--}}

Мирный ислам

159
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Краткие выводы из сказанного:1. Все переводы Корана, которые мы будем цитировать в этой теме — ДОСТОВЕРНЫ.2. Обсуждая что-либо с мусульманами, надо всегда иметь в виду, что Коран не только позволяет им лгать, если это в интересах ислама или самого мусульманина, но даже ОБЯЗЫВАЕТ их делать это.Продолжим, теперь о Коране:Сура 5, аят 37. (33). Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли. Сура 3, аят 122. (126). ...Помощь — только от Аллаха, великого, мудрого, (127). чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали или низвергнут их, так чтобы они обратились без успеха.Сура 18, аят 28. (29). Мы приготовили несправедливым огонь, навес которого окружит их; а если они воззовут о помощи, им помогут водой,подобной расплавленному металлу, которая опаляет лица. Сура 9, аят 3. Обрадуй же тех, которые не уверовали, мучительным наказаниемСура 9, аят 5. А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!Сура 22, аят 20. (19). Вот — два врага, которые враждовали об их господе; тем, которые не веровали, выкроены одежды из огня, проливается на их головы кипяток.Сура 22, аят 21. (20). Растапливается от этого то, что у них в утробах, и (их) кожи. (21). Для них есть железные крючья.Сура 22, аят 22.Всякий раз, как они захотят выйти оттуда из страданий, их вернут туда и... вкусите мучения огня!Сура 4, 59. (56). Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения,Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания. Сура 47, аят 4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то -удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными. (с)
Сура 4, аят 80. Где бы вы не были, захватит вас смерть, если бы вы были даже в воздвигнутых башнях...Сура 4, аят 91. ... Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.Сура 8. аят 12. ...Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!Сура 9, аят 5. ... избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!Сура 2, аят 92. Кто бывает врагом Аллаха, и Его ангелов, и Его посланников... то ведь и Аллах — враг неверным!Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, — для них сильное наказание.Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.Сура 4, аят 56: "Воистину тех,кто не уверовал в наши знания,Мы СОЖЖЕМ В ОГНЕ.Всякий раз,когда их кожа приготовится,Мы заменим ее другой кожей,чтобы они вкусили мучения...Сура 98, аят 5. Поистине, те из обладателей писания и многобожников, которые не уверовали, — в огне геенны, — вечно пребывая там. Они — худшие из твари.Для мусульманина выполнение предписанного в Коране и шариате является ЗАКОНОМ, и обязательно к исполнению (и если написано — убивать неверных, они обязаны это делать, если написано "воевать до полной и окончательной победы ислама на всей земле — это значит, что они не "успокоятся" никогда) (c)
Для достижения своих целей каждый мусульманин ОБЯЗАН принимать участие в ДЖИХАДЕ (не путать с защитой своих территорий от захватчиков. Джихад — это борьба, направленная на распространение ислама). Участие в джихаде выражается понятием "жертвования своим имуществом и своей жизнью". И достаточно почитать исламские сайты, чтобы понять, что это — не средневековые представления, призывы к вооруженному джихаду звучат и сегодня, на всех исламских сайтах, где "исповедуется" настоящий ислам:Например:"Нет ислама без джихада"https://koransunnah.wordpress.com/2010/06/24/нет-ислама-без-джихада/#more-118Когда мусульмане слабы, они ЛГУТ и ЛИЦЕМЕРЯТ, когда они сильны — они УБИВАЮТ. Ложь не только дозволена в исламе, она поощряется. (c)
Для мусульман неприемлемы никакие демократические ценности, такие как свобода личности, свобода слова, права других наций и людей, исповедующих другие религии. Права женщин и детей в исламе жестоко ущемляются. Педофилия в исламе не только разрешена, она поощряется. Мусульмане НИКОГДА не ассимилируются в другую культуру, это их закон. Даже прибыв в чужую страну, они обязаны жить по законам шариата. Призывы, содержащиеся в Коране по НЕПОДЧИНЕНИЮ другим законам, кроме шариата, по сути являются АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМИ для любой страны, и уже сами по себе являются уголовно наказуемыми.Ислам проповедует геноцид и дискриминацию все НЕмусульман, что по сути, является ФАШИЗМОМ.Ислам призывает к межнациональной и межрелигиозной нетерпимости:Сура 5, аят 56. (51). О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Сура 5, аят 62. (57). Не берите друзьями тех, которые вашу религию принимают как насмешку и забаву, из тех, кому до вас даровано писание, и неверных (Крачковский)Сура 5, аят 51. Не берите себе в союзники и покровители ни иудеев, ни христиан! Они одинаковы в своей враждебности к вам. Тот, кто берёт их в сторонники и покровители, тот сам из них. Аллах не ведёт к прямому пути неправедного, который вредит самому себе,делая неверующих своими покровителями и сторонниками. (Аль-Азхар)Сура 5, аят 57. Не берите себе сторонниками и друзьями врагов ислама — иудеев, христиан и язычников, которые порицают вашу религию и принимают её как насмешку и забаву. (Аль-Азхар)Сура 9, аят 28. (28). О вы, которые уверовали! Ведь многобожники — нечистота. Пусть же они не приближаются к мечети священной после этого года! Сура 9, аят 29. (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.Сура 98, аят 5. (6). Поистине, те из обладателей писания и многобожников, которые не уверовали, — в огне геенны, — вечно пребывая там. Они — худшие из твари.6. (7). Поистине, те, которые уверовали и творили доброе, эти — лучшие из твари. (c)
Мусульмане и остальной мир — из отчёта Уильяма МюрреяСегодня все мусульмане, проживающих в НЕмусульманских странах, заявляют о своей терпимости и толерантности. Возможно это и правда, но лишь до тех пор, пока они составляют относительно небольшой процент населения.Однако многочисленные примеры в других странах учат нас, что как только мусульманское население в стране 25%, начнутся угрозы и насилия по отношению к христианам и евреям.Как только мусульманское население в некоторых районах страны достигнет 30%, начнутся убийства немусульман с целью вынудить их покинуть свои дома и районы проживания.Как только мусульманское население достигнет 50%, начнутся массовые убийства и геноцид немусульман.И ЭТО ПРОИСХОДИЛО ВО ВСЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА ВО ВСЕХ СТРАНАХ, КУДА ПРИШЕЛ ИСЛАМ.Если с точки зрения европейского светского подхода источник власти и закона – нация, то в глазах мусульманских юристов таким источником является лишь воля Аллаха. В основе современных международных стандартов прав человека лежат свобода и равенство, а центральными категориями исламской концепции являются богобоязненность и справедливость. Но что такое "справедливость" с точки зрения мусульман — Справедливость "по-мусульмански": это когда ислам распространится на всю землю, и достижение этого с помощью убийств не только позволено, но и поощряется.Как и в любой другой религии, в исламе есть много течений и сект. Мы не будем их все здесь разбирать подробно, для нас это неважно. Что ВАЖНО: какие бы течения и направления не существовали в исламе, обязательным для всех мусульман является беспрекословное исполнение всего, написанного в Коране. Коран проясняют и дополняют хадисы (суны), и на основании Корана и хадисов построен шариат — ЗАКОН в исламе. Есть расхождения в разных направлениях в исламе: какие из хадисов считать "достоверными", кто должен руководить исламской уммой (сообществом мусульман), расхождения по некоторым правовым вопросам (как, например, применение мер наказания к провинившимся, бракоразводные ньюансы, или исполнение бытовых предписаний в жизни мусульманина). Нам это, грубо говоря, до лампочки. Для нас более важным в понимании ислама является то, что Коран и достоверные хадисы (напр., хадисы Аль-Бухари, Ан-Навави ("Сады праведных") ПРИЗНАЮТСЯ ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ направлениями в исламе и подлежат исполнению.Изучая ислам, я не нашел ничего хорошего, что он принес миру за все время своего существования. Вряд ли можно назвать "хорошим"призывы к убийству или порабощению всех тех, кто не принял ислам, скотское отношение к женщинам, разделение всех людей по религиозному признаку и презрение ко всем, кто не исповедует ислам. Ислам разрешает и поощряет геноцид других людей, педофилию, ложь и лицемерие, избиение, убийство и/или порабощение "неверных". (c)
Опасность ислама в том, что это не только религия, он одновременно является и идеологией, и законом. Например, в христианстве любая власть считается "от бога", но в исламе сам "бог" и есть закон. И передал он людям этот закон через своего "пророка", Мухаммеда. Каков пророк, такова и религия. Мухаммед был ненормальным психопатом с ярко выраженными садистскими наклонностями сексуальными отклонениями, который потакал своим низменным страстям и презирал весь остальной мир, не признающий его за "мессию". Такова и его религия.***Пример из современности:2009-06-22 Вашингтон. 22 июня. ИНТЕРФАКС — В одной из деревень пакистанской провинции Пенджаб молодой христианин Иштиак Масих был убит радикалами во время посещения местного кафетерия.Автобус, в котором ехал Иштиак, остановился у деревенского кафе, где молодой человек с другими пассажирами решил выпить чаю. Когда он начал расплачиваться, хозяин кафе, заметив на шее юноши нательный крест, схватил его и начал звать помощников, сообщает сайт "Christian News Wire".Как выяснилось, вина молодого человека состояла в том, что он не заметил вывешенный у входа плакат с предупреждением, что все посетители кафе, не исповедующие ислам, обязаны сообщать об этом хозяевам. Изображенный на плакате череп означал, чтоигнорирование этого правила чревато лишением жизни.Хозяин кафе и 14 радикально настроенных жителей деревни избили Иштиака камнями, железными прутьями и дубинками, нанесли ему множественные удары кухонными ножами, несмотря на просьбу того о пощаде. Юноша скончался от потери крови в деревенской больнице, куда был в итоге доставлен вмешавшимися в инцидент пассажирами автобуса и прохожими.Родственники погибшего христианина обратились в полицию, однако все виновные исламисты до сих пор находятся на свободе, несмотря на то, что убийство на религиозной почве по законам Пакистана является тяжким преступлением. (c)
Я сталкивался с тем, что многие христиане рассматривают мусульман, как своих друзей "по вере", которые если и заблуждаются в некоторых положениях религии, но в основном настроены по отношению к христианам "дружественно". Сами мусульмане любят повторять на все лажды, что христиане и иудеи — "люди писания", и в случае установления ислама во всем мире, их ждет "покровительство мусульман" и уважительное отношение. .ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на историю, или оглянуться вокруг — ни о каком "уважении" речь не идет. И христиане,и иудеи нужны мусульманам как потенциальные рабы ( кто-то же должен будет работать в этом "счастливом" исламском государстве). (c)
О ДЖИХАДЕ.На третьей исламской конференции в Саудовской Аравии в 1981 году было принято решение, что джихад (война на пути Аллаха против не-мусульман) является обязанностью каждого мусульманина, мужчины или женщины.Те из мусульман, которые говорят о том, что джихад" — это "борьба со своими пороками" — или не следуют Корану, или умышленно лгут.Вот что говорит Коран по поводу джихада:Сура 4, аят 97. (95). Не равняются сидящие из верующих, не испытывающие вреда, и усердствующие на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень. Всем обещал Аллах благо, а усердствующим Аллах дал преимущество перед сидящим в великой награде (перевод Крачковского)Сура 4, аят 4.97 Из верующих остающиеся во время войны дома, не вынуждаясь к тому необходимостью, не равны ревности подвизающимся на пути Божием с пожертвованиями своим имуществом и своею жизнью. Воюющих за веру с пожертвованием своего имущества и своей жизни Бог поставил выше остающихся дома, относительно степени достоинств их (Саблуков)Сура 4, аят 95. Те из верующих, которые отсиживаются дома, не испытывая тягот, не равны [по воздаянию Аллаха] тем, кто сражается во имя Аллаха, жертвуя своим имуществом и жизнью. Аллах возвысил тех, кто жертвует своим имуществом и жизнью, на целую степень над отсиживающимися дома (Османов) (c)
То есть Коран совершенно НЕДВУСМЫСЛЕННО говорит о том, что на пути Аллаха (в джихаде) надо жертвовать своим имуществом и ЖИЗНЬЮ, иначе милости Аллаха не видать.Что надо ПОМНИТЬ и всегда иметь в виду, говоря об исламе:Для мусульманина выполнение предписанного в Коране и шариате является ЗАКОНОМ, и обязательно к исполнению (и если написано — убивать неверных, они обязаны это делать, если написано "воевать до полной и окончательной победы ислама на всей земле — это значит, что они не "успокоятся" никогда)Для достижения своих целей каждый мусульманин ОБЯЗАН принимать участие в ДЖИХАДЕ (не путать с защитой своих территорий от захватчиков. Джихад — это борьба, направленная на распространение ислама). Участие в джихаде выражается понятием "жертвования своим имуществом и своей жизнью". И достаточно почитать исламские сайты, чтобы понять, что это — не средневековые представления, призывы к вооруженному джихаду звучат и сегодня, на всех исламских сайтах, где "исповедуется" настоящий ислам:Например:"Нет ислама без джихада"https://koransunnah.wordpress.com/2010/06/24/нет-ислама-без-джихада/#more-118Главное — ислам — это не религия, это идеология, замешанная на религии, это ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАХВАТУ ВЛАСТИ НА ЗЕМЛЕ и уничтожению или порабощению всех людей, не исповедующих ислам (c)
Всякий, кто подчиняется НЕ шариату, а светскому праву — или неверующий (кафир), или творящий беззаконие (залим), или нечестивец (фасик)Вот что об этом говорил Мовлади Удугов, видный чеченский политический деятель в современной истории (один из главных идеологов ваххабизма в ЧРИ):Цитата:"Вопрос "Чем вам не угодили международное право и устав ООН?"— в устах людей, называющих себя мусульманами звучит, по крайней мере, странно. ... Такой вопрос не может задавать человек, который хотя бы один раз слышал, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОТ АЛЛАХА И НАЗЫВАТСЯ ЭТА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ШАРИАТОМ. Все остальное, что выдумывали от себя люди, есть всего лишь имитация "справедливости", и все они от дьявола..... Исходя из какой логики мусульмане должны почитать "устав ООН" и "международное право"? Не думают же наши чеченские демократы, что эти три матёрых кафира составляли свое пресловутое "право", руководствуясь Божественным откровением.. .Видные исламские богословы, среди которых аль-Суюти и аль-Куртуби, а также исламские лидеры, такие как Абу Мусаб аль-Заркави в Ираке, говорят:"Мы лишь выполняем указания аятов Корана, которые требуют применение насилия против не-мусульман."(c)
varwara
31.08.2013
www.rusnovosti.ru/programms/leader/116732/
www.rusnovosti.ru/upload/contents/331/27%2008%20Eco.mp3

45:30 Возвращаемся в студию. У микрофона Гейдар Джемаль и Михаил Хазин. Мы отвечаем на вопрос, который был задан перед перерывом про политический ислам.

- Прежде всего надо начать с того, что ислам вообще является политическим изначально, потому что миссия пророка Мухаммеда, да благословит его Всевышний и да приветствует, это была изначально миссия политическая, основанная на политической идеологии, то есть на концепции соединения духовной мотивации во имя власти, власти, которая противоположна, так сказать революционно направлена против господства тогдашних великих империй и тогдашних элит. Но это традиция всех пророческих выступлений, то есть всей линии пророков, потому что, как известно, Авраам выступил против Вавилона, Моисей против фараона, Иисус против Римской империи и всего тогдашнего истеблишмента; и соответственно уже выступление Мухаммеда - оно генерализовало вот эту линию, наследником которой оно являлось, против всего сложившегося мирового порядка, когда было две великих сверхдержавы - это [сасаннистский? - не поняла] зороастрийский Иран и Византийская империя. Это политическое ядро составляет стержень, смысл, основу ислама, который опирается на общину, общину братьев, противостоящую вертикальной иерархии, пирамидальной диктатуре господ, власть имущих, которые подавляют мировые низы. Поэтому сегодня ислам после столетий, скажем так, дезинформации и искажений, когда его представляли султаны, эмиры и короли на мировой арене, там халифат, который ничего общего не имел с той праведной задачей, которая в начале существовала, - сегодня возвращается именно первоначальный ислам на политическую сцену и его задача - это противодействовать, противостоять мировому сообществу в лице нескольких тысяч власть имущих, которые сосредоточили в своих руках все богатства засчёт 99% остального населения. Поскольку марксизм пережил некий политический коллапс и больше не является дискурсом протеста, политический ислам выходит на первый план. Но проблема в том, что этот дискурс политического ислама не сформулирован и не отточен так, как он был отточен в социалистических кругах в 18-19 веках, особенно засчёт появления марксизма. Сегодня политический ислам строит свой дискурс на понятиях справедливости, на понятиях борьбы с угнетением и на правовой категории, то есть шариат - это правовая система, которая не имеет ничего общего с произволом юристов, выдумывающих законы для власть имущих. Шариат - это законы Бога, которые введены, чтобы ограничить произвол юристов, поставленных богатыми. Но ставка на правовую сторону, то есть идея того, что цель политического ислама - это введение шариата, она является однобокой, потому что законы никогда не могут быть целью, они - средство. Если люди по навности принимают, допустим, концепцию правового общества за конечную цель, то они попадают в системную ловушку. Задача - это реализация фундаментальных политических целей, для которых законы - это как устав для армии, армия же не для устава существует, она существует для того, чтобы воевать, выполнять свои задачи. Устав помогает ей воевать и отделяет её от партизанской банды, но армия не существует для устава, поэтому и исламский проект не должен ограничиваться правовой стороной - шариатом и т.д. Пока ещё подавляющее большинство тех, кто выступает на платформе политического ислама, не поняли, что шариат - это инструмент и механизм, они думают: вот сейчас мы берём некое пространство под свой контроль, вводим там шариатские законы... - И будет вам счастье, - вставил слово Хазин. - ...по шариатским законам начинаем жить и это как раз то, что требовалось. А идея-то в том, что вокруг существует страшный мир беззакония и если ты вводишь в отдельно взятом Карамахи* или Чабанмахи* шариатское законодательство, то рано или поздно к тебе приходят и ракетами Град просто сносят этот шариатский рай с лица земли. Поэтому политическая борьба должна вестись как минимум в глобальном масштабе и с использованием, задействованием опыта революционеров 19-20 века.

- Маленькое замечание. Нужно понимать, что на самом деле ту же, если угодно, цивилизационную идею в конце 19 - начале 20 века отстаивало коммунистическое движение. Идея была та же самая - за глобальную справедливость в противовес существующей инфраструктуре власти.

- Но дело в том, что коммунистическое движение 19 века было завязано на секуляризм французских просветителей 18 столетия и на воинствующую антирелигиозность.

- Да, там принципиально мистическая компонента была ликвидирована, но это была большая слабость.

- Как раз это слабость, которая сегодня во втором туре конфронтации с хозяевами жизни, она будет исправлена, потому что сегодня идеология, которая была изгнана из политики или в лучшем случае была на службе у власть имущих, она служила оправданием их господства, - она сегодня возвращается как идеология освобождения. И на самом деле это возврат, я бы так сказал, ко времени крестьянских войн в Германии и вообще в Европе 15-16 веков, когда эти войны велись под религиозным знаменем и когда на самом деле радикальный религиозный авангард - это была та сила, которая бросала вызов тогдашней империи, тогдашнему клерикализму, тогдашним "князьям" как общества,так и церкви. Вот в своё время Маркс радовался, что протестное движение совлекло с себя религиозные одежды и в его лице как бы приобрело нормальные мотивации и оправдания; но нормальные мотивации, которые имели такой распределительно-материалистический характер, - они не работают. Я вспоминаю, что в Советском Союзе жёстко преследовали любые цели, которые выходили за рамки бесплатной колбасы, когда человек говорил, что задача коммунизма - это преображение природы, изменение физических законов, некий космизм, выход в ноосферу, то его просто обвиняли во всех смертных грехах, ему объясняли, что задача коммунизма - это бесплатная колбаса, и на этом конечно все проиграли. Вот сегодня этот момент будет исправлен. Но я думаю, что не завтра. Для того, чтобы созрел политический ислам, который является понятным, прозрачным и притягательным для миллионов китайцев, латиноамериканцев, россиян, европейцев, должно пройти ещё лет десять.

**Одним из результатов проигранной Россией первой чеченской войны стал выход конфликта на новый уровень. Многие чеченские полевые командиры и политики (С. Радуев, Хаттаб, А. Бараев, М. Удугов) открыто заявляли о том, что конечной целью противостояния с бывшей метрополией, является полное вытеснение России из региона и создание на Северном Кавказе независимого исламского государства. По сути, уже в 1997-1998 гг. в соседних с Чечнёй республиках начинаются боевые действия, пока ещё в диверсионно-террористической форме.
В Дагестане ситуация осложнялась противостоянием многочисленных этнических кланов, отстаивавших свои финансовые интересы в условиях повальной коррупции. Результатом обострения социально-экономической ситуации в республике стало усиление исламской оппозиции, т.н. «ваххабитов».
www.adamalla.com/showthread.php?t=2612
varwara
31.08.2013
...Как бы то ни было, неизбежный распад "Западного" проекта приведет к сложному процессу борьбы уже существующих глобальных проектов в попытках усилить свое влияние или просто возродиться. Главными из них, по всей видимости, на первом этапе станут два: Исламский и "Красный". Первый — в силу своей очевидной на сегодня мощи, второй — как гарант сохранения "технологической цивилизации".
(цитата из программной статьи Михаила Хазина - рекомендую прочесть целиком).
worldcrisis.ru/crisis/1000041
Как все грустно...
varwara
01.09.2013
Не очень понимаю, что именно грустно. Вполне рабочая ситуация: есть внутренний смысл, есть необходимость, есть оборотная негативная сторона. Всё как обычно. По-моему, стоит думать и предлагать, какими способами позитив нарастить, а негатив сгладить. Как-то так.
Изображения были в Ветхом Завете, изображения делают и сами протестанты. Буквальное же исполнение запрета на все изображения того, "что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" вело бы просто к уничтожению всей живописи. Даже мусульмане не пошли последовательно по этому пути и, запретив изображения Бога, ангелов, людей и животных, все же разрешили изображать растения. В Коране нет ни одного запрета на изображение. Это сделали в начале VIII века халифы Язид II и Омар II. Обоснование для этого запрета они привели совершенно небиблейское: художник не может творить, поскольку единственный творец - Аллах (см. Tatarkiewicz Wl. Istoria esteticii. Vol. 2. - Bucuresti, 1978, p. 68). (c)
Отношение к исламу в Японии
Значит,когда хотят,то можно избежать исламизации-в одной отдельно взятой стране!!!
Знаете ли Вы это ????
Вы читали или слышали когда-либо что некий Исламской политический лидер или премьер-министр посетил Японию?
Вы когда-либо сталкивались с новостями, что Король, Премьер-министр Ирана или принц Саудовской Аравии посетили Японию?
Япония - это Страна, держащая Ислам в страхе.
Япония установила строгие ограничения и на Ислам и для ВСЕХ мусульман вообще !
Причины:
a ). Япония – единственная страна, которая не дает мусульманам гражданство.
b ). В Японии запрещено постоянное проживание для мусульман.
c ). Установлен запрет на любое распространение Ислама в Японии.
d ). В Университете Японии не преподают арабский язык или другие языки Исламских государств.
e .) запрещено импортировать 'Коран', изданный на арабском языке.
f ). Согласно положению, установленному японским правительством - временную резиденцию имеют только ограниченное количество мусульман, которые обязаны строго соблюдать японское Законодательство.
Эти мусульмане должны разговаривать на японском языке и выполнять свои религиозные ритуалы только в своих домах.
g ). Япония - единственная страна в мире, у которой имеется столь незначительное число посольств Исламских стран.
h ). Нет японцев, исповедующих Ислам вообще.
i ). Мусульмане проживающие в Японии, являются служащими только иностранных компаний.
j ). Даже сегодня не предоставляются визы мусульманским докторам, инженерам или менеджерам, посланным иностранными компаниями.
k ). В большинстве компаний указано в инструкциях, что мусульмане не могут получить там работу.
l ). японское правительство придерживается мнения, что мусульмане - фундаменталисты и даже в эру глобализации, они не желают изменить свои мусульманские законы.
m ). мусульмане не могут даже мечтать об аренде дома в Японии.
n ). Если кто-либо узнаёт что его сосед является мусульманином, тогда весь район приходит в волнение.
o ). Никто не может создать Исламскую ячейку или арабский ‘ M е dr е s е’ в Японии
p ). в Японии не действует закон шариата ( Sharia ).
q ). Если японская женщина выходит замуж за мусульманина тогда, она считается изгоем навсегда.
r ). Согласно заявлению г. Komico Yagi (Глава Отдела Токийского Университета) “ в Японии бытует мнение, что Ислам - очень узколобая религия, и нужно избегать всего связанного с ней.”
s ) Внештатный журналист газеты Mohammed Juber совершил поездку по многим исламским странам
после 9/11, включая Японию.
Он выяснил: японцы были уверены, что экстремисты не могли и не смогут причинить вреда Японии.
Теперь Вы знаете почему ... ________________________________________________________
Секрет Счастья – в Свободе, Секрет Свободы - в Храбрости .

rezumeru.org/2011-03-07-20-55...-15-24-35.html
(c)
ЛОЖЬ в коране--http://ru.wikiislam.net/wiki/
Научные_ошибки_в_хадисах
ru.wikiislam.net/wiki/
Научные_ошибки_в_хадисах: ru.wikiislam.net/wiki/Коранический_взгляд_на_Вселенную
2 (191). И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.2 (193). Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам.3 (28). Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих. А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны.3 (85). Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон.5 (10). А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, те - обитатели пламени.5 (33). Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все [это] для них - великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их великое наказание.8 (7). И вот, обещал вам Аллах один из двух отрядов, что он будет вам; вы желали бы, чтобы не имеющий вооружения достался вам. А Аллах желает утвердить истину Своими словами и отсечь неверных до последнего.8 (12). [Вспомни, Мухаммед], как твой Господь внушил ангелам, [посланным в помощь муслимам]: Воистину, Я - с вами. Так окажите же поддержку уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите же им головы и отрубите все пальцы (13). [в отместку] за то, что они уклонились от повиновения Аллаху и Его Посланнику. Если же кто-либо уклоняется от повиновения Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах силен в наказании.8 (17). Не вы [о верующие], убили неверных, а Аллах сразил их. Не ты [о Мухаммед!] бросил [горсть песку], когда бросал, это Аллах бросил, дабы подвергнуть верующих доброму испытанию от Себя.8 (39). Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху.9 (3). И призыв от Аллаха и Его посланника к людям в день великого хаджа о том, что Аллах отрекается от многобожников [христиан] и Его посланник. И если вы обратитесь, то это лучше для вас, а если отвратитесь, то знайте, что вы не ослабите Аллаха. Обрадуй же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием, 9 (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников [христиан] , где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! (c)
"Только кнут ее усмирит". Согласно догматам ислама, женщина 1) не имеет души, 2) является собственностью мужчин (отца, мужа, сына), 3) желательно ее бить (есть целая методика избиения) 4) одно из трех нечистых существ, мешающих молитве и т.д. Чему учит ислам?

www.youtube.com/watch?v=OOso2RxuW_I
КАК РЕЛИГИЯ ВРЕДИТ НАУКЕ

www.youtube.com/watch?v=XIO1D2QBaKs
«Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха, не подчиняется религии истины, нарушает запреты Аллаха и Его посланника. Сражайтесь с ними, пока они не будут обессилены и унижены» (Коран, сура 9, стих 29) (c)
Снова из Корана Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...

Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.

Сура 4, аят 91. ..Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.

Сура 8. аят 12. ..Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам! (c)
ИОРДАНИЯ: суд признал женщин, не покрывающих голову, «блудницами».


В Иорданском хашимитском королевстве было принято дискриминационное судебное решение, шокировавшее ряд правозащитников и юристов. Апелляционный шариатский суд Аммана на прошлой неделе в ходе судебного заседания признал правомочным заявление адвоката, основанное на фетве, утверждающей, что женщина, не покрывающая голову или не носящая хиджаб, считается "блудницей" и не может давать показания в суде. В ответ на это Женский союз Иордании назвал решение суда дискриминацией женщин и нарушением конституции Иордании, которая утверждает равноправие женщин и мужчин. "Решение суда - это атака на честь и достоинство женщин, тем более что решение принято высшей инстанцией в религиозной судебной системе… Закон о личном статусе... является неконституционным, поскольку он нарушает принцип равенства в отношениях между мужчинами и женщинами, его нужно пересмотреть", - говорится в заявлении Женского союза, опубликованном на сайте "Аmmannet". Многие юристы по всему королевству также публично выразили несогласие с постановлением суда, призывая к протестам и демонстрациям. Ранее сообщалось о том, что Исламский банк в Иордании уволил служащую-христианку за отказ носить на голове платок. (с)
ИСЛАМСКАЯ МОРАЛЬ. ЖЕНЩИНА

Исламская мораль – понятие обширное, и в целом этого материала хватит не на одну книгу. В данном случае хотелось бы рассмотреть лишь одну особенность, которая характерна для стран, где действуют законы шариата.

Удивительно, что у исламистов есть целые «инструкции», которые посвящены тому, как нужно правильно избивать свою жену, т.е. как это нужно делать «по-исламски». Вероятно, подобные труды заменяют в этих странах т.н. «массовую культуру» в литературе, которая имеет распространение в западном обществе. Кстати, появляются они неспроста, поскольку часто избивают «неправильно».

Мохамед Камаль Мустафа, автор книги «Женщина в Исламе», утверждает, что:

«Женщину не нужно бить по чувствительным частям тела — лицу, груди, животу, голове и т.д. Удары нужно направлять на конкретные участки тела, такие, как ноги и руки»

«Удары не должны быть сильными и жесткими, так как ваша конечная цель вызвать у женщины страдания душевные, но не физические»

Вероятно, это еще «мягкая традиция», поскольку все направленно именно в большей мере на психологическое насилие. Тем более что женщина в целом, как правило, не имеет никаких особых прав. Фактически в исламских странах для того, чтобы развестись с женой, мужу достаточно сказать 3 раза: «Я с тобой развожусь», вот и все. А любая женщина, понятное дело, зависит от мужчины.

Изуверы из Саудовской Аравии считают, что можно придумать некую «систему» избиений. Они говорят о дикости так, как будто это вполне нормально. Так, например, доктор Гази Аль-Шимари из Саудовской Аравии заявляет:

«Если муж говорит жене: «Будь внимательна, дети играют рядом с плитой или «Уведи детей от электрической розетки», а она отвечает: «Я занята», то жену можно ударить зубной щеткой или чем-то похожим. Никогда не бейте ее бутылкой с водой, тарелкой или ножом — это запрещено»

Дальше т.н. «доктор» сравнивает женщину с животными:

«Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызвать боль — не ваша цель. Когда мы бьем животных, цель — вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: «Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!» Верблюд и осел не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь. Но на женщину в первую очередь влияют эмоции, а не боль»

Исламские публицисты вроде Джорджа Буске предлагаю радикальнее решать проблемы и заботятся в первую очередь о том, чтобы не нанести при ударе повреждений себе:

«Следует бить женщин, да, но существует множество путей это делать: если женщина худая, то бить нужно тростью, если она обладает мощным телосложением,— кулаком, пухленькую женщину — раскрытой ладонью. Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений самому себе»

Все это вызвано тем, что фактически в исламе женщина – не человек. В Коране сказано:

«Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими»

Т.е. фактически женщина имеет мало прав. В частности, она может работать и даже получить образование только в том случае, если ее «опекун» (муж) будет «за». В противном случае женщина будет зависимой служанкой.

Гассан Аша, юрист, заявляет, что:

Муж имеет право произвести телесное наказание в отношении жены в случаях, если она:
— Отказывается делать все, чтобы выглядеть привлекательной для мужа.
— Отказывается удовлетворять его сексуальные потребности.
— Покидает дом без разрешения.
— Пренебрегает своими религиозными обязанностями.

Собственно, примерно так обстоят дела с правами женщин во всех странах, где действуют т.н. «законы шариата». Это считается нормой, и никто не видит никаких противоречий в подобных отношениях. Самое важное, что источник подобной нетерпимости – ислам, а вовсе не некие «политические факторы», на которые указывают, когда говорят о некоей «исламофобии». (с) kritix.ru/religion-and-atheism/360-nemnogo-ob-islamskoj-morali
Индийский политик, дабы угодить мусульманам, предложил лишать жизни изнасилованных женщин

вторник, апреля 15, 2014 0

Глава Социалистической партии Индии Мулаям Сингх Ядав сделал на днях громкое заявление, выступая с предвыборной речью. Политик пообещал, что если станет главой правительства штата Уттар-Прадеш, то будет добиваться отмены недавно принятого закона о смертной казни для насильников.

Его слова сразу вызвали волну протеста различных общественных организаций и политических оппонентов. Также их, хотя и не открыто, осудила правящая партия — Индийский национальный конгресс. Через несколько дней после своего заявления политику пришлось оправдываться.

«Я против изнасилований. Насильник должен получить самое суровое наказание. Но не нужно вешать невиновных», — заявил позже Мулаям Сингх Ядав.
Вскоре прозвучало и еще одно громкое заявление, уже Абу Асима Азми — другого представителя Социалистической партии Индии, имеющей поддержку мусульман. Он считает, что вместе с насильниками следовало бы вешать и изнасилованных женщин.

«Изнасилование в исламе карается повешением. Но это применяется только к мужчине, а к женщине ничего. Хотя женщина виновна», — заявил Азми.

«Нужно повесить любую женщину, замужнюю или незамужнюю, если она переспит с мужчиной, вне зависимости было ли на то её согласие. Обоих нужно повесить. Не нужно позволять такого даже по согласию женщины», - подчеркнул политик.

Примечательно, что о "виновности" изнасилованной женщины в свое время размышлял и православный протоиерей Всеволод Чаплин: "Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права". (с) www.a-theism.com/2014/04/blog-post_15.html
ЖЕНЩИНА В ИСЛАМЕ

Табари IX:113 "Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным - ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране. "

Табари I:280 "Аллах сказал: 'Это - Мое обязательство заставить Еву кровоточить раз в месяц, поскольку она заставила кровоточить это дерево. Я должен был также сделать Еву глупой, хотя я создал ее умной. ' Поскольку Аллах испортил Еву, то все женщины этого мира менструируют и глупы. "

Коран 4:3 "А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, на одной, двух, трех или четырех. А если боитесь, что не будете справедливы, то - на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы (на пленницах и рабынях, лишённых полной свободы и личных прав, которые ещё до перехода в ислам стали собственность мусульман) . Это - лучше, чтобы не уклониться (4). И давайте женам их вено в дар. Если же они соблаговолят чем-нибудь из этого для вас, то питайтесь этим на здоровье и благополучие. "

Хадис Бухари: V1B22N28 "Пророк сказал: 'Мне показали огонь Ада, большинство его обитателей были женщины, которые были неверующи или неблагодарны. 'Когда спросили его, в чем их неблагодарность, Пророк ответил: 'В отношению к добру, сделанному для них мужьями. '"

Хадис Муслима: B1N142 "'O женщины, вы должны просить прощение, поскольку я видел вас всех среди обитателей Ада. ' Мудрая женщина спросила: 'Почему, Апостол Аллаха, женщины составляют большинство обитателей Ада? ', Пророк ответил: 'Вы слишком часто проклинаете и неблагодарны к вашим супругам. Вы испытываете недостаток здравого смысла, отвращаетесь от религии и отнимаете мудрость у мудрого. ' На это женщина заметила: 'Что не так с нашим здравым смыслом? ', Пророк ответил: 'Недостаток у вас здравого смысла определяется фактом, что свидетельство двух женщин равно свидетельству одного мужчины. Это и есть доказательство. ' "

Коран 4:43 "О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны и пока не начнёте понимать, что говорите, или оскверненными - кроме как будучи путешественниками в дороге - пока не омоетесь. А если вы больны или в путешествии, или кто-нибудь из вас пришел из нужника, или вы прикасались к женщинам и не нашли воды, то омывайтесь чистым песком и обтирайте ваши лица и руки. Поистине, Аллах извиняющий, прощающий! " [Коран утверждает, что женщины не более чисты, чем нужник. ]

Хадис Бухари: V4B55N547 "Пророк сказал: 'Но у Израильтян мясо не разлагалось бы, и если бы не Ева, жены никогда бы не предавали мужей. '"

Коран 33:59 "Пророк! Скажи cвоим женам и дочерям и всем мусульманским женщинам покрыть плащами и покрывалами всю длинну их тела (за исключением одного или двух глаз, чтобы видеть дорогу) . Так будет
лучше. "

Бухари: V5B59N524 "Мусульмане говорили между собой: 'Будет ли Сафия одной из жен Пророка или только пленницей, частью его имущества? '"

Бухари: V3B48N826 "Пророк сказал, 'Равно ли свидетельство женщины половине свидетельства мужчины? ', женщины сказали: 'Да', он сказал: 'Это из-за недостатка разума у женщины. '"

Ибн Исхак: 584 "Скажи своим мужчинам, которые имеют жен: 'Никогда не доверяйте женщине. '"

Ибн Исхак: 185 "В аду я видел женщин, подвешенных за груди. Они были рождены незаконорожденными отцами. "

Коран 4:34 "Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины - благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и бичуйте их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, - поистине, Аллах возвышен, велик! " (с)
ЖЕНСКОЕ ОБРЕЗАНИЕ

Вам рассказывали по ТВ, что женское обрезание делают только африканские недочеловеки? Так вот - вам врут. Женское обрезание - это закон шариата!

Ислам - это "цивилизация мужчин" и религия ненависти к женщинам.

Айша сказала: "Я не видела женщин, которые бы СТОЛЬКО страдали, сколько страдают мусульманские женщины" Сахих Бухари 7:12:715

В одной из книг Корана все то что я описываю, описывается это как величайший женский грех, Все описывается очень сложно, но трактовка этого в исламе такава....

Когда пророк Мухаммед женился на 6-и летней девочке Айше, он начал с ней вести сексуальную половую жизнь когда ей исполнилось 9 лет. Он застал как то раз Айшу примерно в 10 лет когда она мастурбировала. Пророк Мухаммед разозлился, он воспринял это как измену, и приказал своим слугам держать девочку, назвав мастурбацией как измену мужу, раздвинул ей ноги достал свой меч, схватился за клитор девочки и с корнем порезал ей весь клитор. Мухаммед назвал весь женский пол козлихами.

После Айши пророк Мохаммед кастрировал всех своих жен

С этих пор всех девочек начиная с 7-и лет и старше по закону ислама, мусульмане обязаны делать им полную кастрацию клитора с корнем. В Палестинской автономии там больше половины кастратов.

Кроме всего прочего ислам делает кастрацию для того чтобы умерить женскую сексуальность. Большинству мусульманам не нравится что женщина в постели страстная. Кроме этого еще афишируется такой мотив кастрации как то что после созревания девушки ищут себе партнера а ислам это запрещает. А значит ислам запрещает природу и идет против.

Женское обрезание:

Эпизод №1

www.youtube.com/watch?v=ulKzK2S6gn0

Эпизод №2

www.youtube.com/watch?v=ax5dT2TLnvY

Эпизод №3

www.youtube.com/watch?v=Gt3geLkvoZg

Эпизод №4

www.youtube.com/watch?v=yeCbWQ8U9-g

Эпизод №5

www.youtube.com/watch?v=kbrHHCxkNMk
- See more at: www.pol.re/Siyo71JWBeM/uzhas...wg.nuoSPTfY.dpuf

www.pol.re/Siyo71JWBeM/uzhas...am_shariata.html (с)
В ИРАКЕ ЛЕГАЛИЗУЮТ ПЕДОФИЛИЮ



В Ираке прошли первые с момента вывода американских войск парламентские выборы. Хотя их официальные итоги будут подведены лишь в конце мая, уже сейчас с большой долей вероятности можно сказать, что победителем станет нынешний премьер шиит Нури аль-Малики. Между тем одним из предвыборных обещаний его кабинета было принятие «Закона Джафари о личном статусе», позволяющего жениться на маленьких девочках.

Шокирующие сообщения о нравах исламского мира попадают в прессу с завидной регулярностью. Так, пару лет назад западное общество потрясло известие, что в Египте, где тогда к власти пришли исламисты, намереваются узаконить некрофилию. Дескать, в течение суток после смерти женщины ее муж имеет право вступить с ней в половую связь. Новость эту вскоре опровергли, но, как это обычно бывает, разоблачение привлекло к себе значительно меньше внимания, чем сама «утка».

В основном появление и распространение таких сообщений является следствием исламофобии и отсутствия даже базовых представлений об основах мусульманской культуры. Но бывает, что кажущиеся совершенно дикими инициативы действительно становятся законами в исламских странах.

Таков случай иракского «Закона Джафари о личном статусе». Эта правовая норма легализует изнасилования в браке (муж имеет право заниматься сексом с женой, даже если она этого не хочет), запрещает женщинам покидать дом без разрешения супруга, а в случае развода все дети старше двух лет автоматически переходят под опеку отца. Но самые вопиющие положения «Закона Джафари» касаются изменения брачного возраста.

В настоящее время брачный возраст в Ираке составляет 18 лет. С разрешения опекунов вступить в брак можно и в 15. Такой порядок в стране существует с 1959 года. Однако, согласно «Закону Джафари», брачный возраст для юношей должен быть снижен до 15 лет, а для девушек, а точнее девочек, — до девяти! Более того: девочки младше девяти лет тоже могут выходить замуж, но только с разрешения отца или деда.
Родственники отмечают свадьбу несовершеннолетних, Ирак
Родственники отмечают свадьбу несовершеннолетних, Ирак
Фото: Bakr al-Azzawi / Reuters

Правительством «Закон Джафари» был одобрен еще в феврале. Теперь его осталось ратифицировать парламенту.

За последнее время законопроект был подвергнут критике как в самом Ираке, так и за его пределами. Например, когда эта правовая норма еще не была вынесена на рассмотрение парламента, с соответствующим заявлением выступила правозащитная организация Human Rights Watch (HRW). «Прохождение "Закона Джафари" будет катастрофическим и дискриминационным шагом в отношении женщин и девочек Ирака, — заявил Джо Сторк, заместитель главы отдела HRW по Ближнему Востоку. — Этот закон о личном статусе только укрепит неравенство в Ираке в то время, как правительство заявляет о своей поддержке равных прав для всех».

Самих авторов законопроекта критика нисколько не смущает. «Есть люди, которым не нравится этот закон, но нам на них наплевать, потому что они противники ислама», — заявил пресс-секретарь министра юстиции. А либеральная пресса получила отповедь из уст Али аль-Муссави, советника премьер-министра Ирака Нури аль-Малики. «Некоторые СМИ выставляют дело так, будто Ирак откатывается в прошлое. Но это неправда. На Западе люди разглагольствуют о гей-браках. Это то, что мы никогда не будем обсуждать, и это противно нашей природе и религии», — заявил он.

Разговоры, что брак с малолетними девочками не противоречит исламу, не лишены смысла. Одна из жен Пророка — Аиша — была просватана за него, когда ей исполнилось всего шесть лет, а вышла замуж тремя годами позже, то есть как раз достигнув прописанного в «Законе Джафари» девятилетнего возраста. Правда, при этом нигде не говорится, что вступление в брак автоматически означало начало половой жизни.
Пророк Мухаммед и его жена Аиша
Пророк Мухаммед и его жена Аиша
Изображение: Wikipedia

Ссылка на возраст Аиши и сегодня имеет определяющее значение для судеб многих девочек в мусульманских странах. В том числе она напрямую касается малолетних подданных Саудовской Аравии. В законах этой страны в принципе отсутствует понятие «брачный возраст». Принимая решение о допустимости того или иного союза, местные жители ориентируются на суждения богословов, а те в свою очередь полагают, что девочки могут выходить замуж с девяти лет. Неудивительно, что к моменту достижения совершеннолетия примерно 16 процентов саудовских девушек уже состоят в браке.

Иногда неравные браки в Саудовской Аравии приобретают черты трагикомедии. Например, немало шума наделала история, главным действующим лицом которой стал 90-летний мужчина, женившийся на 15-летней девушке. За согласие на этот брак он заплатил родителям невесты 65 тысяч риалов (чуть более 17 тысяч долларов). Впрочем, ячейка общества так и не сложилась: сразу после свадьбы новобрачная заперлась в комнате на несколько дней. В итоге разочарованный супруг подал иск к семье девушки, посчитав себя обманутым.

Еще печальнее обстоят дела в Афганистане. Почти каждую пятую девочку там выдают замуж до того, как ей исполнится 15 лет. В 2009 году в стране принят закон, защищающий права женщин. В том числе эта правовая норма запрещала насильственные и ранние браки. Но соблюдается данное предписание далеко не всеми и не везде. Согласно докладу ООН, судебное преследование случаев насилия в отношении женщин за год возросло лишь на два процента. Очевидно, что на фоне таких проблем, как возможность реванша талибов после вывода американских войск или борьба с колоссальным наркотрафиком, о выданных замуж против их воли девочках мало кто вспоминает.

Между тем многие афганцы считают допустимым поправить финансовое положение за счет калыма, полагающегося за малолетнюю невесту. Таков случай жителя провинции Джаузджан по имени Рамадан. Будучи наркоманом и имея долги, он согласился выдать свою семилетнюю дочь замуж за 35-летнего мужчину, получив за это две тысячи долларов. В новом доме девочке жилось несладко — за год супружеской жизни она несколько раз убегала к родителям, надеясь там укрыться от побоев мужа и свекрови. Однако каждый раз супруг забирал ее обратно. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы мать девочки не обратилась к правозащитникам. В результате Рамадан, его зять и мулла, проведший брачную церемонию, были арестованы.

С особым драматизмом борьба за повышение брачного возраста идет в Йемене. Проблема детских браков в этой стране привлекла внимание всего мира после душераздирающей истории, произошедшей в прошлом году. Тогда восьмилетняя девочка умерла в первую брачную ночь, получив травмы во время секса со своим 40-летним супругом. Возмущение правозащитных организаций было столь велико, что высказаться по этому поводу пришлось даже главе европейской дипломатии Кэтрин Эштон.

Но не стоит думать, что ранние браки — это порок, присущий только мусульманским странам. По данным ЮНИСЕФ, 40 процентов таких свадеб играется в Индии. Правда, там разница в возрасте между женихом и невестой обычно не бывает очень большой. И жить вместе они начинают по достижении 15-16 лет. Но сам союз заключается их родителями, зачастую когда будущие супруги еще совсем дети. Эта практика запрещена законом. Но даже перспектива провести два года в тюрьме и быть оштрафованным на приличную по индийским меркам сумму не слишком пугает организаторов таких свадеб.

Возвращаясь к Ираку: сторонники «закона Джафари» утверждают, что он лишь легализует то, что и так является обыденностью. В 2011 году почти 25 процентов девушек вступили в брак до 18 лет (для сравнения: в 1997-м таковых было лишь 15 процентов). Если же закон примут, утверждают его авторы, это пойдет на пользу самим девушкам, поскольку их отношения с мужьями будут подкреплены правовой базой. А раз так, то и отстаивать свои права им будет проще. Но, как показывает случай йеменской девочки, умершей на супружеском ложе, иногда последствия брака оказываются такими, что бороться за свои права уже некому.

Артем Кобзев (с) lenta.ru/articles/2014/05/06/youngbrides/
ПОЯВЛЕНИЕ ИСЛАМА НА КАВКАЗЕ


Ислам на Кавказе был распространен силой. На территории того же Дагестана до арабских завоеваний (9 в.) было аварское государство Серир, правители которого и часть простого народа были христианами. Также христианами были в то время и представители других народов Дагестана (например, лезгины). Более того, окончательное утверждение ислама в Дагестане произошло в 13 веке. Да и после этого среди, например, аварцев, осталось христианское меньшинство. Только во время Кавказской войны 1817--1864 гг.. имам Шамиль стал насильно обращать дагестанцев-христиан и горских евреев (ошибочно называемых татами, т.к. настоящие таты живут в Азербайджане -- они потомки персов, переселившихся в 6 веке нашей эры из Персии вместе с группой евреев [от которых и пошли эти самые горские евреи]. Объединяет эти два народа только то, что они оба говорят на татском языке, родственному персидскому) в ислам. Приходилось даже загонять людей в мечети силой чеченских отрядов! И те аварцы, которые не захотели отрекаться от христианства, вынуждены были бежать в Грузию. Это т.н. кварельские аварцы (потому что живут в районе города Кварели, что на востоке Грузии). До 1991-ого года они благополучно жили в Грузии. Но когда тогда там к власти пришел безбожник и ультра-националист Звиад Гамсахурдиа, то он стал притеснять кварельских аварцев. Поводом послужило "незнание" ими грузинского языка. Хотя на самом дели аварцы прекрасно знали грузинский язык и нормально сдали экзамены по нему, которые заставил их сдавать Гамсахурдиа. В результате часть кварельских аварцев вынуждена была переехать в Россию, в Дагестан. (Другая часть осталась жить в Грузии, т.к. после прихода к власти Шеварднадзе притеснения национальных меньшинств в Грузии по сути прекратились). Также христианство исповедует часть лезгин. Более того, есть в Грузии и Азербайджане небольшой народ удины, родственный лезгинам, среди которых все христиане (половина -- православные, половина -- монофизиты [т.е. принадлежат к армянской церкви]). Да и даже если взять "свободолюбивых" вайнахов, то помимо чеченцев и ингушей, есть родственный им небольшой народ бацбии (цова-тушины), живущий на северо-востоке Грузии (Ахметовский район). По религии они также православные христиане. Более того, среди чеченцев и ингушей с 10 века из Грузии стало распространяться христианство. Но сильного сознания в душах большинства вайнахов оно не произвело, и у большинства из них было, по сути, двоеверие. А с 15 века из Дагестана среди них стал распространяться ислам, который они окончательно приняли только в 60-ые годы 19 века, во время Кавказской войны. Об этом не мешало бы помнить нынешним чеченским "борцам за независимость"! Также христианами в прошлом были адыги (т.е. кабардинцы, черкесы и адыгейцы). На их земли христианство стало распространяться где-то с 8 века в основном из Византии. Но с 15 века крымские ханы стали насильно обращать адыгов в ислам. Про абхазов и осетин я вообще молчу -- большая их часть осталась верна Православию. (с)
Шариатский совет в Индонезии запретил женщинам громко пускать газы


В индонезийской провинции Ачех, где соблюдаются законы шариата, депутаты исламского горсовета постановили в целях поддержания скромности и добродетельности у местных женщин запретить им пускать газы, издавая громкие звуки

В индонезийской провинции Ачех, где соблюдаются законы шариата, депутаты исламского горсовета постановили в целях поддержания скромности и добродетельности у местных женщин запретить им пускать газы, издавая громкие звуки. Пукать бесшумно можно. На улице за этим будет следить общественность, а дома - муж, сообщает в четверг "Московский комсомолец".

Накануне об этом решении написал портал Baku.ws , который привел слова мэра Сейидя Яхья, пояснившего журналистам, что запрет был необходим, поскольку публичный метеоризм не сочетается с такой исламской добродетелью, как скромность.

"Мусульманские женщины не могут пукать, издавая громкие звуки, поскольку это противоречит исламскому учению", - заявил глава администрации.

Между тем представительницы Ассоциации индонезийских феминисток уже заявили местным СМИ, что будут пытаться заблокировать действие этого "дурно пахнущего" правила, которое они, безусловно, считают дискриминационным.

В беседе с изданием Wadiyan мэр Сейид Яхья сказал, что новый закон направлен на сохранение человеческой морали и рамок подобающего поведения.

"Когда вы видите женщину, которая пускает газы, издавая при этом громкие звуки, она теряет свой облик и превращается в мужчину. Но если она сделает это беззвучно, не подав при этом никакого вида, то она будет выглядеть как подобает женщине", - объяснил Яхья.

У нового правила есть своя подоплека, связанная с особенностями индонезийской жизни. Предложенный закон не запрещает женщинам делать все "по-тихому", хотя громкие звуки, сопровождающие пищеварительный процесс, - не редкость для жителей Юго-Восточной Азии, а в особенности для женщин, ежедневный рацион которых состоит по большей части из картофеля и гороха, что немало способствует метеоризму.

Как отмечается в публикации Baku.ws , конечно же, женщины не могут сдерживать естественную работу своего организма и утверждают, что чувствуют себя более здоровыми, когда над ними не висит запрет делать это громко.

Врач в больнице Аль-Бани Фатима Хан настроена решительно против нового правила, введенного депутатами. "Этот закон очень сомнительной ценности и необходимости, не говоря уже о том, что нет возможности и механизма его регулирования. Ну, как люди могут не делать то, что заложено в них природой", - возмущается женщина.

Однако протесты протестами, а за "преступление" может последовать и наказание. Правда, мэр Сейид Яхья отказался рассказать изданию Wadiyan подробности о санкциях, которые ожидают нарушителей правила. На этот предмет высказался другой член горсовета, пожелавший остаться неназванным. Он утверждает, что осужденный судом шариата преступник получит 20 ударов плетью за звуки средней громкости и три месяца тюрьмы за оглушительное проявление метеоризма.

Мнения исламских богословов разделились. "Выпуск газов не регулируется шариатом. Об этом нет никакого упоминания в Коране", - возражает мусульманский активист Бшар Абдулла. "Тем не менее исламские традиции скромности не поддерживают громких проявлений метеоризма от женщин", - заявил сторонник нового закона Махмуд Хусейн.

Напомним, что проблема громкой порчи воздуха является предметом забот не только шариатских советов. Пару лет назад в африканской стране Малави шли жаркие споры о запрете испускания газов на публике и даже обсуждался соответствующий законопроект. Такой проступок собирались приравнять к мелкому хулиганству и взимать за него небольшой штраф.

Формулировка законопроекта "О местных судах" гласила: "Любой, кто портит атмосферу в любом месте таким образом, что она становится вредной для публики, для здоровья людей, в местах общественного пользования, или на предприятиях, или в жилых районах, или на открытом для публики пространстве, считается виновным в административном правонарушении".

Министр юстиции Малави Джордж Чапонда, юрист по образованию, заявлял, что определение закона напрямую относится также к газообразным продуктам деятельности кишечника, и активно поддерживал введение законодательного запрета на избавление от метеоризма. По его словам, это стало бы верным шагом к "общественной благопристойности".

"Почему бы просто не пойти в туалет, если хочется пукнуть? - заявил он в интервью местной радиостанции Capital. - Вам понравится, если все вокруг будут портить воздух?" За действенность закона, по словам министра, говорит то, что вследствие ранее принятого властями законодательного акта люди перестали мочиться на публике.

С мнением главы Минюста принципиально не был согласен генеральный судья Малави Энтони Каманга. По его убеждению, словосочетание "портить атмосферу" относится не к кишечнику, а к общему загрязнению окружающей среды. "Как любой разумный или адекватный человек может пытаться криминализировать испускание газов на публике, до меня просто не доходит", - сказал он.

Сторонние наблюдатели задаются скорее практической, чем терминологической проблемой: кто и каким образом должен обеспечивать исполнение закона?

Министр Чапонда считал, что ответственность за наказание провинившихся следует возложить на вождей местных племен.

Кстати, подобный закон уже был принят в 1929 году и назывался "Порча воздуха". Из него следовало, что "любой, кто портит атмосферу общественных мест и чьи действия оказывают вредоносное влияние на окружающих, на здоровье людей, на находящихся в помещении, торгующих или проходящих поблизости людей, повинен в мелком правонарушении".

Правда, как говорят, ни один малавиец никогда не был осужден за нарушение этого закона, полиция также никогда не преследовала людей за указанное правонарушение.

Бывшая британская колония Малави известна своими ультраконсервативными законами. Например, под страхом тюремного заключения там долго запрещали мужчинам носить длинные волосы, а женщинам - брюки. (с)

www.newsru.com/religy/18apr2013/meteorism.html
в Египте могут узаконить "прощальный" секс с только что умершей женой



Представители исламистского парламентского большинства внесли законопроект, юридически предоставляющий мужчинам право заниматься сексом с собственными женами в период, не превышающий шесть часов после смерти последних
Как отмечает The Daily Mail, работа над данной инициативой началась после того, как в мае 2011 года марокканский имам Замзами Абдул Бари вынес фетву, позволяющую замужним женщинам получать сексуальное удовольствие после смерти мужа
Издание отмечает, что законопроект о "прощальном сексе" не единственная инициатива нового египетского парламента: исламисты надеются также снизить минимальный возраст брака для девушек до 14 лет

Египет может стать страной, официально узаконившей "моральное" труположество: представители исламистского парламентского большинства внесли законопроект, дающий мужчинам право заниматься сексом с собственной женой в первые шесть часов после смерти супруги, сообщает NEWSru Israel.

При этом законопроект четко оговаривает, что для того, чтобы "прощальный секс" был законным, мужчина должен состоять в браке со своей избранницей до ее кончины.

Работа над данной инициативой началась после того, как в мае 2011 года марокканский имам Замзами Абдул Бари вынес фетву, позволяющую замужним женщинам получать сексуальное удовольствие после смерти мужа, отмечает The Daily Mail.

Законопроект о "прощальном" сексе - не единственная инициатива нового египетского парламента. Исламисты надеются также снизить минимальный возраст вступления в брак для девушек до 14 лет и существенно сократить права женщин на образование и работу.

Египетский национальный совет по делам женщин обратился к парламенту с призывом не принимать законы о "прощальном" сексе и снижении брачного возраста, сообщает Al Arabia. (с)

В обращении отмечается, что ущемление прав женщин негативно повлияет на развитие страны, поскольку они составляют половину населения.
Шииты в Ираке хотят легализовать браки с детьми и "временные браки"


Министр юстиции Ирака Хассан аль-Шаммари представил на рассмотрение парламента законопроект, легализующий конфессиональное право джафаритов (шиитов), определяющее личный статус, говорится в информации интернет-издания Al Monitor.

Закон уже получил одобрение совета министров, однако ряд политиков, религиозных и общественных деятелей считают его противоречащим конституции и нарушающим права женщин и детей.

Право джафаритов, определяющее личный статус членов религиозной общины, включает 254 пункта, которые могут меняться в зависимости от взглядов и интерпретаций шиитских религиозных лидеров. Одним из пунктов является допустимость вступления в брак для девочек с 9 лет, а для мальчиков с 15 лет. Более того, судья может зарегистрировать брак даже в более раннем возрасте с согласия опекунов - отца или деда.

Данный пункт противоречит Конвенции ООН по правам ребенка, ратифицированной Ираком в 1994 году. Кроме того, это противоречит кодексу Ирака о личном статусе от 1959 года, согласно которому легальный возраст для вступления в брак – 18 лет.

Помимо этого, право джафаритов о личном статусе допускает полигамию, "временный брак", полное подчинение женщины мужчине. Браки с немусульманками допустимы только как "временные", сообщает портал "Седмица.ru".

По словам одного из защитников законопроекта Джанана аль-Брейзими из партии "Исламская добродетель", инициатива основана на статье 41, которая позволяет последователям всех религий во всем следовать своим религиозным положениям и обычаям.

Однако противники закона заявляют, что он противоречит ряду статей конституции, которая гласит, что ни один закон не может быть принят, если он противоречит принципам демократии или основным правам и свободам человека. Но министр юстиции Аль-Шаммари при этом ссылается на другой противоречивый подпункт: "Ни один закон не может быть принят, если он противоречит установленным положениям ислама".

Предложенный закон возвращает общество Ирака к вопросу об этноконфессиональных различиях и о выборе дальнейшего пути развития государства: светского или религиозного. (с)
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов