность навернуться под колеса машины
(amigo)
02.04.2009
поподробнее можно, в чем опасность... а то у меня фантазии не хватает.. :)

*достал булку с маком... налил кружку кофе*
контакты в городе так же нафинг не нать как и седло, и багажник
и вообще - по городу надо ездить на самокате-переростке с рамой от детского"зайчика", колесами от садовой тачки и осями на три колеса каждое, разукрашено надписями "ихстрём", "дед"... - называться сие чудо должно "стрит" :))))

*надел каску и прикрылся ветошью* :))))
(amigo)
02.04.2009
гыыы... но втулки то хоть "HOPE" можно поставить?
Надо Катерину спросить... нужно ли ее Норе втулки... и куда их ей прикручивать....
(amigo)
02.04.2009
Что то мне подсказывает, что не взирая на решение Катерины... - Нора будет сильно сопротивляться втулкам, куды бы их ей не вкручивали... :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мобильный форум Тарифы   -  тёмка 03.06.2024 в 09:18:06 1