--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отчет о самостоятельном отдыхе в Египте, Хургада. Часть первая. Длиннопост))

Отличный отдых за границей
2408
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alisko
28.09.2018
Итак, с чего бы начать отчет о самостоятельной поездке в Египет))
Все началось с простого желания поскорей попасть на Красное море. Сначала было все так не понятно и немного страшно... Опыта ноль, денег впритык, а так хочется) Изначально было прочитано много статей, масса отзывов таких же самостоятельных путешественников. Сделаны первые заметки, наброски на клочке бумаги)) Затем был очень долгий и нудный процесс мониторинга цен на авиабилеты, отель решили отложить на потом, уж с жильем то там попроще ситуация.
Конечно билеты надо начинать присматривать сильно заранее, чем раньше вы определитесь с датами, тем это будет дешевле. Для себя я нашла наиболее удобный способ, это либо сам сайт Пегасуса, но он такой глючный бывает, что удобнее будет смотреть на сайте Слетатьру. Там есть удобная опция как календарь цен. Забиваем направление и даты, напрямую из НН не нужно забивать, лучше сразу МСК-Хургада, она выдаст все варианты с пересадками. Открываем этот календарь и смотрим в какие дни самые вкусные цены. Далее выбираем понравившиеся и переходим на сам сайт Пегасуса. Через сайт не всегда получается сразу купить билеты, но если такое происходит, то у них есть свое приложение, вот оно то работает четко там и можно все оформить. Вам придут на почту билеты и в общем то все. Мы в целях экономии на двоих брали один билет без багажа, самый эконом, а на мужа я взяла уже с багажом 20 кг., вышло подороже где то на 3 тысячи, мои билеты стоили мне 23000, муж с багажом 26000.