Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Знакомые ищуют.
В одну компанию требуется грамотный 1С на аутсорд.
В кратце:
1 главный офис. В нем установлена слегка измененная конфигурация 1С Управление
торговлей - 11.1.9. Клиент-серверный режим работы, MS SQL. 15 пользователей.
5 филиалов. В филиалах - 1С Управление торговлей - 11.1.9. РИБ без фильтрации. Режим
работы: Клиент-сервер, PostgreSQL. В каждом филиале 1-2 Кассовых места, 1 рабочее место директора филиала, 1-3 рабочих места
продавца.
Имеется интеграция УТ 11 и сайта.
На кассовых местах используется торговое оборудование: ФР Атолы, сканеры
ШК, ридеры магнитных карт, дисплеи покупателей, эквайринговые терминалы
сбербанка.
На компьютерах управляющих магазинов Терминалы сбора данных, принтеры
этикеток Zebra.
На компьютерах пользователей - сканеры шк.
Обслуживание всего железа занимается отдельная форма. Она же регистрирует обращения пользователей.
В ближайших планах компании, постепенный переход на онлайн работу (все в
одной базе), через резервированные каналы интернета.
По некоторым юр. лицам начать вести бухгалтерский учет. Планируется
использовать для этого БП 3.0. Сейчас автоматизированного бух. учета нет.
Задачи в данной компании делятся на 2 категории:
1. Это поддержание системы в работоспособном состоянии. Первоначально,
необходимо проверить работу(где есть проблемы - устранить) торгового
оборудования.
2. Это развитие функционала (удобства работы пользователей), создание
новых отчетов, и т.д. Разработка правил обмена между УТ 11 и БП 3,0.
Видение руководства:
Что за первую категорию работ обговаривается отдельная сумма ежемесячных
платежей.
За вторую:
Обговоренная плана за каждый сделанный вид работ.
Требования компании по конфигурациям и конкурированию:
1. Используются только новые конфигурации 1С.
2. Разработка новых модулей (изменение/добавление функционала) должна
вестись с минимальным изменение стандартных метаданных. (В дальнейшем
компания намерена все же обновлять учетную систему.)
3. В целом в разработке придерживаться стандартов фирмы 1С.
4. Уметь работать с торговым оборудованием, уметь настраивать его, конфигурировать алгоритмы работы с ним.
5. Знать стандартны, приемы и алгоритмы используемые в УТ 11. (Контроль
остатков после записи движений, РАУЗ, и т.д)
6. Правила обмена составлять через конфигурацию "Конвертация данных".
7. В изменениях писать достаточно грамотный и читаемый код.
Например, так не прокатит:
Зап = Новый Запрос("Выбрать ........");
ТЗ = Зап. Выполнить().Выгрузить();
Для Каждого Стр ИЗ ТЗ Цикл
Движ = Движения.Товары.Добавить();
Движ.Склад = Стр.Ссылка.Склад;
КонецЦикла;
8. Предполагагается хоть какое-то наличие свободного времени в рабочие часы. Особенно в первое время.
В первое время будет аудит вносимых изменений (доработок).
Резюме, предложения, вопросы лучше писать сюда: help5200@mail.ru
Можно и мне в личку, но так дольше.