Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ : Обсуждение программ 1С, их настройки и методов использования.
0
Фильтр
Тема

Аутсорд, поддержка, вакансия.

Добрый день !

Знакомые ищуют.

В одну компанию требуется грамотный 1С на аутсорд.
В кратце:

1 главный офис. В нем установлена слегка измененная конфигурация 1С Управление
торговлей - 11.1.9. Клиент-серверный режим работы, MS SQL. 15 пользователей.

5 филиалов. В филиалах - 1С Управление торговлей - 11.1.9. РИБ без фильтрации. Режим
работы: Клиент-сервер, PostgreSQL. В каждом филиале 1-2 Кассовых места, 1 рабочее место директора филиала, 1-3 рабочих места
продавца.

Имеется интеграция УТ 11 и сайта.

На кассовых местах используется торговое оборудование: ФР Атолы, сканеры
ШК, ридеры магнитных карт, дисплеи покупателей, эквайринговые терминалы
сбербанка.
На компьютерах управляющих магазинов Терминалы сбора данных, принтеры
этикеток Zebra.
На компьютерах пользователей - сканеры шк.

Обслуживание всего железа занимается отдельная форма. Она же регистрирует обращения пользователей.

В ближайших планах компании, постепенный переход на онлайн работу (все в
одной базе), через резервированные каналы интернета.

По некоторым юр. лицам начать вести бухгалтерский учет. Планируется
использовать для этого БП 3.0. Сейчас автоматизированного бух. учета нет.

Задачи в данной компании делятся на 2 категории:
1. Это поддержание системы в работоспособном состоянии. Первоначально,
необходимо проверить работу(где есть проблемы - устранить) торгового
оборудования.
2. Это развитие функционала (удобства работы пользователей), создание
новых отчетов, и т.д. Разработка правил обмена между УТ 11 и БП 3,0.

Видение руководства:
Что за первую категорию работ обговаривается отдельная сумма ежемесячных
платежей.
За вторую:
Обговоренная плана за каждый сделанный вид работ.

Требования компании по конфигурациям и конкурированию:
1. Используются только новые конфигурации 1С.
2. Разработка новых модулей (изменение/добавление функционала) должна
вестись с минимальным изменение стандартных метаданных. (В дальнейшем
компания намерена все же обновлять учетную систему.)
3. В целом в разработке придерживаться стандартов фирмы 1С.
4. Уметь работать с торговым оборудованием, уметь настраивать его, конфигурировать алгоритмы работы с ним.
5. Знать стандартны, приемы и алгоритмы используемые в УТ 11. (Контроль
остатков после записи движений, РАУЗ, и т.д)
6. Правила обмена составлять через конфигурацию "Конвертация данных".
7. В изменениях писать достаточно грамотный и читаемый код.
Например, так не прокатит:
Зап = Новый Запрос("Выбрать ........");
ТЗ = Зап. Выполнить().Выгрузить();
Для Каждого Стр ИЗ ТЗ Цикл
Движ = Движения.Товары.Добавить();
Движ.Склад = Стр.Ссылка.Склад;
КонецЦикла;
8. Предполагагается хоть какое-то наличие свободного времени в рабочие часы. Особенно в первое время.

В первое время будет аудит вносимых изменений (доработок).

Резюме, предложения, вопросы лучше писать сюда: help5200@mail.ru
Можно и мне в личку, но так дольше.
Shipik1982 писал(а)
аутсорд

Это вы так слово "Аутсорс" обозвали?
По факту прямо аттракцион неслыханной жадности и тупости.
Широкий писал(а)
жадности и тупости


Обоснуйте ?
Тут нужно 2-3 штатных прога.
Одно тело на розницу .
Один тело на разработку.
Одно тело на частичное совмещение функций предыдущих людей.

А ваши знакомые хотят одного и еще при этом аутсорс :).


"В ближайших планах компании, постепенный переход на онлайн работу (все в
одной базе), через резервированные каналы интернета. "
Что будут делать кассиры, когда канал отвалится? Товарные чеки от руки выписывать?
Широкий писал(а)
Что будут делать кассиры, когда канал отвалится? Товарные чеки от руки выписывать?

