Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Написать в поддержку - help@shkulev.ru
Справочный порталВойдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Написать в поддержку - help@shkulev.ru
Справочный порталВойдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Написать в поддержку - help@shkulev.ru
Справочный порталВойдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Написать в поддержку - help@shkulev.ru
Справочный портал
До монастыря надо добираться на электричке (если вы, конечно, не брали тачку в аренду), расписание известно, его можно легко найти в интернете. Накануне вечером я старательно попробовал освежить информацию насчёт того, как ориентироваться на станции Пласа Испания, чтобы попасть на нужную платформу, лучше б я этого не делал. То ли что-то поменялось, то ли большинство составителей интернет-инструкций поголовно мудаки. В общем, везде есть рекомендации на Пласа Испания искать указатели на платформу/линию R5, не ведитесь – ни одного указателя я так и не увидел, хотя искал старательно, начитавшись интернета. Более того – нужный поезд уходил с платформы R3. В общем, совершив достаточно долгий подземный переход со станции метро, и не увидев ни одного обещанного указателя, я, пользуясь остатками испанского, спросил попавшегося служащего: ¿Dónde está la estación de tren al monasterio Monserrat? А он и показал, вообще неочевидно совсем. И да, поезд уходит с третьей платформы, привет всем составителям интернет маршрутов. На станции очень рекомендую купить комплексный билет, включающий в себя не только проезд на поезде, но и подъём собственно к монастырю, который находится на высоте 725 метров над уровнем моря. Тут возможны два варианта: подняться в монастырь на канатке – для этого надо выйти на станции Аэри де Монсеррат, и насладиться 12-тиминутной поездкой в вагончике канатной дороги над пропастью, да с перепадом 500+ метров, либо проехать до следующей станции Монистроль де Монсеррат (на 5 минут езды больше), и проделать то же самое на фуникулёре. Плохо то, что билет не позволяет поменять средство передвижения: либо ты поднимаешься на канатке, но и спуститься должен на ней, либо – только фуникулёр. Комплексный билет позволяет поиметь всех неудачников, купивших тикеты только на поезд – их нетактично отстраняют в сторону, пропуская в первую очередь именно владельцев упомянутых тикетов. Ну и обойдётся это дешевле, да. Кроме того, можно добавить сразу подъёмы и спуски на двух фуникулёрах уже от монастыря – один к пещере Санта Кова, другой (Сант Хоан) – на верхнюю точку над монастырём, откуда расходится в стороны масса пешеходных маршрутов. Впрочем, последнее – опционально, многие ведь любят хардкор – трекинг и всё такое. Мы взяли «всё включено».