--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Навигаторы (тоже поговорить) *пятничная*

Инвентарь
80
165
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Томас
18.11.2016
Кто в курсе, скажите чем навигатор от garmin лучше навигатора от meizu или lenovo к примеру?
И что он может сделать такого, что не может сделать простой китайский телефон)
Хотя в телефоне кроме навигации есть еще и фотоаппарат, видео можно смотреть, музыку слушать, ну и звонить иногда тоже можно ))
Просто этим летом, когда мы узнали что у нас сломался навигатор, мы включили свои телефоны и они достаточно хорошо и точно показали наше месторасположение.
Я как потребитель не разбираюсь ни в растровых, ни в векторных картах, да и мне все равно кто они и как они - главное что бы навигатор четко показывал где ты находишься и куда тебе идти ))
п.с. тут в одной теме прочитал про геотрекер, скачал его себе на тел и теперь могу еще и маршрут отслеживать. вообще красота!))
Nat-ashka
18.11.2016
телефон больше шансов кокнуть/утопить/повредить.Под дождем не пойдешь с ним.И вообще правильно чтобы в походе устройства были раздельными)
телефон со включенным навигатором и дня не протянет. От холода батарея сильно садиться.Банок не напасешься, это если по уму.
Карты можно туда закачать любые, приложений хватает.
ну сейчас есть водонепроницаемые телефоны. да и просто телефон положил в прозрачный бокс да и все.
есть телефоны с батареей 5 000 мА, а с учетом того, что просто включается режим полета и gps навигатор, то он поживет пару дней (если не больше, надо на тел жены попробовать )). как и просто навигатор, кстати. так что запасные батарейки что туда, что туда таскать таки надо.
Nat-ashka
18.11.2016
я тебе по секрету скажу есть мобилки и на 10 000 аккум, еще и ударов не бояться)
4pda.ru/2016/2/7/274596
игралась таки на 6000 мне понравился)
antikrot
18.11.2016
на этом окуителе аккум несъёмный. то есть ещё и повербанк тащить.
Nat-ashka
18.11.2016
это да, но сейчас в большинстве не съемные
Если нужно сориентироваться 1- 2 раза вдень, то телефона по моему опыту вполне достаточно. Сенсором даже удобней пользоваться чем джойстиком. А вот если нужно, чтобы он был постоянно включен, то тут две основные проблемы для меня - быстро садится и проблема с намоканием. Мне телефона хватает :)
С собой беру портативное зарядное устройство. При движении пользоваться им не очень удобно. желательно чтобы одной зарядки хватало на один ходовой день.
Mike7772
18.11.2016
У навигаторов Гармин экран на солнце работает без подстветки (не бликует), не знаю что за технология, но видно очень хорошо. Он у меня на одной паре батареек (обычные щелочные из fix price), если подсветку не включать, работает, без преувеличения, 24 часа(2,5 походных дня) и даже больше в режиме навигации. Плюс он может работать от телефонов с юсб разъемом, всяких там аккумов 18650 - что обычно берут в поход. Не уверен, что телефон даже с самолетом и аккумом на 5 Ач сможет со своим Lsd экраном столько проработать и к тому же в солнечный день вам придется подсветку выкручивать почти на максимум, иначе ничего не видно. Ну и про водонепроницаемость уже писали.
Поскольку проблема озвучивается одна, то отвечу сразу обоим (тебе и шишкину) - проблем с намоканием вообще не должно быть, сейчас водонепроницаемых чехольчиков для паспотра или других документов по цене 100-200 руб полно. покупаешь, кладешь туда тел и вуаля - можно работать под дождем.
вот проблема с зарядкой есть, пока есть. думаю через пару лет ее не будет вообще. по кр мере уже сейчас есть телефоны филипс которые держат зарядку порядка месяца в ожидании и неделю в работе.
да и запасной акк тыс на 20 вполне решает проблему.
но зато на тел гораздо удобнее пользоваться картами.
а в солнечный день мешок на голову и смотришь телефон. в это время зарядка идет через солнечные батареи )
Мне для походов телефона хватает вполне, так как я не считаю что без навигатора и шагу нельзя ступить. Необходимость в нем есть только на соревнованиях связаны с ориентированием, на которых я бываю раз в год
Я пока еще не пробовал весь поход пройти на телефоне, но на кызыл-хеме один товарисчь сразу сказал адмиралу, что до слияния с балык-тык-хемом час ходу. Адмирал уверял, что еще двое суток (шутка, говорил часов пять). Были на стрелке через пол часа. Т.е. проблем с определением местоположения нет ни каких, но вот что бы там еще пороги и стоянки были обозначены было бы неплохо. Мы мапс.ми пользовались. А так, для общего понимая где ты находишься телефона вполне хватает. Вот только карты бы туда еще с гугл.мапс залить)
Так если маршрут незнакомый в любом случае изучаешь лоцию и карты, а не один навигатор, к сожалению не скажет -свободна стоянка или нет :)
Я стараюсь, чтобы орентирование по навигатору для меня не было основным, а скорей страховочным. Мне так интересней, и наверно полезней. Так, что телефона вполне хватает
в принципе согласен, но для туриста водника все таки важно знать где есть хорошие стоянки и как быстро можно долететь до порога водопадного типа )
По многим рекам есть же лоции с обозначенными точками. забиваешь в устройство и вуаля! Сам долгое время ходил (и сейчас еще хожу с Магелланом Тритон 1500). На ту же Снежную брал. Все хорошо, карты растровые готовить уже не гемор (научилсо!), спутники ловит быстро практически в любых условиях. недостатки - да! бликует экран. И маленький экранчик (относительно!)по сравнению с современными смартфонами.
mandulay
18.11.2016
Зато дубляж сенсорного экрана аппаратными кнопками. И ваще Тритон рулит!
Эт-точно! (с) Из-за дубляжа и неограниченной возможности заливки карт и купил. *yahoo*
ну вот не хочу я учиться готовить растровые карты, тем более, что сейчас нет ни каких проблем с заливкой любых карт на планшет (смартфон)
Alod
18.11.2016
Дьявол кроется в деталях. Если засунуть смарт в чехольчик, то во-первых, датчик приближения может заставить аппарат ругаться на тему "не закрывайте верхнюю часть экрана" при попытках разблокировки, во-вторых, барабанящий по чехлу дождь сведёт тачскрин с ума и т.д. и т.п.
да ладно, у меня не ругается. а в дождь ничего не мешает смотреть в тел под козырьком бейсболки или еще чем-нибудь. да и в сильный дождь хочется сжаться до размеров палатки, и там пялиться в любой девайс который под рукой.
antikrot
18.11.2016
Mike7772 писал(а)
...24 часа(2,5 походных дня)...
...телефон даже с самолетом и аккумом на 5 Ач сможет со своим Lsd экраном столько проработать...

так давайте проверим ))) да ещё и зимой
Mike7772
18.11.2016
зимой что то, что это будет разряжаться быстро, вопросов нет)
sks4
18.11.2016
Томас писал(а)
что он может сделать такого, что не может сделать простой китайский телефон

Скорее вопрос надо переиначить..
- что не может сделать навигатор от garmin, что он может сделать китайский телефон?? - :)
Весь маршрут скачиваю с SAS в максимальном разрешении, плюс ГШ100к
Заметно лучше виден маршрут..
И плюсом - там батареек не надо.. Гы..

ЗЫ:
Хотя etrex 20 таскаю.
я тут раскапывал свои старые запасы и "нашел" свой сломанный (по кр мере там стекло треснуло и походу он протек что ли) etrex vista. Вот смотрю на этот убогий экран, на этот джойстик и не понимаю - чего там такого на 8 тыс?
sks4
18.11.2016
Томас писал(а)
в телефоне кроме навигации есть еще и фотоаппарат, видео можно смотреть, музыку слушать, ну и звонить иногда тоже можно

На скитальце было в конце лета обсуждение..
Можно посмотреть..
skitalets.ru/wwwthreads/show...t=all#Post625786
так это пятничная тема то )
sks4
18.11.2016
Томас писал(а)
пятничная тема

ну таки да.
Там про BV6000:

- " Как телефон оно, в общем и целом, дрянь. А как навигатор - на этом фоне безусловной неимоверной дрянью будет абсолютно любой ублюдок производства garmin " - ©

Где то так *drink*
ReeVe
18.11.2016
Навигатор от Garmin может жить на руле велосипеда, в кармане спасжилета или прикрепленный к лодке в состоянии пригодном для использования (если процесс убирания навигатора в герму не доставляет неудобств, то скорее всего навигатор просто не нужен). При этом он менее склонен к повреждениям, а если уж что с ним и случилось, то не останешься без связи.

Томас писал(а)
Я как потребитель не разбираюсь ни в растровых, ни в векторных картах, да и мне все равно кто они и как они - главное что бы навигатор четко показывал где ты находишься и куда тебе идти ))

А вот тут кроется всё самое интересное. В частности, причина того, что на телефоне у меня три разных программы с картами/навигацией)
Nat-ashka
18.11.2016
Гер , чем пользуешься?
ReeVe
18.11.2016
Железный - Garmin Dakota 20, с родными Дорогами России, картой Стрыя и несколькими регионами из OSM.
На телефоне - Яндекс в городах, Навител на авто за городом, OsmAnd+ (который платный) для всего остального. В Грузии неожиданно пригодился Google, но тут скорее я плохо подготовился, в OSM есть всё необходимое.
так он же не сам по себе там живет, а в чем то?
ну так и тел можно засунуть в какой-нибудь жесткий чехол и прикрепить куда угодно.
тут вопрос не в этом главный я считаю, а продолжительности автономной работы телефона. если его хватит на пару дней с одной зарядкой, то взяв допзарядку вполне должно хватить на неделю.
ну это теоретически конечно.
В ентом годе брал кетайский, типа неубиваемый смарт с аккумом на 12 тыс + банку на 10 тыс. закачено: Озик СЕ, Навител. Ехали в Корелию на машинах - Навител вел по дорогам(посты ГАИ, камеры и т.п.), на маршруте - Озик + генштаб + ГГЦ (оба 500м). За 2 недели аккум+ банку - все не израсходовал, а в машине - питание от бортовой сети через USB. + сей девайс в основной функции, как телефон. Так сказать три в одном.
так и надо писать - на 2 недели израсходовано не полностью питание телефон+повербанка+автоаккумуляторы.
так и сказать "к телефону автомобиль прилагается".
sks4
19.11.2016
Стрый писал(а)
на 2 недели израсходовано не полностью питание телефон+повербанка+автоаккумуляторы

Гы..
Сейчас зарядка в поле в течении двух-трёх недель не проблема.
Есть и солнечные батареи и повербанки и различные генраторы..
В отличие от кучи батареек.

ЗЫ:
Есть проблема.. не вегда можно имеющийся парк двайсов приспособить под Li акк..
солнечная НОРМАЛЬНО-ГАРАНТИРОВАННО дающая ток - полкило минимум +повербанка для заряда на ходу( или дневка для зарядки девайсов?)
скоко в полкило+ поместится батареек АА? если правильно помню - 1 АА=25 гр, итого на 2 дня нафигации- 50 гр... итого 500/50=10 дней.
вывод - солнышко и прочие термо-аква-ветро девайсы выгодно брать от 2х недель ПОЛНОГО автонома. вот поэтому я до сих пор уговариваю себя что мне солпанель не нать - все одно до пенсии мне отпуска более 2х недель продолжительностью не дают
sks4
19.11.2016
Стрый писал(а)
солнышко и прочие термо-аква-ветро девайсы выгодно брать от 2х недель ПОЛНОГО автонома

Тут реальный тест
www.shpilev.net/archives/676
ну водники меня уже ничем не удивляют после чугунных протвиней для рыбы и мешков с мукой для блинчиков...
а теперь покажи реальный тест для пешеходника с 90литровиком на плечах, кроме как на голову прикрутить корону-зонтик для заряда на ходу вариантов не вижу, на рюк прикрутишь - скинешь рукзачок на привеле стопудово как раж на панельку, прикрутить на груть?- чтото не охота - там бы пропеллер для проветривания лучче... "и куды подаца бедному хрестьянину?"(С)
ну есть водники, которые с чугунными противнями для рыбы, мешками с мукой, катамаранами и 130-литровыми рюкзаками ходят на 80 и более км пешком.
как и пешики, которые с 15 л рюкзачками выходят в лес "на 3 часа в поход".
так что у каждого свой формат )
sks4
20.11.2016
Стрый писал(а)
покажи реальный тест для пешеходника с 90литровиком на плечах

Чур, чур меня..
Это точно без меня.. :)
Очень интересно, спасибо.
Гы! Так ведь авто только туда и обратно ;-) А на реке все равно аккум и банка :-)
ReeVe
18.11.2016
Сам по себе, в том и фишка. На веле штатное крепление, на воде либо просто лежит в лодке, либо колхозится к деке, в зависимости от. Экран и кнопочки ничем не прикрыты.
нет, ну есть конечно люди, которые готовы платить от 8 тыс руб за фишки. лично я купил себе штатное крепление тел на руль за сто руб и не парюсь.
а вот насчет "просто лежит в лодке, деке, ни чем не прикрыты", то как показывает наш опыт, в таком случае велика вероятность перехода навигатора из состояния "водопылененепроницаемый, противоударный" в состояние " водопылепроницаемый, сломанный". при чем это не только в летнем походе было с нашим навигатором, но я лично свой так же сломал несколько лет назад.
но дело даже не в этом, в конце концов сломать можно что угодно. вопрос в другом - что такого особенного умеет навигатор от гармин, что не умеет любой китайский телефон за ту же цену?
в одном есть gps навигация, говно-экран и проблемы с закачкой карт.
в другом есть gps навигация, хороший экран, телефон, видеокамера, проигрыватель музыки, просмотр фотографий, компас, уровень, измеритель расстояний и многое другое.
НО цены то сопоставимы!
значит у гармлина есть какое то неизвестное мне свойство, благодаря которому он не имея и половины функций, которые имеет недорогой китайский телефон, стоит так же.
Вот я и интересуюсь - какие такие функции у него есть? ну не может же штатное крепление на руль стоить 4000 руб к примеру?
AlexXC
19.11.2016
У туристического навигатора, есть (или, по крайней мере, должны быть) три принципиальных отличия, которые делают его использование и отдельную покупку оправданной
1. Живучесть. Что обычно бывает со смартфоном после падений? А с навигатором, как правило - ничего, даже если он сенсорный.
2. Возможность полноценно работать в неблагоприятных погодных условиях. В дождь, грязными пальцами, при температурах ниже -10, в перчатках. Я не думаю, что смарт чего-то из этого позволит без серьезных ограничений. Какой емкостной тач на смартфоне обеспечивает полноценную работу в толстых перчатках? Думаю, нет таких. А гармины позволяют, и сенсорные, и особенно кнопчатые. Какой смарт будет работать при выраженных отрицательных температурах? Таких моделей штучное количество, и все они до -15. Питалово там литий-полимер, в лучшем случае. Опять же, ниже -15 надо в перчатках работать. Гармин переваривает щелочные, NiMh и литиевые (неперезаряжаемые) элементы. С NiMh работает до -30 точно, с литием может и еще ниже.
3. Автономность. В туристическом навигаторе замена батареек - полминуты, запас по питанию ограничен лишь весом батареек. Смартфон можно заряжать от пауэрбанка, это понятно. Но на ходу это очень неудобно, а зимой и невозможно, т.к. для зарядки нужны положительные температуры. Опять же, легко не уследить и в середине ходового дня остаться с разряженным смартфоном. Запасной аккум решит проблему, но его еще купить надо, что недешево. Плюс сам процесс замены - все эти защелочки, которые вообще-то не рассчитаны на то, что в смарт будут регулярно лазить.
sks4
19.11.2016
AlexXC писал(а)
Я не думаю, что смарт чего-то из этого позволит без серьезных ограничений.

Гы..
https://ae01.alicdn.com/kf/H...VXXq6xXFXXXp.jpg
https://ae01.alicdn.com/kf/H...XXXq6xXFXXXx.jpg
https://ae01.alicdn.com/kf/H...pXXq6xXFXXX6.jpg
https://ae01.alicdn.com/kf/H...pXXq6xXFXXXw.jpg
Ага. Мой телефон тоже это умел. А потом у него отклеилась герморезинка по периметру. И 3,14здец.
Согласно ЯМ, защищенных смартов не существует, и я вполне этому верю.
sks4
19.11.2016
blood-santa писал(а)
Согласно ЯМ, защищенных смартов не существует,

Да!!
Как и Гарминов.. :(
У меня конденсат под стеклом.. etrex 20го:(
легенда НСх затертого года - только сколы по краям и резинка приклеена сантех силиконом...
жаль Легенда С сгорела на пожаре - тоже наверняка до сих пор "старушка древняя" крутила карты.
Все дело в вероятности отказа в данных условиях эксплуатации. У смартов он в конце концов достигает 100 % )
Nat-ashka
21.11.2016
офигенный чехол!!! я как раз себе такой смотрю, только под 2тр.... жалко....
а это разве чехол а не просто смарт?
Nat-ashka
21.11.2016
это чехол, причем есть под разные модели, на али их полно) я давно уже на них слюну пускаю)
Nat-ashka
21.11.2016
https://ru.aliexpress.com/af...ery=n&isrefine=y

love mei они называются)
парни телефоны в этих чехлах на моцаки прикручивают)))
интересный вариант,кстати. я попробую и подумаю себе такой прикупить.
пс тут нашел заднюю крышку для смартфона ребенка, а поскольку новый ему уже куплен, то пожалуй я откажусь от тест-драйва на противоударность и отложу его смарт для походов в качестве навигатора... нет, в качестве телефона, навигатора, телевизора, радиоприемника и тд ))
Еще раз - как показывает опыт (и не только мой), живучесть понятие относительное. Сломать можно что угодно. И навигаторы тоже вполне ломаются если их даже не ронять на камни. А уж если об скалу ударить, то от навигатора вряд ли что останется работоспособное.
Про "возможность работать в неблагоприятных условиях". У меня такое впечатление создается, что ситуации моделируются, а не из жизненного опыта берутся. Ибо в мороз, грязь, град, в жерле вулкана или когда чел тонет в болоте (пальцы то у него от чего грязные?) как правило навигатором не пользуются. Ибо не до него.
Но теоретически да, если вокруг полная жопа, то полноценный навигатор конечно гораздо сильнее душу греет )
Автономность - я лично ее не проверял ни в одном походе, поэтому судить не могу. Но судя по некоторым отзывам, автономность вполне народ устраивает.
AlexXC
20.11.2016
Томас писал(а)
У меня такое впечатление создается, что ситуации моделируются, а не из жизненного опыта берутся. Ибо в мороз, грязь, град, в жерле вулкана или когда чел тонет в болоте (пальцы то у него от чего грязные?) как правило навигатором не пользуются. Ибо не до него.

В мороз навигатором не пользуются? А как тогда всю зиму народ в лыжных ПВД и походах в лесной зоне ориентируется? Лично я пользуюсь, и морозы приличные даже у нас в области иногда случаются. Писал уже, что по моему личному опыту etrex в -30 на NiMh нормально работает.
В мороз пользуются конечно. Просто как я представлял, что в пешке чел идет куда то по тропе и периодически достает навигатор из-за пазухи (где тепло, темно и мухи не кусают) что бы посмотреть маршрут и направление.
Я просто ни когда не ходил в пешку и поэтому не знал, что при минус 30 навиг пользуется постоянно что бы он мог достаточно остыть ( ну хотя бы до минус 20) и при этом работать весь световой день.
AlexXC
20.11.2016
Конечно, в реале навигационные приборы не охлаждаются в точности до температуры окружающей среды, они же живут в кармане владельца как правило. И то что в навигатор не пялятся постоянно - это тоже факт, особенно в лыжном походе, когда руки заняты палками. Тем не менее, гораздо удобнее не снимая перчаток достать туристический навик из наружного кармана, чем лезть за пазуху за смартфоном, потом его разблокировать и водить по экрану в мороз голыми пальцами. Опять же, не стоит забывать, что лишь ограниченное количество моделей смартфонов может работать в -10, а большинство только при положительных температурах. Если в -15 на мне надета терма из полартек 100 (без карманов) и сверху маршрутная куртка из авизента с наружными карманами (это довольно типичная ситуация), то нагреть смартфон до плюсовой температуры я могу разве что повесив его на шею, да и то скорее всего у этого смартфона на наружной поверхности будет минус, а на внутренней плюс, хз будет ли он при этом работать.
Nat-ashka
21.11.2016
насчет работы в минус абсолютно согласна.Проверено! Телефоны (дорогие, китайские, дешевые, капец защищенные) очень тупят и отказываются нормально работать после минут 10 на улице а то и меньше.
Алекс уже в принципе все написал. А еще у гармина есть трансфлективный экран, которому не нужна подсветка.
Но основное, за что платятся деньги - защищенность. Ну и время автономной работы, не надо таскать ублюдошные тяжеленные повербанки (особенно интересно будет заряжаться от них во время дождя)
ReeVe
19.11.2016
Томас писал(а)
вопрос в другом - что такого особенного умеет навигатор от гармин, что не умеет любой китайский телефон за ту же цену?

