--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос по переделки деки и ремонту шкуры

Инвентарь
832
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Надеюсь дойдут руки восстановить вторую байдарку, всвязи с чем вопрос: кто перешивал деку самостоятельно к старому резиновому основанию, какой машинкой и иглой это реально сделать? где покупали пвх-ткань? Если кто-то в НН занимается подобными вещами, скоординируйте к кому обратиться.
из того, что нашел на просторах и-нета:
**** Дека Тайменя меняется так:
1. Снимаешь носовую и кормовую дюралевые накладки (по 2 винта).
2. Аккуратно отпарываешь всю деку, целиком, не разделяя на детали и не разрывая в клочья, даже сгнившую.
Это - один вечер.
3. Аккуратно разделяешь снятую деку на детали. Маркируешь "нос", "корма", "право - лево". Если необходимо - смачиваешь, скатываешь влажное (аналог глажки, для распрямления).
4. Копируешь детали из хорошей кордуры - её пойдёт квадратов 5. На качестве кордуры не экономишь. Упаси Бог от 600го оксфорда и прочих сумочных тканей, от которых отслаивается ПХВ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: на длинных узких деталях - бортах - добавить сантиметров по 5 длины детали. На первой перешиваемой деке я этого не сделал, и пришлось потом укоротить каркас:) на эти 5 см. Потом добавлял - никаких проблем, перешил штук 5-6 лодок, брал 30 баков за работу. Потом надоело, да и времени не стало.
Это - второй вечер.
5. Сшиваешь деку из деталей - абсолютно так же, как распарывал, со всеми дурацкими накладочками. В подворот деки, который заправляется в фальшборта, необходимо завернуть ту же резиновую ленту, что была в родной деке - для толщины. Вместо люверсов я сначала пришивал петлю из стропы с тонким, но мощным сварным кольцом, потом перестал - это ненужная деталь.
6. Пришиваешь деку к шкуре. Два прохода. Можно приметать, но я обходился (хотя у меня приличный опыт тяжёлой туристской швейки, если его нет - лучше сметать). Машина - старый Зингер, обыкновенный. Игла No130, нитка капрон (лавсан) потолще, стежок покрупнее. Необходимо МАСЛО - либо нить через банку с маслом, либо смазывание шва кисточкой, это реально. Машину потом почистить, она вусмерть загаживается резиновой крошкой.
7. Устанавливаешь оконечности.
Это - третий вечер (если пришлось метать, может - и четвёртый).
Получается лучше, чем фабричный вариант.

дополнение от злая@: метать можно двухсторонним скотчем или резиновым клеем.
finn
28.06.2016
За такую работу в НН только один человек может взяться - БолтиК (если сможете предложить ему за это интересную цену). Да и то, если у него не будет других заказов. Ждать придется долго, возможно очень долго )) Но кроме него, обращаться все равно больше не к кому. Хотя, если освоите весь процесс сами, и будете готовы принимать заказы, значит, таких людей станет двое ;)
спасибо, пообщаюсь с ним).
Petrov
28.06.2016
по аренде отдельная тема, вычистил
Petrov
28.06.2016
имхо, эта возня с резиновой шкурой не стоит стоит того
пвх рулит
чем пвх лучше на реках с корягами? на ощупь старая резиновая выглядит добротнее, имхо.
Из какого материала допустимо клеить накладки под ребра на пвх-шкуру чтобы не отвалились? как понимаю, резиновый материал не подойдет, нужен только аналоговый чтобы клей схватился.
antikrot
28.06.2016
пвх весом и прочностью (причём значительно) лучше.

а вы уверены, что не дешевле будет купить готовую пролеенную по всем стрингерам пвх, чем делать самостоятельно? или тут вариант когда вам просто нравится это делать?
есть предложение новая непролееная шкура пвх за 5 т.р, если приложить руки, то нормальный вариант должен получиться.
пока в одном месте нашел (если меня правильно поняли), на южном шоссе в компании по ремонту лодок пвх-профиль 150руб/м.
Petrov
28.06.2016
Не ищите геморроя, купите сразу нормальную пвх-шкуру с леями.
finn
28.06.2016
может, не стоит судить о финансовом благополучии всех остальных по себе?
кто может себе позволить новую ПВХ-шкуру (в дополнение к уже имеющейся вполне рабочей резиновой), тот и так ее купит
Petrov
28.06.2016
При чем здесь я? А тем более чьё-то постороннее финансовое благополучие?
И откуда тебе может быть известно о моём материальном благосостоянии? В любом случае, твоя инфа неверна.

А ремарка лишь о том, что затея с покупкой непролеенной шкуры, последующей покупкой ~25 метров ПВХ профиля на 3 пояса леев, клея и сомнительная затея качественно приладить это дело в домашних условиях к шкуре имеют смысл лишь при непреодолимом желании поиграть в "сделай сам" (которое, бесспорно, имеет право на реализацию), но не принесут ощутимой финансовой выгоды.

По исходным данным автора: лысая шкура = 5 тыр, 25 метров профиля + литр урана = 4 тыр.
Шкура для двойки от ОКГ Сплав с 3 поясами леев = 13 тыр.
У Коли, полагаю, будет дешевле.

ЗЫ если у автора переход от почти бесплатной идеи замены сгнившей деки на новую из кордуры к идее покупки вышеописанного комплекта за 9 тыр финансового инфаркта не вызывает, то ничего зазорного нет в том, чтобы предложить ему чуть более дорогой, но гораздо менее геморройный вариант.
finn
28.06.2016
Petrov писал(а)
имхо, эта возня с резиновой шкурой не стоит стоит того
пвх рулит

Это было сказано еще до того, как автор озвучил идеи по пролейке лысой пвхшки
Но неважно, пусть это будет не про данный конкретный случай, а вообще, про целесообразность покупки новой ПВХ-шкуры при наличии резино-брезентовой с подсгнившей декой и хорошей резиной с качественной камазной пролейкой по всем стрингерам. Лично я не вижу в этом большого смысла. Замена деки - гораздо более бюджетный и вполне надежный вариант, благодаря которому шкура получит вторую жизнь и прослужит еще не один год на матрасных керженцах и лухах. Но если лишние деньги в необходимом количестве водятся - согласен, что ПВХ будет лучше.
Petrov
28.06.2016
Это высказывание и не имело никакого отношения к идее пролеивания лысой пвхшки и последовавшему совету.
Оно само по себе и до сих пор в силе. Если дека сгнила, доверять 30-летней сгнившей резине может оказаться себе дороже, т.к. даже на матрасных керженцах и лухах есть коряги, способные за долю секунды проделать в ней дырочку размером в пару-тройку метров, которую уже не зашьешь.
finn
28.06.2016
Petrov писал(а)
Если дека сгнила, доверять 30-летней сгнившей резине

лично наблюдал (и неоднократно!) шкуры со сгнившей декой, и с резиной в отличном состоянии (о чем и сообщил). разумеется, чинить деку на хреновой резине нет никакого смысла
Petrov
28.06.2016
Богдан, а ты их в каком ракурсе наблюдал? Ну типа собрали байду и поплыли? Да, я так тоже наблюдал. На первый взгляд - отличная резина.
А потом задели корягу и п..ц, шкура расползлась от кормы до носа..
вы верно отметили. идея бюджетно подлатать старую шкуру после сегодняшних подсчетов переросла в два варианта: либо перешить деку (около 3 т.р.), либо заказывать новую шкуру. В моём случае пока резина жива рационален первый вариант.
Вариант доделать шкуру пвх с авито нецелесообразен. Прежние "резиновые накладочки", которые когда-то клеил с отцом в гараже сейчас стоят половину от всей цены, эво оно как оказывается)).
Petrov
28.06.2016
чем? добротнее?
не смешите) загуглите "пвх vs резина"

"аналоговый клей" - сильно сказано)) "цифровой" не подойдёт?;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов