--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Антиреклама туристической компании Романовой Ольги

Болтовня
26
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня вернулись с экскурсионного тура в Санкт-Петербург. Очень много всего успели повидать, добрались (чудом и к самому закрытию) в Гранд Макет - пищали от восторга и дети и мамы. Зоопарк, Петропавловская крепость, Дворец Юсупова, разведение мостов, экскурсия по каналам, Петергоф - Питер, как всегда, чудесен.
ОДнако хочу поделится и серьезным минусом. Ездили мы с туристической компанией Романовой Ольги. Выбрали эту экскурсию исключительно по той причине, что компания заявляет, что все автобусные экскурсии проходят на автобусах международного класса 5 ***** евростандарт, 2011 года выпуска. На сайте про эти автобусы все подробно расписано и все очень шоколадно www.romanova-tour.ru/pages/id/transportromanova.html
Так как я автобусы терпеть не могу, да еще на фоне постоянных аварий с их участием долго сомневалась, стоит ли ехать. Но были хорошие отзывы знакомых и такая привлекательная реклама на сайте. Поэтому решились все-таки попробовать такой вид путешествий.
Действительно, в Питер мы доехали чудесно. Автобус именно такой, как на картинке, со всеми чудами-приблудами. Единственное неудобство - в туалет не пускали (да, вот так вот, есть и то нельзя). Ну это пережили вроде без проблем. Ночной переезд был, конечно, тяжелым испытанием. Но в целом все прилично и терпимо. По Питеру мы тоже ездили на этом же автобусе, обжились уже там как дома. И вот накануне нашего последнего дня, перед отъездом домой, нас "порадовали". У турфирмы произошла какая-то накладка, поэтому нас пересаживают на питерский автобус, а наш уезжает и везет какую-то другую группу. Народ начал возмущаться, почему это нас так дискриминировали, почему мы должны пересаживаться. Но гид пообещала, что питерский автобус точно такой же, того же уровня и с теми же условиями. На этих условиях вроде бы народ успокоился. Но на следующий день, когда мы увидели этот "точно такой же" автобус все были в шоке. Новый автобус оказался тесным, узким, у половины сидений кресла не откидывались. КОгда же удавалось откинуть кресло, то передний пассажир оказывался ровнехонько на коленках сидящего за ним, с риском переломать ему ноги. Лично у меня, при моем невысоком росте, коленки никуда не влезали, больно упирались в предыдущее сиденье. Что уж говорить про крупных мужчин и пожилых женщин. Мест в автобусе оказалось меньше, нескольким людям пришлось сесть на дальние сиденья(без столиков, подножек и прочих удобных мелочей). Кондиционер был только общий, который работал кое-как. Если его включали - девочки сзади жутко мерзли, если выключали - мы в середине сразу задыхались. В автобусе воняло выхлопами. Полки для вещей в салоне не помещали те сумки, которые люди брали с собой (ориентируясь на предыдущий автобус с огромными полками), вещи периодически падали с полок на пол.
Кроме того, водители вели в очень странной манере автобус - не понятно, то ли такие водители, то ли виноват сам автобус. Всю дорогу были сплошные толчки, рывки, резкие торможения( несколько раз въезжала лбом в переднее сиденье). Все можно было бы вытерпеть, если бы речь шла о 2-3 часовом переезде. Мы ехали в таких условиях 21 час!!! включая всю ночь. К утру у меня и у многих женщин отекли ноги, так как они были все время сильно зажаты сиденьями. У меня левая ступня до сих пор в 2 раза больше правой, как при гестозе в беременность. У соседки сзади обе ноги сплошной отек. В автобусе ехало трое детей, их всех укачивало(собственно взрослых тоже). Мальчика, сидящего перед нами несколько раз вырвало. Багажное отделение тоже не было рассчитано на перевоз такого количества багажа, сумки покидали вповалку, а многие упаковывались с рассчетом, что все сумки будут стоять аккуратно и положили в них хрупкие сувениры(например фигурки из Музей шоколада). Что уж там у них доехало - не известно.
Наши родственники пытались выяснить у администрации компании, по какой причине произошла замена автобуса. Им озвучили версию, что наш автобус сломался, поэтому его заменили. Хотя после объявления о том, что нам меняют автобус, мы еще целый день на нем ездили по Питеру и окрестностям, так что это вранье чистой воды, автобус был исправен. Еще озвучена была такая фраза: "скажите спасибо что не пересадили на ПАЗик". Представляете, какие чудесные ощущения мы бы испытали, если б нас, 50 человек с багажом, запихали в ПАЗик на 20 часов езды?
Как я поняла из разговоров (водителей обоих автобусов, гида и группы), наш автобус повез питерских туристов на юг. Так как турфирме было это более выгодно экономически - отправить свой автобус в длительный рейс, а на нас сэкономить, сняв автобус, более-менее подходящий под описание автобуса туристического класса.
Слава Богу мы доехали, мы уже дома. Пытаюсь привести в нормальное состояние свою ногу - отек пока так и остается, хожу с трудом.
Сейчас размышляем на тему, что можно поиметь с турфирмы за моральный и физический ущерб? Есть ли какая-то управа на недобросовестных тур операторов? Из доказательств у нас только фото того, как мы сидели в автобусе - ноги в упор к креслу соседа, есть фото нескольких отекших ног соседей. Что-то можно сделать?
Ну и надеюсь вы 10 раз подумаете теперь, прежде чем соберетесь купить у этой организации тур. Лично я данную турфирму и автобусные экскурсии на длительные расстояния буду обходить за 5 километров! ¶ ¶
мдя
прибыль превыше всего. : (
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов