--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Навигаторы (тоже поговорить) *пятничная*

Инвентарь
80
165
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Томас
18.11.2016
Кто в курсе, скажите чем навигатор от garmin лучше навигатора от meizu или lenovo к примеру?
И что он может сделать такого, что не может сделать простой китайский телефон)
Хотя в телефоне кроме навигации есть еще и фотоаппарат, видео можно смотреть, музыку слушать, ну и звонить иногда тоже можно ))
Просто этим летом, когда мы узнали что у нас сломался навигатор, мы включили свои телефоны и они достаточно хорошо и точно показали наше месторасположение.
Я как потребитель не разбираюсь ни в растровых, ни в векторных картах, да и мне все равно кто они и как они - главное что бы навигатор четко показывал где ты находишься и куда тебе идти ))
п.с. тут в одной теме прочитал про геотрекер, скачал его себе на тел и теперь могу еще и маршрут отслеживать. вообще красота!))
Nat-ashka
18.11.2016
телефон больше шансов кокнуть/утопить/повредить.Под дождем не пойдешь с ним.И вообще правильно чтобы в походе устройства были раздельными)
телефон со включенным навигатором и дня не протянет. От холода батарея сильно садиться.Банок не напасешься, это если по уму.
Карты можно туда закачать любые, приложений хватает.
ну сейчас есть водонепроницаемые телефоны. да и просто телефон положил в прозрачный бокс да и все.
есть телефоны с батареей 5 000 мА, а с учетом того, что просто включается режим полета и gps навигатор, то он поживет пару дней (если не больше, надо на тел жены попробовать )). как и просто навигатор, кстати. так что запасные батарейки что туда, что туда таскать таки надо.
Nat-ashka
18.11.2016
я тебе по секрету скажу есть мобилки и на 10 000 аккум, еще и ударов не бояться)
4pda.ru/2016/2/7/274596
игралась таки на 6000 мне понравился)
antikrot
18.11.2016