--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужна палатка

Болтовня
30
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Darina*001
02.06.2017
Прошу советов у знающих людей, так как не понимаю и вообще не разбираюсь в этом деле. Хочу в подарок купить палатку, так как именинник давно уже об этом мечтает. Палатка нужна чисто для отдыха где нибудь у Волги на природе, двухместная и естественно чтобы можно было спрятаться в ней и не намочиться если вдруг дождь.
Буду очень благодарна хоть каким нибудь советом. Потому что вообще не в курсе как и что работаете :-D Ездила один раз с ночевкой и то был дождь и ночевала в машине, палатка была насквозь (какая палатка не знаю, брала у знакомых и было давно).
sks4
02.06.2017
Основной параметр - сколько хотите потратить?
Без этого трудно что-либо посоветовать.
не больше 10 тыс., очень будет хорошо если меньше)
У нас есть такие предложения под Ваши нужды: snar-e.com/product_info.php?products_id=36760 - с двумя тамбурами на 2 стороны snar-e.com/product_info.php?products_id=37475 - с 1 большим тамбуром.
Кстати, трехместные палатки не сильно отличаются по цене. Можете и на них внимание обратить.
По поводу скидочной карты - к форумцам можете обратиться, наверняка народ поделится!

Надеемся, что были полезны, сеть магазинов "СнарЯжение"
А вот такой не бывает у вас?
вот большой выбор палаток и цены не такие конские

www.ozon.ru/?context=search&text=%ef%e0%eb%e0%f2%ea%e8&group=div_bs&store=1,0
MoxX
02.06.2017
А с качеством как тама дела обстоят?
смотря какая фирма.
(написал кучу всего, потом посмотрел что ответил не туда, стер и теперь переписывать лень ))
...
берите трешку - и удобнее в ней находится и вещи лучше размещаются. да и "динь-динь"лучше делается с высоким потолком )
sks4
02.06.2017
Томас писал(а)
берите трешку - и удобнее в ней находится

Таки да.
По весу и цене не слишком от двушек отличаются, но