--}}

Аутсорд, поддержка, вакансия.

5
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день !

Знакомые ищуют.

В одну компанию требуется грамотный 1С на аутсорд.
В кратце:

1 главный офис. В нем установлена слегка измененная конфигурация 1С Управление
торговлей - 11.1.9. Клиент-серверный режим работы, MS SQL. 15 пользователей.

5 филиалов. В филиалах - 1С Управление торговлей - 11.1.9. РИБ без фильтрации. Режим
работы: Клиент-сервер, PostgreSQL. В каждом филиале 1-2 Кассовых места, 1 рабочее место директора филиала, 1-3 рабочих места
продавца.

Имеется интеграция УТ 11 и сайта.

На кассовых местах используется торговое оборудование: ФР Атолы, сканеры
ШК, ридеры магнитных карт, дисплеи покупателей, эквайринговые терминалы
сбербанка.
На компьютерах управляющих магазинов Терминалы сбора данных, принтеры
этикеток Zebra.
На компьютерах пользователей - сканеры шк.

Обслуживание всего железа занимается отдельная форма. Она же регистрирует обращения пользователей.

В ближайших планах компании, постепенный переход на онлайн работу (все в
одной базе), через резервированные каналы интернета.

По некоторым юр. лицам начать вести бухгалтерский учет. Планируется
использовать для этого БП 3.0. Сейчас автоматизированного бух. учета нет.

Задачи в данной компании делятся на 2 категории:
1. Это поддержание системы в работоспособном состоянии. Первоначально,
необходимо проверить работу(где есть проблемы - устранить) торгового
оборудования.
2. Это развитие функционала (удобства работы пользователей), создание
новых отчетов, и т.д. Разработка правил обмена между УТ 11 и БП 3,0.

Видение руководства:
Что за первую категорию работ обговаривается отдельная сумма ежемесячных
платежей.
За вторую:
Обговоренная плана за каждый сделанный вид работ.

Требования компании по конфигурациям и конкурированию:
1. Используются только новые конфигурации 1С.
2. Разработка новых модулей (изменение/добавление функционала) должна
вестись с минимальным изменение стандартных метаданных. (В дальнейшем
компания намерена все же обновлять учетную систему.)
3. В целом в разработке придерживаться стандартов фирмы 1С.
4. Уметь работать с торговым оборудованием, уметь настраивать его, конфигурировать алгоритмы работы с ним.
5. Знать стандартны, приемы и алгоритмы используемые в УТ 11. (Контроль
остатков после записи движений, РАУЗ, и т.д)
6. Правила обмена составлять через конфигурацию "Конвертация данных".
7. В изменениях писать достаточно грамотный и читаемый код.
Например, так не прокатит:
Зап = Новый Запрос("Выбрать ........");
ТЗ = Зап. Выполнить().Выгрузить();
Для Каждого Стр ИЗ ТЗ Цикл
Движ = Движения.Товары.Добавить();
Движ.Склад = Стр.Ссылка.Склад;
КонецЦикла;
8. Предполагагается хоть какое-то наличие свободного времени в рабочие часы. Особенно в первое время.

В первое время будет аудит вносимых изменений (доработок).

Резюме, предложения, вопросы лучше писать сюда: help5200@mail.ru
Можно и мне в личку, но так дольше.
Shipik1982 писал(а)
аутсорд

Это вы так слово "Аутсорс" обозвали?
)))
По факту прямо аттракцион неслыханной жадности и тупости.
Широкий писал(а)
жадности и тупости


Обоснуйте ?
Тут нужно 2-3 штатных прога.
Одно тело на розницу .
Один тело на разработку.
Одно тело на частичное совмещение функций предыдущих людей.

А ваши знакомые хотят одного и еще при этом аутсорс :).


"В ближайших планах компании, постепенный переход на онлайн работу (все в
одной базе), через резервированные каналы интернета. "
Что будут делать кассиры, когда канал отвалится? Товарные чеки от руки выписывать?
Широкий писал(а)
Что будут делать кассиры, когда канал отвалится? Товарные чеки от руки выписывать?

Так же, как и пользователи будут платить .
При проблемах с интернетом оплатить платежной картой не возможно.

А кстати, про товарные чеки от руки: Это не самый плохой вариант. Я допускаю, такой вариант работы 1-2 час в год.

Лично я против 2 разных конфигураций (на розницу и в офис.)
Считаю, что один онлайн лучше и экономически выгоден.
Уверен, что суммарные затраты на поддержание распределенной сети на порядок выше.
Плюсы on-line с лихвой перекрывают минусы off-line

По Вашему мнению, в компании

PS.
Имею опыт эксплуатации нескольких подобных систем.
И мое мнение, что РИБ на базе 1с уже прошлое..
Количество тел влияет исключительно на скорость работы (и то, если у основного тела голова варит не только в кодинге, однако в этом случае он все равно из работ на руководство и согласования выпадает), но никак не на объем работ и бюджет.
Нормальные требования, достаточно интересные задачи, так что не надо начинать торговаться не оценив (предварительно канешна) объем работ и не озвучив свою цену. Возможно аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график, ибо согласен, что за час-два в день тут можно ковыряться изрядно по времени )
Pan_nnov писал(а)
Возможно аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график,


Так и подразумевается.
"аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график"
А я вижу дикое стремление сэкономить на людях.

Свободный график?
Внедрение БП, поддержка розницы, поддержка центр.офиса, РИБ, сверху польем разработкой - у нас такой классный пирог получается.
Тут получается полная загрузка, никак не аутсорс. И повторюсь - вряд ли силами одного человека.

Я не знаю какой у вас опыт, но я по молодости с розницой тоже как бы работал. Гемор еще тот.
Последней каплей было, когда меня дернули 1 января в 9 утра в точку, а по приезду все само рассосалось.
Широкий писал(а)
Я не знаю какой у вас опыт, но я по молодости с розницой тоже как бы работал. Гемор еще тот.
Последней каплей было, когда меня дернули 1 января в 9 утра в точку, а по приезду все само рассосалось


У каждого разный подход к работе.
Кто-то работает головой, кто-то ногами..
Торг. оброудование достаточно один раз настроить. Хорошо настроить.
И оно будет работать. Долго и без проблем
Проверено временем.
Широкий писал(а)
Разработка новых модулей (изменение/добавление функционала) должна
вестись с минимальным изменение стандартных метаданных. (В дальнейшем
компания намерена все же обновлять учетную систему.)


Дождитесь выхода 8.3.6 - там вообще вносить изменения можно будет ни как не задевая типовую конфигурацию - все изменения через расширения!
ТО - гиморой обычно, т.к. еще и в рознице
А какой особо геморой?
Если его (торговое оборудование) нормально "приготовить", то оно работает без проблемно. Притом очень долго.
Обычно проблемы начинаются на физическом уровне: Бумага жуется, провода отваливаются/ломаются и т.д.
Есть опыт эксплуатации рабочих мест, где до настроек торгового оборудования не прикосались по 3-5 лет.
Нужен эникейщик для поддержки его работы
В этом обычно и гемор, ну кроме смены прошивок, версий драйверов, или новых законодательных инициатив про ЭКЛЗ 2 какоенито
дык вроде там есть фирма на железо)
- У нас сканер не штрихует.
- Компьютер работает?
- Работает.
- Когда сканируете - он пищит?
- Пищит
- Значит все работает. Это уже 1с. Обращайтесь к своему прогу.
Забыли добавить один пункт
- Что отображается в драйвере в поике оборудования.

А по существу: СШК - это самое надёжное оборудование.
За все 9 лет эксплуатации 30шт проблемы были только с 2.
У одного - физический разрыв провода, у второго обнулние настроек. Лечилось удаленно, последовательным считыванием 3 Штрих кодов.

Да, забыл была какая-то пробная партия радиосканеров у знакомых. Вот там были проблемы.