Ок, зайдём с другой стороны.
www.garmin.ru/portativnye-turisticheskie-navigatory-cat/dakota-20.html - вот довольно запущенный случай - моя дакота, несколько устаревшая, стоит аж 20 тыр. Хочу увидеть "любой китайский телефон за ту же цену", который:
1. Способен гарантированно прожить ходовой день (грубо 10 часов) без подзарядки с постоянно включенным экраном.
2. Влагозащищённый. Способен адекватно работать под дождём и переживать кратковременные погружения в воду.
3. С безотказным управлением. Грубо говоря, на велосипеде я должен иметь возможность пролистнуть карту одной рукой на ходу и в проливной дождь и в -20.
4. Иметь более-менее пристойные габариты (если, конечно, не подразумевается покупка этого телефона для использования только в походах)
5. Способный при всём этом выжить хотя бы года три (моей дакоте уже 6 лет)
sks4
19.11.2016
ReeVe писал(а)
1. Способен гарантированно прожить ходовой день (грубо 10 часов) без подзарядки с постоянно включенным экраном.

таки BV6000 - " у меня он в качестве гпса.
как гпс, при отключенных симках и вайфае, при постоянно включенном экране, экран на максимальную яркость и постоянное ворочанье картой у меня прожил 15ч 30 мин. "- ©
ReeVe
19.11.2016
sks4 писал(а)
таки BV6000 - " у меня он в качестве гпса.

И сколько дней подряд в таком формате проходили? Грубо говоря, какого размера банку придётся тащить с ним на неделю?
Грубо говоря, как подсказал Петров, можешь носить батарейки АА и заряжать смарт по ночам. Ну если батарейки привычнее.
ReeVe
20.11.2016
Это понятно. Вопрос был про то, СКОЛЬКО этих самых батареек придётся тащить. На смартах проблема экрана пока решается только ёмкой батареей, а чтобы её ежедневно заряжать понадобится ОЧЕНЬ ёмкая банка
sks4
20.11.2016
ReeVe писал(а)
И сколько дней подряд в таком формате проходили

Это вам к предыдущей моей ссылке на скиталец:
skitalets.ru/wwwthreads/show...t=all#Post625786

и продолжение темы:
skitalets.ru/wwwthreads/show...t=all#Post630196

ReeVe писал(а)
какого размера банку придётся тащить с ним на неделю?


Выше давал ссылку на тест СБ:
www.shpilev.net/archives/676
Оттуда:
- " Из потребителей энергии у меня было: смартфон и планшет (подзаряжал их ежедневно), аккумуляторный светодиодный фонарик Sunree Youdo 3 (подзаряжал раза три за пару недель), эхолот Vexilar Sonar Phone SP100 (управляется со смартфона или планшета по WiFi -- тоже раза три подзаряжал). Фотоаппарат заряжать не возникло необходимости, но если бы потребовалось, то, естественно, тоже все без проблем...

В потреблении энергии я сознательно НИКАК себя не ограничивал (скорее наоборот, безбожно ее транжирил всеми способами :), в том числе очень активно использовал смартфон в качестве WiFi роутера (точки доступа) для планшета через мобильный 3G интернет (а это все очень <<жрущие>> технологии!)... И тем не менее, всегда изрядный запас у меня оставался, даже в те дни, когда шли непрерывные дожди, и я вынужденно валялся в палатке и читал электронные книжки, смотрел кино или торчал в интернете. " - (с)
ReeVe
20.11.2016
"Как телефон оно, в общем и целом, дрянь" - понял, спасибо :-)

СБ - это, конечно, прикольно, но нужна возможность держать её днём в рабочем состоянии, что с моими сценариями использования навигатора сочетается примерно никак.
ну как тебе сказать. п.5 заведомо невыполним, я считаю.
китайские тел есть и за 5-8 и за 50-80 тыс руб и влагозащитные, и противоударные. а уж конкретные параметры каждый сам себе ищет)
ReeVe
20.11.2016
Он заведомо выполним у навигаторов. Т.е. даже если подо все предыдущие пункты пример найдётся (пока я его так и не видел), покупать его придётся несколько раз, что делает вопрос цены не совсем корректным.
п.5 в моем случае живет уже 7 лет (семь, Карл!)
Вполне себе параметр, по которому гпс отличается от смартфона, нет? :)
онологишно - купыв с рук в начале десятилетия( или в конце прошлого?) и ни как не сдохнет от дождей, сырости, пота, карманов с песком, детских рук и прочих " тягот и лишений рукзачной жисти".
не надо путать предмет которым пользуешься каждый день с предметом которым пользуешься от случая к случаю. это некорректное сравнение.
Этих случаев к случаю - раньше были каждые выходные круглогодично, сейчас обленился - зимой не каждые. Не считая отпусков. Сдается мне, что гпс-ом я пользуюсь чаще, чем телефоном, который как правило валяется где-нибудь в сумке. А на гпс на веле я пялюсь постоянно.
ну значит ты уникум!
постоянно ездить по ул горького (на работу, к примеру) и пялиться в навигатор - а вдруг случайно на белинку попал! )))
Ну на работу-то понятно, что нет, но если не на "рабочем" веле, то таки да - там велокомпа нет, а время знать хочется, поэтому ставится гпс ))
не корректное это сравнивать:
вес смарта без допбанки и вес нафигатора с годовым запасом батареек
автономность нафигатора с одним комплектом батареек и смарта с пользованием в автомобиле от сети
хранение смарта в герме с айрбагом и нафигатора в кармане штанов
стоимость нафигатора сегодня и смарта в позапрошлом году
необходимость в нафигаторе 4G в жопе мира и гугль-подсказки нафигатора в городе
маненький экран нафигатора для нафигации и удобный смартище для просмотра гугльмапса в 13 слое...

список можно продолжать и продолжать
mandulay
18.11.2016
В последнее время на мелкие вылазки уже ленюсь навигатор таскать. Смартфон удобней. Но если что-то посерьезней, то конечно навигатор.
посерьезней - это одиночный поход?
mandulay
18.11.2016
От количества участников не зависит. Это достаточно продолжительный и по диким пампасам, а не вокруг Тарасихи.
по диким пампасам мы всегда ходили без навигатора, а с описаниями и картами.
но навигатор таки нужен иногда.
Petrov
18.11.2016
Смартфон - пожиратель энергии, преобразующейся в ненужную пустоту.
Смартфонов на батарейках АА я лично не встречал.
Компактный гармин с маленьким пластиковым экраном при падении имеет большие шансы выжить
Он же имеет большую устойчивость к водной среде и конденсату внутри.