Так же, как и пользователи будут платить .
При проблемах с интернетом оплатить платежной картой не возможно.

А кстати, про товарные чеки от руки: Это не самый плохой вариант. Я допускаю, такой вариант работы 1-2 час в год.

Лично я против 2 разных конфигураций (на розницу и в офис.)
Считаю, что один онлайн лучше и экономически выгоден.
Уверен, что суммарные затраты на поддержание распределенной сети на порядок выше.
Плюсы on-line с лихвой перекрывают минусы off-line

По Вашему мнению, в компании

PS.
Имею опыт эксплуатации нескольких подобных систем.
И мое мнение, что РИБ на базе 1с уже прошлое..
Количество тел влияет исключительно на скорость работы (и то, если у основного тела голова варит не только в кодинге, однако в этом случае он все равно из работ на руководство и согласования выпадает), но никак не на объем работ и бюджет.
Нормальные требования, достаточно интересные задачи, так что не надо начинать торговаться не оценив (предварительно канешна) объем работ и не озвучив свою цену. Возможно аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график, ибо согласен, что за час-два в день тут можно ковыряться изрядно по времени )
Pan_nnov писал(а)
Возможно аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график,


Так и подразумевается.
"аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график"
А я вижу дикое стремление сэкономить на людях.

Свободный график?
Внедрение БП, поддержка розницы, поддержка центр.офиса, РИБ, сверху польем разработкой - у нас такой классный пирог получается.
Тут получается полная загрузка, никак не аутсорс. И повторюсь - вряд ли силами одного человека.

Я не знаю какой у вас опыт, но я по молодости с розницой тоже как бы работал. Гемор еще тот.
Последней каплей было, когда меня дернули 1 января в 9 утра в точку, а по приезду все само рассосалось.
Широкий писал(а)
Я не знаю какой у вас опыт, но я по молодости с розницой тоже как бы работал. Гемор еще тот.
Последней каплей было, когда меня дернули 1 января в 9 утра в точку, а по приезду все само рассосалось


У каждого разный подход к работе.
Кто-то работает головой, кто-то ногами..
Торг. оброудование достаточно один раз настроить. Хорошо настроить.
И оно будет работать. Долго и без проблем
Проверено временем.
Широкий писал(а)
Разработка новых модулей (изменение/добавление функционала) должна
вестись с минимальным изменение стандартных метаданных. (В дальнейшем
компания намерена все же обновлять учетную систему.)


Дождитесь выхода 8.3.6 - там вообще вносить изменения можно будет ни как не задевая типовую конфигурацию - все изменения через расширения!
ТО - гиморой обычно, т.к. еще и в рознице
А какой особо геморой?
Если его (торговое оборудование) нормально "приготовить", то оно работает без проблемно. Притом очень долго.
Обычно проблемы начинаются на физическом уровне: Бумага жуется, провода отваливаются/ломаются и т.д.
Есть опыт эксплуатации рабочих мест, где до настроек торгового оборудования не прикосались по 3-5 лет.
Нужен эникейщик для поддержки его работы
В этом обычно и гемор, ну кроме смены прошивок, версий драйверов, или новых законодательных инициатив про ЭКЛЗ 2 какоенито
дык вроде там есть фирма на железо)
- У нас сканер не штрихует.
- Компьютер работает?
- Работает.
- Когда сканируете - он пищит?
- Пищит
- Значит все работает. Это уже 1с. Обращайтесь к своему прогу.
Забыли добавить один пункт
- Что отображается в драйвере в поике оборудования.

А по существу: СШК - это самое надёжное оборудование.
За все 9 лет эксплуатации 30шт проблемы были только с 2.
У одного - физический разрыв провода, у второго обнулние настроек. Лечилось удаленно, последовательным считыванием 3 Штрих кодов.

Да, забыл была какая-то пробная партия радиосканеров у знакомых. Вот там были проблемы.

Каждый найдет в новом книжном магазине «Читай-город» именно то, что нужно...

Нескучная среда, которая выпала сегодня на долю нижегородцев,...

Сегодня на площади Свободы резко пахло газом. Утечка произошла около нового...

Неделя будет богата на интересные постановки, музыкальные события и...