--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а как отдыхается в тех или иных местах без аренды авто

Отличный отдых за границей
8
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Near bird
26.03.2014
читаю много постов о том, что "там взяли машину, тут все объездили" и т.п. из чего у меня складывается ощущение, что без авто отдых и посещение достопримечательностей возможен только в пределах города проживания.
а у кого есть опыт междугородних переездов на ОТ с целью посещения тех или иных мест? есть ли какие-нибудь плюсы на фоне явных минусов? какие возникали неудобства, кроме языковых и графиков отправления транспорта?
Ну и вообще, просто хочется послушать рассказы относительно этой тематики. Особенно, европейский опыт интересует и европейско-островной.

При всем желании, взять авто не получится: я сто лет как за руль не садилась, да и опыта маловато тогда накатала, попутчица вовсе без в/у.
o.stin
26.03.2014
предпочитаю не брать машину в аренду без большой необходимости.
Aleta*
26.03.2014
Были, к примеру, на Майорке. На машине расстояние между двумя местами, куда хотелось заехать, ~25/35мин по гуглу. На автобусе это выходит так-приехал на первую точку, обратно ждешь автобус по графику, возвращаешься на вокзал, ждешь автобус по графику и уже оттуда едешь во вторую точку (гугл выдает час сорок без допожидания графика транспорта), потом также полпути возвращаешься. Можно, но дорога съедает много времени.

Зависит от желаемых мест посещения и страны. В Лондоне перемещались к морю, например, на машине, но можно было и на электричке, как всю остальную бОльшую часть времени (плюс здесь-цена парковки, вернее, ее отсутствие, если без машины )
Да вполне нормально. В европах общественный транспорт работает хорошо.