В автотрипах юзаю смарт, в пешках - исключительно гармин етрекс 30.

ЗЫ чтобы отслеживать маршрут, спецпрога не нужна)) андроид умеет это делать сам, если ты зареган в гугле и поставил галочку
https://www.google.com/maps/timeline
да нет смартфонов с батарейками АА и что?
я же не пишу тебе, что нет гарминов со встроенным акк на 10 000 мА.)
про падение - можем провести тест: я свой (точнее ребенка, все одно ему уже другой купил) смарфон буду ронять на каменный пол, ты свой гармин - у кого быстрее сломается, тот и проиграл ))
про устойчивость к водной среде - если брать сопоставимые по цене, то и устойчивость будет одинакова примерно, а если смартфон все же взять чуть дороже ( ну он же еще и звонить может, а это как ни как стоит денег), то водонепроницаемость у смартика будет выше кмк.
по кр мере знаю одного челоовека, который сплавляется с смарфоном прямо в кармане спасжилета. и оврекили у него были, и на первопроходы он ходил и ничего - жив смарфончик у него.
и да, вчера вечером стал писать трекинг на смартфон. поставил режим полета, вкл gps навигатор и запустил програмку. за 10 часов акк как показывал 100%, так и показывает. я понимаю, что на самом деле он что то жрет, но видать так мало, что не отображается это ни как.
Petrov
19.11.2016
Ты спросил, какая разница между навиком и смартом.
Я те написал своё мнение про разницу и её плюсы и минусы для меня.
Теперь вопрос тебе: нафига спрашивал, вызвать на дискуссию?
То, что для меня является плюсом то, что для тебя - минусом, или наоборот, никак совершенно не меняет того, что этим эти приборы отличаются. А это, сопсно, то, о чём ты спрашивал ))
Ещё раз, моё имхо с точки зрения использования навика или смарта как навика:
1. Достать запасные АА проще и дешевле, чем акки для смарта.
Меня не интересует гармин со встроенными 10000 мАч. Во-первых, он будет огромен и тяжёл, а во-вторых, на месячный трип его таки может не хватить. Это + навику
зы а вот смарт, в который можно впендюрить АА(А) при разряде акка, возможно, вызвал бы интерес
2. Устройство навика технически и схемотехнически на несколько порядков проще устройства смарта. Отсюда бОльшие надёжность, отказоустойчивость, влагостойкость. Это + навику.

Резюме: я тоже иногда сплавляюсь со смартом. И делаю снимки на смарт. Однако для серьезных целей предпочитаю соответственно навик и зеркалку. Но, безусловно, продолжаю использовать смарт для звонков.

ЗЫ одной из проблем современных смартов является попытка засунуть множество функциональных модулей в ограниченный объем. Ну ты понимаешь, да, что по дороге шириной 5 метров гораздо приятнее, быстрее и безопаснее ехать в 2 полосы, нежели в 3... И знаешь про шумы, наводимые пикселями матрицы друг на друга, сила которых пропорциональна плотности рассадки пикселей и их чувствительности.
И я не просто знаю, а лицезрел картинки, когда в ущельях/плотном лесу навик успешно справлялся со своей задачей, в то время как смарт не мог даже поймать спутники.
sks4
19.11.2016
Petrov писал(а)
1. Достать запасные АА проще и дешевле, чем акки для смарта.

Ага.. 1раз..
А акб заряжаются.. как минимум - 2 сезона.. Гы..
ога... выходишь ты такой к "сельсовету/почте/магазину в одной сакле" а там тебе юлмарт с мувидео наперегонки несут именно твою батарейку именно к твоему смарту...
sks4
19.11.2016
Стрый писал(а)
выходишь ты такой к "сельсовету/почте/магазину в одной сакле" а там тебе юлмарт с мувидео наперегонки несут именно твою батарейку

С батарейкой - это к гармину..
Для смарта у меня как минимум на две недели запас тока есть.. Гы..
Petrov писал(а)
Устройство навика технически и схемотехнически на несколько порядков проще устройства смарта.

Именно поэтому он на несколько порядков дороже смарта?))
Хотя я много слышал про "неубиваемость" навигаторов, но кмк народ просто более трепетно относится к своему навику за 20 тыс руб и готов кидать об камни абстрактный смарт. Вот и вся разница в живучесте имхо.
пс кстати, есть переходники, которые могут заряжать смарт от батареек АА или ААА. только что вспомнил.ложишься спать и спокойно заряжаешь смарт, если уж на то пошло. я такой давно себе купил в ашане за 120 руб что ли. правда не пользовался ни разу, даже не распаковал, но идея неплоха (я про нее и забыл). сейчас вот достал из закромов и вижу, что да - навигатор мне теперь вообще не нужен )))
AlexXC
20.11.2016
При плюсовой температуре ты можешь заряжать смарт от любого пауэрбанка, составленного хоть из щелочных батареек, хоть из NiMh, хоть из любого лития. С точки зрения соотношения емкость/вес лучше всего наверное будут банки 18650.
Но вот при минусовых температурах ты не сможешь зарядить смарт ни от чего, потому что его собственная литий-ионная или литий-полимерная батарея этого не позволяет.
но так ночью кладешь смарт жесткий чехол с зарядником, кидаешь в ноги и спишь спокойно.
это не проблема,считаю.
проблема в том, что тел стоит 8тр, а навик 20.
Томас писал(а)
проблема в том, что тел стоит 8тр, а навик 20. ...

эта проблема не на долго)) пройдет лет пять, а может и год и только сторожилы будут помнить что такое навигатор и как он выглядит))
зы у меня в 97 году уже была компактная видеокамера пишущая на стандартную VHS кассету и на тот момент это было верх технологий, а телефон был тогда с проводом (да и такие были). года через три я успешно продал ее, тогда еще был спрос на такое "чудо техники", и купил новейшую камеру стандарта v8, но продать уже ее не смог, так как через год уже были камеры пишущие на флешку. и тогда уже появились телефоны с камерами, но если бы в то время спросить на что снимать на убогую камеру телефона или видеокамеру кэнон с цельсиевской оптикой, то ответ был очевиден. и стоили они тогда не оправданно дорого, для того времени. а в этом году, когда бродил по Лувру с этой "навороченной" камерой (не выбрасывать же), так на меня окружающие смотрели также как на экспонат музея, так как я там был единственный с этой бандурой))
а прошло всего лишь каких то 20 лет.
AlexXC
20.11.2016
Не тот случай. Для применения в туризме и различных профессиональных сферах типа например геологии навигатор как отдельный специализированный прибор как был, так и останется. Покупает же народ GoPro, при том что и смартфоны неплохо видео снимают.
Функциональное наполнение навигаторов, конечно, будет постепенно меняться. Уже сейчас некоторые навигаторы имеют камеру, снимают фотки с геотегами, а специализированный софт, я полагаю, позволяет все это потом смотреть с привязкой к карте. Другие приборы, например DeLorme InReach Explorer, являясь спутниковыми треккерами, имеют также и функционал навигатора.
Так что навигатор будущего я скорее вижу как устройство, сочетающее функционал навигатора, фотоаппарата, спутникового треккера или даже спутникового телефона в достаточно компактном исполнении.
А дедушке два раза в год за грибами пойти, конечно, и смартфона хватит.
AlexXC писал(а)
Так что навигатор будущего я скорее вижу как устройство, сочетающее функционал навигатора, фотоаппарата, спутникового треккера или даже спутникового телефона в достаточно компактном исполнении

т.е. смартфона )))
Неа ). Ширпотреб и спецаппаратура как жили порознь, так и будут жить. Экономика-с!
вот именно! телепередачи ни кто на смартфон не снимает, а для народа видеокамеры уже не актуальны. спецаппаратура как использовалась на телевидении, в армии в геологии и т.д. так и будет использоваться, а вот то что для продажи - все это ширпотреб, только за разные деньги) так что как ни крути прогресс не остановить)
AlexXC
20.11.2016
Ну вышеупомянутый GoPro сосуществует как-то со смартфонами, хотя это и есть тот самый ширпотреб для продажи.
и что? сегодня существует, а завтра все это объединят в одном телефоне)
Не объеденят. Ориентируются на большинство, которому подобный функционал не нужен. Они не будут за него платить.
я вас прекрасно понимаю, кому охота осознать то, что вещь которой владеешь и за которую отдал не мало бабла, а может и в кредит куплена - завтра будет куском пластика)
сам проходил через это, когда выкидывал в мусорный бак (даже на радиорынок везти было стыдно) четырехголовочный видеомагнитофон, купленный в свое время за бешенные деньги.
смеритесь - прогресс не остановить!
Я бы смирился, да с чем? :) С 10-го года у меня поменялось три телефона и ноль навигаторов )
Прогресса, увы, таки не вижу. Возможно, конечно, когда-нибудь китайцы все-таки научатся делать защищенные телефоны...
Когда-нибудь...
Когда яблони и все такое прочее...
вернемся к этому разговору через пару лет, а может и раньше) кто же знает этих китайцев))
Опять же некорректное сравнение. GoPro это миниатюрная камера которая может крепиться ко всяким частям тела и не только, для снятия видео.
Это миниатюрная видеокамера, не более того.
AlexXC
20.11.2016
Как угодно называй, но это будет СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ устройство. Радиомодуль для спутниковой связи в обычном смартфоне ты вряд ли когда увидишь.
AlexXC писал(а)
Радиомодуль для спутниковой связи в обычном смартфоне ты вряд ли когда увидишь. ...

да да да))) не так давно также говорили про видеокамеру в телефоне)))
AlexXC
20.11.2016
Спутники в космос запускать как было дорого, так и останется. Соответственно и спутниковая связь не станет по-настоящему дешевой (на уровне сотовой). К тому же нужна она ограниченному кругу людей. И, кстати, это как раз те самые люди, что покупают навигаторы, несмотря на наличие смартфона.
Поэтому радиомодуль для спутниковой связи в обычном смартфоне ты вряд ли когда увидишь.
AlexXC писал(а)
Спутники в космос запускать как было дорого, так и останется.

да ладно, серьезно? сегодня может и дорого, хотя уже даже наши представители космической отрасли заявляют о полетах на марс, а на луну скоро будет как в турцию слетать)
как уже писал выше - прогресс не остановить!
Хэх ). В 60-х пелось что-то насчет яблонь известно где. А сегодня думают, стоит хоть на ту же Луну еще раз лететь или нет, и нафига оно надо ).
Прогресс? Пока только регресс.
не надо путать коммунистические лозунги с научным прогрессом. я вам выше ответил, в чем проблема))
Я очень внимательно слежу за прогрессом.
Из нового в прогрессе пока только ем-драйв, который, однако, при всей его вкусности не позволит выводить на НОО килограмм за килобакс, увы.
уже ответил выше)))
в далекие 90-е, у нас в городе один мой знакомый поменял новый видеомагнитофон, на новый автомобиль ВАЗ-2104.
а я чуть было не поменял УАЗ 469 70-какого то года выпуска на квартиру двушку в кузнечихе.
вот такие вот дела)
Nat-ashka
21.11.2016
Есть такая зарядка для смартов от двух АА.У меня есть. Потестила. Какую нито говнонокию вообще без проблем заряжает, а вот приличный смарт...хрен, меньше 20% аккма на 2500мАч и все , батарейки в ноль. Не хватает.Жрут смарты много(
Nat-ashka писал(а)
Какую нито говнонокию

а еще 15 лет назад нокия считался одним из самых "крутых" тебефонов и каждый "уважающий" себя человек в кафе обязательно выкладывал нокию на край стола, что бы все видели с каким телефоном он ходит )))
то же самое будет и с навигаторами. при чем сейчас уже есть противоударные и влагозащитные смартфоны, значит скоро они будут еще более противоударней и влагозащитней )
Nat-ashka
21.11.2016
)))))) ну да) вероятно)
ну вот как продастся гармин винде - так и сдохнет под гнетом апдейтов и сервиспаков.
mandulay
21.11.2016
Тритон под Виндой СЕ работает. И ничо, не дохнет и апдейтов не просит.
это проблемы гармина)
и започем такой "знаю одного челоовека, который сплавляется с смарфоном прямо в кармане спасжилета. и оврекили у него были, и на первопроходы он ходил и ничего - жив смарфончик у него. "(С)?
надеюсь оный не в гермочехольчике за стоимость половины того суперсмарта лежал.
ReeVe
19.11.2016
Справедливости ради, качественной гермочки-документницы для этого вполне достаточно, стоит она штуки 2-3.
нет, вообще без чехла какого либо. даже внешне он не выглядел "брутально-противоударным". просто воду держал неплохо. я так думаю, что при серьезном ударе или прижиме он у него накрылся бы конечно, как и любой практически навигатор, впрочем.
вопрос соответствует теме, так как точного ответа дать нельзя)) если уже есть навигатор, то не выбрасывать же его. если нет не того не другого, а в финансах ограничен, то телефон всяко предпочтителен. если бабки девать некуда, то просто обязан иметь и то и другое и как можно дороже)
прогресс не стоит на месте и в ближайшее время даже среднестатистический смартфон утрет нос самому звездатому навигатору)
ведь еще недавно пейджер считался незаменимым девайсом и где он теперь? также будет и с навигатором)
зы три года как путешествую на мотоцикле, в этом году доехал до парижу и обратно. юзаю телефон мтс за 1000руб с навителом и мапс.ми, на руле стоит влагозащитный держатель-чехол, даже подзарядки нет! и этого вполне хватает. а так как во время движения смотришь на дорогу а не на экран навигатора, то и смысл в постоянно включенном экране пропадает, а значит и все плюсы навигатора перед телефоном сводятся к нулю!
Решил сегодня в Ленулькиной побегушке оставить Орегон дома, а писать трек и ориентироваться только смартом.
Ну, что могу сказать? За почти 7 часов записи трека и периодического поглядывания на экран сожрал всего 14% (правда, в режиме "самолёт").
Для себя понял, что в 1-2х-дневные пешие выходы Орегон больше никогда не потащу. Ну его нафиг. Экран г.но, быстродействие, ну сами знаете.
В противовес ему - широчайший набор карт, как онлайн так и оффлайн (оффлайн карты со всевозможными темами на любой вкус), неплохой экран и быстродействие (за эту цену, ессно).

PS: аккум очень скромный, всего 2000 А/ч
PPS: водные и вело, ну это вообще другая стезя, я только о пешках тут написал.
Alod
19.11.2016
Смарт не ронял на снежок сегодня? Я вот выронил, так он мигом всю сенсорику потерял, минуту экран оттирал. Но было спокойно, тк в другом кармане был тот самый тормозной и ужасный орегон.
Было скользко, падали все и не по одному разу, да.
Если бы я планировал вести группу в таких условиях (т.е. девайс постоянно в руке) - взял бы однозначно Орегон, а тут я просто доставал, когда это удобно и безопасно было.
Полей его водичкой и абни экраном об камень. После чего посмотри на широчайший набор карт, который он будет показывать ))
я еще раз говорю - у меня есть старый смартфон (правда с отломанной задней крышкой, но ведь нет таких неубиваемых вещей, который не сможет сломать простой ребенок) у которого работает сенсорный экран и вообще он работает и как тел,и как навигатор. предлагаю провести тест - мы зимой льем водичку на мой тел и твой навигатор, потом каждый из нас бросает чужую технику на каменный пол и проверяем что продолжает работать. победитель забирает оставшуюся технику в подарок )))
Бросает - с целью разбить или просто роняет? ) Это разные бросания )
да мне все-равно. я по большому счету так и так старый тел выкидывать буду ))
Ну я-то не собираюсь орегон выкидывать )))
А зачем мне заниматься предложенной тобой фигнёй в лайтовых походушках вокруг столба? :-)
И вообще, поливать и колоть должны противники смартфононавигации, а я просто сделал трезвый и взвешенный выбор под предполагавшиеся условия эксплуатации и не прогадал. ))
Это не фигня ). Вот в Балаклаве, к примеру, в слегка нетрезвом виде лазил к развалинам какой-то херни, что слева, на пупыре там стоит. Лайтово? Лайтово. Но орегон таки сумел приложить экраном о камень. И нифига, только крохотная коцка осталась. С тех пор (ну и когда еще на одной лайтовой велосреде все тот же многострадальный орегон улетел опять-таки экраном в куски кирпича) я уверовал в чудодейственную силу Гармина. рАминь!
AlexXC
20.11.2016
А я уверовал в чудодейственную силу Гармина, когда мой старый Etrex выпрыгнул из самодельного велокрепления и приземлился на щебенку, после чего я по нему проехал задним колесом 8-).
Экранчик от этого поцарапался слегка, пленки защитной на нем не было, такие вот дела 8-)
blood-santa писал(а)
в слегка нетрезвом виде

:-D
Вот видишь, у нас разные представления о лайте.
..тем более, что даже орг велосреды не позиционирует её как лайт..
..тем более, что я писал, что велосипед, это отдельная тема..
sasha-power писал(а)
Вот видишь, у нас разные представления о лайте.

А что ж это тогда, хард, что ли? ))) Всего-то пара пива было. И лез я туда без вела )
blood-santa писал(а)
А что ж это тогда, хард, что ли?

Если ты про тот случай в НГ, когда вы залезли в глиняный карьер, и потом завалились в гостиницу как комки грязи, то да, это аццкий хардищще и смарту там не место :-D
Nat-ashka
21.11.2016
Водичкой если просто накапает на экран - ничего не буде ( это о дожде, но не о лужах)
Если ронять - тоже в принципе не хрусталь, особенно если в нормальном чехле мощном и защитой экрана
интересно - сколько придется топтать "гармон" в таком "нормальном чехле мощном и защитой экрана"(С) чтоб он сровнялся с уроненным смартом?:)
Nat-ashka
21.11.2016
не знаю, но думаю долго)))) Смарты известно что более хрупкие)
kostrov
20.11.2016
Все они хороши пока работают. А отказать могут и телефончики, и навигаторы. И простые, и сложные. По разному бывало, все это мало предсказуемо. Поэтому, всегда лучше иметь отдельные телефончик и навигатор. Телефончик следует прятать подальше. Ведь, если он откажет, то остаешься и без навигации, и без связи.
Что выбрать, что купить? - Пропорционально сложности походов и необъятности своей любви к жизни. Пожалуй лишнего здесь не бывает. ))
PS Чуть не загремел однажды. Навигатор не взял, а по пути, обнаружил накатанную дорогу, и потому захотелось изменить маршрут. Дело зимой было, после снегопадов. Часа через три, выяснилось, что дорога становится хуже. Глянул на телефон/навигатор, а он разбит... Оставшееся расстояние до хорошей дороги по памяти оценил неверно. А через 4 часа выяснилось, что ее вообще нет. Поскольку, по выходным из двух лесовозных компаний работала только одна! ( Никак не ожидал такого. ))
В общем, на закате зашел в тупик, где на дороге снег выше колена, а в поле - почти по грудь. Позвонить домой, предупредить что задержусь часов на 10, не смог. На счастье, когда забеспокоились дома, сумел ответить. Главная кнопочка на телефоне все же сработала. )
kostrov
21.11.2016
PS Сейчас посмотрел архивы поездок. То было 03.03.2013.
Выяснилось, что слегка наврал - кроме телефона с собой был и навигатор. Но навигатор тот с аккумулятором, и к вечеру на морозе почти отказал. Включал изредка, на пару минут. )
В далекие 90-е (хотя какие они далекие? практически все здесь присутствующие уже в те годы ходили в похода. просто кто сам, а кто на руках у папы)) ) не было ни смартфонов, ни просто мобильных телефонов. да и просто связь не везде была. и ничего, ходили как то.
так что остаться без связи это не проблема. проблема это когда ты целиком и полностью полагаешься на навигатор ) (не важно в сматфоне или гармине)
ибо еще каких то 20 лет назад и навигаторов не было (о ужас!!) ))
kostrov
21.11.2016
Да. Ходили как-то. Доходили до нужного места и даже возвращались назад. ))
Чтобы навигатор показал куда идти, с ним до выхода нужно поработать. Записать точки или трек. Полезно не забыть проверить, как записалось. )
Случались странные случаи. Например, автомобильный навигатор показывал, что еду в Макарьево, в то время как приближался к Тарасихе. Был случай, когда навигатор в смартфончике тоже вытворял нечто подобное. Карта правильная, а положение на ней - совершенно неверное. Глюк автомобильном объяснялся неправильными настройками, что произошло в смартфоне пока не выяснено.
PS Эту хитрую технику необходимо постоянно сверять с местностью. Полезно запасе иметь недорогой навигатор, например GP-102. Весит 42 грамма, но случись что, хотя бы назад выйти поможет.
Эх,ё... Помню в 1987 г. почти (почти!) заблудились в районе пика Топографов, по крокам "отэренным" шли тогда и компасу. Наверное, чуйка вывела куда надо.
Как-то уже в "нынешнее" время(когда карты появились) посмотрел на нормальной карте - блин, там и потеряться-то вроде негде *wall*
добавлю - а сейчас народ пугается смартфонов и горой стоит за гармины.
ну не смешно ли...
при этом даже на велосипеде, по дорогам нижего новгорода и окрестностям им нужен навигатор, что бы и в дождь и в грязь они могли не отрывая руки от руля одним джойстиком пролистывать карты...
мдя...
когда мне было 14 лет, мы как то уехали в лес за грибами на зил 157 (131?), км за 40.
через неделю я взял друга и мы туда же поехали на великах. это было в забайкалье. поехали в тайгу. в забайкальскую тайгу, а не вокруг тарасихи кататься.
и ни каких навигаторов и телефонов.
вернулись с ведром груздей у каждого.
как то так.
я не за то, что пользоваться ни чем не нужно, наоборот - нужно стараться пользоваться последними достижениями (науки и техники)
Томас писал(а)
наоборот - нужно стараться пользоваться последними достижениями (науки и техники)

... в виде китайского смартфона. Не забудьте только локтайт 406 к нему купить ))
kostrov
21.11.2016
)) Как он, в сравнение с Poxipol'ом?
PS Мой Haier W-718+ в силиконовом чехле дважды летал на асфальт. Хуже не стал. ))
У него другие свойства, как раз полезные для "защищенных" китайцев ))
и что? а какой смартфон сейчас эталон и где он собирается?
Понятия не имею. Не интересуюсь я смартфонами.
Просто есть китай, а есть китай. Вот у этих двух китаев достижения немного разные )
kostrov
21.11.2016
Установил в смартфоне несколько навигационных программ... А на практике пользовался только дубльгисом, прошедшим летом он начал врать. Поэтому, в городе выручает старенький нокиа.
Для "загорода" есть GARMIN Edge 705. Не могу сказать, что он мне нравится. Конечно, лучше умершего JJ-Connect 101, но в чем-то ему проигрывает. После подключения к компьютеру даже трек разучился нормально рисовать. IMHO Перестарался Гармин со своими сервисами...(
дубльгис сразу не понравился. яндекс навигатор привел не в экстримленд, а в какие то гаражи - сразу снес. больше всего нравится мапс.ми - я по этой карте нашел и остановился в хостеле в крыму этим летом, да и вообще катаюсь часто с ней.
сейчас еще "тестирую" геотрекер и советские катры. геотрекер нравится больше, хотя я может и не разобрался еще нормально.
2GIS
22.11.2016
Расскажите, пожалуйста, почему 2ГИС не понравился?
да я уж не помню точно, но там что то с поиском было связано.
т.е. мне надо было найти какое то учреждение, но из адреса знал только улицу и дом. пару раз ввел запрос - не находит. яндекс находит, гугл находит, мапс.ми находит, а 2гис не находит. то ли улицу ввел неверно ( не улица максима горького, а просто - горького), то ли номер дома не через запятую поставил или что то еще... весит много, а толку мало. взял и снес. и не жалею.
Nat-ashka
22.11.2016
если собираете отзывы - то с мобильного не очень удобно пользоваться. С компа - без проблем, а с телефона да еще и одной рукой ( если за рулем или занята) то практически не возможно, хотелось бы адаптированности большей для мобильных пользователей..
Большой плюс то что работает оффлайн (в местах где инет тупит особенно удобно)
kostrov
22.11.2016
На мобильнике неправильно определяет местоположение.
Данные о фирмах иногда не соответствуют истинному состоянию. Приходишь, а там другое...
А мне последняя версия, в целом, понравилась, но, во-вторых, она слишком большая и тяжёлая получилась, а, во-первых, мы здесь про навигацию в походах говорим, а 2гис для этого не предназначен.
kostrov
23.11.2016
А как же поход в магазин за "сокровенным"? :-[
Уж не говорю про поход на поиски главного офиса Горгаза. О нем ваще лучше не вспоминать. :-D
PS Да базы крупненькие. Но три города в смартфончик все же влезли, кроме Москвы.
mandulay
21.11.2016
Томас писал(а)
нужно стараться пользоваться последними достижениями (науки и техники)

Нужно в первую очередь стараться пользоваться головой. Тогда и "отэреная" простыня и простой компас вполне помогут сориентироваться. А последние достижения, конечно, здорово облегчают жизнь. До тех пор, пока... Так что компас, бумажная карта и голова всегда должны быть в резерве.
mandulay писал(а)
До тех пор, пока...

Недавно с ребятами с ВФ ездили в Москву, наблюдали такое любопытное явление, как подмена сигнала GPS (это чтобы во время парада в центре города не летали беспилотники). И вот стоим мы такие на Китай-Городе, а все навигаторы дружно показывают, что мы в Выхино. Ну мне-то пофиг, я город хорошо знаю, а к нам подходили совершенно растерянные люди с такими вот бесполезными навигаторами и спрашивали "где мы?" =-O

И я вдруг подумал, так вот вокруг тарасихи заглушат сигнал, и фиг бы мы оттуда вышли, потому-что уже никто не помнит, как без навика ориентироваться.
посему бумажка с распечаткой карты пригодицца и для ориентирования и просто костер развести.
Бумажка не только для этого пригодицца, но и, чтобы не растеряться в этой ситуации :-D
kostrov
21.11.2016
Т.е. даже экономия бумаги просматривается.
sks4
21.11.2016
sasha-power писал(а)
как подмена сигнала GPS (это чтобы во время парада в центре города не летали беспилотники)

Ну таки "подмена сигнала GPS"(сигнала от спутника) или всё таки сигналы сотовых станций??

ЗЫ:
Заглушить сигнал GPS легко, бо он заведомо намного более слабый, чем фоновый.. , но вот подменить его... гм..
ну, т.е., на гармин надейся, а сам не плошай)
ReeVe
21.11.2016
Я повторю мысль из первого своего ответа в этой теме

ReeVe писал(а)
если процесс убирания навигатора в герму не доставляет неудобств, то скорее всего навигатор просто не нужен


За грибами в 14 лет я так же ездил. Когда тебе нужно проехать из точки А в точку Б по магистральной дороге (не важно, какой длины) то навигатор не нужен, от слова "совсем". А вот когда ты в тех же окрестностях Хахал (где весьма разветвлённая сеть дорожек) хочешь проехать интересно, не влипнуть в очередное болото, намотать километров 100+ и успеть на последнюю электричку возникают ситуации, когда время, затраченное на навигацию имеет значение.

Томас писал(а)
я не за то, что пользоваться ни чем не нужно, наоборот - нужно стараться пользоваться последними достижениями (науки и техники)


+много. Я в телефоне использую камеру, способную довольно адекватно снимать ночью, защиту отпечатком пальца, пульсомер, NFC-платежи. В общем даже чисто железные фичи, которые на данный момент в защищённых телефонах отсутствуют.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов