--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

дешевые авиабилеты существуют ли?

Отдых в России
826
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ScionXB
01.02.2016
подскажите на каком сайте искать ? сориентируйте по цене 50000 в крым середина августа из нижнего без пересадок за троих (2вз+1 реб) это дорого или адекватно? или есть еще дешевле где? в ценах на авиабилеты не разбираюсь. Кто летал последний раз поделитесь почем
dim@sik
01.02.2016
Там максимум 40 тыс. если прямым и 33 если с пересадкой в Москве. Дешевле если только надеяться на льготные билеты. Чем ближе лето тем меньше дешевых билетов будет
ScionXB
02.02.2016
поделитесь ссылкой пжл., 40 не нашел
dim@sik
02.02.2016
Даты и возраст ребёнка
ScionXB
02.02.2016
середина августа, ребенку уже 3 будет
dim@sik
02.02.2016
Ну как то так
С трехлеткой не рискнула бы с пересадкой брать
dim@sik
02.02.2016
Они короткие, по часу. Тут с совсем маленьким летели с нами через Хельсинки, стыковка 9 часов была. Вот это жесть жесткая на весь терминал ор был)) хорошо хоть в самолете не кричал... А то мне не везёт с этим, то немцы за спиной то маленькие дети кричат на весь салон
Блин но ведь прилетев в Симферополь дальше тоже куда то как то ехать надо: трансфер или общественный транспорт, в том году меня моя свела сума именно на двухчасовом трансфере, бедные люди ехавшие с нами в автобусе, в этом году я беру трансфер ну его на фиг, сэкономила на проживании))))
dim@sik
02.02.2016
Тут до Ялты смотрел время на от 5 часов!) или 2 часа на машине но за 1,5 тыс. Я когда первый раз поехал на этом троллейбусе междугороднем проклял всех) А дети не выдерживали и в пакетики свои завтраки вываливали...
almo
03.02.2016
А у меня одно из лучших детских воспоминаний - к морю на троллейбусе...
dim@sik
03.02.2016